0
- 10.02.2012 - 14:38
| http://kalina.drom.ru/18850/ Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п. Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто... Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...» Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем. Что сломалось Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания. Как будем чинить Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте. Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО». p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %) | | |
81
- 11.02.2012 - 17:04
| там все машины убивают и по 2 раза ремонтируют за 100тысяч пробега но калинка конечно всех превзошла по скорости умирания и мотор приоровский плохо себя показал и сервис тоже и даже запчасти бракованые пришли. Если подумать именно изза запчастей случились обе проблемы мотора. | | |
82
- 11.02.2012 - 17:05
|
81-зе Рокке Пальбоа > ну и чем ты подумал? врядли головой | | |
83
- 11.02.2012 - 17:29
| а что там думать? первый раз слетел ГРМ изза ролика, второй раз 2 поршня не того размера размолотили кольца. А поставили их потому что комплект бракованый пришел и только 2 из 4 можно было использовать. Там же все написано поруски вы что не читали? | | |
84
- 11.02.2012 - 17:31
| поршя полетели из аз того что их погнуло клапанами.када тело нагазовывало шоб убить побыстрее.там поршня облехченные с обрезанными уюбками.и их бывает гнет.а дальше поршень перекосило и привет. а в какой помойке они нашли запчасти неизвестно.могли и сами поломать чтоб насрать кучу поболе.если заказали у дилера то получилибы исправный двигатель | | |
85
- 11.02.2012 - 18:00
|
Понятно, что её целенаправленно убивали,но один фиг столько поломок за столь малый пробег.... Когда-то ( в 90-е) у нас на работе была служебная 21093. Её тоже все [*****], но она так не ломалась. 1 | | |
86
- 11.02.2012 - 18:01
|
85-Bukin > ну сам посуди.это дальний восток.надла калину обосрать так чтоб покупали не ее а прули.вывод? ее целенаправленно убивали | | |
87
- 11.02.2012 - 18:02
| 84-Калхозник >будь объективен. Двигатель ремонтировался специалистами сервисного центра компании «АвтоВАЗ». Я бумаю, что это гарантийный случай: "была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п." Двигатель прошёл 4000 км. При этом с самого начала после ремонта стал кушать масло, а потом издох... | | |
88
- 11.02.2012 - 18:10
| Машину ремонтировали у официального дилера. Они поставили туда поршни не того размера видимо думали хозяин будет всю жизнь береч машину. | | |
89
- 11.02.2012 - 18:21
|
87-2002happy > =Заказали запчасти для ремонта — три поршня пришли битыми= если исм делал офф сервик почему они где та сами заказывали поршня?на гарантийную машину?не сходится нифига и головку зачем менять? опять не сходится.получается шо инденер по гарантии ихз своего кармана оплатил замену ГБЦ?оно ему нада? | | |
90
- 11.02.2012 - 18:23
|
и еще расс =Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем.= этот размер промаркирован на блоке.инженыр офф сервиса этого не знал? бред сивой кобылы | | |
91
- 11.02.2012 - 18:30
| well done! | | |
92
- 11.02.2012 - 20:10
| 89-Калхозник >головку меняли потому что оборвало ремень ГРМ, загнуло клапана, выиграло направляющие и побило поршня. ГРМ относится к резинотехническим изделиям и гарантию урезали то ли 30, то ли до 35 т.км. Приплели нарушение эксплуатации и заставили платить за ремонт. Потом дали какую то скощуху. И теперь двигатель накрылся. Кто в этом виноват? Я думаю сервис, потому что заводской движок прожил 35 тысяч, а отремонтированный капитально на фирменном дилерском сервисе сдох через 4 тыщи и всё время кушал масло. Запчасти заказывали через дилера, они только их оплатили. Отаквот)))) | | |
93
- 12.02.2012 - 00:47
|
92 Да он не в адеквате чета видимо у него Калина | | |
94
- 12.02.2012 - 05:52
|
92-2002happy > еще никому в такой ситуации головку сборе не меняли тока клапана и направляющие. если замнели головку сборе то тока из кармана инженера по гарантии бред кароче а если поставили прослабленные поршня не глянув на маркировку блока и не промерив (в чем я силно соменваюсь)то такой мотор будет стучат с момента первого запуска. грюж они тупо зщаменили клапана и все.а в в блоге вашеют лапшу на уши.чтоб не брали калины а барли тока прули. бред полнейший.извини но это так.не путай привод грм и грм | | |
95
- 12.02.2012 - 08:51
|
формально повод отказа в гарантии другой: Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается... Если бы ты съездил на ней в Краснодар один раз с прицепом за макаронами, то тебе бы тоже отказали в гарантийном ремонте калины спорт. По поводу головки: За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет. Для объективной оценки стоимости ремонта, мы выяснили, что головка блока цилиндров в сборе ориентировочно стоит 10 000 рублей, поршни с шатунами 5 500 за пару, ремонтные работы по двигателю — около 10 000 рублей, по подвеске — 2 500 рублей. Рекомендации дилера: Мы так и не поняли, требуется ли обкатка мотору. На СТО сказали: «Какое-то время сильно быстро не ездите, вот и всё. Через неделю-другую приезжайте, посмотрим, как дела». Как быть — непонятно, машину отдали мне, как самому тихоходному водителю. По поводу ГРМ уточнение, ограничение касается подшипников качения: Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4: На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее): - аккумуляторные батареи; - амортизаторы; - подшипники качения; — наш случай! - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления; - элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы; - датчики содержания кислорода. | | |
96
- 12.02.2012 - 08:54
| Цитата:
так погнуло клапана.в этих случах клент оплачивает замену роликов а клапана по гарантии меняют | | |
97
- 12.02.2012 - 09:10
|
такая у ваза ограниченная гарантия. Как хочу, так и верчу. А клапана и направляющие были тоже куплены и оплачены. Могу предположить, что на самом деле в жизни всё проще. На фирменном сервисе не оказалось специалистов или инструмента для ремонта ГБЦ. Поэтому они взяли купленные запчасти себе, а им поставили головку в сборе. Вот так это и было))))) | | |
98
- 12.02.2012 - 09:38
|
97-2002happy > нормланая гарантия. у некоторых ино гораздо приколнее. например у тагаза. Цитата:
день работы | | |
99
- 12.02.2012 - 09:39
| 98-Калхозник > а что не так с гарантией у тагаза??? | | |
100
- 12.02.2012 - 09:51
|
99-Алкоголик > На комплектующие части, перечисленные ниже, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее): — система охлаждения двигателя; — топливная система; — система кондиционирования воздуха; — система климат-контроля/вентиляции/отопления салона; — система выпуска выхлопных газов; — система освещения и звуковой сигнал; — электропривод антенны, зеркал и стеклоподъемников; — амортизаторы; — стойки стабилизатора; — подшипники качения; — ступицы передних и задних колес; — шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления; — рулевой механизм и насос гидроусилителя рулевого управления; — тормозная система; — шарниры равных угловых скоростей (ШРУС); — двигатель стеклоочистителя; — насос стеклоомывателя и омывателя фар. . а теперь держись за табуретку . Гарантийный срок на каталитический нейтрализатор составляет 5000 км пробега автомобиля. http://www.tagaz.ru/service/garanty/ автоваз на кат дает гарантию 35 тыс. км | | |
101
- 12.02.2012 - 09:55
| 98-Калхозник >у меня нет другого объяснения, почему фирменный сервис автоваза произвел замену головки вместо того, что бы её отремонтировать. | | |
102
- 12.02.2012 - 09:59
| кстати вопрос по двигателю тоже пока открытый, то ли чинить, то ли менять, но движок на всякий случай заказали, шоп було. | | |
103
- 12.02.2012 - 11:30
| Все очень просто их машина вся в наклейках ДРОМа и сервис хотел сделать как лучше чтобы народ думал какой хороший сервис или просто не умеют нормально менять клапаны а судя по косяку с поршнями там сидят криворукие ПТУшники которые тренеруются перед тем как уити работать в сервис иномарок! | | |
104
- 12.02.2012 - 11:44
| да лапша это на уши.яж грю не вяжется.и чинить [*****] лшехкои непринужденна.причем в любом калхозе | | |
105
- 12.02.2012 - 12:19
| 104-Калхозник >ты не учитываешь поправку на регион. Откуда там спецы по вазам возьмутся? Думаешь разорились и посылали на стажировку в Самару? Ты правда так думаешь? | | |
106
- 12.02.2012 - 12:21
| 103-зе Рокке Пальбоа > +1000 | | |
107
- 12.02.2012 - 12:25
|
ой не зря Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО так зыркает на калину. Думает: и какого х.... вы свалились на мою голову, как хорошо и спокойно жилось, пока это чудо сюда не добралось. Мне и вправду его жалко, я ему искренне сочувствую... | | |
108
- 12.02.2012 - 13:14
|
105-2002happy > а шо моторы там не умеютремонтировать?сломался и в утил и с попонской свалки другой мотор?или ты думаеш шо есть принципиальные отличия?.нет ну хондо в другую сторону крутится.эта да естьтакое.ах да ещше на этом моторе гидрокомпенсаторы есть.наверна их на дальнем востоке нихто в глаза не видел(у хондо нет их).и инетернета там у них нет.а может буков не знают))) | | |
109
- 12.02.2012 - 14:08
| ну это же истина. На ино можно и не оригинал ставить и он будет работать, а на ваз только оригинал и не факт, что работать будет. Тут нужно из 1-го, а то и 2-х десятков деталей выбрать работоспособную. Что и получилось по факту с калиной, не из чего выбирать было. Да и опыта у них мало. Ты же читал, что всё СТО пришло первый раз позырить на это чуда, даже сторож свой пост покинул))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |