К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замена электросчетчика в частном доме в НЭСК-Электросети - кто сталкивался с этим квестом??

Гость
0 - 13.11.2021 - 18:53
Уважаемые форумчане. Вопрос в следующем. Сломался однофазный электросчетчик в частном доме. Казалось бы - делов-то. Но! Не так все просто в НЭСК-Электросети. Итак- собственно, этапы квеста:
1.Дозвониться в НЭСК-Электросети не представляется возможным в принципе ("Все операторы заняты, ваша очередь 64, ожидаемое время ответа через 45 минут")
2. Дозвониться можно на "горячую линию НЭСК" (но не НЭСК-Электросети - это другое, и там, поскольку замента счетчиков не их компетенция, рекомендуют звонить в НЭСК-Электросети.(См.п.1). Но сообщают, что скорее всего сделать заявку через сайт на замену счетчика нельзя (21 век на дворе), и необходимо лично владельцу дома со всеми документами явиться в НЭСК-электросети на ул.Костылева,чтоб написать соответствующее заявление. На бумажном носителе! (Подумал - да нет, не может быть, уже в самом распоследнем учреждении, даже Горгазе (не к ночи будь помянут), все заявки принимаются онлайн.
3. Сайт НЭСК-Электросети, как правило не грузится.
4. О, чудо, сайт наконец-то загрузился! И там русским по-белому сказано следующее: Уважаемый потребитель. Поздравляем! Теперь Вам не нужно лично прибывать в НЭСК на ул.Костылева, чтоб написать заявление на замену счетчика. Можно сделать это на сайте. Имеется соответствующая форма. ОК. Заполняю форму, отправляю. Приходит сообщение: Поздравляем, Ваша заявка принята! Читайте смс.(Номера заявки нет, что странно). Приходит смс. Как вы думаете, что там? Правильно: Вам необходимо лично прибыть в НЭСК для подачи заявления, там взять талончик электронной очереди и так далее.
Ладно. В связи с отсутствием возможности из-за работы поехать лично, попросил отца. (человек пожилой, но что поделать - переживает, что насчитают по нормативам по цене миллиарда за киловатт. )Дал ему копию своего паспорта, распечатал и заполнил два варианта заявления (бланки на сайте, ХЗ, почему их два разных по форме, но содержание одинаковое),даже распечатал платежки по лицевому счету за весь год - мол долга никогда не было, а то знаем эти фокусы.
В итоге:
В НЭСК-Электросети сообщили следующее:
1. Родственник, даже проживающий в доме,даже со всеми документами на руках, не имеет право передать заявление собственника для замены счетчика, только собственик!! Или нотариальная доверенность. Аргументы, мол собственник в отпуске, заболел, в командировке, а счетчик сломался СЕЙЧАС - не канают. Предложение - вы примите заявку, а как соберетесь ехать - позвоните, собственник будет ждать дома и все предъявит сам - тоже не канает.
2. Алгоритм действий следующий:
-Собственник приезжает лично в НЭСК и пишет заявление на снятие пломбы со сломанного счетчика. По сформированной заявке приезжает специалист и снимает пломбу со счетчика.
-Собственник приобретает лично электросчетчик и сдает его в НЭСК на проверку. Небезвозмездно. Аргументы, что мол счетчик имеет сертификат производителя, опломбирован на заводе, в инструкции сказано, что он не требует проверки, и даже газовые счетчики ставят новые без проверки, только при наличии сертификата - не канают.
-Собственник снова приезжает в НЭСК и пишет заявление на снятие счетчика (небезвозмездно).
-Приезжает специалист и снимает старый счетчик.
-Собственник снова приезжает в НЭСК и пишет заявление на установку нового счетчика (небезвозмездно).
-Приезжает специалист и устанавливает новый счетчик.
-Собственник в четвертый раз приезжает в НЭСК и пишет заявление на опломбировку нового счетчика (ХЗ,безвозмездно или нет).
-Приезжает специалист (ЧЕТВЕРТЫЙ ПО СЧЕТУ) и опломбирует счетчик.
ДЕЛО СДЕЛАНО!
Совсем забыл. Можно избежать одного из пунктов, если приобрести электросчетчик прямо здесь-в НЭСК-Электросети. Уже проверенный. По скромной цене в 3700 рублей. (В любом электромагазине или гипере типа Леруа однофазный счетчик с сертификатом стоит от 600 рублей).

Внимание, вопрос представителям НЭСК-Электросети: ребята, вы в своем уме?? Это вообще как??

Кстати, я в курсе последних изменений соответствующего законодательства в части того, что проверка и замена счетчика-это теперь проблема поставщика электроэнергии, и если этот вопрос затягивается, плата за электроэнергию снижается с каждым месяцем просрочки.

Но у нас, оказывается, это не работает, и в период замены (а с таким алгоритмом, подозреваю,что он затянется до китайской пасхи) считают по среднему за последние полгода (Ребята, последние полгода было лето. и в доме работало несколько сплитов- в зимний период расход меньше вдвое!!)

Опять же кстати - в прошлом месяце забыли заплатить за электричество. Просто забыли. На один день. На следующий день прибыла спецмашина с нарядом на отключение!! Похрен им на законы-у них кем-то составленный список (программа наверное тупо выбрала должников. и ей пофиг на сроки задержки - полгода или день). Стояли, ждали, пока оплатили тут же онлайн. О! Тут онлайн работает без проблем!

Вопрос к форумчанам: Может, кто сталкивался с подобной проблемой, и она по факту решается проще? Без этих бесконечных хождений и этапов? Никогда не думал, что простая замена счетчика превращена НЭСКом вот в ЭТО!!

Думаю - может копию этого поста (после завершения процесса замены счетчика, разумеется)) кроме руководства НЭСКа направить во все мыслимые и немыслимые места вплоть до Генпрокуратуры и Федеральной Антимонопольной Службы? Почитать отписки через пару месяцев)))

Ну серьезно...))



Гость
1 - 15.11.2021 - 21:58
Спокойствие, главное - спокойствие. Сейчас, действительно не надо никуда ходить, ВСЁ можно оформить через Интернет (например, через личный кабинет).
Более того, с 1 июля 2020 года сетевая компания несёт ответственность за приборы учёта, в том числе - ОБЯЗАНА ЗА СВОЙ СЧЁТ произвести замену прибора учёта.
Гость
2 - 15.11.2021 - 22:00
Есть для этого ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба), всю фактуру можете отправить туда.
3 - 21.01.2022 - 07:34
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
Более того, с 1 июля 2020 года сетевая компания несёт ответственность за приборы учёта, в том числе - ОБЯЗАНА ЗА СВОЙ СЧЁТ произвести замену прибора учёта
Весной вышел межповерочный срок на счетчике. Позвонил в НЭСК, оставил заявление на замену (по телефону). Барышня сказала, что заменят вероятно в августе, а до тех пор платить по старому, как и платили. Август наступил неожиданно, прямо в ноябре. Пришел молодой человек, принес счетчик, заменил, приклеил пломбу и ушел. Вот и весь квест ))
banned
4 - 09.01.2024 - 20:10
......
banned
5 - 09.01.2024 - 20:16
Подал заявку на замену счётчика ещё в середине 23 года. Сказали ждать в течении 6ти месяцев придут. Прошло уже 6 месяцев. Звоню спрашиваю "Где? Где ваши мастера?" Отвечают "ваша заявка продлена ещё на месяц , если не придут мантёры приезжайте в офис пишите письменное заявление на отказ, или продолжайте звонить один раз в месяц пока не придут монтёры" Трындец какой то.
Спрашивается,зачем такие проблемы создавать? Будто они не заинтересованы в замене старого счётчика на новый.
banned
6 - 05.02.2024 - 13:14
В действительности, оказывается, если звонить как указано на сайте НЭСК и подавать заявку на замену счётчика, то поступает эта заявка на ул.Котовского (там у них монтажное управление и рядом есть абонентский отдел отдельное здание) но если вы обычный "физик" и вас квартира или дом, то нужно обращаться в свой - районный энерго-сбыт и подавать письменное заявление по форме. Оплатить нужно 1200 руб. естественно чтобы не было долгов по электричеству и к вам в течении 10ти рабочих дней приедет электрик со своим счётчиком и всё заменит. Только у этих хитрых энрго-сбытчиков , почему то нет в наличии двух-тарфных счётчиков, поэтому вы должны его купить самостоятельно и принести к ним в лабороторию для проверки и только после этого подавать заявку на замену счётчика прилагая документы из лаборатории. Это я рассказываю про центральный округ г.Краснодара, энерго-сбыт на ул. Старокубанская.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены