К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Возврат или обмен

Гость
0 - 12.03.2013 - 01:20
Сделала заказ товара в Ситилинке (на подарок). Сразу не рассмотрела, что коробка немного помята, инструкция надорвана - дарить в таком виде неприлично. Можно ли заменить товар на такой же, либо вернуть деньги? 7-ми дней с момента покупки еще не прошло.


Гость
1 - 14.03.2013 - 22:38
Теперь вряд ли, но если постараться то возможно пойдут навстречу, хотя у них условие такое есть при возврате: "Упаковка и товар должен быть в идеальном состоянии".
Гость
2 - 15.03.2013 - 02:03
В следующий раз буду более внимательна при покупке товаров в интернет магазине. Придется повторить заказ.
Гость
3 - 19.03.2013 - 12:24
2-Солнечная >Обычно при ремонте упаковка до фонаря, а вот при обмене/возврате - да, нужна. И вам могут отказать в обмене товара надлежащего качества, если он входит в перечень товаров и услуг не подлежащих возврату и обмену без брака. Но! Если пойдут на встречу, то не исключено, что хотя бы поменяют упаковку...
Гость
4 - 27.03.2013 - 11:09
Обычно товар с мятой упаковкой ранжируется в отдельную группу: http://www.citilink.ru/search/?text=плохая упаковка. Укажите номер своего заказа и описание проблемы в обратную связь на сайте Ситилинка: http://www.citilink.ru/feedback/
Гость
5 - 27.03.2013 - 23:42
4-Citilink > Вопрос решен, спасибо.
Коробка не была сильно мятой, проблема даже в другом оказалась, но спасибо сотрудникам, что все быстро решилось, и подарок был вручен вовремя и в отличном состоянии. Единственное, жаль потраченного времени на повторные поездки в магазин.
Гость
6 - 28.03.2013 - 10:31
Светлана, благодарю Вас за обращение. Надеюсь видеть в числе наших покупателей.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены