Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ситилинк Краснодар (http://forums.kuban.ru/f1586/)
-   -   Возврат или обмен (http://forums.kuban.ru/f1586/vozvrat_ili_obmen-3849979.html)

Le_Soleil 12.03.2013 01:20

Возврат или обмен
 
Сделала заказ товара в Ситилинке (на подарок). Сразу не рассмотрела, что коробка немного помята, инструкция надорвана - дарить в таком виде неприлично. Можно ли заменить товар на такой же, либо вернуть деньги? 7-ми дней с момента покупки еще не прошло.

От Винта! 14.03.2013 22:38

Теперь вряд ли, но если постараться то возможно пойдут навстречу, хотя у них условие такое есть при возврате: "Упаковка и товар должен быть в идеальном состоянии".

Le_Soleil 15.03.2013 02:03

В следующий раз буду более внимательна при покупке товаров в интернет магазине. Придется повторить заказ.

Злобный Влад1 19.03.2013 12:24

2-Солнечная >Обычно при ремонте упаковка до фонаря, а вот при обмене/возврате - да, нужна. И вам могут отказать в обмене товара надлежащего качества, если он входит в перечень товаров и услуг не подлежащих возврату и обмену без брака. Но! Если пойдут на встречу, то не исключено, что хотя бы поменяют упаковку...

Citilink 27.03.2013 11:09

Обычно товар с мятой упаковкой ранжируется в отдельную группу: [url]http://www.citilink.ru/search/?text=плохая[/url] упаковка. Укажите номер своего заказа и описание проблемы в обратную связь на сайте Ситилинка: [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url]

Le_Soleil 27.03.2013 23:42

4-Citilink > Вопрос решен, спасибо.
Коробка не была сильно мятой, проблема даже в другом оказалась, но спасибо сотрудникам, что все быстро решилось, и подарок был вручен вовремя и в отличном состоянии. Единственное, жаль потраченного времени на повторные поездки в магазин.

Citilink 28.03.2013 10:31

Светлана, благодарю Вас за обращение. Надеюсь видеть в числе наших покупателей.


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.