К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дромовской Калине ....Аминь!!!

Гость
0 - 10.02.2012 - 14:38
http://kalina.drom.ru/18850/

Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.

Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...

Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»

Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.

Что сломалось

Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.


Как будем чинить

Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.

Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».

p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)



Гость
1 - 10.02.2012 - 14:39
Ну и фото:


Ну как так йиопп? м?
Гость
2 - 10.02.2012 - 14:40
Ну задрачили машину и чё?
Гость
3 - 10.02.2012 - 14:41
3- так не трочили её, ты и похлеще гоняешь. раз они там на кольцо съездили и все. они алени и ездить то не могут.
Гость
4 - 10.02.2012 - 14:42
дУМАЮ БУДЕТ НОВЫЙ МОТОР
Гость
5 - 10.02.2012 - 14:42
как за 4тыщи такой нагар появился? из-за поршней хреновых и неподходящих размеров? ониж МГ6 туда не лили..
Гость
6 - 10.02.2012 - 14:43
4-БолодимирТру >Я ваапче ташнот))
Гость
7 - 10.02.2012 - 14:44
7- слы ташнот я тя чуть ли не каждый день на суворова догнать пытаюсь. и хрен там.
Гость
8 - 10.02.2012 - 15:00
У них поршни уже ломались, некачественно сделали ремонт Имхо
Гость
9 - 10.02.2012 - 15:08
долбоящеры уле,как про стеклянный ***,про них как раз
banned
10 - 10.02.2012 - 15:14
Лять, а я уже почти выбрал Калину спорт. Все, опять пошел к китайцам... ;)
Гость
11 - 10.02.2012 - 15:16
Гость
12 - 10.02.2012 - 15:38
Гость
13 - 10.02.2012 - 15:39
Куча знакомых ездят на приорах, и вполне довольны своими двигателями. А тут прям . . .
Гость
14 - 10.02.2012 - 16:37
Автор ты хоть знаешь значение этого слова...)))
Гость
15 - 10.02.2012 - 16:38
отказать!
Гость
16 - 10.02.2012 - 16:41
уверен, я на этой калине проехал бы тысяч сто.
Гость
17 - 10.02.2012 - 16:42
Цитата:
Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.

Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.

Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).

При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С — 81,978-81,992 мм.

Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...
Хммм...
18 - 10.02.2012 - 16:42
Любая техника любит ОДНОГО хозяина, а тут у бедной Калины водители менялись наверное чаще чем они в неё бензин заливали. Отсюда по%#истическое к ней отношение приводит к печальным результатам. Если по грунтовке носиться под 100 км/час любая подвеска рано или поздно навернётся, даже у танка.
Реально тачку задрочили, прям жалко. Хотя Калина , а вернее её сборка и запчасти полное Г...
Гость
19 - 10.02.2012 - 16:46
Цитата:
C одной стороны виноват АвтоВАЗ, не могут отработать технологию, чтобы все цилиндры были одинакового диаметра, с другой стороны, чем думал Сервис при замене. Я не верю, что они об этом не знали и не выяснили, поршни какой группы вам необходимо было заказать.
Вьебитеэтому!!

ЗЫ Обсалютна одинаковыми они и у япов не будут, у ваза 4 группы полей допусков у япов будет 2
Гость
20 - 10.02.2012 - 16:52
Цитата:
виноваты мастера делавшие капиталко
Два чая этому топик пастеру!
Гость
21 - 10.02.2012 - 17:11
Вы афигели,как может сломаться короткоходный мотор? Вася,обьясни всем что это фейк)))
Гость
22 - 10.02.2012 - 17:16
22-ТВАРЬ > это была не приора, каспарыши все сомали, автоваз ни при чем
Гость
23 - 10.02.2012 - 17:40
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
Вы афигели,как может сломаться короткоходный мотор? Вася,обьясни всем что это фейк)))
у них гнуло клапана.дятел шо было в этот момент када зашумело еще и газнул.доб добить.и добил
ну и погнуло поршня.а может и шатуны.и это не единственный случай.
Гость
24 - 10.02.2012 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D.
.
платохонингование по спецификации ф.GOETZE
три класса по диаметру цилиндров вместо пяти
.
.
опять дромовци абасрались с инфой.технично не смогут лапшу на уши вешать
Гость
25 - 10.02.2012 - 17:59
БРЕД РЕАЛЬНО НЕВЕРЮ))) Не умеют ездить)) И всё равно их будет поддерживать армию прулеводов с дрома )
26 - 10.02.2012 - 18:06
Похоже, что эти дромовские журналюги готовы на все для пиара своей темы. И стараются похоже на совесть, по всей видимости мониторя все профильные ресурсы в сети по калине. Так, свою недавнюю тему про то, что их машина плохо тормозила в мороз они явно откопали на форуме калиноводов, где есть вялая тема по этой проблеме (вялая – потому что за все шесть лет выпуска Калины, нашлось всего лишь несколько человек, у которых была эта проблема и почти у всех были машины выпуска сентябрь-октябрь 2010 г. ) И эти сообразительные журналюги вспомнив, что их машина как раз выпущена в этот период, решили прокатить несчастную машину и по этой теме. Но, заявив чуть позже, что после замены ВУ тормоза также отказывали в мороз, они явно прокололись, если бы дочитали тему форума до конца, где бы поняли, что дело было в выпущенной партии бракованных ВУ в этот период. Там даже приводилось предписание Автоваза № 58-10 от 30.10.2010. с методикой определения неисправности и рекомендацией что для всех владельцев автомобилей этого периода выпуска должны были быть разосланы персональные письма-приглашения посетить ПССС для замены бракованного ДААЗовского ВУ .
А если еще почитать их перлы внимательно, например, хотя бы процитированные из п. 18. " Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. " и " Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем", то по этому поводу можно заметить, что к двигателям 11194 и 21126, предъявляются более высокие требования к точности изготовления и для них определены только три класса: A, B, C. Буквенное обозначение класса цилиндра наносится на нижнюю плоскость блока, напротив каждого цилиндра, что определить в общем-то элементарно, т .к. двигатель частично разобран. Хотя, что с них взять – дилетанты, одним словом. Печально только то, что они незаслуженно поливают грязью, в общем-то, хорошую машину и многие легковерные читатели им могут поверить.
27 - 10.02.2012 - 18:15
А я знал, что это дерьмо конченное!
Гость
28 - 10.02.2012 - 18:18
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
А я знал, что это дерьмо конченное!
ндя.а не зря прулебарыги стараются.)))
Гость
29 - 10.02.2012 - 18:33
29-Калхозник >Да дело не в прулях,имхо-овно,оно и на ДВ и в Африке ОВНО.Хрен мя заставиш *овноваз купить,с 88г езжу на иномарках и буду..
Гость
30 - 10.02.2012 - 18:35
не, я понимаю ушатать коробку, сцепление, ходовку. но два раза движок! мой двиг. 21083, откапиталенный криворукими мастерами, прошел 100 тыс. и только-только начал подъедать масло.
но в сабже это же пи...ец. причем тут АвтоВАЗ?
Гость
31 - 10.02.2012 - 18:37
30-Otmoroz >
та рали бога .езди.ну всеж алегархе каг ты)))
Гость
32 - 10.02.2012 - 18:38
Цитата:
Сообщение от Otmoroz Посмотреть сообщение
Да дело не в прулях
шо кассаемо дрома.то каг расс в прулях.надаж лапшу науши вешать шоб барыги могли обеспечивать себе жирный кусок хлеба и дальше.за счет продаж гавна с помоек попонии
Гость
33 - 10.02.2012 - 18:41
автар АЛЕНЬ, калина ГОВНО... *утвердить*!!!
Гость
34 - 10.02.2012 - 18:43
33-Калхозник >Ну можа про ДРОМ ты и Прав,..
по сабжу-тож удивлен_ЧАВО надо делать с двиглом чтоб вот-так..
Гость
35 - 10.02.2012 - 18:46
35-Otmoroz >
я ж уже песал.у него загудел ролик в приводе грм.он газку поболе и газовал пока ремень не слетел и побило клапана и поршня.
а а цпг у 126 движка облегченная.может в такой ситуации погнуть и шатуны и поршя.шо и произошло
Гость
36 - 10.02.2012 - 18:47
и кстати када они када фотку ролика выложилИ то там было явнО не все.мож и сами скроили эту ситуацию.хз
но шо алене это 100процентофф
Гость
37 - 10.02.2012 - 18:50
36-Калхозник > та че за бред... ну представь ты в калине едешь по трассе 130-150... обороты повышенные, ролика не слышно и что??? тоже специаально???
38 - 10.02.2012 - 18:50
27-Bronik >точно, точно. Петр Владимирович поэтому на них со злобой и посмотрел.
Сколько автомобилей было отозвано и сколько бракованных ДААЗовских ВУ было заменено по предписанию Автоваза №58-10? Факты в студию пожалуйста, а не голословные заявления. Имеется ссылка на статистику или имеются намерения, не подтвержденные фактом?
Кто диагностировал и осуществлял гарантийный(в гарантии было отказано, но скидку сделали) ремонт агрегата - наш фирменный вазовский сервис и причем тут "дилетанты", которые не обязаны знать технологию ремонта.
Гость
39 - 10.02.2012 - 18:51
Цитата:
Сообщение от Otmoroz Посмотреть сообщение
ЧАВО надо делать с двиглом чтоб вот-так..
не качественный ремонт нежного приоровского мотора

"при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).
При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С — 81,978-81,992 мм.
Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало..."


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены