0
- 27.12.2011 - 17:23
|
Помогите подтвердить или опровергнуть диагноз. АКПП переключала только так L - 2 - D если сразу на D то едет но очень туго разгоняется, вообщем D работает как 3-я передача. Думал мало масла, не хватает давления. Заглянул в щуп - оказалось что в поддоне его слишком много, уровень намного выше нормы, как будто пол ведра лишнего налили. Отсюда 2 вывода: 1. Либо забит фильтр и масло просто не поступает в коробку и стекло всё в поддон. 2. Либо не работает маслонасос и соответственно не выкачивает масло из поддона в механизмы. Но однако машина нормально едет и на 2 и на D (3-я)... 3. Либо и фильтр забит и масло насос не работает. Что может быть? спасибо откликнувшимся | |
1
- 27.12.2011 - 17:25
| на заведенной проверял? | |
2
- 27.12.2011 - 17:27
| уровень? нет не проверял, должно засосать во внутрь? | |
3
- 27.12.2011 - 17:31
| Как проверял уровень? | |
4
- 27.12.2011 - 17:33
|
Ленивый нехочуха как обычно, вунул протер от масла, посмотрел где отметки cold и hot. засунул щуп, опять вынул - уровень выше обоих отметок намного | |
5
- 27.12.2011 - 17:35
| 5-cfg >А двигатель при этом работал? | |
6
- 27.12.2011 - 17:39
|
Короче пока от аффтара ждем атвет рисую схему проверки жидкости АКПП. 1. Проехать на автомобиле 10-15 км что-бы прогреть АКПП 2. Ставим машину на ровном месте 3. Переключаем все передачи с задержкой в пару секунд с одну сторону, а потом в другую. 4. Тащим щуп на ЗАВЕДЕННОМ автомобиле. 5. Вытираем 6. Ждем пару минут 7. Суем щуп абратнама 8. Вытаскуем и смотрим уровень по метке HOT/ | |
7
- 27.12.2011 - 17:43
|
Масла много - планетерка цепляет уровень масла, масло пенится - насос качает масло с пеной. АКПП на пене работает плохо. Вывод: сначала нужно обеспечить нормальный уровень масла, а потом разбираться с проблемами (которые возможно исчезнут с нормализацией уровня). | |
8
- 27.12.2011 - 17:47
|
7-Ленивый нехочуха >не всегда, есть машины где замер производится на заглушенном двигателе. Например в автомобилях семейства Хонда или Акура замер уровня масла в АКПП следует производить только при заглушенном двигателе. http://www.tula-akpp.ru/uroven-masla-akpp.html | |
9
- 27.12.2011 - 18:32
|
спасибо за инструкцию, завтра попробую проверить таким способом, однако мне кажется что даже после прогрева и езды уровень не будет в норме, так как его там уж совсем выше нормы, сантиметров на 5 думаю точно p.s. машина mark 2 GX71 1984 гв , Dextron II | |
10
- 27.12.2011 - 18:35
| Ролд, а можно с пробки слить литр и закрутить пробку, попробовать проехать на D ? может действительно пенится и поэтому не переключает... | |
11
- 27.12.2011 - 18:38
| предыдушие хозяева машины особо не разбирались в ней, есть подозрение что для смены масла они просто доливали в щуп лишнего (типа чуть чуть его обновляли) не сливая старое. | |
12
- 27.12.2011 - 19:23
| в акпп слишком много мяса. | |
13
- 27.12.2011 - 19:26
| Автор, не играйся с АКПП, отдай две сотни и спецы те предварительно скажут чо там сливать, менять. Загубить коробку самодиагностикой, как два пальца ... | |
14
- 27.12.2011 - 19:39
|
что за коробка? или хотя б двигатель? 1g-geu? | |
15
- 27.12.2011 - 20:20
|
15-LDK > не знаю, наверное aisin двигатель 1g-e 14-Sэт > А мне нравится во всём самому ковыряться :) | |
16
- 27.12.2011 - 20:21
|
11-cfg >"с пробки" слить можно, но большая вероятность, что сольёшь больше чем надо. Я когда перелил масло в АКПП, лишнее масло убирал через отверстие щупа. Тонкий шланг (можно от капельницы) и очень большой шприц. Запускаешь шланг в АКПП и откачиваешь шприцом (качается, правда, с трудом). | |
17
- 27.12.2011 - 20:34
| 17-Ролд > крутой метод :) правда он наверно годится когда перилили 400грам, а тут ощущение будто пол ведра лишнего. Но нужно померить на горячуу, может и вправду уровень на самом деле в норме. | |
18
- 27.12.2011 - 21:40
| автор сливай снизу - там вся грязь обитает. Если польется страшная жижа - сливай все что сливается - заодно сделаешь замену :-) | |
19
- 27.12.2011 - 21:41
| И проверяй уровень как в 7 посте. Только покатайся побольше, чем 10-15 км. Если у тебя на холодную много масла, то при прогреве будет еще больше | |
20
- 27.12.2011 - 22:08
| а если не работает маслонасос при прогреве будет столько же? всё таки хочется скорей не масло поменять, а понять почему D работает только на 3-й | |
21
- 27.12.2011 - 22:13
| 21-cfg > если б не работал масло насос то ты бы не куда бы не поехал вообще ) | |
22
- 27.12.2011 - 22:16
|
автор, от перелива не будет такого эффекта 100%. посмотрю щуп внимательно, что написано. там обычно метки HOT и COLD соответственно. а что происходит если на D в пол нажатаь? в кикдаун коробка уходит? | |
23
- 27.12.2011 - 22:26
|
23-LDK > нет. Я же говорю если на D в пол нажать машина всё равно тупит и очень очень медленно разгоняется как на 3-й передаче 22-Флудер3 > значит раз насос работает, остается только забитый фильтр, потому что D работает нормально без проскальзывания и без вырубания в аварийный режим (ездил далеко и долго, полёт нормальный) | |
24
- 27.12.2011 - 22:31
|
24-cfg > так "как на третьей передаче" или оно реал трогается с третьей передачи? фильтр дела не сыграет и масло тоже. т.к в этом случае коробка бы тупила на всех режимах. ищи либо в блоке управления двигателем либо банально посмотри трос аккп от дросселя, подтяни. | |
25
- 27.12.2011 - 22:34
|
может и с D тронуться но очень туго Тросс акпп от дросселя...ммм а как его найти извините за нескромный вопрос? :) | |
26
- 27.12.2011 - 22:40
|
ну дросселю идёт 2 тросса как правило. от собственно педали газа и от аккп. это так называемый трос кикдауна. по тахометру что показывает? третью передачу? например на 60км/ч какие обороты на D? | |
27
- 27.12.2011 - 22:46
| 27-LDK > точно не помню примерно 2500 | |
28
- 27.12.2011 - 23:14
| коробка может управляться гидравликой а может электроникой | |
32
- 23.10.2015 - 07:03
|
0-cfg >снимай поддон и смотри фильтр Вы сильно удивитесь , сколько там "дерьма" скопилось | |
33
- 23.10.2015 - 07:13
| 32-Акуна Матата >за 4 года думаю успели отремонтировать | |
34
- 23.10.2015 - 07:20
|
33-masterr_ >я на даты не смотрю отвечаю по существу | |
35
- 23.10.2015 - 09:04
| 32-Акуна Матата >а как же хонды ездят не меняя фильтр из-за невозможности его менять,по 300тысяч км?? | |
36
- 23.10.2015 - 09:13
|
35-BIA >а как тойотовские двигатели ходят по 1000000 км без ремонта ? это как повезет | |
37
- 23.10.2015 - 09:38
| 36-Акуна Матата >не,мы мастера по хондам спросили,а он говорит,а зачем вы коробку кололи,чтобы фильтр менять,он на хондах не забивается,потому и не меняется.хз.Почему другие меняют масло через 40-60 тыщ тогда? | |
38
- 23.10.2015 - 10:11
|
37-BIA >да я то же что угодно могу сказать не верю мастерам | |
39
- 23.10.2015 - 10:15
| Вот немного про современные акпп и мнения американцев. http://news.drom.ru/37140.html | |
40
- 23.10.2015 - 10:42
|
39-BIA >кто такое это ваше авторитетное издание, первый раз слышу, да и надписи Самые надежные автомобильные бренды 2016 модельного года ----- Чо за бред? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |