К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Гарантийный сервис Ситилинка жулики.

Гость
0 - 20.07.2013 - 13:16
Была куплена серверная платформа supermicro и проц/память. После инсталляции всего необходимого сервер проработал чуть больше недели вполне прилично, потом стал сам выключаться/включаться по кругу.
Сдал на гарантию.
Пришёл ответ - на сокете повреждены ноги. Вот чудеса чудесные. Наверное процессор елозил попой в сокете и повредил. И через неделю решил поламаться. Но не совсем. Бывает же такое , несколько ног загнуты а комп включается.
Проц лично я ставил, я когда процы ставлю даже дышу в сторону, а тут как будто отвёрткой ткнули или проц уронили, причом термопастой вниз.
Ждите повестку в суд, директор предприятия это так не оставит.



Гость
2 - 06.08.2013 - 14:10
Внимательно изучив фото и видеоматериал по указанному случаю могу проконстатировать факты:
1. Материнскую память и процессор приобретался Вами раздельно в одном заказе. Сборка произведена Вами, а именно установка процессора на его место на материнской памяти.
2. При сдаче в пункт выдачи Ситилинк-мини в г. Славянск-на-Кубани Вами был сдан комплект из установленного в материнскую плату процессора. В момент сдачи комплект товаров был осмотрен нашим сотрудником без вынимания процессора из сокета. На стадии транспортировки в отдел гарантии в г. Краснодар сданный комплект находился в сданной упаковочной таре.
3. По приему в отдел гарантии Краснодара комплект из материнской платы с процессором извлечен из упаковочной тары и поставлен на проверку. В результате проверки обнаружилась неработоспособность комплекта.
Ввиду того что согласно заказу Вы приобретали 2 вещи (процессор и материнская плата), которые затем сами объединяли в комплект, гарантийному отделу необходимо проверить какая из двух приобретенных деталей неработоспособна. Для этого процессор был изъят из сокета и под ним обнаружены следы термопасты и гнутые ножки. Вследствие чего в гарантийном обслуживании Вам было отказано ввиду негарантийности случая.
Ваше высказывание, мягко говоря, необосновано.
Гость
3 - 06.08.2013 - 19:19
я за свои слова отвечу. А Вы конечео будете крутить задним местом, ибо это ваша работа.
Гость
4 - 06.08.2013 - 19:29
Вашим гарантийщикам только гвозди ржавые диагностировать. Так им и передайте.
Гость
5 - 06.08.2013 - 23:09
Ситилинку - прекрасно знаете, что вскрытие поломанного гарантийного изделия необходимо производить в присутствии владельца - это Ваш косяк (словечки - ох уж эти сериалы)и наши законы. Теперь у бабах теперь законный повод обратиться в суд и назначить независимую экспертизу.
Гость
6 - 07.08.2013 - 07:23
5-neoups >я так понял, что автор и не настаивал на проведение экспертизы в его присутсвии.
Гость
7 - 07.08.2013 - 08:42
бабах, благодарю Вас за высказанное мнение.
neoup, благодарю за отзыв.
Asf Александр Сергеевич, об экспертизе речь не шла.

Взаимоотношения между покупателем и продавцом регламентируются А) Законом о защите прав потребителей (в случае приобретения конечным пользователем для личных нужд, не для извлечения коммерческой прибыли) и Б) Гражданским Кодексом РФ в случае приобретения товара для производства, перепродажи (не для личных нужд, для извлечения коммерческой выгоды, улучшения условий производительности труда и проч.). Здесь очевиден факт приобретения товара физическим лицом за наличный расчет для юридической организации (...директор предприятия это так не оставит). Следовательно все возникающие между организациями вопросы решает арбитражный суд.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены