К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проверка техники при покупке

Гость
0 - 25.02.2013 - 20:05
Решил приобрести в СИТИЛИНК ноутбук, прозвонил на телефон, уточнить вопросы по оплате, доставке и т.п., и заодно поинтересовался условиями проверки техники, и вот ведь какая штука получается, условия такие у них, что первичная проверка техники до оплаты, это только осмотр внешнего вида, и включить его и проверить работоспособность не позволят, а вот работоспособность аппаратуры можно проверить только после оплаты, хотите на месте, хотите дома дело ваше, но оплата уже произведена, то есть выявив любой недочет скажем битый пиксель на экране, вы начинаете нагружать себя лишними проблемами, возвращением покупки обратно объясняя и доказывая причину и проблему возврата, а заодно с этим теряя свое время и нервы, при этом в течении недели товар можно вернуть без причины с возвратом полной суммы денег, если товарный вид сохраните идеально (сомневаюсь конечно). Сколько раз покупал через интернет-магазин технику всегда проверяли и внешний вид работоспособность до оплаты. Желание покупать товар в ситилинк после такого условия сразу пропало, учитывая что цена аппарата немалая, а покупать кота в мешке не имею желания.
А что, скажет про такое условие Администратор Ситилинк?
Чем вызвано такое условия при проверке технике?



Гость
4 - 26.02.2013 - 14:39
Недоработочка вышла, однако...
Гость
5 - 26.02.2013 - 20:28
А ответа от Администратор Ситилинк по всей видимости уже не будет...
Гость
6 - 01.03.2013 - 19:41
Цитата:
Сообщение от От Винта! Посмотреть сообщение
Решил приобрести в СИТИЛИНК ноутбук, прозвонил на телефон, уточнить вопросы по оплате, доставке и т.п., и заодно поинтересовался условиями проверки техники, и вот ведь какая штука получается, условия такие у них, что первичная проверка техники до оплаты, это только осмотр внешнего вида, и включить его и проверить работоспособность не позволят, а вот работоспособность аппаратуры можно проверить только после оплаты, хотите на месте, хотите дома дело ваше, но оплата уже произведена, то есть выявив любой недочет скажем битый пиксель на экране, вы начинаете нагружать себя лишними проблемами, возвращением покупки обратно объясняя и доказывая причину и проблему возврата, а заодно с этим теряя свое время и нервы, при этом в течении недели товар можно вернуть без причины с возвратом полной суммы денег, если товарный вид сохраните идеально (сомневаюсь конечно). Сколько раз покупал через интернет-магазин технику всегда проверяли и внешний вид работоспособность до оплаты. Желание покупать товар в ситилинк после такого условия сразу пропало, учитывая что цена аппарата немалая, а покупать кота в мешке не имею желания. А что, скажет про такое условие Администратор Ситилинк? Чем вызвано такое условия при проверке технике?
От Винта! Добрый вечер! Позиция магазина такова, что существует заводской стандарт, и мы ему следуем. Закон о дистанционной торговле никак не регламентирует процедуру тестирования или проверки товара. Организация данного сервиса - дополнительные расходы, которые лягут на плечи потребителя. Мы продаем товар в заводской упаковке. В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид.
Гость
7 - 01.03.2013 - 23:53
Приобрела В Ситилинк уже 2 мультиварки Redmond (себе любимой и подруге),довольна на все 100% ! Хотя немного побаивалась сначала платить, а потом проверять товар,но все good, готовлю 3 месяц
Гость
8 - 09.03.2013 - 18:36
Как можно проверить работоспособность техники, если "... Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид"
Гость
9 - 11.03.2013 - 15:52
И еще один ньюанс. Хотя в Товарном чеке внизу написано (цитирую): "Товар Покупателем осмотрен, комплектация проверена. К внешнему виду и комплектации претензий нет. с условиями гарантийного обязательства Покупатель ознакомлен" на выдаче ребята сначала заставляют покупателя подписаться под этими словами, а потом уже дают товар на осмотр.
И еще советую почитать Товарный чек полностью, там и про условия возврата есть. Условия нормальные. Не нравится товар - возвращай, и покупай другой.
Я лично, прежде чем покупать через терминал или Интернет, иду в обычный магазин, и там изучаю товар )))
Гость
10 - 11.03.2013 - 16:46
Цитата:
Сообщение от Ёжик с Ножиком Посмотреть сообщение
ребята сначала заставляют покупателя подписаться под этими словами, а потом уже дают товар на осмотр.
Ну ерунда. Сначала смотрели, потом подписывали...
Гость
11 - 11.03.2013 - 18:56
Цитата:
Сообщение от Baksi Посмотреть сообщение
Ну ерунда. Сначала смотрели, потом подписывали...
Может, уже после жалоб перестали? Это было недавно после открытия магазина, пока был в магазине наблюдал, как люди бальзаковского возраста купили пылесос, им говорят "подписывайте", они -давайте проверим, потом подпишем, а то вдруг что, им -подписывайте, потом если что не понравится, откажетесь, или поменяем. Да и пару недель назад товарищ комплект клаву+мышь беспроводные брал, так человек на выдаче сначала подсунул бумажки на подпись, а потом уже достал коробку, вскрыл её и позволил осмотреть содержимое. А вот буквально в четверг возил кента он брал автомагнитолу, такая же ситуация, коробочка по-дальше от покупателя, сначала "формальности" с подписями, а потом уже достает коробку, вскрывает и показывает.
В принципе, ничего страшного, но немного не красиво по отношению к клиентам. ИМХО
Гость
12 - 11.03.2013 - 21:10
Я подписывала после досконального осмотра товара,покупки были начиная с декабря...хотя,конечно,бред платить вперед !!!
Гость
13 - 14.03.2013 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Paul7 Посмотреть сообщение
Как можно проверить работоспособность техники, если "... Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид"
Легко-открываешь коробку проверяешь целостность и работоспособность товара, если устраивает товар идешь на кассу и оплачиваешь. По крайней мере я так делаю.
Гость
14 - 19.03.2013 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Администратор Ситилинк Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от От Винта! Решил приобрести в СИТИЛИНК ноутбук, прозвонил на телефон, уточнить вопросы по оплате, доставке и т.п., и заодно поинтересовался условиями проверки техники, и вот ведь какая штука получается, условия такие у них, что первичная проверка техники до оплаты, это только осмотр внешнего вида, и включить его и проверить работоспособность не позволят, а вот работоспособность аппаратуры можно проверить только после оплаты, хотите на месте, хотите дома дело ваше, но оплата уже произведена, то есть выявив любой недочет скажем битый пиксель на экране, вы начинаете нагружать себя лишними проблемами, возвращением покупки обратно объясняя и доказывая причину и проблему возврата, а заодно с этим теряя свое время и нервы, при этом в течении недели товар можно вернуть без причины с возвратом полной суммы денег, если товарный вид сохраните идеально (сомневаюсь конечно). Сколько раз покупал через интернет-магазин технику всегда проверяли и внешний вид работоспособность до оплаты. Желание покупать товар в ситилинк после такого условия сразу пропало, учитывая что цена аппарата немалая, а покупать кота в мешке не имею желания. А что, скажет про такое условие Администратор Ситилинк? Чем вызвано такое условия при проверке технике? От Винта! Добрый вечер! Позиция магазина такова, что существует заводской стандарт, и мы ему следуем. Закон о дистанционной торговле никак не регламентирует процедуру тестирования или проверки товара. Организация данного сервиса - дополнительные расходы, которые лягут на плечи потребителя. Мы продаем товар в заводской упаковке. В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид.
Если все так, то как же вы проверяете, есть бой или нет?))) Сами посудите: к вам приходит фура, вы ее разгружаете, не осматривая товар начинаете торговать. Человек оплачивает, подписывается под тем, что претензий не имеет, открывает коробку, а там, к примеру, битая мультиварка. А как нам всем известно, это уже внешние повреждения, которые никак не соотносятся с гарантийными обязательствами. Получается, человек сразу же попадает в таком случае на деньги? Я правильно понимаю?
Гость
15 - 20.03.2013 - 17:44
Проживаю не в Краснодаре, часто покупаю бытовую технику на заказ, компьютерные комплектующие и периферию. Делал уже несколько заказов в Ситилинке. Понравилось: вежливость персонала, выбор и возможность заказать, цены. Не понравилось: 1. При заказе не уточнили, что товар приедет только после 18.00 указанного дня,чем был крайне недоволен, т.к. потерял пол дня и бензин, мотаясь по пробкам Краснодара (претензию написал на яндекс маркете, молодцы, перезвонили, извинились, даже компенсировали). При последующих заказах уточнялись день и время. 2. Крайне не понравилось отсутствие возможности проверить монитор (сам проверю, дайте только к чему подключить), пикселы, это единственнное, что всегда проверяю! Даже при возможности вернуть монитор обратно, мне придется делать крюк почти в 300 км. - как-то не серьезно. Предложили приезжать со своим ноутом для проверки. Пытались убедить меня в том, что у конкурентов тоже ничего не проверяют, смешно это было слышать. Так ничего и не сделали для возможности проверки мониторов на месте!!! 3. Последний заказ пришел с не той позицией по монитору, долго искали, потом пришлось делать возврат и перезаказывать на месте, что тоже позитива не доставило.
Будем надеяться, что все устаканится и Ситилинк научится нормально обслуживать своих клиентов. Любому покупателю важно не только дешевле купить, но и не терять при этом своё время, свои нервы и быть уверенным в качестве покупки на месте, а не по приезду домой!

Отредактировано Support_Citilink; 24.04.2013 в 11:04.
Гость
16 - 27.03.2013 - 10:31
Проверка работоспособности товара осуществляется самостоятельно после оплаты, не выходя за пределы торгового зала Ситилинка на столе для проверки. В случае обнаружения неисправности Вам незамедлительно, после проведения всех необходимых процедур по оформлению неработоспособного товара, вернут деньги. Для проверки мониторов на битые пиксели планируем на проверке установить портативный компьютер. Если что идет не так, пишите в обратную связь: http://www.citilink.ru/feedback/ Разбор полетов происходит достаточно быстро.
Гость
17 - 29.03.2013 - 23:02
Буду рад, в следующий свой приезд увидеть ноут на проверке. Если его не будет, то извините, буду и дальше писать об этом и не только здесь! Радует, что сотрудники беспокоятся о улучшении своей работы, это внушает оптимизм.
Гость
18 - 31.03.2013 - 06:43
Покупал много раз , проверял после покупки. Все нормально. Ну никто и нигде не давал распечатывать коробку до оплаты если это приводит к повреждению упаковки и потери товарного вида, если не приводит то дают, в том числе и в ситилинке (особенно если это не на уральской). А вот битые пиксели предложили проверять самостоятельно, благо ноут с собой был, но обошлось - 27 дюймов ips от |lG оказалось в норме.
Гость
19 - 31.03.2013 - 06:45
О наличии заказа действительно лучше прозванивать заранее, у меня ожидание на 3 дня затянулось. Хотя статус в инет магазине и реальный совпадали, а вот перед заказом было написано что забрать можно на следующий день.
Гость
20 - 01.04.2013 - 09:48
Rapan, чем больше пишете, тем лучше же для Вас. Взгляд со стороны значительно чище и объективнее взгляда сотрудников. Всегда открыты для общения и конструктивной критики. Ноут на проверку ставить не будем. Будет стационарный комп.
Гость
21 - 15.05.2013 - 12:28
Вчера покупал монитор на Уральской, ну, что сказать - молодцы в Ситилинке - компьютер для проверки монитора поставили и программа для проверки монитора на рабочий стол выложена! Подходи и проверяй, что мною и было сделано! Большой плюс Ситилинку!
Гость
22 - 16.05.2013 - 08:15
Rapan, добрый день. Спасибо за положительный отзыв и за то, что выбрали Ситилинк.
Гость
23 - 03.09.2013 - 00:35
Цитата:
Сообщение от Rapan Посмотреть сообщение
Проживаю не в Краснодаре, часто покупаю бытовую технику на заказ, компьютерные комплектующие и периферию. Делал уже несколько заказов в Ситилинке. Понравилось: вежливость персонала, выбор и возможность заказать, цены. Не понравилось: 1. При заказе не уточнили, что товар приедет только после 18.00 указанного дня,чем был крайне недоволен, т.к. потерял пол дня и бензин, мотаясь по пробкам Краснодара (претензию написал на яндекс маркете, молодцы, перезвонили, извинились, даже компенсировали). При последующих заказах уточнялись день и время. 2. Крайне не понравилось отсутствие возможности проверить монитор (сам проверю, дайте только к чему подключить), пикселы, это единственнное, что всегда проверяю! Даже при возможности вернуть монитор обратно, мне придется делать крюк почти в 300 км. - как-то не серьезно. Предложили приезжать со своим ноутом для проверки. Пытались убедить меня в том, что у конкурентов тоже ничего не проверяют, смешно это было слышать. Так ничего и не сделали для возможности проверки мониторов на месте!!! 3. Последний заказ пришел с не той позицией по монитору, долго искали, потом пришлось делать возврат и перезаказывать на месте, что тоже позитива не доставило. Будем надеяться, что все устаканится и Ситилинк научится нормально обслуживать своих клиентов. Любому покупателю важно не только дешевле купить, но и не терять при этом своё время, свои нервы и быть уверенным в качестве покупки на месте, а не по приезду домой!
Странно читать такое... Покупал монитор в июле этого года. На выдаче товара показали компьютер, где можно проверить на битые пиксели. Персонал помог мне при этом найти нужную утилиту на компе. После я никак не мог засунуть купленный монитор обратно в коробку, отнёс на выдачу и там мне без претензий помогли упаковать. Плюс ребятам на выдаче! Просто приятно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены