0
- 29.01.2012 - 00:59
|
В Нашем городе Краснодаре есть некоторые виды транспорта Троллейбус( 13,21,9,2) и Трамвай(20,8,5)и.т.д. в которых в салоне отсутствует отопление. В салоне некоторых маршрутов троллейбусов и трамваев очень холодно,на жалобы пассажиров кондуктор отвечает все вопросы к руководству ТТУ. Так что получается руководство ТТУ не в полной мере обеспечило проверку передвижного транспорта на предмет его отопления с наступлением холодов в городе Краснодаре. А ведь Мы то платим не только за проезд но и за "комфорт" и за "массаж" который делают в салоне нам по утрам забитые под завязку как шпроты общественный транспорт при попытке доехать на работу с комфортом.
| | |
41
- 30.01.2012 - 22:47
|
Скажу Вам больше с 2012 года в Москве начали устанавливать кондиционирование в городском транспорте. Так там не такая и уж жара как у Нас в Краснодаре. Так возникает простой вопрос а заботятся ли у нас в Краснодаре о пассажире? | | |
42
- 30.01.2012 - 23:28
| Не придут, не переживайте. Но лично вы можете оценить свою тушку хоть в 100 рэ за проезд, если чирик в падлу, глядишь и наскребет себе несчастное тту на очередное "солнце". | | |
43
- 31.01.2012 - 08:10
| 37-Kroshka_s > Тогда ясно почему мозг abs ) | | |
44
- 31.01.2012 - 18:44
|
34-Серенити > О наших людях по другому и не скажешь лучше: "Песня о вечном движении" Опять жара, она сменила вьюгу, И солнце раскалилось добела. А я боюсь, Земля собьется с круга, Такую скорость техника взяла. А жизнь меня по всей земле мотает, Под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает : Зимою — лета, зимою — лета, Зимою — лета, осенью — весны. (с) | | |
45
- 31.01.2012 - 18:58
| Незнаю как сегодня но в 90е весь обогрев трамваях был отключен по указанию руководства ТТУ для экономии электроэнергии.Сейчас думаю ситуация та же,руководство же не изменилось)) | | |
46
- 01.02.2012 - 10:46
|
Та лана с транспортом, в холоде дольше молодость дамы сохранят. :о))) В некоторых школах температура в классах 9 градусов, сокращают уроки. Не называю, в каких именно, бо нагнут вполне адекватных директоров, а не ЖКХашников. | | |
47
- 01.02.2012 - 11:30
| надоело писать...еще раз повторю...попробуйте на своей машине едучи на работу останавливаться через каждые500 метров и открывать все двери минуты на полтору...и так до самой работы...как быстро ваша машина нагреется? а гор.транспорт в таком режиме работает 12 часов, потом ночь стоит на морозе...и как его согреть...нет оно конечно языком молоть легко... | | |
48
- 01.02.2012 - 11:52
|
48-куч > Ааа, теперь я понял, шо те, кто сегодня поутру стремились выпрыгнуть из старого троллика № 15 в новый № 5, нифига не соображают в городском транспорте и не читают умные пояснения в Интернете. Оно вона-то как. А то шо, на старом нет даже признаков уплотнения на дверях... вааще нет... и потому все площадки присыпаны снегом, так это исключительно пассажиры виноваты в своем стремлении всунуться в городской транспорт через каждые 500 метров. Не, я не призываю снять "участников Куликовской битвы" с маршрутов, но хотя бы поставить резинки на дверях вполне возможно. | | |
49
- 01.02.2012 - 12:08
|
Просто мне очень холодно [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]... Может быть, мне страну поменять? Кстати, Путин совсем ни при чём И соседи с еблом кирпичом… Просто мне очень холодно, [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]! Ведь живут же татары в Крыму, [*****] ходят по Ницце гулять… Мне не [*****] мороз! Не пойму: Ну за что мне так холодно, [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]! На окошке рисует мороз, Минус тридцать, похоже, опять… Мёрзнут уши и яйца и нос… Почему же так холодно, [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]! Я зубами как цуцык стучу, Скоро челюсть придётся вставлять, Я ебаться давно не хочу Потому, что мне холодно, [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]! Кто-то скажет: оденься теплей, Надо окна зимой утеплять, И вообще, брат, гляди веселей! Неужели так холодно, [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]? Я кальсоны надел, не вопрос, Поролон прилепил на окне, Отрастил на ебале волос Потому, что, [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****], холодно мне! Я решил: надо денег занять, Я билет на Экватор куплю! Нет, я родину, в общем, люблю, Просто мне очень холодно, [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]! | | |
50
- 01.02.2012 - 15:10
| Просто запросы у людей увеличились, раньше ездили на трамваях и радовались, что всунулись туда и что ветра нет, а уж тепло сами создавали, кстати когда толпа в салоне, то вообще не холодно)) а сейчас целая проблема) | | |
51
- 01.02.2012 - 15:13
| крепитесь. :) если верить гисметео, то осталось всего два-три дня такого трэша, а потом резкое потепление. | | |
52
- 01.02.2012 - 16:32
|
52-Luna e >http://rp5.ru/town.php?id=4429, http://www.meteoinfo.ru/forecasts500...odar-territory угу, теоретически... а практически сегодня на ночь прогноз -19 | | |
53
- 01.02.2012 - 17:13
| Цитата:
| | |
54
- 01.02.2012 - 17:53
| 39-EVA1 > не образщайте внимание.. это такой странный подвид форумного тролля. Он периодически создает изобличительные темы из жизни потребителя, споровождая разными фотками. В полемику ни с кем не вступает, самому себе приятный | | |
55
- 01.02.2012 - 20:10
| 55-Dede > понятно, спасибо) предлагаю организовать вагон-ресторан в трамвае- утром завтраки, свежая пресса, в обед бизнес-ланч т.д. | | |
56
- 02.02.2012 - 08:52
| Кароче, начальство ТТУ в курсе, что зима началась. Но дало команду отопление не включать. инфа 100% | | |
57
- 03.02.2012 - 00:01
|
Не понятно просто во многих троллейбусах под креслом кондуктора имеются отопительные установки а они по какой то причине просто не функционируют! Похоже на то что наверно ТТУ просто не хочет для людей комфорта при проезде в муниципальном транспорте. А ведь достаточно просто включить установку обогрева Сделайте это пожалуйста для своих горожан. | | |
58
- 03.02.2012 - 00:27
|
В неотапливаемый транспорт даже не охота заходить. | | |
59
- 03.02.2012 - 09:53
|
Краснодарцы мерзнут в трамваях В краевой столице продолжает идти снег. За окном минус 14. Более 100 единиц техники продолжают круглосуточную расчистку дорог. С городских улиц уже вывезли около 440 кубометров снега, на дороги высыпано порядка двух тысяч тонн песчано-солевой смеси. Общая площадь территорий, подлежащих расчистке, — более пяти миллионов квадратных метров. Протяженность убираемых участков — около 380 километров. Однако это только 25% площади всех дорог города. Поэтому приоритет отдается расчистке от снега и наледи мостов на въездах в город и маршрутов движения общественного транспорта. Во вторую очередь расчищаются улицы-дублеры главных городских магистралей. В трамваях Краснодара не намного теплее, чем на улице, – утверждают горожане. Большинство вагонов не отапливаются, десятки пассажиров греются лишь собственным дыханием. Чтобы не опираться только на свои ощущения, журналисты нашего канала обратились к науке. И сели в общественный транспорт, предварительно захватив с собой термометр. 278 по Фаренгейту, порядка 5-ти по Цельсию. Такая температура на протяжении нескольких недель царит в трамваях. Путь, опасный для жизни, ждет даже тепло одетых. Особенно если они пассажиры старых составов. В вагоне 8-го маршрута наша съемочная группа находилась на протяжении получаса. И встретила немало недовольных пассажиров. - На "десятке" и других новых трамваях ещё можно ездить, а вот на старых - прохладно. - Люди ездят и молчат. Кому они будут жаловаться - кондуктору, что ли? Продуваемые ветром, из-за огромных щелей между дверями, трамваи не могут обеспечить комфортную температуру для пассажиров. Но увидев телекамеру, угрюмые лица сменили улыбки и шутки. «Конечно холодно, вот видите, даже руки примерзли!» - смеется пассажир. - Как в трамвае может быть тепло, если на улице минус? У нас всё в соответствии с погодой за окном, - говорит кондуктор Эмма Осьминина. ГОСТ прописывает минимальный уровень температуры в салонах - восемь градусов тепла. Правда, ссылок на конкретные статьи при этом не делает. 9 из 10 опрошенных нами краснодарцев признали: температура в трамваях низкая. Не отрицают этого в и Восточном трамвайном депо. «Надо признать, что старый состав уже не пригоден для такого аномального мороза, - сказал главный инженер Восточного трамвайного депо Михаил Оверочкин. - Отопить старый вагон нет технической возможности. Я скажу одно: нужно обновлять подвижной состав». О проблемах с замерзанием пассажиров в старых трамваях здесь знают. Вопрос: сколько люди будут ездить в разваливающихся на ходу вагонах? И насколько проблематично обновить подвижной состав, если из 100 трамваев, выпускаемых на линию, только 12 новых. «У нас была встреча с губернатором осенью, на которой он сказал, что до начала Олимпиады обновят трамваи. Я очень жду этого», - прокомментировал главный инженер Восточного трамвайного депо Михаил Оверочкин. По словам работников трамвая, сейчас вопрос «Как обогреть пассажиров?» не стоит на первом месте. Главное - довезти их живыми и невредимыми. Лишь бы не мерзли долго на остановках. http://krasnodar.rfn.ru/region/rnews...=60207&rid=393 | | |
60
- 03.02.2012 - 11:27
| Предлагаю обсудить кроме температуры еще один вопрос, который с каждым годом все вопросительней. Почему некоторые водители троллейбусов, проезжая на пустой машине, не забирают пассажиров на отдаленных остановках? Почему, выйдя из диспетчерской, пропускают сзади стоящий троллейбус и своих пассажиров не предупреждают, что можно пересесть? Почему диспетчеры грубят вместо ответа на вопрос:-"Как же так,что ж такое?" Они, наверное, забыли, что получают зарплату за перевозку пассажиров и выезжают не самих себя покатать.Может надо коллективно помочь господину Панину привести своих подчиненных в чувство. Или его самого в чувство привести. "Девочка для битья" на горячей линии когда-то сказала, что надо письменно жаловаться. Но мне и на "письменно" никто не ответил. | | |
61
- 03.02.2012 - 11:34
| нибздо, пацанва, вжэ потепление наступае ;-) | | |
62
- 03.02.2012 - 14:44
| Вот интересно, если человек оделся для мороза -20, т.е. очень тепло, то, если в трамвае будет + 15 человеку прийдется раздеваться? Ведь он упреет в своейодежде | | |
63
- 03.02.2012 - 15:03
| 63-Silki2110 > Да, там специальный будет вагон-гардероб сзади прицеплен. | | |
64
- 03.02.2012 - 16:08
| 63-Silki2110 > В Краснодаре никто так не одевается. Потому и мерзнем. Тупо невыгодно из-за пары недель холодов шубы с валенками покупать | | |
65
- 03.02.2012 - 16:25
| 60-O605HK > ааааааа "Надо признать, что старый состав уже не пригоден для такого аномального мороза" -14 - это аномальный мороз, оказывается!!!!! Ппц, действительно, зима и тут такое, -14. К такому надо готовиться заранее! | | |
66
- 03.02.2012 - 16:54
| В 21 веке дрожать от холода в вагоне...вот вам модернизация, Сколково...)))) | | |
67
- 03.02.2012 - 17:41
| 65-Серенити > а кто мешает людям одеваться тепло?) зима же все-таки)я когда в трамваях ездила всегда тепло одевалась, на улице же никто окружающую атмосферу обогревать не будет)) пальто длинное теплое, сапоги зимние, головной убор, перчатки теплые на руки и все в порядке) | | |
68
- 05.02.2012 - 08:09
| 66-Gretchen > Все это чисто журналамерские измышления. Трамвай КТМ-5 производился на Урале, в городе Усть-Катав, и уж там о морозе наслышаны. Так что по своим характеристикам трамвай способен обеспечить определенный уровень комфорта. Другое дело, что наше ТТУ решило сэкономить на электричестве, других объяснений просто нет. | | |
69
- 05.02.2012 - 08:39
| Всегда угораю над Европой, ну и над вами, краснодарцами, уж не обижайтесь. -10, небольшой снежок - пипец, вселенская катастрофа. У нас в Сибири - -30-35 - как-то нормально, привычно и аварий никаких нет. За -40 - ну некоторый дискомфорт, не более того, аварий по-прежнему нет. Приезжайте к нам закаляться. | | |
70
- 05.02.2012 - 10:14
| Удивительно что самим контукторам пофигу и они не устроили забастовку. | | |
71
- 05.02.2012 - 10:16
| любопытно, кто все эти люди, что по рынкам да просто по красной шатаются? часами! и им не холодно, а потрястись немного в транспорте, где всяко теплее - они тут же начинают замерзать... | | |
72
- 05.02.2012 - 10:18
| да, кстати, господа-товрищи нытики.... а вы не хотите посчитать, сколько будет стоить отопление вагона? и при стоимости билета в три киловатта, сколько останется, если останется, прибыли? а ведь ещё зарплата... износ и прочие расходы... | | |
73
- 05.02.2012 - 10:23
| 73-Во времена Великого Могучего Советского Союза проезд в трамвае был три копейки,кондукторов не было,а отопление работало...парадокс))) | | |
74
- 05.02.2012 - 10:25
| 74-Morozzy > гм... вот только не надо тут скаски рассказывать, ок? Я прекрасно помню совецкие трамваи))) И как мальцами на татры пялились, и каталис в них, аки в чуде чудном)) но там тоже не было ташкента -) а коробочки, что до сих пор на линиях, особо не изменили своих качеств... | | |
75
- 05.02.2012 - 10:33
| Сомневаюсь, что потребитель отказались бы платить сверху лишние 3 рубля, ради того, чтобы зимой была печка, а летом кондиционер. Очень сильно сомневаюсь. | | |
76
- 05.02.2012 - 10:39
| 76-Omny > да ладно вам, помнится маршрутчики подняли на пару ре, так сколько было воплей.. А киловатта маловато будет... и это, кондей то не только электричество просит, там тоже износ-обслуга и пр. туть трешки мало будет.) Вот сделать проезд рублей тридцать, тогда и спрашивать о качестве. Что такое сейчас 10 ре? И не надо переводить на цены совка пресловутые 3-4-5 копеек -) Хотя взяв минимальную зарплату совка и сейчас - паритет 100% по проезду в общественном транспорте. | | |
77
- 05.02.2012 - 11:17
|
Тогда просто подняли. А я предлагаю поднять обоснованно. А проезд нужно делать не 30 рублей, а по времени. Скажем билет на 15 минут, пол часа, час, день, проездной на месяц. | | |
78
- 05.02.2012 - 11:37
|
74-Morozzy > И где теперь Советский Союз? 75-Костег™ > А какой кайф был в 50-х пацанами прокатиться на "коробочках", причем "на колбасе", или спрыгнуть на ходу на своей улице. (дверей не было тогда)!!! И ничего! Хилый народец пошел нынче((( Всем в банки за кредитомобилями!!! 76-Omny > Сомневаюсь, что потребитель отказались бы платить сверху лишние 3 рубля, ради того, чтобы зимой была печка, а летом кондиционер. Очень сильно сомневаюсь. Для начала понаблюдайте какая будет реакция, если поднимут стоимость проезда на 1 (один!!!)рубль. Даже среди участников форума. 77-Костег™ > Вот сделать проезд рублей тридцать, тогда и спрашивать о качестве. Надеюсь, в эту стоимость, кроме кондюка, тепла, вы включите народное творчество цыганчат???))) 78-Omny > Скажем билет на 15 минут, пол часа, час, день, проездной на месяц. И вы на общественных началах будете там работать хронометристом ("на 15 минут, пол часа, час")??? Или созданим спецподразделение ТТУ. Небесплатное! Да еще в оплаченный хронометраж включатся впереди медленноедущие смердящие жоповозки.))) | | |
79
- 05.02.2012 - 11:39
| 77-Ну например в Германии проезд немногоим больше тридцатника(1 евро),но там извините и прожиточный минимум совсем другой.А поповоду холода в трамваях в советские времена,я что то не припоминаю,во всяком случае пччки работали,эт я помню точно) | | |
80
- 05.02.2012 - 12:18
|
77-Костег™ > Вы клон? Тролль? Или наконец-то устроились в ТТУ и отрабатываете зарплату? Помнится полгода тому назад персонаж по имени Костег писал совсем иное: Костег > 71 - 15.09.2011 - 19:01 ля, убыточьные скотовозы по чирику.. наглише циничнен брехен) гойзельки за 12 возят, и в прибыли... а брать деньги со стоящего пассажира-верьх наглости) Правда тот Костег был без "тм", и здравого смысла поболе . Так когда же Костег был настоящим? ))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |