![]() |
Гарантийный сервис Ситилинка жулики. Была куплена серверная платформа supermicro и проц/память. После инсталляции всего необходимого сервер проработал чуть больше недели вполне прилично, потом стал сам выключаться/включаться по кругу. Сдал на гарантию. Пришёл ответ - на сокете повреждены ноги. Вот чудеса чудесные. Наверное процессор елозил попой в сокете и повредил. И через неделю решил поламаться. Но не совсем. Бывает же такое , несколько ног загнуты а комп включается. Проц лично я ставил, я когда процы ставлю даже дышу в сторону, а тут как будто отвёрткой ткнули или проц уронили, причом термопастой вниз. Ждите повестку в суд, директор предприятия это так не оставит. |
Внимательно изучив фото и видеоматериал по указанному случаю могу проконстатировать факты: 1. Материнскую память и процессор приобретался Вами раздельно в одном заказе. Сборка произведена Вами, а именно установка процессора на его место на материнской памяти. 2. При сдаче в пункт выдачи Ситилинк-мини в г. Славянск-на-Кубани Вами был сдан комплект из установленного в материнскую плату процессора. В момент сдачи комплект товаров был осмотрен нашим сотрудником без вынимания процессора из сокета. На стадии транспортировки в отдел гарантии в г. Краснодар сданный комплект находился в сданной упаковочной таре. 3. По приему в отдел гарантии Краснодара комплект из материнской платы с процессором извлечен из упаковочной тары и поставлен на проверку. В результате проверки обнаружилась неработоспособность комплекта. Ввиду того что согласно заказу Вы приобретали 2 вещи (процессор и материнская плата), которые затем сами объединяли в комплект, гарантийному отделу необходимо проверить какая из двух приобретенных деталей неработоспособна. Для этого процессор был изъят из сокета и под ним обнаружены следы термопасты и гнутые ножки. Вследствие чего в гарантийном обслуживании Вам было отказано ввиду негарантийности случая. Ваше высказывание, мягко говоря, необосновано. |
я за свои слова отвечу. А Вы конечео будете крутить задним местом, ибо это ваша работа. |
Вашим гарантийщикам только гвозди ржавые диагностировать. Так им и передайте. |
Ситилинку - прекрасно знаете, что вскрытие поломанного гарантийного изделия необходимо производить в присутствии владельца - это Ваш косяк (словечки - ох уж эти сериалы)и наши законы. Теперь у бабах теперь законный повод обратиться в суд и назначить независимую экспертизу. |
5-neoups >я так понял, что автор и не настаивал на проведение экспертизы в его присутсвии. |
[b]бабах[/b], благодарю Вас за высказанное мнение. [b]neoup[/b], благодарю за отзыв. [b]Asf Александр Сергеевич[/b], об экспертизе речь не шла. Взаимоотношения между покупателем и продавцом регламентируются А) Законом о защите прав потребителей (в случае приобретения конечным пользователем для личных нужд, не для извлечения коммерческой прибыли) и Б) Гражданским Кодексом РФ в случае приобретения товара для производства, перепродажи (не для личных нужд, для извлечения коммерческой выгоды, улучшения условий производительности труда и проч.). Здесь очевиден факт приобретения товара физическим лицом за наличный расчет для юридической организации (...директор предприятия это так не оставит). Следовательно все возникающие между организациями вопросы решает арбитражный суд. |
Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3. |