К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Немного про качество обслуживания в Ситилинке

Гость
0 - 20.02.2013 - 11:40
Оно у меня удивление вызывает. То ли ребята еще не успели испортиться, потому что новички, то ли фиг его знает. Пока ок. В привычных стандартных магазинах техники способы работы с клиентами какие-то более заскорузлые, что ли. Похвально.


Гость
41 - 09.08.2013 - 08:45
Добрый день, rysalo4ka.
По обращению Вами в обратную связь Вам было отправлено сообщение, разъясняющее ситуацию.
http://www.citilink.ru/help/visa/

Плательщик и получатель должны быть одним лицом.
Гость
42 - 23.08.2013 - 13:38
Имел всего два общения с ситилинком.
Оба раза отличное быстрое и вежливое обслуживание,
грамотные консультанты по телефону, знающие не только "пути следования" товара, но и его номенклатуру и свойства. Но вот с бонусами что то у Вас очень накручено, игру в напёрстки напоминает, но это мелочи, как и сумма бонусов :)
Гость
43 - 23.08.2013 - 13:59
Ужасно бедный ассортимент погодных станций,
пришлось заказать в сотмаркете. Сорри!
Гость
44 - 28.08.2013 - 11:50
Респект гарантийному отделу.
В мае купил хард сигейт на 2 тб.
В начале августа начал сыпаться.
Вечером приехал. Сдал. Они поставили его на ночь проверять. На след день оформили возврат. Спасибо. Очень оперативно получилось.
Гость
45 - 28.08.2013 - 15:44
Цитата:
Сообщение от Nesh Посмотреть сообщение
Респект гарантийному отделу. В мае купил хард сигейт на 2 тб. В начале августа начал сыпаться. Вечером приехал. Сдал. Они поставили его на ночь проверять. На след день оформили возврат. Спасибо. Очень оперативно получилось.
Добрый день.
Спасибо за высокую оценку работы гарантийного отдела.
Гость
46 - 07.10.2013 - 14:40
как-то приехал за матерью + процем
заказал через приложение уже находясь на уральской.
появления заказа ждал в ситилинке почти час, проблема была в том, мать последняя была :)

оплатил - пошел на выдачу.
обычно комплектующие не проверяю, но тут решил глянуть на оем мать в пакете.
1. нет планки
2. есть лист рекламакции в котором написано (сдан тогда-то, нет питания)

я удивился, показал парню на выдаче, он тоже удивился.
отправили на возврат, не могли эту мать найти в базе, нашли, вернули.

выбрал другую. вроде норм.
как итого о магазине: 1,5 часа потраченные на покупку за наличный расчет двух небольших предметов заказаных онлайн - ооооооочень много.

тьфу тьфу тьфу, в сервис еще не пришлось обращаться.

заказ №W5206883 от 06.08.2013
Гость
47 - 09.10.2013 - 15:49
Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
как-то приехал за матерью + процемзаказал через приложение уже находясь на уральской.появления заказа ждал в ситилинке почти час, проблема была в том, мать последняя была :)оплатил - пошел на выдачу.обычно комплектующие не проверяю, но тут решил глянуть на оем мать в пакете.1. нет планки2. есть лист рекламакции в котором написано (сдан тогда-то, нет питания)я удивился, показал парню на выдаче, он тоже удивился.отправили на возврат, не могли эту мать найти в базе, нашли, вернули.выбрал другую. вроде норм.как итого о магазине: 1,5 часа потраченные на покупку за наличный расчет двух небольших предметов заказаных онлайн - ооооооочень много.тьфу тьфу тьфу, в сервис еще не пришлось обращаться.заказ №W5206883 от 06.08.2013
Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Вами свяжется наш сотрудник.
Гость
48 - 11.10.2013 - 13:37
Хуже магазина я еще не видела!
Около 2х недель назад заказали колонки в магазине Ситилинк с доставкой. Нам их привезли, но не разрешили включить и проверить работают ли они. Я много товара приобретаю с доставкой так как нету своей машины, но с таким столкнулась впервые. Когда служба доставки уехала мы включили колонки и они не работали. Я сразу позвонила в магазин(с момента доставки не прошло и 15 минут)мне сообщили, что колонки необходимо привезти в отдел гарантии (от меня это очень далеко). Я поинтересовалась смыслом доставки и за что я заплатила? На следующий день колонки у меня забрали и пообещали привезти новые, через пару дней. Колонок нет до сих пор. Когда я стала опять им звонить, мне сообщили, что колонок не будет. И что я могу приехать к ним и забрать деньги.
Итак, обратившись в ваш магазин я получила изначально не рабочий товар, потратила кучу времени и нервов дозваниваясь до вас. И теперь я еще должна поехать на другой конец города, что бы вернуть свои деньги. Если уж вы привезли не рабочие колонки, потом забрали их и не можете мне доставить нормально работающие, хоть бы деньги вернули домой. А то получается, что я ничего не получила, а должна с травмой ноги теперь ехать за своими деньгами... Знаете, если б я могла приехать я бы наверно не оплачивала доставку на дом.
Гость
49 - 14.10.2013 - 11:08
Цитата:
Сообщение от Ауэрин Посмотреть сообщение
Хуже магазина я еще не видела!Около 2х недель назад заказали колонки в магазине Ситилинк с доставкой. Нам их привезли, но не разрешили включить и проверить работают ли они. Я много товара приобретаю с доставкой так как нету своей машины, но с таким столкнулась впервые. Когда служба доставки уехала мы включили колонки и они не работали. Я сразу позвонила в магазин(с момента доставки не прошло и 15 минут)мне сообщили, что колонки необходимо привезти в отдел гарантии (от меня это очень далеко). Я поинтересовалась смыслом доставки и за что я заплатила? На следующий день колонки у меня забрали и пообещали привезти новые, через пару дней. Колонок нет до сих пор. Когда я стала опять им звонить, мне сообщили, что колонок не будет. И что я могу приехать к ним и забрать деньги.Итак, обратившись в ваш магазин я получила изначально не рабочий товар, потратила кучу времени и нервов дозваниваясь до вас. И теперь я еще должна поехать на другой конец города, что бы вернуть свои деньги. Если уж вы привезли не рабочие колонки, потом забрали их и не можете мне доставить нормально работающие, хоть бы деньги вернули домой. А то получается, что я ничего не получила, а должна с травмой ноги теперь ехать за своими деньгами... Знаете, если б я могла приехать я бы наверно не оплачивала доставку на дом.
Добрый день.
12 октября Вам были выданы новые колонки.

Отредактировано Support_Citilink; 14.10.2013 в 15:41.
Гость
50 - 28.10.2013 - 22:40
Служба доставки у вас хуже всех инет магазинов города. Достаточно часто совершаю покупки в магазинах, и на протяжении последних 10 лет только через интернет, почти всегда с доставкой. Никогда еще я не встречал такого, что-бы 50 дюймовый телевизор раскладывали на лавочке у подьезда, что-бы проверить состояние и комплектность... Ощущение сплошной негатив.
Гость
51 - 29.10.2013 - 08:13
Цитата:
Сообщение от ghostly castle in the woods Посмотреть сообщение
Служба доставки у вас хуже всех инет магазинов города. Достаточно часто совершаю покупки в магазинах, и на протяжении последних 10 лет только через интернет, почти всегда с доставкой. Никогда еще я не встречал такого, что-бы 50 дюймовый телевизор раскладывали на лавочке у подьезда, что-бы проверить состояние и комплектность... Ощущение сплошной негатив.
Добрый день.
Укажите, пожалуйста, номер заказа.
Гость
52 - 30.10.2013 - 00:32
5991681
Гость
53 - 30.10.2013 - 09:21
По заказу w5991681 производилась доставка:
Плазменный ТВ 50" LG 50
кронштейн HOLDER PTS-4006
доставка крупногабаритного заказа по городу.
1 подъезд доставка до подъезда.
объем упакованного ТВ - 0,2381м3

На сайте указаны правила доставки товаров: http://www.citilink.ru/help/delivery/
"...Стоимость услуги
Подъем крупногабаритного товара (не является услугой по доставке, или её частью)

На грузовом лифте за одну единицу товара:

•Весом до 50 кг — 200 рублей...
Ручной подъем, каждый этаж, за одну единицу товара:
•Весом до 50 кг — 50 рублей...

Передача товаров
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.

Исключением является доставка крупногабаритных заказов (общим объемом более 0.2 м3 или массой более 30 кг), без оплаченной услуги подъема крупногабаритного товара на этаж, которые гарантированно доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика."
Гость
54 - 30.10.2013 - 16:58
Не сомневаюсь, что вы меня прекрасно поняли и без приведенных выше арифметических расчетов. Дело не в том, кто будет поднимать, а в том, кто и как передает. У вас доставка неадекватная и более общаться с ней я не имею желания, как впрочем и с вами.
Гость
55 - 31.10.2013 - 09:03
Приношу извинения за доставленное неудобство.
В целях предотвращения таких казусов рекоментуется оформлять и подъем на этаж.
Мы рассмотрим возможные варианты осмотра товара при передаче потребителю с вариантом доставки до подъезда и остановимся на оптимальном.
Вы вправе выбирать любую компанию в качестве своего поставщика. В случае оставления выбора на нашей компании, выразим благодарность за выбор и предложим интересные акции и условия для дальнейшего сотрудничества.
В любом случае: останитесь с нами или выберите другого поставщика, Ваш выбор будет единственно правильным.
Всего Вам доброго.
С уважением, Citilink.
Гость
56 - 09.11.2013 - 22:22
Все отлично, особенно удивил гарантийный отдел, никаких задних и отмазок, всё чётко.
Гость
57 - 23.11.2013 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Администратор Ситилинк Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Иванович Самое главное безобразие - это пробки по Уральской....никак нельзя сделать выделенную полосу "только для клиентов Ситилинка..."?;) Подъехать к полноформатному магазину, расположенному по ул. Уральская, 99, из центра города без "пробок" возможно со стороны ул. Новороссийской, повернув направо на ул. Симферопольскую, затем на ул. Уральскую.
Только там пробка ещё больше, которая от Новороссийской упирается в Уральскую. Не советую. Езжайте лучше прямо по Уральской. Это не пробка, это просто плотный поток машин, который едет в любое время, даже в час пик. Просто из левого ряда поворачивайте налево в Ситилинк, и всё.
Гость
58 - 01.01.2014 - 21:28
Заказ W6795102 пришла СМС что заказ на сумму 840р. При получении назвали сумму 855р. Проверил - сумма верная. По СМС поступила неправильная сумма. Проверяйте СМС-рассылку, она кривая.
Гость
59 - 06.01.2014 - 07:39
А мне нравится ситилинк, и обмен у них нормальный. Все по делу меняли всегда без особых проволочек. Пока негатива нет никакого.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены