К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дромовской Калине ....Аминь!!!

Гость
0 - 10.02.2012 - 14:38
http://kalina.drom.ru/18850/

Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.

Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...

Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»

Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.

Что сломалось

Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.


Как будем чинить

Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.

Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».

p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)



Гость
81 - 11.02.2012 - 17:04
там все машины убивают и по 2 раза ремонтируют за 100тысяч пробега но калинка конечно всех превзошла по скорости умирания и мотор приоровский плохо себя показал и сервис тоже и даже запчасти бракованые пришли. Если подумать именно изза запчастей случились обе проблемы мотора.
Гость
82 - 11.02.2012 - 17:05
81-зе Рокке Пальбоа >
ну и чем ты подумал?
врядли головой
Гость
83 - 11.02.2012 - 17:29
Цитата:
Сообщение от Калхозник Посмотреть сообщение
ну и чем ты подумал? врядли головой
а что там думать? первый раз слетел ГРМ изза ролика, второй раз 2 поршня не того размера размолотили кольца. А поставили их потому что комплект бракованый пришел и только 2 из 4 можно было использовать. Там же все написано поруски вы что не читали?
Гость
84 - 11.02.2012 - 17:31
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
второй раз 2 поршня не того размера размолотили кольца
поршя полетели из аз того что их погнуло клапанами.када тело нагазовывало шоб убить побыстрее.там поршня облехченные с обрезанными уюбками.и их бывает гнет.а дальше поршень перекосило и привет.
а в какой помойке они нашли запчасти неизвестно.могли и сами поломать чтоб насрать кучу поболе.если заказали у дилера то получилибы исправный двигатель
Гость
85 - 11.02.2012 - 18:00
Понятно, что её целенаправленно убивали,но один фиг столько поломок за столь малый пробег....
Когда-то ( в 90-е) у нас на работе была служебная 21093. Её тоже все [*****], но она так не ломалась. 1
Гость
86 - 11.02.2012 - 18:01
85-Bukin >
ну сам посуди.это дальний восток.надла калину обосрать так чтоб покупали не ее а прули.вывод?
ее целенаправленно убивали
87 - 11.02.2012 - 18:02
84-Калхозник >будь объективен. Двигатель ремонтировался специалистами сервисного центра компании «АвтоВАЗ». Я бумаю, что это гарантийный случай: "была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п." Двигатель прошёл 4000 км. При этом с самого начала после ремонта стал кушать масло, а потом издох...
Гость
88 - 11.02.2012 - 18:10
Цитата:
Сообщение от Калхозник Посмотреть сообщение
а в какой помойке они нашли запчасти неизвестно.могли и сами поломать чтоб насрать кучу поболе
Машину ремонтировали у официального дилера. Они поставили туда поршни не того размера видимо думали хозяин будет всю жизнь береч машину.
Гость
89 - 11.02.2012 - 18:21
87-2002happy >
=Заказали запчасти для ремонта — три поршня пришли битыми=
если исм делал офф сервик почему они где та сами заказывали поршня?на гарантийную машину?не сходится нифига
и головку зачем менять?
опять не сходится.получается шо инденер по гарантии ихз своего кармана оплатил замену ГБЦ?оно ему нада?
Гость
90 - 11.02.2012 - 18:23
и еще расс
=Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем.=
этот размер промаркирован на блоке.инженыр офф сервиса этого не знал?
бред сивой кобылы
Гость
91 - 11.02.2012 - 18:30
well done!
92 - 11.02.2012 - 20:10
89-Калхозник >головку меняли потому что оборвало ремень ГРМ, загнуло клапана, выиграло направляющие и побило поршня. ГРМ относится к резинотехническим изделиям и гарантию урезали то ли 30, то ли до 35 т.км. Приплели нарушение эксплуатации и заставили платить за ремонт. Потом дали какую то скощуху. И теперь двигатель накрылся. Кто в этом виноват? Я думаю сервис, потому что заводской движок прожил 35 тысяч, а отремонтированный капитально на фирменном дилерском сервисе сдох через 4 тыщи и всё время кушал масло. Запчасти заказывали через дилера, они только их оплатили. Отаквот))))
Гость
93 - 12.02.2012 - 00:47
92
Да он не в адеквате чета видимо у него Калина
Гость
94 - 12.02.2012 - 05:52
92-2002happy >
еще никому в такой ситуации головку сборе не меняли тока клапана и направляющие.
если замнели головку сборе то тока из кармана инженера по гарантии
бред кароче
а если поставили прослабленные поршня не глянув на маркировку блока и не промерив (в чем я силно соменваюсь)то такой мотор будет стучат с момента первого запуска.
грюж они тупо зщаменили клапана и все.а в в блоге вашеют лапшу на уши.чтоб не брали калины а барли тока прули.
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
ГРМ относится к резинотехническим изделиям
бред полнейший.извини но это так.не путай привод грм и грм
95 - 12.02.2012 - 08:51
формально повод отказа в гарантии другой:
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
Если бы ты съездил на ней в Краснодар один раз с прицепом за макаронами, то тебе бы тоже отказали в гарантийном ремонте калины спорт.
По поводу головки:
За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет.

Для объективной оценки стоимости ремонта, мы выяснили, что головка блока цилиндров в сборе ориентировочно стоит 10 000 рублей, поршни с шатунами 5 500 за пару, ремонтные работы по двигателю — около 10 000 рублей, по подвеске — 2 500 рублей.
Рекомендации дилера:
Мы так и не поняли, требуется ли обкатка мотору. На СТО сказали: «Какое-то время сильно быстро не ездите, вот и всё. Через неделю-другую приезжайте, посмотрим, как дела». Как быть — непонятно, машину отдали мне, как самому тихоходному водителю.
По поводу ГРМ уточнение, ограничение касается подшипников качения:
Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):

- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения; — наш случай!
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
- датчики содержания кислорода.
Гость
96 - 12.02.2012 - 08:54
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял
во во.инженер по гарантии из своего кармана оплатил.
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
подшипники качения; — наш случай!
так погнуло клапана.в этих случах клент оплачивает замену роликов а клапана по гарантии меняют
97 - 12.02.2012 - 09:10
такая у ваза ограниченная гарантия. Как хочу, так и верчу.
А клапана и направляющие были тоже куплены и оплачены.
Могу предположить, что на самом деле в жизни всё проще. На фирменном сервисе не оказалось специалистов или инструмента для ремонта ГБЦ. Поэтому они взяли купленные запчасти себе, а им поставили головку в сборе. Вот так это и было)))))
Гость
98 - 12.02.2012 - 09:38
97-2002happy >
нормланая гарантия. у некоторых ино гораздо приколнее.
например у тагаза.


Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
На фирменном сервисе не оказалось специалистов или инструмента для ремонта ГБЦ.
извини но это бред.поменять клапана и направляющие [*****] дешовым набором инструмента плюс молоток и оправка для запресовки направляющих.щас даже притирать не нужно их если гбц не сильна древняя
день работы
Гость
99 - 12.02.2012 - 09:39
98-Калхозник > а что не так с гарантией у тагаза???
Гость
100 - 12.02.2012 - 09:51
99-Алкоголик >
На комплектующие части, перечисленные ниже, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее):
— система охлаждения двигателя;
— топливная система;
— система кондиционирования воздуха;
— система климат-контроля/вентиляции/отопления салона;
— система выпуска выхлопных газов;
— система освещения и звуковой сигнал;
— электропривод антенны, зеркал и стеклоподъемников;
— амортизаторы;
— стойки стабилизатора;
— подшипники качения;
— ступицы передних и задних колес;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— рулевой механизм и насос гидроусилителя рулевого управления;
— тормозная система;
— шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
— двигатель стеклоочистителя;
— насос стеклоомывателя и омывателя фар.
.
а теперь держись за табуретку
.
Гарантийный срок на каталитический нейтрализатор составляет 5000 км пробега автомобиля.

http://www.tagaz.ru/service/garanty/
автоваз на кат дает гарантию 35 тыс. км
101 - 12.02.2012 - 09:55
98-Калхозник >у меня нет другого объяснения, почему фирменный сервис автоваза произвел замену головки вместо того, что бы её отремонтировать.
102 - 12.02.2012 - 09:59
кстати вопрос по двигателю тоже пока открытый, то ли чинить, то ли менять, но движок на всякий случай заказали, шоп було.
Гость
103 - 12.02.2012 - 11:30
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
у меня нет другого объяснения, почему фирменный сервис автоваза произвел замену головки вместо того, что бы её отремонтировать.
Все очень просто их машина вся в наклейках ДРОМа и сервис хотел сделать как лучше чтобы народ думал какой хороший сервис или просто не умеют нормально менять клапаны а судя по косяку с поршнями там сидят криворукие ПТУшники которые тренеруются перед тем как уити работать в сервис иномарок!
Гость
104 - 12.02.2012 - 11:44
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
автоваза произвел замену головки
да лапша это на уши.яж грю не вяжется.и чинить [*****] лшехкои непринужденна.причем в любом калхозе
105 - 12.02.2012 - 12:19
104-Калхозник >ты не учитываешь поправку на регион. Откуда там спецы по вазам возьмутся? Думаешь разорились и посылали на стажировку в Самару? Ты правда так думаешь?
106 - 12.02.2012 - 12:21
103-зе Рокке Пальбоа > +1000
107 - 12.02.2012 - 12:25
ой не зря Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО так зыркает на калину. Думает: и какого х.... вы свалились на мою голову, как хорошо и спокойно жилось, пока это чудо сюда не добралось.
Мне и вправду его жалко, я ему искренне сочувствую...
Гость
108 - 12.02.2012 - 13:14
105-2002happy >
а шо моторы там не умеютремонтировать?сломался и в утил и с попонской свалки другой мотор?или ты думаеш шо есть принципиальные отличия?.нет ну хондо в другую сторону крутится.эта да естьтакое.ах да ещше на этом моторе гидрокомпенсаторы есть.наверна их на дальнем востоке нихто в глаза не видел(у хондо нет их).и инетернета там у них нет.а может буков не знают)))
109 - 12.02.2012 - 14:08
ну это же истина. На ино можно и не оригинал ставить и он будет работать, а на ваз только оригинал и не факт, что работать будет. Тут нужно из 1-го, а то и 2-х десятков деталей выбрать работоспособную. Что и получилось по факту с калиной, не из чего выбирать было. Да и опыта у них мало. Ты же читал, что всё СТО пришло первый раз позырить на это чуда, даже сторож свой пост покинул)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены