![]() |
Проблемы с гарантийной поддержкой вашего бренда Digma Просьба разобраться с гарантийной поддержкой собственного бренда Digma. На Лузана "чинили" 3 месяца, а потом предложили отправить с актом товар в Москву. Это не гарантийная поддержка, а профанация. |
Приветствую. Укажите пожалуйста номер заказа. Для ускорения процесса рекомендую отписаться в обратную связь [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url] |
После осознания и понимания ситуации товар был просто выброшен в ведро. Бумажки-доки тоже выброшены. Но если вдруг скажете, что я всё это придумал, чтобы опорочить славное имя... тогда точно что-то найду. Где-то в смс-переписке с серсисом что-то осталось, в почте... Но писать в фидбэк я вам не буду. Ситуация с серсисом по этом должна быть не новостью для вас. В нашем интернет-магазине вышли из строя все 100% проданных нами электронных книг и планшетов Digma. Это не так много, где около 10 единиц техники. Думаю, это очень близко в целом к статистике поломок продукции этого вашего бренда в данных товарных группах, потому что вряд ли тут мы как-то уникальны. |
Собирался новую квартиру бытовой обставить из ситилинка, на пробу взял своему дитю в подарок планшет дигма, показали на выдаче, расписался, принес домой включил, а там волосина между стеклом и матрицей, на следующий день принес - думал поменяют ан нет на экспертизу 21 день. для себя вывод сделал, лучше переплатьить малость в нормальном магазине, чем связываться с таким сервисом. вообще непонятно чего там 21 экспертизировать при очевидном косяке сборки. |
[quote=Panigiric;32425558]Собирался новую квартиру бытовой обставить из ситилинка, на пробу взял своему дитю в подарок планшет дигма, показали на выдаче, расписался, принес домой включил, а там волосина между стеклом и матрицей, на следующий день принес - думал поменяют ан нет на экспертизу 21 день. для себя вывод сделал, лучше переплатьить малость в нормальном магазине, чем связываться с таким сервисом. вообще непонятно чего там 21 экспертизировать при очевидном косяке сборки. [/quote] Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер заказа. |
заказ s1576427 от 22.09 сдал rda00425 23.09 при любом раскладе в данной ситуации Ваш сервис ниже плинтуса. |
алаверды, ваш принимающий сервисмен глаголил дословно - ну это косяк производителя - мы вас мурыжить долго не будем - я думаю за 3-5 дней разберемся. |
[quote=Panigiric;32437221]алаверды, ваш принимающий сервисмен глаголил дословно - ну это косяк производителя - мы вас мурыжить долго не будем - я думаю за 3-5 дней разберемся. [/quote] Добрый день. С Вами связался наш сотрудник. |
7-Администратор Ситилинк > Спасибо уважаемый, благодаря вашему усердию сей улей немного расшевелился :) Сотрудник который связался со мной по данному вопросу - был явно не компетентным. Если бы управляющий реально был заинтересован в клиентах, повыгонял бы таких сотрудников напрочь ну или хотя бы штрафовал. В гарантийной отделе обслуживает 1н человек, соответственно потерял полчаса, два бездельника в зале совершенно не знают куда направить человека, который пришел за возвратом денег, 2 кассира не могут делать возврат, поэтому надо ждать старшего кассира. Короче час убил и никаких гарантий что получу, д/с. обратно. |
[quote=Panigiric;32453136]7-Администратор Ситилинк > Спасибо уважаемый, благодаря вашему усердию сей улей немного расшевелился :)Сотрудник который связался со мной по данному вопросу - был явно не компетентным.Если бы управляющий реально был заинтересован в клиентах, повыгонял бы таких сотрудников напрочь ну или хотя бы штрафовал.В гарантийной отделе обслуживает 1н человек, соответственно потерял полчаса, два бездельника в зале совершенно не знают куда направить человека, который пришел за возвратом денег, 2 кассира не могут делать возврат, поэтому надо ждать старшего кассира. Короче час убил и никаких гарантий что получу, д/с. обратно. [/quote] Добрый день. В итоге получили возврат денежных средств? |
Приветствую. Из отчета руководителя отдела гарантии: "После разговора клиент пришел в торговый зал и начал требовать возврата денежных средств. Из кассы в отдел гарантии поступил звонок с запросом почему нет кредит-ноты, сотрудник отдела гарантии ответил, что клиент не заходил за документами. После этого касса отправляет клиента в ОГ, где на тот момент была очередь из 2 человек. Клиент спокойно сел на лавочку и ждал своей очереди, клиентов в очереди обслуживали порядка 10 минут, после чего сотрудник отдела гарантии распечатал документы выкупа и отправил человека на кассу. Времени заняло где-то 5 минут(составление документов)+ 10 минут очередь, что происходило в торговом зале не могу знать. Ориентировочное время пребывания в ОГ 15-16 минут." Видео подтверждает изложенное. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
9-Администратор Ситилинк > спасибо, получил вчера. 10-Citilink > Это не Вы ли звонили 10? Приходите с паспортом, Мы вернем Вам деньги? я на всякий случай не поехал сразу, а заехал за чеком, накладной и кредиткой на всякий случай. Встать суд идет! :) короче дело было так! 1. клиент зашел в торговый в зал, и показал все бумаги сразу обоим "консультантам" с пояснением, что звонили от имени ситилинка и пригласили оформить возврат денег. Коими был вежливо послан в кассу сего заведения. 2. Кассир узрев бумаги и покопавшись для приличия в компьютере изрекла надо ждать старшего бухгалтера, на вопрос как долго - ответила не знаю она только что ушла, потом кому то позвонила, и видимо что бы я там не маячил отправила меня в гарантийный отдел. 3. тут спорить не буду но со скуки 16 минут пребывания растянулись во все 30 :) 4. опосля пошел искать правды опять в кассу, где опять заполнил точно такую же бумагу на возврат как и в гарантийном отделе. В результате сей действий счастливый клиент был отправлен с обещанием что деньги к нему скоро поступят. усе. |
Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3. |