0
- 20.10.2012 - 23:08
|
Посоветуйте, что делать, к кому обратиться. У моего ребенка проблема со счетом "в уме". С палочками все нормально, а вот в уме считать - прям беда... 50/50 % правильных ответов. Что мне делать? К какому специалисту обратиться? Ведь для него проблема даже в пределах 5 считать в уме. И по пальцам и по линейки и по счетным палочкам и по всяким специальным счетным дощечкам, я чего только не пробовала, он не может в уме считать. Первый класс уже, в уме пока считать не требуют, но я уже бью тревогу. Посоветуйте специалиста, или репетитора что ли
| |
41
- 25.10.2012 - 13:03
|
34-лампочка >Ну значит и играйте по 10 минут. Раз понемногу получается, уже какой-то прогресс. Терпение, и у вас все получится) А состав числа они уже сдавали? Если честно я не помню, когда у наших зачем был по нему, в какой четверти первого класса. | |
42
- 25.10.2012 - 15:32
| Домики мы проходили еще на дошкольных занятиях, он их понял, но не запомнил, обклеила дом примерами | |
43
- 31.10.2012 - 11:33
| Гыы, прикольно. Зачем ребенку сто раз объяснять (!) таблицу??? Ну чисто интересно. У меня фантазии не хватило, чтобы оправдать сие действо. Не, ну пять, ну шесть, ну десять - это предел однако. Принцип объясняется за 5, максимум 10 минут - потом многократное повторение примеров. Чем вы гордитесь, тем, что ваш не лишенный детства ребенок нуждается в 100 кратном повторении простых принципов математических действий? Круто однако. | |
44
- 31.10.2012 - 12:14
| 43-_Зюка_ >Когда я обратила внимание на данный факт мне сказали, что у меня проблемы с логикой ))) Видимо, у Вас тоже ))) | |
45
- 31.10.2012 - 13:51
| 44-яБрь >Ага, однозначно проблемы и именно с ней, родимой ;) | |
46
- 31.10.2012 - 13:55
| 45-_Зюка_ >+ дочка через плечо заглядывала и тоже удивилась, зачем 100 раз объяснять таблицу умножения. Ну если верить автору сего поста, то это как раз объяснимо, ибо у дочки логичекое мышление только-только формируется (она в 3 классе учиться). Я думала, абстрактное мышление начинает формироваться ближе к 9 годам, а не логическое. А оказывается вон оно как все ;) | |
47
- 31.10.2012 - 15:35
|
_Зюка,яБрь: Действительно прикольно.Я конечно могу напрячься и посчитать сколько конкретно раз за 2 года я объясняла таблицу дочери, но сделаю это явно не для вас. Я еще могу поверить в то, что ваша дочь восприняла буквально мою фразу, но вот вы, девушки, меня очень удивили... Да, уж очень "прикольно"... На всякий случай поясню для некоторых взрослых (детей еще пониманию этого научат): когда хотят сообщить о неком большом кол-ве каких-либо действий, то иногда указывают намеренно большее число, дабы не вспоминать истинное количество повторений. Именно ДЛЯ ВАС сообщаю, что за 2 первых школьных года мы регулярно периодически возвращались к изучению таблицы, но не путем ее зубрежа. В итоге ОСОЗНАННО пользоваться ею дочь стала после 2 класса, получив в процессе изучения навык устного счета в пределах 1000. Она и сейчас иногда путается, если торопят или отвлекают, но в спокойной обстановке считает медленно, но верно. А это так - для общего развития. До 9 лет ведущим у детей является наглядно-образное мышление, а словесно-логическое становится лишь к 14 (у мальчиков чуть раньше, у девочек в среднем к 14), несмотря на то, что элементы сл.-лог. м. начинают закладываться уже в старшем дошкольном возрасте, дети еще несколько лет мыслят с опорой на наглядность. Это данность, связанная с временной "созреваемостью" отдельных долей мозга. Одной из психологических задач начальной школы является формирование слов.-лог. мышления у ребенка. Примитивная абстракция в мышлении детей возникает, как только они начинают говорить, заниматься творчеством. Далее она только усложняется и охватывает новые сферы его жизни, в том числе и обучение. При составлении ВСЕХ школьных программ учитываются эти и другие возрастные особенности. Если у вас конкретно другое мнение, озвучьте его не здесь, а в Мин. обр., ссылаясь на ваш богатый личный опыт... | |
48
- 31.10.2012 - 15:45
| _Зюка,яБрь: Да, забывала поначалу дочь таблицу лишь потому, что 1 класс и половину второго, они ей просто не пользовались, а даже механическое запоминание чего-либо требует дальнейшей автоматизации навыка, иначе информация не переходит в ведение оперативной памяти, и не сохраняется в долговременной. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |