К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Холодно однако! ТТУ не знало что зима и на Кубани бывает!

Гость
0 - 29.01.2012 - 00:59
В Нашем городе Краснодаре есть некоторые виды транспорта Троллейбус( 13,21,9,2) и Трамвай(20,8,5)и.т.д. в которых в салоне отсутствует отопление. В салоне некоторых маршрутов троллейбусов и трамваев очень холодно,на жалобы пассажиров кондуктор отвечает все вопросы к руководству ТТУ. Так что получается руководство ТТУ не в полной мере обеспечило проверку передвижного транспорта на предмет его отопления с наступлением холодов в городе Краснодаре. А ведь Мы то платим не только за проезд но и за "комфорт" и за "массаж" который делают в салоне нам по утрам забитые под завязку как шпроты общественный транспорт при попытке доехать на работу с комфортом.


Гость
1 - 29.01.2012 - 01:06
ужастокакой! автор, ты откуда взялся? в электроскотовозах, на сидушке сидеть жарко... и ваще, наймиты госдепа утомили... лет так трицоть назад надо было автора в трамвай усадить... при минус 30, желательно.
Гость
2 - 29.01.2012 - 01:07
Я как то слыхал ,что печки из трамваев в большинстве случаев разворовали ремонтники,то ли там какие то цвет металлы,то ли ещё зачем то,не знаю правда аль нет
Гость
3 - 29.01.2012 - 01:11
3-Morozzy > а ты прокатис в нем, тогда и тринди.. в новых транвайчеках, тепло и годно -) а наследие сэсэсэра, ну извините, на пол-литра сменяно всё годное, ещё до рождения большинства тут присутствующихЪ
Гость
4 - 29.01.2012 - 01:24
Намедни пришлось утром рано проехатся в одном таком 13 тралейбусе чуть больше часа, я надолго это запомню, яйца к сиденьям примерзают, прикольно когда еще двери открывает))
Гость
5 - 29.01.2012 - 01:26
Да это точно в трамваях маршрут 5-8 дубарь стоит в универ пока доедешь околеть можно.
Причём тут какие трамваи, троллейбусы главное что они есть и в них холодно. А вот чем занимается начальство ТТУ, ну им то наверно в "мерседесах"не холодно.
Гость
6 - 29.01.2012 - 01:44
Провести даже несколько минут в холодном общественном транспорте не слишком приятно. Особенно холод ощущается, если пассажир едет в стареньком трамвайчике или троллейбусе. Основная масса Краснодарских трамваев наверно поступила в город в 1970-80-е годы, троллейбусов – в 1980-е-90-е. С тех пор сильно изменились требования к обогреву салонов. Если пару десятилетий назад считалось, что в троллейбусах достаточно одной печи неподалеку от места кондуктора, то сейчас в некоторых маршрутах их вовсе нет,а кондуктора одеты наверно как матрёшки по "несколько тулупов" чтоб не замёрзнуть. Так что из за холода страдают не только Наши граждане(пассажиры)города Краснодара но и сами работники ТТУ(кондукторы и водители)!
Гость
7 - 29.01.2012 - 02:09
В последние дни температура воздуха в Краснодаре опустилась до отметок в –13-16 градусов, и снова актуальным стал вопрос отопления в салонах общественного транспорта. Судя по количеству возмущений, поступающих от пассажиров, вопрос актуален не только для трамваев но и для троллейбусов.Иногда температура в салоне близка к уличной, иногда в них замёрзшие окна, что очень осложняет поездку, особенно стоя.«На самом деле в трамваях холодно не потому что водитель умышленно не включает отопление. Это было бы невыгодно и ему – ведь в этом салоне он сам проводит по несколько часов в день, а мерзнуть не хочется никому. Причина в другом – в ветхом подвижном составе. Большей части наших вагонов уже перевалило за энную количество лет. Проводка изношена, механизм на последнем издыхании, это по сути уже отработанный материал. Плюс у предприятия вечно нет денег. Где возможно, конечно, ставят системы обогрева, но это получается далеко не во всех случаях (где-то это нереально по техническим соображениям, иногда, банально не хватает средств). Кроме того, даже и в тех трамваях, где отопление все же есть, пассажиры все равно жалуются на холод. Во-первых, у них большие двери, которые щедро запускают морозный воздух, а во-вторых, изношенные рамы хотим мы того или нет, пропускают в салон холодный ветер. На новых трамваях всех этих неудобств нет, как и на троллейбусах тоже»
Гость
8 - 29.01.2012 - 04:20
6-karp1 >7-Fodiн >8-Potrebiteli >Вас уже выписали? Когда снова на лечение?
Гость
9 - 29.01.2012 - 04:54
Вы хотите чтобы цену на проезд подняли раза в два под предлогом модернизации подвижного состава? Опять же будете недовольны
Гость
11 - 29.01.2012 - 07:30
Опять тут митинг устроили. То им валидаторы поставь, то вай-фай, а тут наши клиенты ГПБ узнали, что в Краснодаре бывает зима и давай опять форум засерать. Посмотрим что они споют когда жара начнется.
Гость
12 - 29.01.2012 - 08:27
Споют старые песни о главном. Сплит давай,и душ в заднем тамбуре..(согласен с п.11). нехшляца.
Гость
13 - 29.01.2012 - 09:19
Зато летом все жалуются на то что трамваи превращаются в душегубки)))"Человек - животное странное"(с)М.Зощенко
Гость
14 - 29.01.2012 - 09:23
Все же в трамвае лучше,чем на улице.Нет ветра-уже хорошо.Наверное...А в машине лучше! Езжу в рубашке,без галстука.
Гость
15 - 29.01.2012 - 09:55
2-Костег >я не автор,но хочу тоже спросить-а вы откуда зялся? в трамваях и троллейбусах дубарь. особенно в старых обшарпаных скотовозках. Сидеть в новых то тепло, а вот в старых шо сидеть шо стоять примерзаешь!!!
Гость
16 - 29.01.2012 - 15:24
1-Potrebiteli >вот подождите с пол года и будете удивляться, что КТТУ и НЕ ОЖИДАЛО, ЧТО В КРАСНОДАРЕ ЛЕТОМ +50 В ТРАНСПОРТЕ. Вы же в курсе, что КТТУ обслуживает немеренно пассажирских АВТОБУСНЫХ маршрутов города. Ощущение, что эти самые автобусы они купили на распродаже в сэконд хэнде - рвань, срань, дрань, зимой холод, летом вонь и духота.
Гость
17 - 29.01.2012 - 16:09
16-Kroshka_s > а как вы по улицам ходите? простите за любопытство))) в новых нормально, не надо рассказывать скаски...
Гость
18 - 29.01.2012 - 16:36
1-Potrebiteli > Одеваться не пробовали?
Гость
19 - 29.01.2012 - 18:17
Был в ГДР в 80-е годы. У них во всем общ. транспорте двери открывались только те, через которые входили или выходили пассажиры - кнопочки были и внутри и снаружи, которые нажимали пассажиры.
Воровать нужно меньше и работу свою делать добросовестно...
Гость
20 - 29.01.2012 - 21:17
Ну а то что такая проблема с не отапливаемым транспортом
существует в Нашем городе Краснодаре это к сожалению удивительно но факт. И попытки её игнорировать ТТУ приводят к заболеванию Наших граждан (к банальной простуде на которую они вынуждены выкладывать дополнительные финансовые средства для лечения) которые пользуются такой услугой не отвечающей сегодняшним требованием и запросам наших потребителей.

Вот такие трамваи в Нашем городе чаше всего не отапливаются а ТТУ похоже наверно не пытается работать в этом направлении на благо Наших граждан города Краснодара.
Гость
21 - 29.01.2012 - 21:28
21-Potrebiteli >Больной, Вы о чём?
Гость
22 - 29.01.2012 - 21:41
18-Костег >Вы читайте то хоть нормально.В новых СИДЕТЬ тепло.
Гость
23 - 29.01.2012 - 22:11
23-Kroshka_s > а стоять? холодно? холодней, нежели на улице? а сколько стоит сейчас киловатт электроэнергии? и сколько тепла теряется на каждой остановке? Вы попробуйте посчитать, или пользуйтесь услугами стремительных дедушек, изрядно предоставляемых многочисленными фирмами такси...
Гость
24 - 29.01.2012 - 22:41
4-Костег > а че делать, если время поджимает, а приехала рухлядь из сэсэсэра? а новый и теплый еще не нарисовался на трамвайном горизонте?
Гость
25 - 29.01.2012 - 23:24
Ужас! Требую запретить ТТУ! Там же могли быть дети!!! Долой ТТУ!!!!!
Гость
26 - 30.01.2012 - 08:50
А не кто не в курсе что ТТУ итак убыточна при такой плате за проезд?!
4-Костег > Сравнили молодого хлопца с пенсионером. Посмотрим что станет с ныне новыми через 30 лет?!
Гость
27 - 30.01.2012 - 09:28
27-ni82 > До недавнего времени трамваи привозили хоть какую то, но небольшую прибыль. Троллейбусы и автобусы только убытки. Причины заключаются в том, что основная масса маршрутов автобусов проложена там куда ни одного маршрутчика не загонишь. А если и загонишь, то тариф будет намного больше. Еще одна причина, это отмена проездных и введение электронной карты. В результате получилась цепочка пассажир-платежная система-банк (всем известный)-предприятие. Деньги получаемые по картам надолго зависают как раз во всем известном банке.
О возможных планах развития ТТУ можно прочитать тут: http://forum.kubtransport.info/read.php?1,26938
Гость
28 - 30.01.2012 - 09:41
25-Серенити > а что вы делаете, когда в ближайшем магазине нет хлеба свежего?
Гость
29 - 30.01.2012 - 10:46
29-Костег™ > пишудь гневные темы на хворуме и трубуют от Айфончега срочно розобраццо наказать виновных и доложить в трехдневный срок(с) Отопление в транваях должно быть ровно таким штоп поддерживать при закрытых дверях разницу с улицей градусов на 10. Больше топить нет смысла т.к. салон подчистую выдувается каждые 3-5 минут на каждой остановке, и нагонять в таких условиях за 3-5 мин комнатную температуру очень затратно по электроэнергии.
Гость
30 - 30.01.2012 - 16:49
То холодно, то жарко, то автомобили попутного направления мешают, то валидаторы не свежие, то вай-вай медленный - что-то всё не так для пассажиров трамваев и троллейбусов? Вы не находите?
Гость
31 - 30.01.2012 - 17:09
Сегодня ехала в троллейбусе аля-собдеп. И о чудо!В нём топят.Мне даже жарко стало.М-т 6.
Гость
32 - 30.01.2012 - 17:50
32 - Либо молодая, либо красивая...
Гость
33 - 30.01.2012 - 19:36
31-BoyKott > что-то не так в головах наших граждан, для которых за счастье обосрать любого ближнего в радиусе трех метров и в жизни и на форуме. Даже такой, в общем-то безобидной , теме.
29-Костег™ > Вы таки еврей? Вам вопрос задали.. не увиливайте
30-флекс > а что, кто-то в трамвае открывать сауны планировал? Транспорт должен отапливаться ровно настолько, чтобы люди чувствовали себя комфортно.
Гость
34 - 30.01.2012 - 19:48
34-Серенити > не хочется выступать в роли Альберта Эйнштейна, но при температуре на улице -15 разница в 10 градусов это -5, и если вы теплокровная то вряд ли вы сможете чувствовать себя при такой температуре комфортно. А нагонять в салоне травмая +20 за 3 минуты хода от остановки к остановке нереально. Точнее реально но очень дорого. Мы тут пытались теплопушкой ангарчик топить 10х4, когда посчитали электричество за месяц поняли что дешевле было купить работникам по шубе, паре валенок и ящику Абсолюта))
Гость
35 - 30.01.2012 - 20:17
35-флекс > давайте оставим лохматого дедушко в покое. В одних трамваях колотун, а в других 10-15 градусов плюс вполне себе реально, хотя ездят по тем же рельсам с теми же остановками. Сдается мне, что не законы физики тут виноваты.
Гость
36 - 30.01.2012 - 20:23
33-Мачуг Угла Транвайного >И молодая и красивая!))))
Гость
37 - 30.01.2012 - 20:25
36-Серенити > тут виновато то шо КТТУ это убогое недогосударственное уродище, коих все еще немеряно на просторах нашей родины, эдакий малый фантом ОАО РЖД, и пока эта химера кубанской рельсоматери будет иметь таких хозяев бардак там будет непрерывный и бесконечный. Я лично за приватизацию КТТУ к чертовой бабушке и введение в этом скопище тарантулов зерна конкуренции. Иного пути выхода из бесконечно патовой ситуяйции с ним нет и не будет.
Гость
38 - 30.01.2012 - 20:45
зачем здесь фотографии?
Гость
39 - 30.01.2012 - 20:49
38-флекс > абсолютно верный вывод )) на этом тему можно закрывать, ибо отопление в старых трамваях этой зимой все равно не включат, т к смена руководства тту на адекватное будет не в этом году, а может и не в этой жизни )))
Гость
40 - 30.01.2012 - 21:04
ага, а придуть новые, умные и правильные - и всё сделают как надо!) с кондеями летом, с ташкентом зимой!))) уря! вот только один вагончег стоит как солнце, но то фигня, по чирику с тушки, за минусом пенионеров и прочих легальных зайцев....так к 3155 году и вспаменяють подвижный составЪ))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены