Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.02.2013 - 13:12
|
Из-за договора нашего жэу с этим банком, т.е. беспроцентной оплаты за коммунальные услуги, приезжаю специально. Пробки, и отсутствие наличия парковочных мест у этого банка меня раздражали, но русская жадность брала свое. Доезжала, платила. Хотя тратила больше нервов и денег на бензин. Но не в этом суть. У банка сейчас явно большие проблемы, а точнее полный крах. Ввели новую политику оплаты за услуги. В кассе якобы теперь не принимают платежи, а навязывают добровольно-принудительно банковские карты с бесплатным обслуживанием (до какой низости докатились). И пожалуйста оплачивайте через их терминалы. Которые постоянно у них глючат. Пополняя счет на карте, оплачивая услуги, на карте естественно зависает остаток ваших денежек. Которым банк просто в наглую пользуется сейчас , т.к. налички у этого банка не хватает, чтобы вернуть людям деньги, которые народ положил под процент и т.д. И известно давно, что кредитная история у банка печальная. Большинство набравших у них кредитов, просто напросто потерялись на многие годы. Так вот возмущает, что обычный банк, и я не могу прийти со своей наличкой и без остатков всяких через кассу совершить платеж. Новые молодые безграмотные сотрудники подлетают как коршуны, и ведут к терминалам. В итоге я сама их учила как пользоваться их же терминалом. Просто позор. Парни безграмотные, а девицы хамки. На мою фразу, что я никогда больше не приду в их банк и мне проще отдать комиссию за услуги в другой, девица по скотски отнеслась, даже не принесла извинений. Т.к. я сейчас в положении, просто не стала портить себе здоровье в этом гадюшнике. Но промолчать не могу. Жалко людей, которых они обрабатывают, стоят в их душном коридорчике в огромной очереди, присесть некуда, за этими добровольно-принудительными картами. И без ведома владельца такой карты, пользуются остатками, наличкой. Вышло бы руководство лучше милостыню просить, чтобы налички народ им подкинул. А зачем же так издеваться над клиентами? Хоть бы лицо свое поберегли. Отвратительный банк. Теперь хожу в другой, и даже не жалко отдать комиссию за коммунальные платежи. Здоровье и время дороже.
| | |
1
- 03.03.2013 - 10:45
|
Вы слышали по Сбербанк Online - пополняйте карту в любом принимающем наличку банкомате и совершайте платежи без комиссии не выходя из дома! Сам так уже год плачу, забил готовые шаблоны платежей - и меняю только даты, суммы и показания счётчиков. | | |
2
- 03.03.2013 - 21:46
| Я конечно не берусь судить обо всех доп.офисах этого банка. Обычно оплачиваю квартплату на Тургенева.Там всегда мало народа,оплату принимают наличными в кассе. Никто не навязывал дополнительных карт.А вот переводы родителям отправляю через терминал при помощи карты,что очень удобно.Сотрудники конечно разные бывают,но мне попадались только грамотные,знающие свою работу. | | |
3
- 04.03.2013 - 05:54
| банк г..но!!скорей бы позакрывали бы эти подобные гадюшники!отношение к клиентам отвратительное,грубят,психуют,консультанты безграмотные! больше никогда не свяжусь с приват банком и подобным ему!деньги лучше хранить в сбербанке))) | | |
4
- 04.03.2013 - 07:58
| ага, точно, где все вклады, зин?:) | | |
5
- 04.03.2013 - 12:23
|
храните деньги в сбере;) http://www.livekuban.ru/node/500725#comment-453685 | | |
6
- 04.03.2013 - 20:26
| Да никто и не говорит что там надо хранить т.к. пополняю карту непосредственно перед оплатой комуналки - остаточный баланс 100-200 рублей которые позже перевожу на телефоны. | | |
7
- 06.03.2013 - 07:05
|
1-exalon766 > Цитата:
автор, как по вашему должно выглядить "ведомо" банка для использования остатка Вашего счета? | | |
8
- 11.03.2013 - 21:18
| У меня нет претензий к "Приватбанку". У самого там расчетный счет открыт, платежи без проблем, в банкоматах деньги иногда заканчиваются, если нет на КМР - есть на садовой/северной. Был косяк неделю назад, не захотели с карты брать коммуналку. Раньше брали. Может изменения какие... в общем некритично. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |