Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Черный список (лохотроны, работодатели, обслуживание, кидалы) (http://forums.kuban.ru/f1570/)
-   -   Не заказывайте окна в Тиграле (http://forums.kuban.ru/f1570/ne_zakazyvajte_okna_v_tigrale-3429601.html)

Tokyo1978 13.12.2012 13:47

Не заказывайте окна в Тиграле
 
Я человек довольно спокойный, с уровновешенной психикой, но как работники этой фирмы выносят мне мозг, скажу честно не встречал ни разу в жизни. Если не хотите испытывать разрыв мозга, да еще и за свои деньги, не заказывайте окна в компании Тиграле Экострой. Это не антиреклама, это крик души. Если кому интересно могу поделиться подробностями.

judas 13.12.2012 13:56

делитесь, не держите в себе!

Этот Alex 13.12.2012 14:00

0- так что у вас там случилось мм??

осень1978 13.12.2012 14:09

И мне интересно.
Не так давно выбирала фирму оконную-обзвонила несколько остановилась на той что ближе к дому. Так вот в Тиграле мне сказали что замерщика вызов стоит 500 руб. Это при том что кругом вызов замерщика бесплатно.

Растишка 13.12.2012 14:15

ну? все ждут!

Tokyo1978 13.12.2012 14:30

Решил значит я связаться с этой фирмой. Строю себе дом и надо изготовить было 15 изделий. Выбор был между Вентой и Тигралом. Цена заказа в принципе получалась примерно одинаковая, что там и там. Ну вроде профильная система в Тиграле понравилась больше. Договор подписали, по срокам я не сильно спешил, кровельщики делали крышу, и поэтому в договоре прописали довольно большой срок выполнения заказа - 45 календарных дней. За день до намеченной даты я позвонил в Тиграл, чтобы узнать когда можно подъехать и оплатить оставшуюся сумму договора. И тут началось самое интересное. Девушка, поднявшая трубку сказала, что менеджер с которым я работал уволилась, а у нее куча работы и ей некогда и обещала перезвонить попозже. Никто конечно не перезвонил. Я опять позвонил сам и спросил будут ли мне ставить окна. Мне сказали, что у них завал на производстве, по этому сроки переносятся на неделю. Через неделю я опять сам позвонил и поинтересовался судьбой своего заказа. И опять та же история: куча заказов, мы не успеваем. Ну короче, они еще три недели мне полоскали мозги своими баснями. А мне надо дом в эксплуатацию сдавать, что бы делать проект на газ. А без окон дом в эксплуатацию не сдашь. Во общем, я добился от них (Тиграл), изготовления окон и срок задержки составил почти месяц. Но на этом история не закончилась. Изделия мне везли три недели, то типа склад не работал, то машина сломалась, то понос, то золотуха. Ну все таки привезли в течение недели. Ну думаю, можно чутко расслабиться. Все вроде, установщики начали работать. За три дня эти нехорошие люди, поставили всего два небольших окошка. То у них не те анкера, то не те соморезы, то забыли пластины взять. А сегодня вообще не вышли на работу, а телефон у них отключен. Это вообще как? Нормально?

judas 13.12.2012 14:33

де вы этих тигралов находите? о_О

Tokyo1978 13.12.2012 14:34

Я если честно не знаю как себя дальше вести, судиться смысла нет. Поехать обматюкать, вряд ли поймут! Во общем я в легком замешательстве!

Tokyo1978 13.12.2012 14:35

Да вроде фирма очень давно на рынке Краснодара

judas 13.12.2012 14:38

[quote=Tokyo1978;28145683]Я если честно не знаю как себя дальше вести[/quote]
Оторвать седалище от сидения и нанести тем тигралам визит вежливости. сразу к руководству. ну а там, на месте, не теряться и сразу брать тигралов за рога. каг-то таг надоть...

Людмилочка 13.12.2012 14:39

5-Tokyo1978 > Вот надо было Вам, всё-таки, с Вентой дело иметь!) Мы осенью меняли окна - заказ делали им.
Было несколько погрешностей - то не довезли сетку на одно из окон, то поздновато в назначенный день начали, и поэтому задержались до ночи.(
Но, тем не менее, хоть и задерживались, но за два дня поставили 11 окон-дверей!)
Всё качественно, мы довольны.))) Недостающую сетку довезли.)
Просто, эта фирма очень известна в городе, давно работает на оконном рынке, ей можно доверять.)
Вам сочувствую.(((

Растишка 13.12.2012 14:42

7-Tokyo1978 >накатайте на них кляузу в роспотребнадзор, чтоб жизнь малиной не казалась

judas 13.12.2012 14:45

кстати, что там в договоре по неустойкам прописано? вы уже всё оплатили, или вторую часть ещё нет?

DenisSha 13.12.2012 14:57

Отдел по защите прав потребителей обратитесь они вам рады будут и помогут

F1F1 13.12.2012 15:04

Тиграл- производное от Тигран?

Tokyo1978 13.12.2012 15:20

Да я по жизни оптимист, и понимаю, что рано или поздно эта эпопея закончится. Все будет здорово. Окна будут стоять и буду жить долго и счастливо в своем доме. И не такие проблемы решали, просто хотелось предостеречь людей от сотрудничества с этой фирмы, дабы не портить себе нервы, а ведь все болезни от нервов.
В договоре про неустойку как и всегда написано очень невнятно и общими фразами, ну как обычно

WAnderer 13.12.2012 15:25

окна у вас складированы?- перепрячьте и скажите что никто не привозил:)

judas 13.12.2012 15:26

16-WAnderer >куда потом излишки девать? :)

kasir 13.12.2012 15:33

у меня прямо противоположное мнение о Тиграл Экострой-уже лет 6 там заказываю окна и двери.Качеством профиля, стеклопакетов, фурнитуры очень доволен.
Одно окно было установлено неправильно, позвонил менеджеру в течении двух дней отрегулировали.Кто еще дает 10 лет гарантии?

Tokyo1978 13.12.2012 15:35

WAnderer>Если честно такая мысля была, я же не подписывал никаких бумажек о доставке. Но мне кажется это не вариант

Tokyo1978 13.12.2012 15:56

Kasir>это же не придуманная мной история, и у меня как у нормального человека не может сложиться положительного впечатления о фирме Тиграл. Просто хорошая репутация создается годами, а испортить все можно очень быстро

Tokyo1978 13.12.2012 15:58

Желаю этой фирме процветания, и конечно пересмотреть свое отношение к своим клиентам и исправить свои ошибки

mix11 13.12.2012 15:59

тоже могу только положительно отозваться о данной фирме. Заказывали у них в садик жалюзи на окна. Сделали все быстро и качественно.

100500 13.12.2012 16:17

уже несколько раз заказывала там окна и всем рекомендовала, всегда было качественно и в срок, один раз была задержка на несколько дней, но заранее предупредили, тысячу раз извинились, еще и компенсацию выплатили, хоть мы и не требовали, уж не знаю, что у них там случилось, может и правда завал...силы не расчитали...

judas 13.12.2012 16:29

23-100500 >мабуть власть переменилась? а потом соответственно и ротация кадров произошла?

kasir 13.12.2012 16:50

20-Tokyo1978 >тут такое дело.
Мы летом поехали в Дубравушку в Кринице, начитались хороших отзывов в нете.Из трех забронированных дней прожили сутки.Потому как вынести местный сервис не смогли.
Но в голову не пришло создавать тему "Не надо ехать в Дубравушку".

Crucha 13.12.2012 17:39

Пишите заявление на имя Ген. директора этой фирмы в двух экземплярах (одно отдаёте им, другое себе с подписью о принятии к рассмотрению), в котором указываете разумный срок по устранению описанных недостатках на основании статьи 30 Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ». Если до указанного Вами срока они не устранят претензии, решайте вопрос в судебном порядке. (это тоже можете указать в составленном заявлении).

Tokyo1978 13.12.2012 18:27

Kasir> и что вы хотели донести мне в своем сообщении?

Tokyo1978 13.12.2012 19:06

kasir> я конечно извиняюсь, может я что то не до понял, но смысл Вашего последнего сообщения заключается в том, что "ну и пускай люди продолжают ехать в Дубравушку, платить за этого деньги, и с испорченным настроением возвращаться досрочно домой"

Remont_РЭА 13.12.2012 19:18

бггггггггг

не заказывайте арматуру у этих типов

[url]http://duet-chehova.net/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B.html[/url]

sergsto 13.12.2012 19:19

и не покупайте телепоны у салона МТС, список можно продолжить :-))))

pitbull1972 13.12.2012 19:41

28-Tokyo1978 > Да просто он хотел сказать, что сколько людей столько и мнений. Одного хорошо обслужили. а другого не очень... Просто когда менеджеры откровенно посылают - типа идите ка, мне некогда))) надо не терпеть и ждать, а выходить на вышестоящих и жестко разговаривать.

Modest 13.12.2012 20:10

Риальни, ниасилил праведного гнева автора.
Фирма Тиграл на рынке 100500 лет, [s]лохов окучивает[/s] продукцию реализует в довольно больших объёмах, профиль у них путний и т.д.
Просто надо было долбить [s]в мозх и вачко[/s] руковоццво - и всё бы сложилось.
А вообще эти окна - такая гнусь, у меня есть маленький цех по произвоццву этих поделок, так у нас даже работники предприятия динамяться, не говоря уже о сторонних заказчиках.
Сам хозяин уже два месяца ждёт, когда к нему в дом приедут оконщики и поставят нащельники, бугог )))

GRUNDIG 13.12.2012 20:17

да тут по названию фирмы уже всё понятно, это только в одарённую голову такое придёт...

passat 13.12.2012 20:49

Чем крупнее фирма, тем больше там бардак. Заказываю окна в другой фирме, где бардака как и заказов меньше.

ЁжеВика 13.12.2012 21:21

Поддерживаю автора, Тиграл скурвился. Родители заказывали у них окна пару лет назад, тогда было все четко и поставили без проблем. Этим летом одно окно заклинило. В договоре прописана гарантия 10 лет и обязательства по гарантийному обслуживанию сразу после обращения. В итоге мастера на починку(7 минут чистого времени) пришлось вызванивать 2 с лишним месяца, потратив уйму времени и нервов. Желания когда-либо с ними связываться больше нет.

pitbull1972 13.12.2012 22:28

34-passat >ну так это закономерно часто... чем меньше фирма тем лучше тебя там оближут.
Я например пытался стать дилером на нескольких крупных заводах так к ним на кобыле не подъехать. Километры окон надо заказывать, только тогда тебя рассматривают.

Vici 14.12.2012 14:27

16-WAnderer > "опасный" совет даете, если исполнитель мутит - это не значит, что нормальному человеку надо "мутилой" становиться...

У этой конторы были странности и раньше, а самое распространенное - когда ценник при расчете и заключении Договора процентов на 15-25 повышается... это и оттолкнуло когда-то.

[quote=Tokyo1978;28146633]рано или поздно эта эпопея закончится. Все будет здорово. [/quote]

+500. Радует, что такие люди есть. Автору удачи в борьбе за свое право. А если неустойки прописаны невнятно, то действует закон о защите прав потребителей и т.д. (с 1% в день за просрочку!), но есть досудебное обязательное разбирательство, так что можно жалобу накатать и вручить под запись....

shengri1 17.12.2012 23:50

Я заказывал окна в Тиграле на весь дом из самого дорого профиля "фаворит". Ни одно окно нормально не закрывается. И сервисник их приезжал, что-то там подкрутил, ехал.- все равно не закрываются. И дверь их не закрывается. Напасть какая- то, а не Тигралэкострой.

Luu 18.12.2012 10:33

7-Tokyo1978 > Судиться смысл есть, наймите толкового адвоката и - вперёд! Не могу озвучить источник, но судебные иски они регулярно и имеют, и, что немаловажно, проигрывают с полным возмещением ущерба.


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.