Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   В АКПП слишком много масла (http://forums.kuban.ru/f1059/v_akpp_slishkom_mnogo_masla-2003162.html)

cfg 27.12.2011 17:23

В АКПП слишком много масла
 
Помогите подтвердить или опровергнуть диагноз.
АКПП переключала только так L - 2 - D
если сразу на D то едет но очень туго разгоняется, вообщем D работает как 3-я передача.
Думал мало масла, не хватает давления. Заглянул в щуп - оказалось что в поддоне его слишком много, уровень намного выше нормы, как будто пол ведра лишнего налили. Отсюда 2 вывода:
1. Либо забит фильтр и масло просто не поступает в коробку и стекло всё в поддон.
2. Либо не работает маслонасос и соответственно не выкачивает масло из поддона в механизмы. Но однако машина нормально едет и на 2 и на D (3-я)...
3. Либо и фильтр забит и масло насос не работает.
Что может быть? спасибо откликнувшимся

valo8888 27.12.2011 17:25

на заведенной проверял?

cfg 27.12.2011 17:27

уровень? нет не проверял, должно засосать во внутрь?

Ленивый нехочуха 27.12.2011 17:31

Как проверял уровень?

cfg 27.12.2011 17:33

Ленивый нехочуха
как обычно, вунул протер от масла, посмотрел где отметки cold и hot. засунул щуп, опять вынул - уровень выше обоих отметок намного

Ролд 27.12.2011 17:35

5-cfg >А двигатель при этом работал?

Ленивый нехочуха 27.12.2011 17:39

Короче пока от аффтара ждем атвет рисую схему проверки жидкости АКПП.
1. Проехать на автомобиле 10-15 км что-бы прогреть АКПП
2. Ставим машину на ровном месте
3. Переключаем все передачи с задержкой в пару секунд с одну сторону, а потом в другую.
4. Тащим щуп на ЗАВЕДЕННОМ автомобиле.
5. Вытираем
6. Ждем пару минут
7. Суем щуп абратнама
8. Вытаскуем и смотрим уровень по метке HOT/

Ролд 27.12.2011 17:43

Масла много - планетерка цепляет уровень масла, масло пенится - насос качает масло с пеной. АКПП на пене работает плохо.
Вывод: сначала нужно обеспечить нормальный уровень масла, а потом разбираться с проблемами (которые возможно исчезнут с нормализацией уровня).

Ролд 27.12.2011 17:47

7-Ленивый нехочуха >не всегда, есть машины где замер производится на заглушенном двигателе.
[em]Например в автомобилях семейства Хонда или Акура замер уровня масла в АКПП следует производить только при заглушенном двигателе.[/em]
[url]http://www.tula-akpp.ru/uroven-masla-akpp.html[/url]

cfg 27.12.2011 18:32

спасибо за инструкцию, завтра попробую проверить таким способом, однако мне кажется что даже после прогрева и езды уровень не будет в норме, так как его там уж совсем выше нормы, сантиметров на 5 думаю точно
p.s. машина mark 2 GX71 1984 гв , Dextron II

cfg 27.12.2011 18:35

Ролд, а можно с пробки слить литр и закрутить пробку, попробовать проехать на D ? может действительно пенится и поэтому не переключает...

cfg 27.12.2011 18:38

предыдушие хозяева машины особо не разбирались в ней, есть подозрение что для смены масла они просто доливали в щуп лишнего (типа чуть чуть его обновляли) не сливая старое.

vestiiti 27.12.2011 19:23

в акпп слишком много мяса.

Sэт 27.12.2011 19:26

Автор, не играйся с АКПП, отдай две сотни и спецы те предварительно скажут чо там сливать, менять. Загубить коробку самодиагностикой, как два пальца ...

LDK 27.12.2011 19:39

что за коробка?
или хотя б двигатель? 1g-geu?

cfg 27.12.2011 20:20

15-LDK > не знаю, наверное aisin
двигатель 1g-e
14-Sэт > А мне нравится во всём самому ковыряться :)

Ролд 27.12.2011 20:21

11-cfg >"с пробки" слить можно, но большая вероятность, что сольёшь больше чем надо.
Я когда перелил масло в АКПП, лишнее масло убирал через отверстие щупа. Тонкий шланг (можно от капельницы) и очень большой шприц. Запускаешь шланг в АКПП и откачиваешь шприцом (качается, правда, с трудом).

cfg 27.12.2011 20:34

17-Ролд > крутой метод :) правда он наверно годится когда перилили 400грам, а тут ощущение будто пол ведра лишнего. Но нужно померить на горячуу, может и вправду уровень на самом деле в норме.

masterr 27.12.2011 21:40

автор сливай снизу - там вся грязь обитает. Если польется страшная жижа - сливай все что сливается - заодно сделаешь замену :-)

masterr 27.12.2011 21:41

И проверяй уровень как в 7 посте. Только покатайся побольше, чем 10-15 км. Если у тебя на холодную много масла, то при прогреве будет еще больше

cfg 27.12.2011 22:08

а если не работает маслонасос при прогреве будет столько же? всё таки хочется скорей не масло поменять, а понять почему D работает только на 3-й

Fluder3 27.12.2011 22:13

21-cfg > если б не работал масло насос то ты бы не куда бы не поехал вообще )

LDK 27.12.2011 22:16

автор, от перелива не будет такого эффекта 100%. посмотрю щуп внимательно, что написано. там обычно метки HOT и COLD соответственно.
а что происходит если на D в пол нажатаь? в кикдаун коробка уходит?

cfg 27.12.2011 22:26

23-LDK > нет. Я же говорю если на D в пол нажать машина всё равно тупит и очень очень медленно разгоняется как на 3-й передаче

22-Флудер3 > значит раз насос работает, остается только забитый фильтр, потому что D работает нормально без проскальзывания и без вырубания в аварийный режим (ездил далеко и долго, полёт нормальный)

LDK 27.12.2011 22:31

24-cfg > так "как на третьей передаче" или оно реал трогается с третьей передачи?
фильтр дела не сыграет и масло тоже. т.к в этом случае коробка бы тупила на всех режимах.
ищи либо в блоке управления двигателем либо банально посмотри трос аккп от дросселя, подтяни.

cfg 27.12.2011 22:34

может и с D тронуться но очень туго
Тросс акпп от дросселя...ммм а как его найти извините за нескромный вопрос? :)

LDK 27.12.2011 22:40

ну дросселю идёт 2 тросса как правило. от собственно педали газа и от аккп. это так называемый трос кикдауна.
по тахометру что показывает? третью передачу? например на 60км/ч какие обороты на D?

cfg 27.12.2011 22:46

27-LDK > точно не помню примерно 2500

masterr3 27.12.2011 23:14

коробка может управляться гидравликой а может электроникой

Акуна Матата 23.10.2015 07:03

0-cfg >снимай поддон и смотри фильтр
Вы сильно удивитесь , сколько там "дерьма" скопилось

masterr3 23.10.2015 07:13

32-Акуна Матата >за 4 года думаю успели отремонтировать

Акуна Матата 23.10.2015 07:20

33-masterr_ >я на даты не смотрю
отвечаю по существу

BIA 23.10.2015 09:04

32-Акуна Матата >а как же хонды ездят не меняя фильтр из-за невозможности его менять,по 300тысяч км??

Акуна Матата 23.10.2015 09:13

35-BIA >а как тойотовские двигатели ходят по 1000000 км
без ремонта ?
это как повезет

BIA 23.10.2015 09:38

36-Акуна Матата >не,мы мастера по хондам спросили,а он говорит,а зачем вы коробку кололи,чтобы фильтр менять,он на хондах не забивается,потому и не меняется.хз.Почему другие меняют масло через 40-60 тыщ тогда?

Акуна Матата 23.10.2015 10:11

37-BIA >да я то же что угодно могу сказать
не верю мастерам

BIA 23.10.2015 10:15

Вот немного про современные акпп и мнения американцев. [url]http://news.drom.ru/37140.html[/url]

Хороший ЙА 23.10.2015 10:42

39-BIA >кто такое это ваше авторитетное издание, первый раз слышу, да и надписи
Самые надежные автомобильные бренды 2016 модельного года

-----
Чо за бред?


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.