Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Малыши от 0 до 3х (http://forums.kuban.ru/f1590/)
-   -   Карапузы зимние - самые любимые 2013-2014/20/Лето лето во дворах, все ребята на морях!!! (http://forums.kuban.ru/f1590/karapuzy_zimnie_-_samye_lyubimye_2013-2014_20_leto_leto_vo_dvorah_vse_rebyata_na_moryah-5967334.html)

1малина1 12.08.2014 07:12

Владу, Алисоньку и Гошика с датками!!!!

119-Оксик > Ксю, помню - были трусы, взятые на пробу, а какие- не помню) сейчас этих трусов- вагон и маленькая тележка))

_Fiery 12.08.2014 08:06

Доброе утро!
Деток с датками! Кучу здоровья!!

Мы немножко потеряшки. К врачу не ходили, в дп всего 2 их работают, очереди нереальные, пойдем в конце августа на акдс узнаем параметры. Сама взвесила, получилось 7300. Умеем: начала активно ползать (ура!!!) больше по пластунски, на ламинате видимо больно, по покрытию и на кровати на четвереньках, попробовали мясо, понравилось, ест овощи, кашу последнюю неделю отказывается, обожает сисю и ест и обнимает и болтает с ней ))) стала вставать опираясь на нас с мужем, делает "шарики фонарики", ладушки отказывается. Обожает папу и повизгивает когда он с работы приходит.

_Fiery 12.08.2014 08:07

Да, двигатель прогресса в нашем случае робот пылесос, доползти и постучать по нему особый кайф )))

ira_t 12.08.2014 08:38

Доброе утро. Владу и Гошу с датками.
В свои 6 месяцев мы весим 10 кг +600, рост 70 см +5. Заменили одно кормление овощами, любим кабачок и тыкву. Как начала вводить кашу перестала кушать морковку и цв. капусту. Кашу лопает с удовольствием. Кушаем по режиму, осталось 2 долгих дневных сна или 3 коротких. Последнюю неделю в ночной сон уходим со 2-го раза. Кушаем играем потом опять кушаем и спим. Зубами еще даже и не пахнет. Обожает меня обнимать и целовать по взрослому) когда я рядом просится на ручки. Ползать не хотим, а вот топать с восторгом особенно за собакой. Сидит уверенно, можно оставить на полу играть с игрушками. Любит плавать, в воде активно гребет ножками. Научилась притворяься, что смеется или плачет. Когда особенно что-то нравится делает как ежик. А вообще растет будущая певица, мы каждое утро встречаем с песней. Бутылочку используем не для питья, а в качестве микрофона. Любит скидывать со столика игрушки и смотреть куда упала. Когда включаем музыку дергает ножками и веселится. Под скрипку начинает рыдать))) Ттт послушная и прилежная девчушка.

ira_t 12.08.2014 08:50

А еще очень любим позировать на камеру вот так:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s013.radikal.ru/i325/1408/07/412d5bf0b4b8.jpg[/IMG][/URL]

Offonya 12.08.2014 08:52

125-ИринаТ >хохотушка с пухлыми щечками ))))

КоШаТиК 12.08.2014 09:53

123-_Fiery >ооо у нас три лучших друга! робот-пылесос - потеряй сына на полчаса :-) догонялки, убегалки, просто сидит наблюдает, как тот вокруг катается. Стиралка - важно же контролировать процесс, стоять, в кнопки пытаться пальцем тыкать безуспешно, по стеклу стучать. Купание брата - эт ваще непропускаемый экшн! пока Димка наблюдает как плещется Вадик мы успеваем и поесть, и попить чаю и день обсудить :-)

КоШаТиК 12.08.2014 09:54

из новинок стал стоя отпускать руки, правда через 3 секунды стояния без опоры плюхается на попу, но пытается ужо :-)
приехала бабушка и вот вам и пока пока, и ежики и что хотите! маме по прежнему фигу с маслом...

AnastasiyaAprelskaya 12.08.2014 10:24

Всем привет!Владиславу,Гошу и Алисочку с датками!
[img]http://www.ipb.su/uploads/ipbsu/mishkindom/post-5-1254634265.gif[/img]
122-_Fiery >124-ИринаТ >девочки-умнички!
125-ИринаТ >Улыбашка)

Счастливая мама 12.08.2014 14:09

Всем приветик!!!
Деточек с датками!!!
[img]http://www.wallpage.ru/imgbig/wallpapers_15142.jpg[/img]
125-ИринаТ >хохотушка !!!:))

Оксик 12.08.2014 15:52

Владу, Гошика и Алисоньку с днями рождениями!!!
Самой нашей младшей Алисоньке полгода!!! Все детки перешли этот рубеж!!!
Иришка,и как ты её носишь??? 10 кг! Вот это даааа ))) а симпотулька какая:)))
у нас тоже как и ү вас режим, столько же спим:) но кашу еще не ели, на морях;)

sana123 12.08.2014 17:38

Всем приветик!Всех малышей с датками!!! Мы пропали,Проходим докторов,нам снова дали отвод от прививок. Неврологу не понравилось,что спинку не держит. Начали курс массажа.

Всем спасибо за поздравления с ДР!!!!

sana123 12.08.2014 17:41

124-ИринаТ > Такая улыбака хорошенькая!!!

А по какой схеме вы прикорм вводили? Пытаюсь все разобраться,но как-то слишком много вариантов в интернете. Образовалась куча вопросов.

ira_t 12.08.2014 17:57

Всем спасибо за поздравления!
131-Оксик >я видимо уже привыкла, с 5 мес не ощущаю ее веса))))
133-sana123 >по схеме, что Оксик выкладывала если нужно могу продублировать.

MNE 12.08.2014 18:21

116-КоШаТиК > Сонь, если можно, то опиши очень подробно одну характерную ситуацию, прям с диалогами. прям вот так, как оно было, без приукрашивания. И возраст ребенка напомни, пжл.
118-Оксик >Ты меня, конечно, прости, но я нифига не поняла :). Тоже вот опиши прям конкретный случай и тоже не приукрашай, вот как было, так и пиши. Желательно, чтоб прям с теми фразами, которые говорила и как он на них реагировал (словами, действиями).

MNE 12.08.2014 18:24

Сегодняшних наших именинничков: Влада, Георгия, и самую маленькую у нас Алисочку с датками! Счастья, здоровья и море улыбок :)!!!

sana123 12.08.2014 18:37

134-ИринаТ > Да,я наверное прозевала. Пожалуйста!!! А то кучища вопросов

MNE 12.08.2014 18:47

блин, я, наверное, единственная, кто еще прикорм не ввел :))

olya_0382 12.08.2014 18:48

Владушку, Гошика и Алисоньку с датками!!!!

136-MNE >Влада - это девочка у нас))))

Оксик 12.08.2014 19:15

135-MNE >например сейчас. Паша смотрит мультик. Паша, подай пожалуйста мой телефон(я с Ваней, не могу отойти). Ноль эмоций. Ты меня слышишь? Слышу. Что я сказала? Не услышал. Хорошо, еще раз. Подай мне телефон, он там то. Пошёл туда, вернулся- там нет! Не выдержал папа, вскочил и принес. Тут я понимаю твое возражение: ребенок был занят мультиком. Оке, значит ни о чем не просим, пока его величество смотрит мульт?
Есть варианты когда нет мультика, когда например, играет в лего. Паша, оденься. Заходишь через десять минут. не одет. Паша,я что просила? Не помню. Как вариант, может перебирать то что просишь обычно:убрать в комнате, умыться почистить зубы и тд.
А на уроке он полурока делает то, что и остальные , потом Отвлекается не слышит какое упражнение делают дети, спрашивать учительница запрещает(должны слышать с первого раза). Ну и ничего не сделано... приходит не записал, что задано.
При этом мы с мужем разговариваем, например, ну и что то личное проскользнет. Он сразу: а что это?а как то? Достал меня, сколько у нас денег осталось, сколько платим няне и тп. Это он даже вполуха услышит...

Оксик 12.08.2014 19:20

138-MNE >а чего не вводишь?;))) у меня Ваня так охотно ест;)

AnastasiyaAprelskaya 12.08.2014 21:12

Девочки,у кого детки старшие есть,вот что увидела в сети,может пригодится(не реклама,прочитала в вк)
В Краснодаре в парках будут показывать бесплатные кукольные спектакли для детей.
Спектакли будут показывать артисты интерактивного театра «Сказкино».
Первый показ состоится в Городском саду 17 августа в 18.00. Юные зрители увидят спектакль «Пиратская академия».
Это спектакль для тех, кто любит приключения и готов пройти сложные испытания, чтобы стать настоящим пиратом и найти бесценное сокровище. После кукольного спектакля детей ждет пиратская игровая программа, а также дискотека, сообщает пресс-служба МУП «Парки, инвестиции, туризм».

ira_t 12.08.2014 21:36

137-sana123 >Прикорм вводят обязательно в период с шести до девяти месяцев, по показаниям врача может быть раньше, но не ранее 4,5 месяцев. Основным показателем того, что ребенок готов к еде является отсутствие рефлекса выталкивания пищи. Наш консультант считает, что вводить надо тогда, когда ребенок начал садиться. Конечно, дополнительными факторами являются и интерес
к еде, и появление первых зубов. Но она рекомендовала бы с момента, когда ребенок начал сидеть, чтобы процесс кормления был на стульчике,чтобы ребенок связывал стульчик и еду.
Прикорм начинают с микродоз строго прибавляя объем. Основное правило: 1 прикорм в месяц. Прикормом в данном смысле являются: овощи, каши, мясо.
Еще одно правило: Предлагать еду ребёнку надо 8-10раз. То есть например, ребенок отказывается кушать какой то продукт. Надо предлагать его несколько раз, делая перерывы, смешивая с другими продуктами.
Вода вводится с началом прикорма обязательно из расчёта 30 мл на 1 кг веса ребёнка. Завершение гв возможно ни когда ребенок «готов», а когда он правильно подготовлен!!! то есть1) введен прикорм 2) есть режим прикорма 3) есть режим дня 4)есть режим сна 5) есть дневной сон без груди 6) гв меньше 4 раз в сутки.
Режим и порядок введения прикорма
Режим и основные продукты, которые должны быть введены к году.
8-9 утра каша
12-13 овощи/ овощи мясо/рыба/птица
16-17 фрукты/ фрукты-творог
18-19 каша
21-22 грудь

1 прикорм начинают с белых овощей: кабачок, брокколи, цв.капуста начиная с 1 чайной ложки и прибавляя по 1 чайной ложке каждый день. К концу недели объем должен быть 6 ч.л~30 мл
Первая и вторая неделя объем 30 мл. Начинать лучше с кабачка, он помогает работе поджелудочной. На второй неделе можно давать другие овощи. На третьей неделе вводятся цветные овощи по такой схеме: 1 день 1 ч л цветного овоща, 5 ч л белого. 2 день 2 ч л цветного, 4 ч л белого и тд. На четвертой неделе овощи чередуют: сегодня белый, завтра цветной.
Режим вводится сразу!!!! То есть овощи мы даем в 12-13 дня.
2 прикорм- каши. Гречка, кукуруза, рис. Вводим аналогично овощам, по чайной ложке и доводим до 18 ложек~80грамм. В связи с тем что каши по режиму и утром и вечером, то вводим их утром и вечером. То есть объем в 80грамм должен быть и на завтрак и на ужин.
3 месяц вводим фруктовое пюре. Начинаем по 1 ложке до 30мл. Первое яблоко, потом груша, последним банан. Овощи можно и сырые и обработанные.
На 9 месяце вводят творог по 1 ложке до 30гр. Творог больше не увеличивать до года! С года до 1,5 возможно увеличение до 80 грамм. Творог дают в прием пищи вместе с фруктами, можно смешивать.
Через две недели после введения творога или в 10 месяцев ребёнка вводим мясо. Даем в прием пищи с овощами. Начинаем с индейки, потом кролик, потом птица. Объем до 30гр. После мяса вводим рыбу, белую.
Когда мясо введено полностью вводят яйцо. Желательно начать с перепелиного, 1/8 желтка в овощи или каше в 1 неделю. 1/4 во вторую, 1/4 в третью, 1/2 четвертая неделя. Белок можно давать после года.
Масло вводится со второго месяца введения прикорма из расчёта на 100 мл еды 1чл масла. Начинаем с растительного, желательно с оливкового. После растительного вводим сливочное, полчайной ложки на 100мл.
Кефир дают после 9 месяцев. Супы не участвуют в прикорме, вводятся после года.
Первое время грудь дают после приема пищи. Но когда объем доведён до максимума, например 200 гр каши, то грудь не дают! То есть полный объем прикорма замещает грудь. Полный объем прикорма в день должен быть рассчитан исходя из веса и особенностей ребёнка педиатром. Мы рассмотрели порядок введения и режим.

WildHeart 12.08.2014 22:04

Всем привет! Деток с датками!
Спасибо за поздравления! Все передам Гошику)
У нас прикорм полным ходом, кашки, пюрешки, разные овощи, в основном свои с огорода - кабачок, батат, морковка, тыква. Еще где виноградик сорвем пожуем, где яблочко поточит зубами, где грушку. Как хомяк в общем) Все идет хорошо, ребенок мой любитель поесть) А потом закусить грудью. После отпуска в сентябре хочу начинать мясо.
Весит 8 с копейками, пол дня проводит на улице, любит купаться. Передвигается где как лягушка, где переворотами и по пластунски, до нужной цели доберется, но еще не ползает. Вместо этого на ножки встает. Самое главное - сегодня сказал папа) До этого было только мама и гы.

WildHeart 12.08.2014 22:06

А, еще из умелок сидит уверенно, из положения сидя встает на четвереньки, и наоборот. При мне 2 раза полз по пластунски, но больше к ползанию интереса не проявлял - наверное не понравилось))

MNE 12.08.2014 22:08

139-Олька_03 >[quote=Олька_03;36179402]Влада - это девочка у нас))))[/quote]
Простите дуру старую(рыдаю), Владушку - девочку маханькую с очередной даткой :)

141-Оксик > так полгода только исполнилось же, зубик вылезать стал - иммунитет снижен. А сегодня второй прорезался. Стул нарушился. Сейчас нормализуется и введу.

140-Оксик >[quote=Оксик;36179577]Тут я понимаю твое возражение: ребенок был занят мультиком. [/quote]

вот ты наговариваешь на меня))). Я считаю данное поведение неприемлемым. Игнорирование родителей недопустимо. Конечно, ребенок действительно увлекшись просмотром тв, может не услышать родителей, переспросить не зазорно, в противном случае, такое поведение надо корректировать. Корректируется оно введением понятных правил поведения. При нарушении данных правил следует логичное наказание. А теперь подробней, как бы я сделал ( и делала)в подобной ситуации...
1.при очередной ситуации, когда сталкиваюсь с игнорированием, я бы выключила бы телевизор и сказала, что недопустимо не отвечать на мои просьбы. Если ты не можешь сейчас оторваться от просмотра (н-р, конец мультика или интересный момент), то можно об этом сказать и попросить выполнить просьбу чуть позже (прям проговариваешь как надо сказать и его просишь повторить). В противном случае я буу вынуждена (именно вынуждена, т.к. это не мое желание, это моя реакция на его поведение)его наказать и лишить просмотра тв, н-р до конца дня (для его возраста это допустимое наказание). И так будет каждый раз. Спросила, все ли ему понятно и после утвердительного ответа повторила бы свою просьбу и только после ее исполнения включила тв. И так должно быть каждый раз, ни одна просьба, указание не должно игнорироваться. Бесспорно, ребенок имеет право оспорить, попросить отложить, все это решается в диалоге, но не игнорировать. В данном случае было наказание логичное, т.е. неким прямым следствием: смотрел телек - лишился просмотра, игрался - прервал игру и т.п.
2. Что касается не увидел - это действительно может быть правдой. Во-первых он ребенок, а во-вторых, мальчик. Есть хороший немецкий фильм, называется "Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться". В нем очень хорошо рассказывается почему мужчины порой не видят предметов, находящиеся у них порой под самым носом :).

на счет [quote=Оксик;36179577]Как вариант, может перебирать то что просишь обычно:убрать в комнате, умыться почистить зубы и тд. А на уроке он полурока делает то, что и остальные , потом Отвлекается не слышит какое упражнение делают дети, спрашивать учительница запрещает(должны слышать с первого раза). Ну и ничего не сделано... приходит не записал, что задано.[/quote]

По тому что ты написала очень похоже, что включается (если так можно сказать) механизмы мотивационно обусловленного забывания. Т.е. он действительно это забывает, а забывает потому что не хочет помнить. По хорошему, ребенка должен протестировать психолог и дать алгоритм действий как это скорректировать. От разработки системы мотиваций, до выполнения определенных упражнений, игр и т.п. Вот серьезно, если есть такая возможность обратись к грамотному психологу, т.к. это затрагивает учебу и существенно мешает в этом процессе.
А насчет денег... Это ты зря так на него раздраженно. Ведь денежные суммы это некая система счисления возможностей в жизни. Возможность нанять няню, купить еду, поехать в отпуск и т.п. Это система счисления главенствующая (давайте смотреть правде в глаза :)). и ребенок это чувствует, вот и хочет понять, разобраться, а ты его за это ругаешь...
Кстати, вот еще и это указывает, на мой взгляд, на мотивационно обусловленное забывание - что для него важно помнит, а что не важно не помнит...

MNE 12.08.2014 22:20

+146 сейчас перечитала...уточню момент один... В первый раз когда проигнорировал, я бы сделал все то, что написано, в последующие же разы, когда правила поведения были озвучены уже, обсуждены и утверждены :), то диалог бы строился по следующему алгоритму:
1 озвучить просьбу,
2 если нет ответа, уточнила бы слышит или нет.
3 Если слышит, то предупредила, что если сейчас не ответит я буду вынуждена наказать,
4 если опять нет реакции, то наказание и оговоренное наказание выполняется полностью.

kotsaty 12.08.2014 22:34

Всем привет) Владочку, Гошу и Алисоньку с датами)) здоровья малышам, спокойных ночек, безболезненных зубок))

Оксик 13.08.2014 10:12

147-MNE >Наташ, делаю все так как ты написала. При чем всегда. Компьютера уже практически лишен. Наверное нам пора к психологу, бороться.
Вот как пример, сейчас отправила его в бар(мы в Турции) за водой, говорю, принести две бутылки. Вернулся, закрыто. Еще раз отправила, принес , но одну. И понимаю что он рад бы, но нефика не помнит:((( и не перерастается пока...
То есть факта игнорирования родителей нет, по сути. Есть : не слышал, забыл...

MNE 13.08.2014 11:35

149-Оксик > Мучайся, читай))) Тогда мы с тобой говорим с тобой о разных вещах: я о осознанном игнорировании, ты о мотивационно обусловленном забывании. Это разные вещи, соответственно подходы разные. А вообще, метод "лишение просмотра" и т.п. мер, они очень ограничены в приеме. На мой взгляд, его нельзя применять для ситуации, если ребенок не учится, то лишают компа, например. Это как показывают многочисленные темы на Родительстве не помогает, а обостряет зачастую ситуацию. У меня сложилось такое впечатление, что данное поведение формируется родителями , когда их указания уходят просто в воздух. Например, 3-ех летка катается на велике. Мама ему: "Не езди так быстро", а он как ездил так и ехал, или "не бегай" а он как бегал, так и продолжает бегать. И это привычка позволять себе не слышать, взращенная годами, приносит вот эти плоды. А надо было каждый раз тут же добиваться выполнения указания либо же вступления в диалог, чтобы его опротестовать. Ну да ладно...
Я за абсолютно противоположную позицию в плане "не учишься - лишаешься компа". Почему?
1. Взрослый человек -существо приспосабливающееся, а ребенок тем более. Ребенок научится или жить без компа, или научится врать и использовать его тайком.
2. Данное наказание унизительное, оно не отображает интересов ребенка по мнению ребенка.
Поэтому я за введение четких правил и распорядка и разработку механизма мотивации ребенка для выполнения этих правил. Эти все вещи должны быть наглядны и обсуждаемы. Как это делается. Садимся с ребенком за стол, спрашиваем, страивает ли сложившееся ситуация, говорим, что нас тоже не устраивает, потому что у такого умного парня немного не получается самоорганизваться и ты ему хочешь помочь. Обсуждается график , что он должен сделать после школы, советуясь обязательно с ним. Расспрашиваем, сильно ли устает после школы, сколько времени надо, чтобы погулять. Объясняем доступно, но с научной точки зрения, что отдых после умственного труда должен быть активный. Что он будет делать? Потом надо сесть за уроки. Что конкретно надо сделать, потом что за собой все это надо убрать и т.д. в том числе оговариваете время за компом. Врачи рекомендуют не больше 20 мин. Идет ссылка на докторов. Все пожелания ребенка надо выслушивать, все записывать и обговаривать. Результатом должен быть согласованный график записанный, нарисованный или еще как-то наглядно и понятно продемонстрированный, а затем наглядно вывешенный в удобном для него месте. Теперь самое интересное, как же сделать так чтобы ребенок его придерживался. Я использую систему солнышки - тучки лет с пяти наверное, а может еще раньше. Берется лист бумаги, делится чертой пополам. Вверху одной половины в заголовке рисуются солнышко, а вверху второй половины -тучка. Сначала оговаривается, что за правильное выполнение каждого пункта графика ребенок получает солнышко, а за невыполнение - тучку. В конце дня подведение итогов. Если Солнышек больше чем тучек, то получает оговоренное поощрение. Поощрение должно быть достаточно существенным, чтобы ребенок захотел к нему стремиться. За каждое солнышко надо хвалить, за тучку не ругать, а спрашивать его что он сделает в следующий раз, чтобы ее не получить в такой ситуации, что ему помешало (учить ребенка анализировать промахи и искать выходы самостоятельно). Через некоторое время повышаем планку - добавляется дополнительное поощрение за отсутствие тучек вообще. И так до того момента, пока не станет нормой.
Так вот, по тому же алгоритму можно пойти и при решении проблем в школе. Расспросить, почему забывает? Наыверное, сложно все запомнить )). Спросить, а если бы была напоминалка не забыл бы? А что можно сделать напоминалкой? (блокнот, например). Пусть заведет его, вместе обсудить пункты напоминалки. и такой же мотивационный принцип с тучками и солнышками.
Опять же тоже самое можно сделать и с "бытовым" забывание. Так же садитесь, обсуждаете, не унижаешь, не ругаешь, а наоборот становишься на его стороны и ведешь диалог с позиции помощи (вообще всегда с ребенок легче разговаривать не с позиции "напротив", а с позиции "рядом"). Сочувственно говоришь, что ты понимаешь, как ему неприятно, что его ругают, что тебе жалко его, и ты бы больше не хотела бы это делать, что ты его очень любишь и рассказываешь ему о системе солнышек-тучек. Что вот если он выполнил просьбу- поручение без ошибки, или ошибка не по его вине (воды в баре была одна бутылка, а не 2), то солнышко, а если с ошибкой то ничего, а если вообще не выполнил, то тучка. И каждый день подсчет и награждение. Опять же за каждое солнышко хвалим, а про тучку просто расспрашиваем и высказываем свое сочувствие и понимание, что ему неприятно ее получать, но в следующий раз все получится.

Как -то так.
Н-да, "краткость сестра таланта" - это точно не про меня)))

Оксик 13.08.2014 14:10

Наташа все хорошо, но вариант тачки солнышко не про нас;)))) знаешь как это получится? Паша, посмотри, у тебя десять точек за день, и всего одно солнышко!!! А он ответит: мама, но ведь хоть одно то солнышко, да есть! Значит все нормально;))) если нет солнышек, скажет: а вчера то было солнышко, и тд:)))) он приходит с двойкой. Я говорю ну как же так!!! А он: мама, но это же не три двойки,а только одна!!!!
Нееееее, не наш это вариант;)))
насчет 20 минут компа... не... или нет совсем, или час хотя бы, он в инете видеосмотрит, как майнкрафт проходят лолошки всякие и фросты;))) у нас там все серьезно, один просмотр по подписке около часа... отакот...
А напоминалки он будет забывать;))))у него друг уроки за него и за себя запоминает.ох эти уроки:((((

Оксик 13.08.2014 14:18

Он может прийти с уроков и заявить: мама, у меня всего одна двойка, я же молодец! Говорю, ну хотелось бы без двоек совсем! Он, ну я постараюсь. Нү и такое постараюсь каждый день..
А если с ним уроки не делать, он просто на них забьет, а значит пропустит тему и отстанет:( вот и воюем...
Учительница просто не знает что с ним делать, при том, что он очень мирный, дружелюбный парень. В отеле знакомится постоянно, с друзьями тусуется, сам везде ходит, все спрашивает... короче деловой и самостоятельный.

Оксик 13.08.2014 14:21

144-WildHeart >Адичка,Гошка молодец! Слушай,а мама и папа он осознанно обращаясь говорит??? Ваня пока никак ничего. Зато айлавю его папа научил говорить:)))) так прикольно выходит:) он больше интонационно его говорит:)

sana123 13.08.2014 14:28

143-ИринаТ > Спасибо громадное!!
Остались неясны несколько моментов:
1- В какой момент я должна заменить кормление полностью? Т.е давать ему 200 грамм кабачка? Или нужно смешивать с чем то?

Самый главный вопрос как напоить ребенка? Мой не пьет. Может вместо воды что-то можно?

WildHeart 13.08.2014 16:14

153-Оксик >ну да, осознанно. Слова дай у нас просто нет в обиходе. К мужу он привязан так же,как и ко мне, потому что мы одинаковое время с ним проводим, муж полдня, и я полдня. И стоит папе появиться в дверях - Гоша кричит папа, только ударение ставит на второй слог.

ira_t 13.08.2014 16:15

154-sana123 >я заменила полностью через 3 недели, даю 150г овощей. Также кашу, до 200г увеличивать к году.
Воду у меня тоже не пьет, племянник начал после 7-8 мес пить. Чай давала тоже не хочет.

ira_t 13.08.2014 16:16

153-Оксик >у нас ля-ля ля-ля получается и иногда мама проскакивает когда канючит

Оксик 13.08.2014 16:26

154-sana123 >вы должны с педиатром решить нормы замещающего прикорма. Мой 120 съедает и больше не просит ни грудь, ни прикорма. У Иришки, видишь 150. Но я цифру 120 не обсуждала, я смотрю по Ване.
Кашу пока не знаю, посмотрю по Ване, не больше 200.
Насчет смешивать. Ввела продукт и можешь смешивать с уже введенным. Или когда цветной вводишь, можешь смешать белым овощем,я так морковь вводила.

Оксик 13.08.2014 16:27

Воду предлагайте, например из другой посуды, чтобы заинтересовать. Мой обожает пить из чашек:)))

Оксик 13.08.2014 16:32

Воду давать обязательно, тем более в жару. Пашка помню воду начал пить из бутылочек с трубочками но уже к году.


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.