![]() |
0-liba > Моему сыну 7 лет и в этом году пошел в 1 класс лицея и к 1-му классу уже умел бегло читать, не запинаясь и не по слогам, писать, считать до ста, решать примеры на сложение и вычитание. остальные дети тоже пришли подготовленными. И я считаю, что это нормально. |
[quote=liba;27145156] Никакого алфавита, Бунеев предполагает, что дети в школу идут, уже умея читать. Прописи - то же самое, какие там черточки, палочки и кружочки - три недели спустя дети пишут диктант на прописные слова и слоги. [/quote] Вот и я о чем! ЖИзнь стала другой,и требования ее изменились!ПРограмма рассчитана на определенную подготовку детей. Даже и не подготовку,а, как я понимаю,что САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ,что детки имеют определенные навыки и знания к 7ми годам.Как к годику-ходить,к 5ти-говорить букву Р и пр пр пр. И очень непонятно,что именно вас удивляет? |
[quote=Batgirl;27455425]Я просто не представляю, как ребенок может нормально учится даже в 1 классе, если он не умел читать к школе. [/quote] Очень много времени теряется впустую в школе на то,что могло бы быть дано в форме игры в саду и дома в ДОшкольном периоде...Ведь детки лет с 3х уже готовы к поглощению знаний-а мы их в песочницу,в песочницу) |
Еще раз обращу внимание на то, что мы ходим в обычную школу, а не лицей и не гимназию. Читать, писать и считать мой ребенок научился еще в 4 года! Но я не зацикливалась на этом и не настаивала на том, чтобы ребенок знал заранее всю программу первого и второго класса. Сейчас мой ребенок читает бегло, лучше всех остальных в классе. При этом вообще читать умеют единицы. То, что рассказывают тут мамы, чьи дети начали читать и писать с пеленок и вообще к 7 годам в Гарварде, иногда мягко говоря "улыбает", потому как никаких других мыслей, кроме как те, что родители нашли в этой теме очередной повод потешить свои амбиции, и расписать свое чадо, не вызывает. Я водила ребенка 2 года на дошкольную подготовку, чтобы и ему и мне облегчить начало обучения в школе. И намеренно не повела его ни в гимназию ни еще куда-то - в более сильную школу, потому что понимаю, что в первом надо классе надо просто привыкнуть к школе, к нагрузкам, к дисциплине и прочем жизненным "прелестям". И меня поначалу удивила программа и ее сложность. Сейчас - 3 недели спустя с момента создания темы, я вижу, что мой ребенок успевает, и что у нас все в порядке. Но таких детей единицы. Вот я и спросила что же тогда делать остальным (большему числу) детям, которые не имели такую подготовку, а их большинство. |
Я считаю, что образование наших детей зависит только от нас, родителей. Не может учитель научить 33 ученика за 40 минут урока, может дать азы, а вот закреплять и отрабатывать уже дома. Дочке после 1-го класса на лето задали таблицу умножения. Всё лето мы честно отрабатывали до автоматизма этот навык, сначала обяснили принцип, потом играли, во время поездок слушали аудиоспектакль с песенками и табличными задачами в духе Остера. Процесс изучения был растянут во времени, никто не давил и не гнал в шею, занимал минут 10-15, 3-4 раза в неделю. Зато теперь, когда много других предметов, мы не тратим время и нервы на таблицу. Я считаю, что мы облегчили дочке жизнь, а не лишили её лета, а заодно и прогулок после школы. |
124-liba >что же тогда делать остальным (большему числу) детям, которые не имели такую подготовку, а их большинство(с)м - я бы сказала, что детей, не имеющих подготовки к школе меньшинство. Среди моих знакомых только 1 девочку не водили на подготовку. |
124-liba > Искренне рада за вашего сына. 2 года подготовки не пропали даром. Никто здесь не тешит свои амбиции, а дружно пришли к выводу: в школе без подготовки очень трудно! [quote=liba;27457569]Вот я и спросила что же тогда делать остальным (большему числу) детям, которые не имели такую подготовку, а их большинство.[/quote] "Бежать галопом", а это тяжело и морально, и эмоционально, и физически. |
124-liba > образовывать своего ребенка - это по-Вашему = тешить свои амбиции? Странная Вы женщина. Уж я бы своего сына низачто бы не отдала в простую школу, чтоб он был с такими же средними знаниями, как все. И явно не из-за своих амбиций, а потому что мне далеко не наплевать, кем он вырастет. |
128-Это не я > вчера только разговаривала с одной женщиной - преподает в КубГУ, она и говорит, что и программа в школе сложнее, и родителям приходится больше заниматься с детьми, чем с нами родители занимались, а в вузы приходят все тупее и тупее |
[quote=liba;27458897]что и программа в школе сложнее, и родителям приходится больше заниматься с детьми, чем с нами родители занимались, а в вузы приходят все тупее и тупее [/quote]Я тоже вижу результат школьного образования, так как работаю в ВУЗе. Но причина проблемы конечно не в том, что родители много занимаются с детьми. Если бы не занимались - было бы еще хуже. Главная проблема - в школе мало нормальных учителей-предметников. Многие студенты рассказывают, что ряда предметов у них практически не было, так как изредка кто-то замещал. Это во-первых. Во-вторых - ЕГЭ. А именно зацикленность на тех предметах, которые сдаются и очень пренебрежительное отношение к остальным, знания по которым потом и нужны в ВУЗе, а это не те предметы по которым ЕГЭ сдавали. Получается, что программа сложнее, но она зачастую не выполняется силами школы. Поэтому только родители могут помочь, начиная делать это уже до школы. |
125-Ольха >Тыщу раз ППКС! |
Гы. В соседней теме вон хотят чтобы в 7 месяцев уже самообразовывался))) А мы тут терки трем,отсталые)) |
126-Резеда >Офф,Оля,вы ж любители цирка? Потрясное новое представление! |
133-Мама ЛикА > да? зайдем, спасибо. |
Думаю проблема высшего образования еще и в том, что получают его сейчас все, кому не лень. Раньше кто шел в вузы - преимущественно отличники или сильные хорошисты и оч маленький процент тех, кто все 10-11 лет балду пинал, а потом вдруг поступил за папины денежки. Теперь пытаются поступить и поступают чуть ли не целыми классами, благо расплодилось всяких коммерческих вузов, да и в обычных количество факультетов резко возросло по сравнению с временами СССР. А если взять станицы и аулы, то оттуда в вузы едут не самые умные, а самые обеспеченные. Вот вам и кажущаяся тупость студентов. Далеко не все тупые и безграмотные, есть очень умные дети, целеустремленные, трудолюбивые, но они теряются в общей массе. 124-liba >Не понятен ваш сарказм. Ваш ребенок научился читать в 4 года. у ольшинства здесь отписавшийся возраст начала чтения у детей такой же. + / - год. Но вас почему-то это злит. А то, что программа сегодня ориентирована больше на читающих детей - это данность современного мира. Или идти всем поголовно в пять, как в США, или в семь, но уже читая и считая. И большинство родителей это понимают (у сына в обычном классе обчной школы было всего два нечитающих ребенка, возрастной темке Граждане 2003 читали к школе все дети, кто лучше, кто хуже). А к чему пишутся выше приведенные статьи про возраст обучения чтению в 8 лет - вообще не понятно. Конечно если ребенок Эйнштейн или Ломоносов, он свое возьмет. А если обычный среднестатистический, то сразу окажется в отстающих. |
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3. |