К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как обманывают с ценой товара в стилинк

Гость
0 - 14.04.2013 - 08:32
Долго выбирала, где купить холодильник, в конечном итоге по ценам победил ситилинк. Оформила заказ 04.04.13г., о чем получила смс, сообщение по эл.почте с указанием цены товара+доставка+подъем на этаж, а также звонок колл-центра. В итоге товар доставили 08.04, осмотрели, всё ок, к товару претензий нет, и тут сюрприз - неожиданно цена холодильника в чеках увеличилась на 490 руб. о_О. К чести службы доставки, ребята сразу связались с колл-цнтром, но на мое возмущение в колл-центре мне стали доказывать, что я сама оформила товар по этой цене 07.04. После долгих пререканий, там всё же обещали разобраться и до конца недели все уладить. Вобще мне понравилось предложение колл-центра - вы можете оказаться от товара. Т.е. Ситилнку плевать на собственную службу доставки - подумаешь, привезли холодильник, подняли его вручную!!! на 6й этаж - пусть несут обратно, стилинку это лучше, чем продать холодильник, по той цене, по которой я его и заказала.
И ещё интересный факт, на следующий день после моей покупки, цена на этот холодильник была снижена. Это лично я была удостоена такой чести - оплатить его специально по самой дорогой цене?
А за ту цену, которую мне пришлось заплатить, я могла бы купить холодильник в другом магазине с бесплатной доставкой.
Вобщем неделя прошла, и никакой компенсации за недобросовестность магазина я не получила.



Гость
1 - 15.04.2013 - 08:14
EVA, приветствую Вас. Сообщите пожалуйста номер заказа для конструктивного решения вопроса. Можно здесь, можно в форме обратной связи на сайте Ситилинка: http://www.citilink.ru/feedback/
Разберемся, накажем виновных, компенсируем Вам неудобство. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Гость
2 - 15.04.2013 - 14:42
Здравствуйте, Citilink. Заказ №W4162648. Я всё понимаю, большая компания, много разных служб и отделов, неразбериха и т.д и т.п., но и вы, пожалуйста, войдите в моё положение. Считаю, что я должна была оплатить заказ в той сумме, в которой и заказывала. Либо необходимо было дополнительное согласование со мной увеличения цены.
Неплохо было бы во избежание недоразумений сделать и историю изменения заказа на сайте citilink с указанием автора и даты изменения.
Гость
3 - 15.04.2013 - 16:38
EVA, благодарю Вас. Разберемся.
Гость
4 - 17.04.2013 - 09:37
С Вами связался наш сотрудник. Сегодня компенсируем удорожание и неудобство, связанное с этим.
Гость
5 - 20.04.2013 - 16:01
спасибо, проблема решена, претензий нет
Гость
6 - 22.04.2013 - 13:48
Произошел сбой в базе, в результате которого не сохранилась первоначальная цена заказанного холодильника. Благодарю за то что обратились вовремя к нам и мы смогли помочь положительно решить вопрос.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены