К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблемы с гарантийной поддержкой вашего бренда Digma

Гость
0 - 06.08.2013 - 16:45
Просьба разобраться с гарантийной поддержкой собственного бренда Digma.
На Лузана "чинили" 3 месяца, а потом предложили отправить с актом товар в Москву.
Это не гарантийная поддержка, а профанация.



Гость
1 - 06.08.2013 - 16:53
Приветствую. Укажите пожалуйста номер заказа.
Для ускорения процесса рекомендую отписаться в обратную связь http://www.citilink.ru/feedback/
Гость
2 - 06.08.2013 - 17:04
После осознания и понимания ситуации товар был просто выброшен в ведро. Бумажки-доки тоже выброшены. Но если вдруг скажете, что я всё это придумал, чтобы опорочить славное имя... тогда точно что-то найду. Где-то в смс-переписке с серсисом что-то осталось, в почте...
Но писать в фидбэк я вам не буду. Ситуация с серсисом по этом должна быть не новостью для вас. В нашем интернет-магазине вышли из строя все 100% проданных нами электронных книг и планшетов Digma. Это не так много, где около 10 единиц техники. Думаю, это очень близко в целом к статистике поломок продукции этого вашего бренда в данных товарных группах, потому что вряд ли тут мы как-то уникальны.
Гость
3 - 08.10.2013 - 20:08
Собирался новую квартиру бытовой обставить из ситилинка, на пробу взял своему дитю в подарок планшет дигма, показали на выдаче, расписался, принес домой включил, а там волосина между стеклом и матрицей, на следующий день принес - думал поменяют ан нет на экспертизу 21 день. для себя вывод сделал, лучше переплатьить малость в нормальном магазине, чем связываться с таким сервисом. вообще непонятно чего там 21 экспертизировать при очевидном косяке сборки.
Гость
4 - 09.10.2013 - 15:33
Цитата:
Сообщение от Panigiric Посмотреть сообщение
Собирался новую квартиру бытовой обставить из ситилинка, на пробу взял своему дитю в подарок планшет дигма, показали на выдаче, расписался, принес домой включил, а там волосина между стеклом и матрицей, на следующий день принес - думал поменяют ан нет на экспертизу 21 день. для себя вывод сделал, лучше переплатьить малость в нормальном магазине, чем связываться с таким сервисом. вообще непонятно чего там 21 экспертизировать при очевидном косяке сборки.
Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Укажите, пожалуйста, номер заказа.
Гость
5 - 09.10.2013 - 16:59
заказ s1576427 от 22.09
сдал rda00425 23.09

при любом раскладе в данной ситуации Ваш сервис ниже плинтуса.
Гость
6 - 09.10.2013 - 17:05
алаверды, ваш принимающий сервисмен глаголил дословно - ну это косяк производителя - мы вас мурыжить долго не будем - я думаю за 3-5 дней разберемся.
Гость
7 - 10.10.2013 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Panigiric Посмотреть сообщение
алаверды, ваш принимающий сервисмен глаголил дословно - ну это косяк производителя - мы вас мурыжить долго не будем - я думаю за 3-5 дней разберемся.
Добрый день.
С Вами связался наш сотрудник.
Гость
8 - 10.10.2013 - 20:58
7-Администратор Ситилинк > Спасибо уважаемый, благодаря вашему усердию сей улей немного расшевелился :)

Сотрудник который связался со мной по данному вопросу - был явно не компетентным.

Если бы управляющий реально был заинтересован в клиентах, повыгонял бы таких сотрудников напрочь ну или хотя бы штрафовал.
В гарантийной отделе обслуживает 1н человек, соответственно потерял полчаса, два бездельника в зале совершенно не знают куда направить человека, который пришел за возвратом денег, 2 кассира не могут делать возврат, поэтому надо ждать старшего кассира.

Короче час убил и никаких гарантий что получу, д/с. обратно.
Гость
9 - 11.10.2013 - 09:37
Цитата:
Сообщение от Panigiric Посмотреть сообщение
7-Администратор Ситилинк > Спасибо уважаемый, благодаря вашему усердию сей улей немного расшевелился :)Сотрудник который связался со мной по данному вопросу - был явно не компетентным.Если бы управляющий реально был заинтересован в клиентах, повыгонял бы таких сотрудников напрочь ну или хотя бы штрафовал.В гарантийной отделе обслуживает 1н человек, соответственно потерял полчаса, два бездельника в зале совершенно не знают куда направить человека, который пришел за возвратом денег, 2 кассира не могут делать возврат, поэтому надо ждать старшего кассира. Короче час убил и никаких гарантий что получу, д/с. обратно.
Добрый день.
В итоге получили возврат денежных средств?
Гость
10 - 11.10.2013 - 11:01
Приветствую.
Из отчета руководителя отдела гарантии: "После разговора клиент пришел в торговый зал и начал требовать возврата денежных средств. Из кассы в отдел гарантии поступил звонок с запросом почему нет кредит-ноты, сотрудник отдела гарантии ответил, что клиент не заходил за документами. После этого касса отправляет клиента в ОГ, где на тот момент была очередь из 2 человек. Клиент спокойно сел на лавочку и ждал своей очереди, клиентов в очереди обслуживали порядка 10 минут, после чего сотрудник отдела гарантии распечатал документы выкупа и отправил человека на кассу. Времени заняло где-то 5 минут(составление документов)+ 10 минут очередь, что происходило в торговом зале не могу знать. Ориентировочное время пребывания в ОГ 15-16 минут."

Видео подтверждает изложенное.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Гость
11 - 13.10.2013 - 06:21
9-Администратор Ситилинк > спасибо, получил вчера.
10-Citilink > Это не Вы ли звонили 10? Приходите с паспортом, Мы вернем Вам деньги? я на всякий случай не поехал сразу, а заехал за чеком, накладной и кредиткой на всякий случай.

Встать суд идет! :) короче дело было так!

1. клиент зашел в торговый в зал, и показал все бумаги сразу обоим "консультантам" с пояснением, что звонили от имени ситилинка и пригласили оформить возврат денег. Коими был вежливо послан в кассу сего заведения.
2. Кассир узрев бумаги и покопавшись для приличия в компьютере изрекла надо ждать старшего бухгалтера, на вопрос как долго - ответила не знаю она только что ушла, потом кому то позвонила, и видимо что бы я там не маячил отправила меня в гарантийный отдел.
3. тут спорить не буду но со скуки 16 минут пребывания растянулись во все 30 :)
4. опосля пошел искать правды опять в кассу, где опять заполнил точно такую же бумагу на возврат как и в гарантийном отделе. В результате сей действий счастливый клиент был отправлен с обещанием что деньги к нему скоро поступят.

усе.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены