К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Билайн обманывает абонентов

Гость
0 - 31.07.2012 - 19:53
У меня закончилась скорость в инете на смартфоне. Пришло SMS: "Перейдите по ссылке и оплатите 100 р. чтобы продлить скорость". Я перешел по ссылке, оплатил. Два дня прошло (в интернет я не вышел только, чтобы в браузере открыть спортивную страничку и посмотреть, как сыграла Кубань. На другой день опять пришло смс "Перейдите по ссылке и оплатите 100 р. чтобы продлить скорость".
http://blog.alfline.ru/?p=829&cpage=1#comment-9995



Гость
1 - 31.07.2012 - 19:54
в интернет я вышел только, чтобы в браузере открыть спортивную страничку и посмотреть, как сыграла Кубань
Гость
12 - 31.07.2012 - 23:33
Как может "скорость закончиться"?..
Гость
13 - 31.07.2012 - 23:47
12/ У них по достижении лимита трафика скорость должна падать до 32 кб/сек, а на самом деле совсем отрубили.
Гость
14 - 31.07.2012 - 23:51
13-Kalman > Если у тебя безлимит, совсем отрубить не могут. "Уронить в пол" скорость, так что любая страница будет грузиться медленно и печально - да, но так чтобы совсем отключить - нонсенс.
Гость
15 - 01.08.2012 - 09:36
14
Нонсенс, но факт!
Гость
16 - 18.10.2012 - 01:54
это тебе не биллайн прислал походу
Гость
18 - 14.11.2012 - 21:51
Да, у БиЛайна постоянно что-то слетает, у меня домашний ПРОВОДНОЙ интернет часто отсутствует. При звонке на "ТИПА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ"(ОЖИДАНИЕ МИНУТ 30-40)Оператор отвечает :"Ой извините за сегодняшний день мы Вам пересчитаем и вернем абонплату", простите, а за вчерашний, и другие, когда НЕ РАБОТАЛ ИНТЕРНЕТ и не было желания и возможности ждать ответа "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"...???
Гость
19 - 24.12.2012 - 03:27
Цитата:
Сообщение от BZNS Посмотреть сообщение
Да, у БиЛайна постоянно что-то слетает, у меня домашний ПРОВОДНОЙ интернет часто отсутствует.
Такаяже фигня.
На днях купил в центральном офисе возле рынка 4 карты "экспрес оплаты" -подчёркиваю!!! Оказались пустыми фантиками. По горячей линии с ожиданием "специалиста" 40 минут и переговорами более часа одну удалось активировать и получить скидку в 50% за следующий месяц(домашнего проводного), видимо потому что остальные так и не заработали. Послал меня "специалист" обратно в офис. Там ваще мрак, куча стажеров друг о друга спотыкаются, "главный специалист отдела" ходила 40 минут с моими карточками по этажам, после чего возвращает их мне со словами -"через 15 минут заработают, карты возврату не подлежат, досвиданья". Ещё 20 минут пререканий с начальницей "главного специалиста отдела" на 2 этаже... и вот оно чудо...карты возврату подлежали.
В итоге потратил больше времени на "экспрес оплату", чем пользуюсь нетом за 2 недели...
Билайн досвидос -привет Ростелеком)))
Гость
20 - 24.12.2012 - 13:31
19-MAX444 >Пипец проблема!)))))))) А что мешало заплатить в личном кабинете, через терминал, через банкомат?
Гость
21 - 25.12.2012 - 02:52
Fodin ))) -А зачем карты продавать?)))
Так тоже и мешало, что через раз всякие косяки, в том числе и банкомат. по этому и время на заезд в офис потратил, чтоб ЭКСПРЕСОМ дома спокойно и наверняка оплатить -таки тут засада...
А так заходиш бывает в нет дома раз в неделю, и тут на те подача судьбы -НЕТА НЕТУ... и без всяких предупреждений и обьявления войны...
А зачто плачу предоплату за месяц? То ремонты, по поломки, то работы...
Почему бы тогда не снимать со счета деньги посуточно, когда всё у Билайна работает и я им пользуюсь. Где логика?
Гость
22 - 25.12.2012 - 20:18
21-MAX444 >
Цитата:
Сообщение от MAX444 Посмотреть сообщение
Почему бы тогда не снимать со счета деньги посуточно, когда всё у Билайна работает и я им пользуюсь.
Можно сделать автоплатёж и не заморачиваться.
Гость
23 - 27.12.2012 - 12:59
22 Fodin Можно купить Билайн, и закрыть)))
Но речь не о возможностях...
Гость
24 - 28.12.2012 - 20:25
уровень сервиса у билайна и впрямь невысокий...
хуже только теле2...
но - говорить о целенаправленном обмане я бы не стал...
Гость
25 - 26.02.2013 - 19:25
конкретный лохотрон модем от БеЛайн ! Компания сама изменяет условия договора в свою пользу, даже не считает нужным поставить пользователя в известность. Два года пользовался модемом, худо - бедно в центре города работает, на даче 12 км Ростовского шоссе ( черта города ) еле ползает... ну да ладно, чего ожидать за 500 руб /мес.
Но сегодня они в конец обнаглели, сначала уронили скорость в пол, потом модя сам отключился, потом пришло от них СМС со ссылкой на сайт. Дозвонился оператору и оказалось, что у безлимитного интернета от БеЛайн есть лимит !!! И ласковым голосом рекомендовали доплатить за скорость... На все вопросы ответ "Мы развиваемся... Платите...Мы давали объявление в СМИ..."
ВОПРОС : А зачем ОНИ мне нужны ??? Карта покрытия 3G ни о чём, перебои связи регулярные, да ещё и фокусы с доплатой за скорость....
Так что БеЛайн, всего Вам доброго !!! Просчайте !
26 - 05.03.2013 - 05:31
вставлю свои 5 копеек

с удивлением узнал для себя
что есть услуга хамелеон, которая подключается в одностороннем порядке оператором
и которая не отображается в личном кабинете
в подключенных услугах
и ее соответственно нельзя отключить через личный кабинет (пытался)

а еще мне очень понравилось
что данный оператор
убрал все личное общение с "живым" человеком
везде одни автоответчики
для претензии либо в офис либо в суд
еще год назад можно было пообщаться с оператором лично

вывод количество спорных ситуаций зашкаливает все мыслимые пределы
Гость
27 - 11.03.2013 - 17:22
мне тоже жаль зря потраченных тысячу рублей на мобильный интернет от "Билайн" http://www.vkpress.ru/news/vc_info/48019/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены