К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

мебельный салон Дятьково

0 - 26.01.2013 - 13:19
В начале ноября в мебельном салоне Дятьково заказали мебель (дорогую).
В конце декабря они привезли разбитую, разукомплектованную.
В начале января они забрали назад мебель, мы сразу написали заяву на возврат денег.
Деньги до сих пор не вернули.
Менеджер и директор хамят в открытую.
Заяву в Роспотребнадзор подали, они там все свои в доску - сказали что прийдёт отказ.
Выходит что вариантов нет - только суд?
В ОБЭП стоит написать по ст. 159 УК РФ? как думаете?
Думайте сами, прежде чем заказать мебель в салоне Дятьково.




Отредактировано Деловая; 26.01.2013 в 15:31.
Гость
1 - 26.01.2013 - 13:54
Зачем приняли такую мебель когда вам ее привезли?
2 - 26.01.2013 - 13:58
Написали дефектный акт, сборщики подписали.
После того, как они собрали - позвонили старшему менеджеру - он вежливо уверил, что завтра все недочёты будут исправлены на месте и нет необходимости везти мебель назад. И потом он потерялся на неделю не поднимал трубку. Директор вел себя также.
3 - 26.01.2013 - 14:01
Да, забыли написать - мебельный салон Дятьково находится в ТЦ Кавказ на Коммунаров, 268.
Заходите, заказывайте)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
4 - 26.01.2013 - 14:03
Хм... Уже вторая тема за последнее время о мебельщиках-беспредельщиках. Нужно создавать черный список. По моему на Формуле успеха есть такой...
Гость
5 - 26.01.2013 - 14:08
Так может это происки конкурентов?
Не пойму, если мебель разбита и не комплект, зачем это принимать и как можно восстановить разбитую мебель? Или же там незначительные недочеты всего лишь?
6 - 26.01.2013 - 14:19
5-Кошка в шубке из Коровки > я сюда могу выложить все сканы документов? Если могу, то давайте выложу? Есть закон по защите персональных данных который вроде не разрешает этого делать. Или могу просто подробно описать... Ну если не верите - идите закажите мебель в Дятьково. Я Вас не держу.
7 - 26.01.2013 - 14:21
Или давайте я модератору пришлю документы и подтвердит (отпишется в теме), что у меня реальный случай. Я не против.
Гость
8 - 26.01.2013 - 16:10
7-128 > еще раз, если разбита мебель и не комплект, ее просто не принимают. Вы расписались что все норм? Расписались. Явно там был пункт что согласны с дефектами и недочетами.
А мебель я бы заказала, но увы я проживаю там, где нет этой мебели.
9 - 26.01.2013 - 16:15
раз пять имел с ними дело, по спальням и по гостиным.
проблем не было.
правда, последний раз был года четыре назад.
10 - 26.01.2013 - 16:22
8-Кошка в шубке из Коровки > ещё раз - составили дефектный акт. Знаете что это такое?
Заказывайте на здоровье! Они могут и по краю привезти.
Потом расскажете)))))))))))

9-Птиц Venix > полагаю, что всё изменилось
Гость
11 - 26.01.2013 - 16:36
А нафек вы им оплатили полностью? Обычно предоплата 50-70%, а остальные после доставки и установки и при отсутствии претензий. В России живём!
Гость
12 - 26.01.2013 - 19:04
Чего это они испортились что ли? Мы когда-то детям тоже там заказывали. Сначала предоплата, когда приехало все заказанное оплатили полностью. Потом установили и проблем не было с ними. Но это было очень давно. А собирались докупать кое что еще.
Гость
13 - 26.01.2013 - 20:43
0-128 >http://forums.kuban.ru/f1570/
Гость
14 - 26.01.2013 - 21:00
Я много раз заказы вала мебель Дятьково, у меня вообще нет притензий. И в срок , и качество отличное. Шкафу- купе лет 10, как новенький.
15 - 26.01.2013 - 21:02
14-простомария > лет 10 назад и колбаса была вкуснее)
18 - 08.02.2013 - 11:22
12-Берёзка > сейчас предоплата 100%
Гость
19 - 08.02.2013 - 16:53
У меня тоже от Дятьково только негатив: покупала с год назад "горку" в гостинную и столик... две детали были бракованные.. кормили завтраками с полгода пока-таки довезли замену этим бракованным деталям.. тоже хамили и выпендривались..
фуууууу..
минус 100500 им в карму:)
Гость
20 - 09.02.2013 - 01:32
Цитата:
Сообщение от Остров Русский Посмотреть сообщение
А нафек вы им оплатили полностью? Обычно предоплата 50-70%, а остальные после доставки и установки и при отсутствии претензий.
Да, предоплата практически везде 50%.
Но толку ноль..
Всё равно, перед тем как устанавливать, придётся доплатить вторые 50%, иначе кто вам(нам) привезёт и установит?
Здесь единственный положительный момент, что назначена дата привоза, а не завтраками кормят при наличии всей суммы оплаты.
Но вот ЧТО привезут, КАК установят - это кот в мешке, да))
Гость
21 - 10.02.2013 - 15:37
Вы не в салон звоните, напишите им на их официальном сайте. Попробуйте до производителей достучаться. Все-таки крупная фирма, должны за свою репутацию филиалы призвать к порядку. Мне всегда в спорных ситуациях (с другими фирмами) помогало обращение не в местный офис, а в центральный.
22 - 11.02.2013 - 09:19
21-Bingo > писАли несколько раз в центральный офис на официальном сайте, толку 0. Звонили - обещали разобраться, в итоге всё так и осталось на том же месте. Руководство краснодарского филиала откровенно хамит и не хочет решать вопрос миром.
Гость
23 - 13.02.2013 - 21:00
22-128 >сочувствую автору. заказывали мебель у них летом прошлого года, привезли, выгрузили, но мы сами собирали (решили так надежнее)). Никаких нареканий нет, правда обещали раньше срока доставить, но попали день в день как в договоре ). Все стоит нормально, не разваливается. Просто может Вам не повезло, бывают случаи с каждым.
24 - 01.03.2013 - 21:37
Был суд, но не состоялся по причине того, что представитель Дятьково не явился на заседание. Ждём повторного.
25 - 19.03.2013 - 12:55
Второй суд опять не состоялся... ждем следующий...
26 - 02.04.2013 - 09:48
Был ещё один суд, опять не состоялся
Гость
27 - 23.04.2013 - 14:57
так же заказывали у них же на Комунаров, привезли в срок, единственное от кровати матрац в другую машину случайно кинули, но довезли через 2 дня. мебель отличная! Персонал 5+.
п.с. Видимо вы им как то лично не понравились, раз такую падлянку вам пропихнули))) будьте добрее и вежливее с продавцами - они тоже люди.
Гость
28 - 23.04.2013 - 14:59
п.с.2 я реальный их покупатель, кто не верит велкам на осмотр мебели (писать в личку)
29 - 26.04.2013 - 13:43
скоро опять суд... буду держать Вас в курсе((((
30 - 26.05.2013 - 15:09
Выиграли суд!!!
Все наши требования удовлетворены.
Помимо стоимости мебели и судебных издержек судья присудил выплатить ещё 135 тыс.руб. штрафов, неустоек и морального ущерба.
Гость
31 - 29.05.2013 - 08:03
Цитата:
Сообщение от 128 Посмотреть сообщение
судья присудил выплатить ещё 135 тыс.руб. штрафов, неустоек и морального ущерба.
День начинается с хороших новостей (пусть и у кого-то). Поздравляю!
32 - 30.05.2013 - 08:44
31-FranmerKrasnodar > спасибо!!!
33 - 30.05.2013 - 21:49
30-128 > ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
спасибо автору что все написал подробно! в эту контору ни ногой и еще знакомым раскажу)
34 - 03.06.2013 - 12:40
33-плаха > всегда пожалуйста...
Лучше действительно учится на чужих ошибках(((
Гость
35 - 03.06.2013 - 18:30
Поздравляю! Есть справедливость на свете!
36 - 06.06.2013 - 16:27
35-Tatiana82 > спасибо.
Гость
37 - 15.06.2013 - 13:19
Дайте совет!
14.04.2013г. в салоне Дятьково в СБСе заказали диван. При заказе потребовали 100% оплату. Оплатили. Сегодня 15.06.2013г. но дивана нет. Звоню в салон уже месяц, кормили завтраками. Со вчерашнего дня разговаривать не хотят, кидают трубку. Завтра поеду в салон разбираться. Настроение отвратительное. Будьте осторожны с этим салоном!!!!!
38 - 17.06.2013 - 07:55
37-16154 > это нормальное поведение. Они так со всеми поступают. Разговоры с начальством ничего не дадут.
Советую сразу обращаться в суд.
Гость
39 - 18.06.2013 - 19:34
Спасибо за совет! Наверное так и будет. Да, никак не ожидали от такого салона "Дятьково" такого отношения! Стороной будем обходить и своих всех знакомых предупредим.
40 - 26.06.2013 - 10:22
39-16154 > уже поздно просто обходить стороной.
Сейчас надо высудить всё что положено по ФЗОЗПП
41 - 01.07.2013 - 16:32
* *


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены