К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Негарантийный случай, подтасованный самими сотрудниками Ситилинк

Гость
0 - 21.02.2013 - 15:11
Доброго времени суток, коллеги!
Понимаю, многим нравится эта контора, да и мен до некоторого времени устраивал и сервис, и конечно же цены от этой компании... Даже VIP статус присвоили мне.
Но произошёл однажды случай, который чуть было не довёл меня до суда с Ситилинком...

Купил ASRock Fatal1ty Z77 Professional.
Купил, собрал, воткнул рекомендуемые производителем модули оперативной памяти, кит DDR3, 8ГБ (2x4ГБ), PC3-14900, 1866МГц, Kingston HyperX Genesis, XMP, KHX1866C9D3K2/8GX (спсок модулей доступен на сайте производителя) ...
Мать выдала ошибку, код 55 - отсутствует оперативная память, что очень удивило меня. Поменял комплект памяти - результат тот же. В итоге, после плясок и танцев с бубном на практике выяснилось, что рабочими являются лишь два дальних от процессора слота оперативной памяти, первые два отказывались принимать память даже по одной планке, каждый раз выдавая код ошибки 55. Либо принимают одну планку после того, как системе удалось загрузиться при наличии оперативки в самом дальнем слоте.

После этого пошёл сдавать обратно в пункт выдачи Тургеневский. Сотрудник почтенно принял материнку, оформил документально. Зафиксировал в акте, что видимых повреждений материнки нет. Через полчаса мне перезвонили работники сервиса из Ростова-на-Дону для уточнения информации о поломке. И в конце разговора попросили предоставить для проверки также процессор. А между делом спросили, поставил ли я лично заглушку на процессорный сокет. Т.к. если её не будет, то возможно повреждение процессорных контактов. На что я ответил, почему же ваш сотрудник, приёмщик, сказал мне то же самое и при мне не поставил заглушку. На что мне сервис ответил, что не все сотрудники понимают, к чему это может привести. И предупредили, что если контакты погнуться, то случай будет признан негарантийным.
Я тут же позвонил сотруднику в Тургеневский и попросил поставить заглушку - сотрудник согласился мне помочь. На следующий день я всё таки решил подвезти и проц. Тот же парень принял у меня и проц, а вот заглушку поставить так и не смог, сказал, что пробовал, но не понял как. Я не придал этому значение, т.к. сразу же воткнул проц в сокет.

Далее началось самое интересное. Мать пришла в сервисный центр с ПОГНУТЫМИ КОНТАКТАМИ процессорного сокета!... Сотрудники в Ростове всё это зафиксировили, сфотографировали и признали случай НЕГАРАНТИЙНЫМ! Отправили материнку мне обратно в Краснодар...
Меня это очень сильно расстроило. Начал консультироваться с юристами, с одно



Гость
41 - 05.04.2013 - 09:16
На деле Вы это доказали - ещё раз спасибо.
Гость
42 - 06.04.2013 - 13:14
Всё хорошо что хорошо кончаеться =)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены