К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опасность раннего развития.

Модератор
0 - 01.11.2017 - 20:58
мозг — это не просто однородная масса нейронов, а сложная система, состоящая из множества подструктур, отвечающих за разные процессы. Эти структуры созревают не одновременно, а в определенной последовательности: от стволовых и подкорковых образований к коре (снизу вверх), от задних отделов мозга к передним (сзади вперед), от правого полушария к левому (справа налево).

Другими словами, сначала формируются отделы, отвечающие за органы чувств, движения и эмоции, за восприятие пространства и ритма, за обеспечение энергией только-только развивающейся памяти, внимания, мышления. И только затем — те отделы, которые обеспечивают сложные функции контроля, речи, способность к чтению, письму. При этом длительность каждого этапа и срок перехода к следующему жестко регламентированы объективными нейробиологическими законами.
(с)
http://thejizn.com/2016/07/21/psihol...ry-dlya-detey/



1 - 01.11.2017 - 22:30
Мне про обьективные нейробиологические законы понравилось, можно поподробнее, что это за законы такие
Модератор
2 - 01.11.2017 - 23:16
1-Еще год на этом форуме >дааа.... обычная физиология, развитие. Объективность подтверждается исследованиями. Вот про это речь идет.
Все развивается так, как развивается, и нарушать этот порядок не получится. А если нагружать систему, не готовую к обработке специфически поступающей информации(учить чтению в три года, например), то наш организм таки извернется и найдет способ как-то с этим справиться. Но только за счет нарушения в развитии других систем. Я про это уже неоднократно говорила и тут, и на Родительстве.
Мозг и нервная система(как, впрочем, и остальное) зреют с своем темпе и режиме. И нарушить, вмешаться в этот процесс без последствий нельзя. Мы же не кормим грудного ребенка борщами, понимая, что его ЖКТ к такому не готов. Почему же с мозгом нужно поступать иначе?
3 - 02.11.2017 - 08:15
Да, казалось бы понятные, очевидные вещи... Но
Отпрааила вашу статью коллеге - ей рожать через месяц, а она уже развитием интересуется)))
4 - 02.11.2017 - 10:35
Хорошо написано. как только ее помидорами не закидали.
5 - 02.11.2017 - 12:00
опасности они везде такие опасности и в развитии и не до развитии, обсуждать и спорить об этом можно долго,но один фик ребёнок возьмет своё согласно своего и среды обитания.
6 - 02.11.2017 - 13:04
+ это как когда картошку варишь в кожурке и соли можно бессовестно много насыпать,а картошка возьмёт своё и не более.
только с детьми можно поимпровизировать- если начал развивать ,а оно не задалось то согласно грамотных статей можно списать на то,что рано,ну или позно.
тут будет зависить кому,что надо сказать)))
Модератор
7 - 02.11.2017 - 14:06
4-зюс >я регулярно получаю за подобные вещи. :))))
Модератор
8 - 02.11.2017 - 14:06
3-Veritas >вспомните, сколько битв было на Родительстве. А ведь я простые вещи говорила, вполне обоснованные, понятные. Ан, нет, мама знает лучше.
:))
9 - 02.11.2017 - 17:40
помнится меня очень жестко ругали в Германии, что мой ребенок в 6 лет умеет читать и пишет буквы.Прям скандал получился при тестировании в гимназию . Там учить читать до школы запрещено. Зато в детском саду, что непривычно, малыши вечно ходят на разные экскурсии, даже просто в парк или по городу болтаются. И, что мне очень нравилось, группы разновозрастные, от 1,5 до 6 лет. Старшие присматривают за младшими, младшие тянутся за старшими.
10 - 02.11.2017 - 19:27
Зюс - ничего революционного она не сказала - психологи никогда и не продвигали раннее развитие. По крайней мере в СМИ. Другое дело организовать клуб или развивашку и там втихаря стричь денюшку)))
11 - 02.11.2017 - 19:31
8-астро >ну как-то так) я уже писала здесь свое мнение, почему мамам приходится знать лучше. Сплошная коммерция в медицине и образовании.
Модератор
12 - 02.11.2017 - 20:26
10-Veritas >я бы добавила: вменяемые психологи.
Буквально только что на ФБ одну маму пытаюсь вразумить: ей вот надо, чтобы ребенок в 6.5 лет бегло уже читал! Нафига? Ну ладно, если ребенок сам туда тянется... Так нет же, ребенку интересно совсем иное. Но зато куча советчиц как заставить, какие условия поставить и тп...
14 - 05.09.2018 - 14:43
Есть очень хорошая книга Людмилы Петрановской (одна их многих её очень хороших книг)"Тайная опора: привязанность в жизни ребенка"
https://www.labirint.ru/books/465389/
Многое перекликается со статьёй из 0, только ещё подробнее и интереснее.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены