Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ситилинк Краснодар (http://forums.kuban.ru/f1586/)
-   -   Проверка техники при покупке (http://forums.kuban.ru/f1586/proverka_tehniki_pri_pokupke-3768150.html)

От Винта! 25.02.2013 20:05

Проверка техники при покупке
 
Решил приобрести в СИТИЛИНК ноутбук, прозвонил на телефон, уточнить вопросы по оплате, доставке и т.п., и заодно поинтересовался условиями проверки техники, и вот ведь какая штука получается, условия такие у них, что первичная проверка техники до оплаты, это только осмотр внешнего вида, и включить его и проверить работоспособность не позволят, а вот работоспособность аппаратуры можно проверить только после оплаты, хотите на месте, хотите дома дело ваше, но оплата уже произведена, то есть выявив любой недочет скажем битый пиксель на экране, вы начинаете нагружать себя лишними проблемами, возвращением покупки обратно объясняя и доказывая причину и проблему возврата, а заодно с этим теряя свое время и нервы, при этом в течении недели товар можно вернуть без причины с возвратом полной суммы денег, если товарный вид сохраните идеально (сомневаюсь конечно). Сколько раз покупал через интернет-магазин технику всегда проверяли и внешний вид работоспособность до оплаты. Желание покупать товар в ситилинк после такого условия сразу пропало, учитывая что цена аппарата немалая, а покупать кота в мешке не имею желания.
А что, скажет про такое условие Администратор Ситилинк?
Чем вызвано такое условия при проверке технике?

Ulana 26.02.2013 14:39

Недоработочка вышла, однако...

От Винта! 26.02.2013 20:28

А ответа от Администратор Ситилинк по всей видимости уже не будет...

Support_Citilink 01.03.2013 19:41

[quote=От Винта!;29247345] Решил приобрести в СИТИЛИНК ноутбук, прозвонил на телефон, уточнить вопросы по оплате, доставке и т.п., и заодно поинтересовался условиями проверки техники, и вот ведь какая штука получается, условия такие у них, что первичная проверка техники до оплаты, это только осмотр внешнего вида, и включить его и проверить работоспособность не позволят, а вот работоспособность аппаратуры можно проверить только после оплаты, хотите на месте, хотите дома дело ваше, но оплата уже произведена, то есть выявив любой недочет скажем битый пиксель на экране, вы начинаете нагружать себя лишними проблемами, возвращением покупки обратно объясняя и доказывая причину и проблему возврата, а заодно с этим теряя свое время и нервы, при этом в течении недели товар можно вернуть без причины с возвратом полной суммы денег, если товарный вид сохраните идеально (сомневаюсь конечно). Сколько раз покупал через интернет-магазин технику всегда проверяли и внешний вид работоспособность до оплаты. Желание покупать товар в ситилинк после такого условия сразу пропало, учитывая что цена аппарата немалая, а покупать кота в мешке не имею желания. А что, скажет про такое условие Администратор Ситилинк? Чем вызвано такое условия при проверке технике? [/quote]

От Винта! Добрый вечер! Позиция магазина такова, что существует заводской стандарт, и мы ему следуем. Закон о дистанционной торговле никак не регламентирует процедуру тестирования или проверки товара. Организация данного сервиса - дополнительные расходы, которые лягут на плечи потребителя. Мы продаем товар в заводской упаковке. В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид.

valeriyabg 01.03.2013 23:53

Приобрела В Ситилинк уже 2 мультиварки Redmond (себе любимой и подруге),довольна на все 100% ! Хотя немного побаивалась сначала платить, а потом проверять товар,но все good, готовлю 3 месяц

Paul7 09.03.2013 18:36

Как можно проверить работоспособность техники, если "... Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид"

Ёжик с Ножиком 11.03.2013 15:52

И еще один ньюанс. Хотя в Товарном чеке внизу написано (цитирую): "Товар Покупателем осмотрен, комплектация проверена. К внешнему виду и комплектации претензий нет. с условиями гарантийного обязательства Покупатель ознакомлен" на выдаче ребята сначала заставляют покупателя подписаться под этими словами, а потом уже дают товар на осмотр.
И еще советую почитать Товарный чек полностью, там и про условия возврата есть. Условия нормальные. Не нравится товар - возвращай, и покупай другой.
Я лично, прежде чем покупать через терминал или Интернет, иду в обычный магазин, и там изучаю товар )))

Baksi 11.03.2013 16:46

[quote=Ёжик с Ножиком;29465808] ребята сначала заставляют покупателя подписаться под этими словами, а потом уже дают товар на осмотр.[/quote] Ну ерунда. Сначала смотрели, потом подписывали...

Ёжик с Ножиком 11.03.2013 18:56

[quote=Baksi;29466780]Ну ерунда. Сначала смотрели, потом подписывали...[/quote]
Может, уже после жалоб перестали? Это было недавно после открытия магазина, пока был в магазине наблюдал, как люди бальзаковского возраста купили пылесос, им говорят "подписывайте", они -давайте проверим, потом подпишем, а то вдруг что, им -подписывайте, потом если что не понравится, откажетесь, или поменяем. Да и пару недель назад товарищ комплект клаву+мышь беспроводные брал, так человек на выдаче сначала подсунул бумажки на подпись, а потом уже достал коробку, вскрыл её и позволил осмотреть содержимое. А вот буквально в четверг возил кента он брал автомагнитолу, такая же ситуация, коробочка по-дальше от покупателя, сначала "формальности" с подписями, а потом уже достает коробку, вскрывает и показывает.
В принципе, ничего страшного, но немного не красиво по отношению к клиентам. ИМХО

valeriyabg 11.03.2013 21:10

Я подписывала после досконального осмотра товара,покупки были начиная с декабря...хотя,конечно,бред платить вперед !!!

От Винта! 14.03.2013 22:34

[quote=Paul7;29438568] Как можно проверить работоспособность техники, если "... Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид" [/quote]
Легко-открываешь коробку проверяешь целостность и работоспособность товара, если устраивает товар идешь на кассу и оплачиваешь. По крайней мере я так делаю.

Злобный Влад1 19.03.2013 12:33

[quote=Администратор Ситилинк;29324958] Цитата: Сообщение от От Винта! Решил приобрести в СИТИЛИНК ноутбук, прозвонил на телефон, уточнить вопросы по оплате, доставке и т.п., и заодно поинтересовался условиями проверки техники, и вот ведь какая штука получается, условия такие у них, что первичная проверка техники до оплаты, это только осмотр внешнего вида, и включить его и проверить работоспособность не позволят, а вот работоспособность аппаратуры можно проверить только после оплаты, хотите на месте, хотите дома дело ваше, но оплата уже произведена, то есть выявив любой недочет скажем битый пиксель на экране, вы начинаете нагружать себя лишними проблемами, возвращением покупки обратно объясняя и доказывая причину и проблему возврата, а заодно с этим теряя свое время и нервы, при этом в течении недели товар можно вернуть без причины с возвратом полной суммы денег, если товарный вид сохраните идеально (сомневаюсь конечно). Сколько раз покупал через интернет-магазин технику всегда проверяли и внешний вид работоспособность до оплаты. Желание покупать товар в ситилинк после такого условия сразу пропало, учитывая что цена аппарата немалая, а покупать кота в мешке не имею желания. А что, скажет про такое условие Администратор Ситилинк? Чем вызвано такое условия при проверке технике? От Винта! Добрый вечер! Позиция магазина такова, что существует заводской стандарт, и мы ему следуем. Закон о дистанционной торговле никак не регламентирует процедуру тестирования или проверки товара. Организация данного сервиса - дополнительные расходы, которые лягут на плечи потребителя. Мы продаем товар в заводской упаковке. В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид. [/quote]
Если все так, то как же вы проверяете, есть бой или нет?))) Сами посудите: к вам приходит фура, вы ее разгружаете, не осматривая товар начинаете торговать. Человек оплачивает, подписывается под тем, что претензий не имеет, открывает коробку, а там, к примеру, битая мультиварка. А как нам всем известно, это уже внешние повреждения, которые никак не соотносятся с гарантийными обязательствами. Получается, человек сразу же попадает в таком случае на деньги? Я правильно понимаю?

rapan7771 20.03.2013 17:44

Проживаю не в Краснодаре, часто покупаю бытовую технику на заказ, компьютерные комплектующие и периферию. Делал уже несколько заказов в Ситилинке. Понравилось: вежливость персонала, выбор и возможность заказать, цены. Не понравилось: 1. При заказе не уточнили, что товар приедет только после 18.00 указанного дня,чем был крайне недоволен, т.к. потерял пол дня и бензин, мотаясь по пробкам Краснодара (претензию написал на яндекс маркете, молодцы, перезвонили, извинились, даже компенсировали). При последующих заказах уточнялись день и время. 2. Крайне не понравилось отсутствие возможности проверить монитор (сам проверю, дайте только к чему подключить), пикселы, это единственнное, что всегда проверяю! Даже при возможности вернуть монитор обратно, мне придется делать крюк почти в 300 км. - как-то не серьезно. Предложили приезжать со своим ноутом для проверки. Пытались убедить меня в том, что у конкурентов тоже ничего не проверяют, смешно это было слышать. Так ничего и не сделали для возможности проверки мониторов на месте!!! 3. Последний заказ пришел с не той позицией по монитору, долго искали, потом пришлось делать возврат и перезаказывать на месте, что тоже позитива не доставило.
Будем надеяться, что все устаканится и Ситилинк научится нормально обслуживать своих клиентов. Любому покупателю важно не только дешевле купить, но и не терять при этом своё время, свои нервы и быть уверенным в качестве покупки на месте, а не по приезду домой!

Citilink 27.03.2013 10:31

Проверка работоспособности товара осуществляется самостоятельно после оплаты, не выходя за пределы торгового зала Ситилинка на столе для проверки. В случае обнаружения неисправности Вам незамедлительно, после проведения всех необходимых процедур по оформлению неработоспособного товара, вернут деньги. Для проверки мониторов на битые пиксели планируем на проверке установить портативный компьютер. Если что идет не так, пишите в обратную связь: [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url] Разбор полетов происходит достаточно быстро.

rapan7771 29.03.2013 23:02

Буду рад, в следующий свой приезд увидеть ноут на проверке. Если его не будет, то извините, буду и дальше писать об этом и не только здесь! Радует, что сотрудники беспокоятся о улучшении своей работы, это внушает оптимизм.

Evnikat 31.03.2013 06:43

Покупал много раз , проверял после покупки. Все нормально. Ну никто и нигде не давал распечатывать коробку до оплаты если это приводит к повреждению упаковки и потери товарного вида, если не приводит то дают, в том числе и в ситилинке (особенно если это не на уральской). А вот битые пиксели предложили проверять самостоятельно, благо ноут с собой был, но обошлось - 27 дюймов ips от |lG оказалось в норме.

Evnikat 31.03.2013 06:45

О наличии заказа действительно лучше прозванивать заранее, у меня ожидание на 3 дня затянулось. Хотя статус в инет магазине и реальный совпадали, а вот перед заказом было написано что забрать можно на следующий день.

Citilink 01.04.2013 09:48

Rapan, чем больше пишете, тем лучше же для Вас. Взгляд со стороны значительно чище и объективнее взгляда сотрудников. Всегда открыты для общения и конструктивной критики. Ноут на проверку ставить не будем. Будет стационарный комп.

rapan7771 15.05.2013 12:28

Вчера покупал монитор на Уральской, ну, что сказать - молодцы в Ситилинке - компьютер для проверки монитора поставили и программа для проверки монитора на рабочий стол выложена! Подходи и проверяй, что мною и было сделано! Большой плюс Ситилинку!

Support_Citilink 16.05.2013 08:15

Rapan, добрый день. Спасибо за положительный отзыв и за то, что выбрали Ситилинк.

newman12 03.09.2013 00:35

[quote=Rapan;29622610] Проживаю не в Краснодаре, часто покупаю бытовую технику на заказ, компьютерные комплектующие и периферию. Делал уже несколько заказов в Ситилинке. Понравилось: вежливость персонала, выбор и возможность заказать, цены. Не понравилось: 1. При заказе не уточнили, что товар приедет только после 18.00 указанного дня,чем был крайне недоволен, т.к. потерял пол дня и бензин, мотаясь по пробкам Краснодара (претензию написал на яндекс маркете, молодцы, перезвонили, извинились, даже компенсировали). При последующих заказах уточнялись день и время. 2. Крайне не понравилось отсутствие возможности проверить монитор (сам проверю, дайте только к чему подключить), пикселы, это единственнное, что всегда проверяю! Даже при возможности вернуть монитор обратно, мне придется делать крюк почти в 300 км. - как-то не серьезно. Предложили приезжать со своим ноутом для проверки. Пытались убедить меня в том, что у конкурентов тоже ничего не проверяют, смешно это было слышать. Так ничего и не сделали для возможности проверки мониторов на месте!!! 3. Последний заказ пришел с не той позицией по монитору, долго искали, потом пришлось делать возврат и перезаказывать на месте, что тоже позитива не доставило. Будем надеяться, что все устаканится и Ситилинк научится нормально обслуживать своих клиентов. Любому покупателю важно не только дешевле купить, но и не терять при этом своё время, свои нервы и быть уверенным в качестве покупки на месте, а не по приезду домой! [/quote]
Странно читать такое... Покупал монитор в июле этого года. На выдаче товара показали компьютер, где можно проверить на битые пиксели. Персонал помог мне при этом найти нужную утилиту на компе. После я никак не мог засунуть купленный монитор обратно в коробку, отнёс на выдачу и там мне без претензий помогли упаковать. Плюс ребятам на выдаче! Просто приятно.


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.