![]() |
Холодно однако! ТТУ не знало что зима и на Кубани бывает! В Нашем городе Краснодаре есть некоторые виды транспорта Троллейбус( 13,21,9,2) и Трамвай(20,8,5)и.т.д. в которых в салоне отсутствует отопление. В салоне некоторых маршрутов троллейбусов и трамваев очень холодно,на жалобы пассажиров кондуктор отвечает все вопросы к руководству ТТУ. Так что получается руководство ТТУ не в полной мере обеспечило проверку передвижного транспорта на предмет его отопления с наступлением холодов в городе Краснодаре. А ведь Мы то платим не только за проезд но и за "комфорт" и за "массаж" который делают в салоне нам по утрам забитые под завязку как шпроты общественный транспорт при попытке доехать на работу с комфортом. |
ужастокакой! автор, ты откуда взялся? в электроскотовозах, на сидушке сидеть жарко... и ваще, наймиты госдепа утомили... лет так трицоть назад надо было автора в трамвай усадить... при минус 30, желательно. |
Я как то слыхал ,что печки из трамваев в большинстве случаев разворовали ремонтники,то ли там какие то цвет металлы,то ли ещё зачем то,не знаю правда аль нет |
3-Morozzy > а ты прокатис в нем, тогда и тринди.. в новых транвайчеках, тепло и годно -) а наследие сэсэсэра, ну извините, на пол-литра сменяно всё годное, ещё до рождения большинства тут присутствующихЪ |
Намедни пришлось утром рано проехатся в одном таком 13 тралейбусе чуть больше часа, я надолго это запомню, яйца к сиденьям примерзают, прикольно когда еще двери открывает)) |
Да это точно в трамваях маршрут 5-8 дубарь стоит в универ пока доедешь околеть можно. Причём тут какие трамваи, троллейбусы главное что они есть и в них холодно. А вот чем занимается начальство ТТУ, ну им то наверно в "мерседесах"не холодно. |
Провести даже несколько минут в холодном общественном транспорте не слишком приятно. Особенно холод ощущается, если пассажир едет в стареньком трамвайчике или троллейбусе. Основная масса Краснодарских трамваев наверно поступила в город в 1970-80-е годы, троллейбусов – в 1980-е-90-е. С тех пор сильно изменились требования к обогреву салонов. Если пару десятилетий назад считалось, что в троллейбусах достаточно одной печи неподалеку от места кондуктора, то сейчас в некоторых маршрутах их вовсе нет,а кондуктора одеты наверно как матрёшки по "несколько тулупов" чтоб не замёрзнуть. Так что из за холода страдают не только Наши граждане(пассажиры)города Краснодара но и сами работники ТТУ(кондукторы и водители)! |
В последние дни температура воздуха в Краснодаре опустилась до отметок в –13-16 градусов, и снова актуальным стал вопрос отопления в салонах общественного транспорта. Судя по количеству возмущений, поступающих от пассажиров, вопрос актуален не только для трамваев но и для троллейбусов.Иногда температура в салоне близка к уличной, иногда в них замёрзшие окна, что очень осложняет поездку, особенно стоя.«На самом деле в трамваях холодно не потому что водитель умышленно не включает отопление. Это было бы невыгодно и ему – ведь в этом салоне он сам проводит по несколько часов в день, а мерзнуть не хочется никому. Причина в другом – в ветхом подвижном составе. Большей части наших вагонов уже перевалило за энную количество лет. Проводка изношена, механизм на последнем издыхании, это по сути уже отработанный материал. Плюс у предприятия вечно нет денег. Где возможно, конечно, ставят системы обогрева, но это получается далеко не во всех случаях (где-то это нереально по техническим соображениям, иногда, банально не хватает средств). Кроме того, даже и в тех трамваях, где отопление все же есть, пассажиры все равно жалуются на холод. Во-первых, у них большие двери, которые щедро запускают морозный воздух, а во-вторых, изношенные рамы хотим мы того или нет, пропускают в салон холодный ветер. На новых трамваях всех этих неудобств нет, как и на троллейбусах тоже» [URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120129/WdWo0l8N.jpg[/IMG][/URL] |
6-karp1 >7-Fodiн >8-Potrebiteli >Вас уже выписали? Когда снова на лечение? |
Вы хотите чтобы цену на проезд подняли раза в два под предлогом модернизации подвижного состава? Опять же будете недовольны |
Опять тут митинг устроили. То им валидаторы поставь, то вай-фай, а тут наши клиенты ГПБ узнали, что в Краснодаре бывает зима и давай опять форум засерать. Посмотрим что они споют когда жара начнется. |
Споют старые песни о главном. Сплит давай,и душ в заднем тамбуре..(согласен с п.11). нехшляца. |
Зато летом все жалуются на то что трамваи превращаются в душегубки)))"Человек - животное странное"(с)М.Зощенко |
Все же в трамвае лучше,чем на улице.Нет ветра-уже хорошо.Наверное...А в машине лучше! Езжу в рубашке,без галстука. |
2-Костег >я не автор,но хочу тоже спросить-а вы откуда зялся? в трамваях и троллейбусах дубарь. особенно в старых обшарпаных скотовозках. Сидеть в новых то тепло, а вот в старых шо сидеть шо стоять примерзаешь!!! |
1-Potrebiteli >вот подождите с пол года и будете удивляться, что КТТУ и НЕ ОЖИДАЛО, ЧТО В КРАСНОДАРЕ ЛЕТОМ +50 В ТРАНСПОРТЕ. Вы же в курсе, что КТТУ обслуживает немеренно пассажирских АВТОБУСНЫХ маршрутов города. Ощущение, что эти самые автобусы они купили на распродаже в сэконд хэнде - рвань, срань, дрань, зимой холод, летом вонь и духота. |
16-Kroshka_s > а как вы по улицам ходите? простите за любопытство))) в новых нормально, не надо рассказывать скаски... |
1-Potrebiteli > Одеваться не пробовали? |
Был в ГДР в 80-е годы. У них во всем общ. транспорте двери открывались только те, через которые входили или выходили пассажиры - кнопочки были и внутри и снаружи, которые нажимали пассажиры. Воровать нужно меньше и работу свою делать добросовестно... |
Ну а то что такая проблема с не отапливаемым транспортом существует в Нашем городе Краснодаре это к сожалению удивительно но факт. И попытки её игнорировать ТТУ приводят к заболеванию Наших граждан (к банальной простуде на которую они вынуждены выкладывать дополнительные финансовые средства для лечения) которые пользуются такой услугой не отвечающей сегодняшним требованием и запросам наших потребителей. [URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120129/FXl1pi8K.jpg[/IMG][/URL] Вот такие трамваи в Нашем городе чаше всего не отапливаются а ТТУ похоже наверно не пытается работать в этом направлении на благо Наших граждан города Краснодара. |
21-Potrebiteli >Больной, Вы о чём? |
18-Костег >Вы читайте то хоть нормально.В новых СИДЕТЬ тепло. |
23-Kroshka_s > а стоять? холодно? холодней, нежели на улице? а сколько стоит сейчас киловатт электроэнергии? и сколько тепла теряется на каждой остановке? Вы попробуйте посчитать, или пользуйтесь услугами стремительных дедушек, изрядно предоставляемых многочисленными фирмами такси... |
4-Костег > а че делать, если время поджимает, а приехала рухлядь из сэсэсэра? а новый и теплый еще не нарисовался на трамвайном горизонте? |
Ужас! Требую запретить ТТУ! Там же могли быть дети!!! Долой ТТУ!!!!! |
А не кто не в курсе что ТТУ итак убыточна при такой плате за проезд?! 4-Костег > Сравнили молодого хлопца с пенсионером. Посмотрим что станет с ныне новыми через 30 лет?! |
27-ni82 > До недавнего времени трамваи привозили хоть какую то, но небольшую прибыль. Троллейбусы и автобусы только убытки. Причины заключаются в том, что основная масса маршрутов автобусов проложена там куда ни одного маршрутчика не загонишь. А если и загонишь, то тариф будет намного больше. Еще одна причина, это отмена проездных и введение электронной карты. В результате получилась цепочка пассажир-платежная система-банк (всем известный)-предприятие. Деньги получаемые по картам надолго зависают как раз во всем известном банке. О возможных планах развития ТТУ можно прочитать тут: [url]http://forum.kubtransport.info/read.php?1,26938[/url] |
25-Серенити > а что вы делаете, когда в ближайшем магазине нет хлеба свежего? |
29-Костег™ > пишудь гневные темы на хворуме и трубуют от Айфончега срочно розобраццо наказать виновных и доложить в трехдневный срок(с) Отопление в транваях должно быть ровно таким штоп поддерживать при закрытых дверях разницу с улицей градусов на 10. Больше топить нет смысла т.к. салон подчистую выдувается каждые 3-5 минут на каждой остановке, и нагонять в таких условиях за 3-5 мин комнатную температуру очень затратно по электроэнергии. |
То холодно, то жарко, то автомобили попутного направления мешают, то валидаторы не свежие, то вай-вай медленный - что-то всё не так для пассажиров трамваев и троллейбусов? Вы не находите? |
Сегодня ехала в троллейбусе аля-собдеп. И о чудо!В нём топят.Мне даже жарко стало.М-т 6. |
32 - Либо молодая, либо красивая... |
31-BoyKott > что-то не так в головах наших граждан, для которых за счастье обосрать любого ближнего в радиусе трех метров и в жизни и на форуме. Даже такой, в общем-то безобидной , теме. 29-Костег™ > Вы таки еврей? Вам вопрос задали.. не увиливайте 30-флекс > а что, кто-то в трамвае открывать сауны планировал? Транспорт должен отапливаться ровно настолько, чтобы люди чувствовали себя комфортно. |
34-Серенити > не хочется выступать в роли Альберта Эйнштейна, но при температуре на улице -15 разница в 10 градусов это -5, и если вы теплокровная то вряд ли вы сможете чувствовать себя при такой температуре комфортно. А нагонять в салоне травмая +20 за 3 минуты хода от остановки к остановке нереально. Точнее реально но очень дорого. Мы тут пытались теплопушкой ангарчик топить 10х4, когда посчитали электричество за месяц поняли что дешевле было купить работникам по шубе, паре валенок и ящику Абсолюта)) |
35-флекс > давайте оставим лохматого дедушко в покое. В одних трамваях колотун, а в других 10-15 градусов плюс вполне себе реально, хотя ездят по тем же рельсам с теми же остановками. Сдается мне, что не законы физики тут виноваты. |
33-Мачуг Угла Транвайного >И молодая и красивая!)))) |
36-Серенити > тут виновато то шо КТТУ это убогое недогосударственное уродище, коих все еще немеряно на просторах нашей родины, эдакий малый фантом ОАО РЖД, и пока эта химера кубанской рельсоматери будет иметь таких хозяев бардак там будет непрерывный и бесконечный. Я лично за приватизацию КТТУ к чертовой бабушке и введение в этом скопище тарантулов зерна конкуренции. Иного пути выхода из бесконечно патовой ситуяйции с ним нет и не будет. |
зачем здесь фотографии? |
38-флекс > абсолютно верный вывод )) на этом тему можно закрывать, ибо отопление в старых трамваях этой зимой все равно не включат, т к смена руководства тту на адекватное будет не в этом году, а может и не в этой жизни ))) |
ага, а придуть новые, умные и правильные - и всё сделают как надо!) с кондеями летом, с ташкентом зимой!))) уря! вот только один вагончег стоит как солнце, но то фигня, по чирику с тушки, за минусом пенионеров и прочих легальных зайцев....так к 3155 году и вспаменяють подвижный составЪ)) |
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3. |