К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос про качество товара Ситилинк.

Гость
0 - 07.05.2013 - 15:32
Здравствуйте Администратор Ситилинк. На данной ветке я увидел пару тем вроде "Что-то катается внутри" или "Сломался ноутбук (1,5 мес. после покупки), не могу пробиться...", "Возврат или обмен (кстати вы писали, что такой товар идет в уценку, но как он вновь попал в продажу в общие товары, а не в уцененные не понятно)", хотелось бы тоже узнать.
Отсюда и вопрос скажите, а на сколько серьезно вы подходите к выбору качества товара? Надумал поменять магазин компьютерной техники поскольку у вас есть приоритеты, но выше указанные темы, сразу остановили меня.... Появились сомнения в качестве предлагаемого вами товара.



Гость
1 - 08.05.2013 - 09:16
один и тот же товар в разных магазинах все равно производиться одним и тем же производителем... и нет разницы, где его купить, вопрос только в сервисе самого магазина, т.е. как быстро примут/обменяют/вернут деньги за некачественный товар
Гость
2 - 13.05.2013 - 10:26
Jocker, приветствую.
Выведя свои мысли и опасения в отдельную ветку на форуме Вы показываете мудрость и грамотность в подходе выбора своего личного поставщика домашней техники и заслуживаете уважения. Благодарю Вас!
Ситилинк является собственной розницей крупнейшего в России оптового дистрибьютера бытовой электроники компании Merlion. Мерлион имеет прямые контракты от производителей на поставку бытовой электроники в Россию. В Мерлионе, а также в других оптовых компаниях, производят закупки большое количество общеизвестных российских компаний-ретейлеров, интернет-магазинов. Как Вы думаете, может ли попадать заведомо некачественная техника на наши склады?
Таким образом, слова Ыукпун о том что один и тот же товар присутствует в разных магазинах, нет разницы где его купить и вопрос лишь в сервисе самого магазина, частично верны.
Товар примерно одинаков во всех магазинах, однако отличается длинной цепочки поставщиков. Так в Ситилинке Вы сможете получить товар, так сказать, из первых рук, минуя накрутки вставок перекупщиков.
Что касается сервиса, то у Ситилинка есть собственный гарантийный отдел.
Если Вы более внимательно и до конца дочитаете вышеупомянутые ветки "Что-то катается внутри", "Сломался ноутбук" и проч, то увидите что обратной реакции со стороны покупателей не было и в помине, не смотря на мои призывы обратиться с уточнением для разбирательства вопросов в индивидальном порядке. Таким образом критика не подкрепленная фактами и обратной связью воспринимается лишь как средство проявить себя, но никак не как характеристика работы.
Почитайте другие ветки, где присутствует обратная связь и Вы увидете, что мы стремимся максимально помочь покупателям, большинство довольно работой и техники, и самого магазина, и пунктов выдачи товара.
По вопросу попадания товара не в уценку, а в основной товар - прямой промах службы отдела гарантии и склада. Такие случаи эпизодически имеют место быть ввиду человеческого фактора, от которого, увы, никуда не скрыться ни в одной стране мира, ни в одной компании. Мы работаем над улучшением сервиса для Вас!
Еще раз благодарю Вас за обращение! Надеюсь видеть Вас нашим приверженцем!

Отредактировано Support_Citilink; 13.05.2013 в 13:05.
Гость
3 - 13.05.2013 - 12:57
Спасибо за полноценный ответ.
4 - 23.05.2013 - 09:36
Jocker, не советую что-то покупать в ситилинке я уже столкнулся их гарантийным отделом.
Гость
5 - 23.05.2013 - 14:26
sky199, добрый день. Опишите суть проблемы здесь, либо по форме обратной связи на сайте http://www.citilink.ru/
6 - 23.05.2013 - 15:49
Цитата:
Сообщение от Администратор Ситилинк Посмотреть сообщение
sky199, добрый день. Опишите суть проблемы здесь, либо по форме обратной связи на сайте http://www.citilink.ru/
написал в обратную связь
Гость
7 - 24.05.2013 - 14:10
Цитата:
Сообщение от sky199 Посмотреть сообщение
Jocker, не советую что-то покупать в ситилинке я уже столкнулся их гарантийным отделом.
Sky, скажите, что за сложности с гарантийным отделом?
8 - 26.05.2013 - 06:52
Цитата:
Сообщение от Jocker Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от sky199 Jocker, не советую что-то покупать в ситилинке я уже столкнулся их гарантийным отделом.Sky, скажите, что за сложности с гарантийным отделом?
Товар сломался на второй день, сдал в гарантийный ситилинка. Через несколько дней проверил на их сайте, статус был: проверено или отремонтировано. Звоню им говорят вам официальный сервис производителя отказал в гарантии, можно приехать забрать товар. Я приезжаю а отказ на словах, никакого акт итд нет. В итоге товар не отдали сказали будем опять проверять качество.
Гость
9 - 03.09.2013 - 00:46
Не знаю-не знаю, здесь, может быть, кому как повезёт... Лично я нередко покупаю товар в Ситилинке для клиентов и, иногда, для себя. Качеством, в целом, доволен. От мелочей до крупных товаров, пока всё исправно работает. Да и на выдаче товара я был приятно удивлён "европейской" вежливости краснодарских сотрудников магазина))
Гость
10 - 03.09.2013 - 12:09
Цитата:
Сообщение от newmen12 Посмотреть сообщение
Не знаю-не знаю, здесь, может быть, кому как повезёт... Лично я нередко покупаю товар в Ситилинке для клиентов и, иногда, для себя. Качеством, в целом, доволен. От мелочей до крупных товаров, пока всё исправно работает. Да и на выдаче товара я был приятно удивлён "европейской" вежливости краснодарских сотрудников магазина))
Добрый день.
Благодарим Вам за положительный отзыв, спасибо, что выбрали Ситилинк.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены