Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ситилинк Краснодар (http://forums.kuban.ru/f1586/)
-   -   Как обманывают с ценой товара в стилинк (http://forums.kuban.ru/f1586/kak_obmanyvayut_s_cenoj_tovara_v_stilink-4048071.html)

EVA 14.04.2013 08:32

Как обманывают с ценой товара в стилинк
 
Долго выбирала, где купить холодильник, в конечном итоге по ценам победил ситилинк. Оформила заказ 04.04.13г., о чем получила смс, сообщение по эл.почте с указанием цены товара+доставка+подъем на этаж, а также звонок колл-центра. В итоге товар доставили 08.04, осмотрели, всё ок, к товару претензий нет, и тут сюрприз - неожиданно цена холодильника в чеках увеличилась на 490 руб. о_О. К чести службы доставки, ребята сразу связались с колл-цнтром, но на мое возмущение в колл-центре мне стали доказывать, что я сама оформила товар по этой цене 07.04. После долгих пререканий, там всё же обещали разобраться и до конца недели все уладить. Вобще мне понравилось предложение колл-центра - вы можете оказаться от товара. Т.е. Ситилнку плевать на собственную службу доставки - подумаешь, привезли холодильник, подняли его вручную!!! на 6й этаж - пусть несут обратно, стилинку это лучше, чем продать холодильник, по той цене, по которой я его и заказала.
И ещё интересный факт, на следующий день после моей покупки, цена на этот холодильник была снижена. Это лично я была удостоена такой чести - оплатить его специально по самой дорогой цене?
А за ту цену, которую мне пришлось заплатить, я могла бы купить холодильник в другом магазине с бесплатной доставкой.
Вобщем неделя прошла, и никакой компенсации за недобросовестность магазина я не получила.

Citilink 15.04.2013 08:14

EVA, приветствую Вас. Сообщите пожалуйста номер заказа для конструктивного решения вопроса. Можно здесь, можно в форме обратной связи на сайте Ситилинка: [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url]
Разберемся, накажем виновных, компенсируем Вам неудобство. Приношу извинения за доставленные неудобства.

EVA 15.04.2013 14:42

Здравствуйте, Citilink. Заказ №W4162648. Я всё понимаю, большая компания, много разных служб и отделов, неразбериха и т.д и т.п., но и вы, пожалуйста, войдите в моё положение. Считаю, что я должна была оплатить заказ в той сумме, в которой и заказывала. Либо необходимо было дополнительное согласование со мной увеличения цены.
Неплохо было бы во избежание недоразумений сделать и историю изменения заказа на сайте citilink с указанием автора и даты изменения.

Citilink 15.04.2013 16:38

EVA, благодарю Вас. Разберемся.

Citilink 17.04.2013 09:37

С Вами связался наш сотрудник. Сегодня компенсируем удорожание и неудобство, связанное с этим.

EVA 20.04.2013 16:01

спасибо, проблема решена, претензий нет

Citilink 22.04.2013 13:48

Произошел сбой в базе, в результате которого не сохранилась первоначальная цена заказанного холодильника. Благодарю за то что обратились вовремя к нам и мы смогли помочь положительно решить вопрос.


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.