Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Черный список (лохотроны, работодатели, обслуживание, кидалы) (http://forums.kuban.ru/f1570/)
-   -   мебельный салон Дятьково (http://forums.kuban.ru/f1570/mebel-nyj_salon_dyat-kovo-3607216.html)

128 26.01.2013 13:19

мебельный салон Дятьково
 
В начале ноября в мебельном салоне Дятьково заказали мебель (дорогую).
В конце декабря они привезли разбитую, разукомплектованную.
В начале января они забрали назад мебель, мы сразу написали заяву на возврат денег.
Деньги до сих пор не вернули.
Менеджер и директор хамят в открытую.
Заяву в Роспотребнадзор подали, они там все свои в доску - сказали что прийдёт отказ.
Выходит что вариантов нет - только суд?
В ОБЭП стоит написать по ст. 159 УК РФ? как думаете?
Думайте сами, прежде чем заказать мебель в салоне Дятьково.

Kat_2011 26.01.2013 13:54

Зачем приняли такую мебель когда вам ее привезли?

128 26.01.2013 13:58

Написали дефектный акт, сборщики подписали.
После того, как они собрали - позвонили старшему менеджеру - он вежливо уверил, что завтра все недочёты будут исправлены на месте и нет необходимости везти мебель назад. И потом он потерялся на неделю не поднимал трубку. Директор вел себя также.

128 26.01.2013 14:01

Да, забыли написать - мебельный салон Дятьково находится в ТЦ Кавказ на Коммунаров, 268.
Заходите, заказывайте)))))))))))))))))))))))))))))))))))

RomaNtiK2 26.01.2013 14:03

Хм... Уже вторая тема за последнее время о мебельщиках-беспредельщиках. Нужно создавать черный список. По моему на Формуле успеха есть такой...

Kat_2011 26.01.2013 14:08

Так может это происки конкурентов?
Не пойму, если мебель разбита и не комплект, зачем это принимать и как можно восстановить разбитую мебель? Или же там незначительные недочеты всего лишь?

128 26.01.2013 14:19

5-Кошка в шубке из Коровки > я сюда могу выложить все сканы документов? Если могу, то давайте выложу? Есть закон по защите персональных данных который вроде не разрешает этого делать. Или могу просто подробно описать... Ну если не верите - идите закажите мебель в Дятьково. Я Вас не держу.

128 26.01.2013 14:21

Или давайте я модератору пришлю документы и подтвердит (отпишется в теме), что у меня реальный случай. Я не против.

Kat_2011 26.01.2013 16:10

7-128 > еще раз, если разбита мебель и не комплект, ее просто не принимают. Вы расписались что все норм? Расписались. Явно там был пункт что согласны с дефектами и недочетами.
А мебель я бы заказала, но увы я проживаю там, где нет этой мебели.

Птиц Venix 26.01.2013 16:15

раз пять имел с ними дело, по спальням и по гостиным.
проблем не было.
правда, последний раз был года четыре назад.

128 26.01.2013 16:22

8-Кошка в шубке из Коровки > ещё раз - составили дефектный акт. Знаете что это такое?
Заказывайте на здоровье! Они могут и по краю привезти.
Потом расскажете)))))))))))

9-Птиц Venix > полагаю, что всё изменилось

Остров Русский 26.01.2013 16:36

А нафек вы им оплатили полностью? Обычно предоплата 50-70%, а остальные после доставки и установки и при отсутствии претензий. В России живём!

Березка 26.01.2013 19:04

Чего это они испортились что ли? Мы когда-то детям тоже там заказывали. Сначала предоплата, когда приехало все заказанное оплатили полностью. Потом установили и проблем не было с ними. Но это было очень давно. А собирались докупать кое что еще.

F1F1 26.01.2013 20:43

0-128 >[url]http://forums.kuban.ru/forumdisplay.php?f=1570[/url]

prostomariya 26.01.2013 21:00

Я много раз заказы вала мебель Дятьково, у меня вообще нет притензий. И в срок , и качество отличное. Шкафу- купе лет 10, как новенький.

128 26.01.2013 21:02

14-простомария > лет 10 назад и колбаса была вкуснее)

128 08.02.2013 11:22

12-Берёзка > сейчас предоплата 100%

Проходящая 08.02.2013 16:53

У меня тоже от Дятьково только негатив: покупала с год назад "горку" в гостинную и столик... две детали были бракованные.. кормили завтраками с полгода пока-таки довезли замену этим бракованным деталям.. тоже хамили и выпендривались..
фуууууу..
минус 100500 им в карму:)

Yada 09.02.2013 01:32

[quote=Остров Русский;28752054]А нафек вы им оплатили полностью? Обычно предоплата 50-70%, а остальные после доставки и установки и при отсутствии претензий. [/quote]
Да, предоплата практически везде 50%.
Но толку ноль..
Всё равно, перед тем как устанавливать, придётся доплатить вторые 50%, иначе кто вам(нам) привезёт и установит?
Здесь единственный положительный момент, что назначена дата привоза, а не завтраками кормят при наличии всей суммы оплаты.
Но вот ЧТО привезут, КАК установят - это кот в мешке, да))

Bingo 10.02.2013 15:37

Вы не в салон звоните, напишите им на их официальном сайте. Попробуйте до производителей достучаться. Все-таки крупная фирма, должны за свою репутацию филиалы призвать к порядку. Мне всегда в спорных ситуациях (с другими фирмами) помогало обращение не в местный офис, а в центральный.

128 11.02.2013 09:19

21-Bingo > писАли несколько раз в центральный офис на официальном сайте, толку 0. Звонили - обещали разобраться, в итоге всё так и осталось на том же месте. Руководство краснодарского филиала откровенно хамит и не хочет решать вопрос миром.

kulinarochka 13.02.2013 21:00

22-128 >сочувствую автору. заказывали мебель у них летом прошлого года, привезли, выгрузили, но мы сами собирали (решили так надежнее)). Никаких нареканий нет, правда обещали раньше срока доставить, но попали день в день как в договоре ). Все стоит нормально, не разваливается. Просто может Вам не повезло, бывают случаи с каждым.

128 01.03.2013 21:37

Был суд, но не состоялся по причине того, что представитель Дятьково не явился на заседание. Ждём повторного.

128 19.03.2013 12:55

Второй суд опять не состоялся... ждем следующий...

128 02.04.2013 09:48

Был ещё один суд, опять не состоялся

krash 23.04.2013 14:57

так же заказывали у них же на Комунаров, привезли в срок, единственное от кровати матрац в другую машину случайно кинули, но довезли через 2 дня. мебель отличная! Персонал 5+.
п.с. Видимо вы им как то лично не понравились, раз такую падлянку вам пропихнули))) будьте добрее и вежливее с продавцами - они тоже люди.

krash 23.04.2013 14:59

п.с.2 я реальный их покупатель, кто не верит велкам на осмотр мебели (писать в личку)

128 26.04.2013 13:43

скоро опять суд... буду держать Вас в курсе((((

128 26.05.2013 15:09

Выиграли суд!!!
Все наши требования удовлетворены.
Помимо стоимости мебели и судебных издержек судья присудил выплатить ещё 135 тыс.руб. штрафов, неустоек и морального ущерба.

FranmerKrasnodar 29.05.2013 08:03

[quote=128;30583737]судья присудил выплатить ещё 135 тыс.руб. штрафов, неустоек и морального ущерба.[/quote]

День начинается с хороших новостей (пусть и у кого-то). Поздравляю!

128 30.05.2013 08:44

31-FranmerKrasnodar > спасибо!!!

плаха 30.05.2013 21:49

30-128 > ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
спасибо автору что все написал подробно! в эту контору ни ногой и еще знакомым раскажу)

128 03.06.2013 12:40

33-плаха > всегда пожалуйста...
Лучше действительно учится на чужих ошибках(((

rta_777 03.06.2013 18:30

Поздравляю! Есть справедливость на свете!

128 06.06.2013 16:27

35-Tatiana82 > спасибо.

ashatovna_t 15.06.2013 13:19

Дайте совет!
14.04.2013г. в салоне Дятьково в СБСе заказали диван. При заказе потребовали 100% оплату. Оплатили. Сегодня 15.06.2013г. но дивана нет. Звоню в салон уже месяц, кормили завтраками. Со вчерашнего дня разговаривать не хотят, кидают трубку. Завтра поеду в салон разбираться. Настроение отвратительное. Будьте осторожны с этим салоном!!!!!

128 17.06.2013 07:55

37-16154 > это нормальное поведение. Они так со всеми поступают. Разговоры с начальством ничего не дадут.
Советую сразу обращаться в суд.

ashatovna_t 18.06.2013 19:34

Спасибо за совет! Наверное так и будет. Да, никак не ожидали от такого салона "Дятьково" такого отношения! Стороной будем обходить и своих всех знакомых предупредим.

128 26.06.2013 10:22

39-16154 > уже поздно просто обходить стороной.
Сейчас надо высудить всё что положено по ФЗОЗПП

128 01.07.2013 16:32

* *


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.