К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В АКПП слишком много масла

Гость
0 - 27.12.2011 - 17:23
Помогите подтвердить или опровергнуть диагноз.
АКПП переключала только так L - 2 - D
если сразу на D то едет но очень туго разгоняется, вообщем D работает как 3-я передача.
Думал мало масла, не хватает давления. Заглянул в щуп - оказалось что в поддоне его слишком много, уровень намного выше нормы, как будто пол ведра лишнего налили. Отсюда 2 вывода:
1. Либо забит фильтр и масло просто не поступает в коробку и стекло всё в поддон.
2. Либо не работает маслонасос и соответственно не выкачивает масло из поддона в механизмы. Но однако машина нормально едет и на 2 и на D (3-я)...
3. Либо и фильтр забит и масло насос не работает.
Что может быть? спасибо откликнувшимся



Гость
1 - 27.12.2011 - 17:25
на заведенной проверял?
Гость
2 - 27.12.2011 - 17:27
уровень? нет не проверял, должно засосать во внутрь?
Гость
3 - 27.12.2011 - 17:31
Как проверял уровень?
Гость
4 - 27.12.2011 - 17:33
Ленивый нехочуха
как обычно, вунул протер от масла, посмотрел где отметки cold и hot. засунул щуп, опять вынул - уровень выше обоих отметок намного
5 - 27.12.2011 - 17:35
5-cfg >А двигатель при этом работал?
Гость
6 - 27.12.2011 - 17:39
Короче пока от аффтара ждем атвет рисую схему проверки жидкости АКПП.
1. Проехать на автомобиле 10-15 км что-бы прогреть АКПП
2. Ставим машину на ровном месте
3. Переключаем все передачи с задержкой в пару секунд с одну сторону, а потом в другую.
4. Тащим щуп на ЗАВЕДЕННОМ автомобиле.
5. Вытираем
6. Ждем пару минут
7. Суем щуп абратнама
8. Вытаскуем и смотрим уровень по метке HOT/
7 - 27.12.2011 - 17:43
Масла много - планетерка цепляет уровень масла, масло пенится - насос качает масло с пеной. АКПП на пене работает плохо.
Вывод: сначала нужно обеспечить нормальный уровень масла, а потом разбираться с проблемами (которые возможно исчезнут с нормализацией уровня).
8 - 27.12.2011 - 17:47
7-Ленивый нехочуха >не всегда, есть машины где замер производится на заглушенном двигателе.
Например в автомобилях семейства Хонда или Акура замер уровня масла в АКПП следует производить только при заглушенном двигателе.
http://www.tula-akpp.ru/uroven-masla-akpp.html
Гость
9 - 27.12.2011 - 18:32
спасибо за инструкцию, завтра попробую проверить таким способом, однако мне кажется что даже после прогрева и езды уровень не будет в норме, так как его там уж совсем выше нормы, сантиметров на 5 думаю точно
p.s. машина mark 2 GX71 1984 гв , Dextron II
Гость
10 - 27.12.2011 - 18:35
Ролд, а можно с пробки слить литр и закрутить пробку, попробовать проехать на D ? может действительно пенится и поэтому не переключает...
Гость
11 - 27.12.2011 - 18:38
предыдушие хозяева машины особо не разбирались в ней, есть подозрение что для смены масла они просто доливали в щуп лишнего (типа чуть чуть его обновляли) не сливая старое.
Гость
12 - 27.12.2011 - 19:23
в акпп слишком много мяса.
Гость
13 - 27.12.2011 - 19:26
Автор, не играйся с АКПП, отдай две сотни и спецы те предварительно скажут чо там сливать, менять. Загубить коробку самодиагностикой, как два пальца ...
Гость
14 - 27.12.2011 - 19:39
что за коробка?
или хотя б двигатель? 1g-geu?
Гость
15 - 27.12.2011 - 20:20
15-LDK > не знаю, наверное aisin
двигатель 1g-e
14-Sэт > А мне нравится во всём самому ковыряться :)
16 - 27.12.2011 - 20:21
11-cfg >"с пробки" слить можно, но большая вероятность, что сольёшь больше чем надо.
Я когда перелил масло в АКПП, лишнее масло убирал через отверстие щупа. Тонкий шланг (можно от капельницы) и очень большой шприц. Запускаешь шланг в АКПП и откачиваешь шприцом (качается, правда, с трудом).
Гость
17 - 27.12.2011 - 20:34
17-Ролд > крутой метод :) правда он наверно годится когда перилили 400грам, а тут ощущение будто пол ведра лишнего. Но нужно померить на горячуу, может и вправду уровень на самом деле в норме.
Гость
18 - 27.12.2011 - 21:40
автор сливай снизу - там вся грязь обитает. Если польется страшная жижа - сливай все что сливается - заодно сделаешь замену :-)
Гость
19 - 27.12.2011 - 21:41
И проверяй уровень как в 7 посте. Только покатайся побольше, чем 10-15 км. Если у тебя на холодную много масла, то при прогреве будет еще больше
Гость
20 - 27.12.2011 - 22:08
а если не работает маслонасос при прогреве будет столько же? всё таки хочется скорей не масло поменять, а понять почему D работает только на 3-й
21 - 27.12.2011 - 22:13
21-cfg > если б не работал масло насос то ты бы не куда бы не поехал вообще )
Гость
22 - 27.12.2011 - 22:16
автор, от перелива не будет такого эффекта 100%. посмотрю щуп внимательно, что написано. там обычно метки HOT и COLD соответственно.
а что происходит если на D в пол нажатаь? в кикдаун коробка уходит?
Гость
23 - 27.12.2011 - 22:26
23-LDK > нет. Я же говорю если на D в пол нажать машина всё равно тупит и очень очень медленно разгоняется как на 3-й передаче

22-Флудер3 > значит раз насос работает, остается только забитый фильтр, потому что D работает нормально без проскальзывания и без вырубания в аварийный режим (ездил далеко и долго, полёт нормальный)
Гость
24 - 27.12.2011 - 22:31
24-cfg > так "как на третьей передаче" или оно реал трогается с третьей передачи?
фильтр дела не сыграет и масло тоже. т.к в этом случае коробка бы тупила на всех режимах.
ищи либо в блоке управления двигателем либо банально посмотри трос аккп от дросселя, подтяни.
Гость
25 - 27.12.2011 - 22:34
может и с D тронуться но очень туго
Тросс акпп от дросселя...ммм а как его найти извините за нескромный вопрос? :)
Гость
26 - 27.12.2011 - 22:40
ну дросселю идёт 2 тросса как правило. от собственно педали газа и от аккп. это так называемый трос кикдауна.
по тахометру что показывает? третью передачу? например на 60км/ч какие обороты на D?
Гость
27 - 27.12.2011 - 22:46
27-LDK > точно не помню примерно 2500
28 - 27.12.2011 - 23:14
коробка может управляться гидравликой а может электроникой
Гость
32 - 23.10.2015 - 07:03
0-cfg >снимай поддон и смотри фильтр
Вы сильно удивитесь , сколько там "дерьма" скопилось
33 - 23.10.2015 - 07:13
32-Акуна Матата >за 4 года думаю успели отремонтировать
Гость
34 - 23.10.2015 - 07:20
33-masterr_ >я на даты не смотрю
отвечаю по существу
BIA
35 - 23.10.2015 - 09:04
32-Акуна Матата >а как же хонды ездят не меняя фильтр из-за невозможности его менять,по 300тысяч км??
Гость
36 - 23.10.2015 - 09:13
35-BIA >а как тойотовские двигатели ходят по 1000000 км
без ремонта ?
это как повезет
BIA
37 - 23.10.2015 - 09:38
36-Акуна Матата >не,мы мастера по хондам спросили,а он говорит,а зачем вы коробку кололи,чтобы фильтр менять,он на хондах не забивается,потому и не меняется.хз.Почему другие меняют масло через 40-60 тыщ тогда?
Гость
38 - 23.10.2015 - 10:11
37-BIA >да я то же что угодно могу сказать
не верю мастерам
BIA
39 - 23.10.2015 - 10:15
Вот немного про современные акпп и мнения американцев. http://news.drom.ru/37140.html
Гость
40 - 23.10.2015 - 10:42
39-BIA >кто такое это ваше авторитетное издание, первый раз слышу, да и надписи
Самые надежные автомобильные бренды 2016 модельного года

-----
Чо за бред?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены