К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автообманщики!

Гость
0 - 15.03.2013 - 12:29
Здравствуйте дорогие друзья. В этой теме мы будем обсуждать проблемы связанные с приобретением автомобиля в автосалоне, обслуживании в автосервисе, возникающие неразрешимые проблемы со страховыми компаниями и любые авто проблемы которые всё чаще встречаются у нас на пути. Если вы столкнулись с такими проблемами - ПИШИТЕ! мы постараемся решить возникающие проблемы и разобраться в спорных ситуациях. Мы запускаем новый проект на телевидении в котором будем освещать всех АВТООБМАНЩИКОВ. С нами работают опытные юристы и профессионалы автосервиса. Наша помощь совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНА!



Отредактировано Деловая; 15.03.2013 в 19:44.
Гость
1 - 15.03.2013 - 18:51
Да, пожалуйста! Орбита не хочет по гарантии менять зеркало водительское, которое само лопнула на морозе перед НГ, а они 1,5 часа держали машину в ремзоне, а потом вынесли заключение, что это- механическое повреждение. Был на экспертизе, они не нашли механического повреждения, но заключение дать не могут, так как должны обследовать внутреннюю часть зеркала, а чтобы его обследовать надо, чтобы сервисмены его сняли аккуратно. Всё никак не заеду в Орбиту, чтобы уточнить про аккуратность. Больше всего взбесило то, что когда я первый раз приехал в Орбиту с этим дефектом, то на меня был послан такой шквал гнева, что как-будто я не зеркало приехал менять, а весь автомобиль.
Гость
2 - 16.03.2013 - 15:31
"Тринити Моторс" на Старокубанской.
Отказались менять по гарантии моторчик климатической установки салона (шумно работать стал), выдали резюме, мол "я использовал авто в условиях повышенной запылённости". о_О
Под понятием "местность с повышенной запылённостью" у них подразумевается ВСЯ территория РФ ;)
Гость
3 - 20.03.2013 - 22:51
Всё? Аффтар сдулся.
Гость
4 - 02.04.2013 - 14:40
1-Fodin > а что мешает обратиться в ниссан мотор рус?
в книжке к авто есть и телефон и адрес ;-)
пишите туда, объясняете ситуацию
и через неделю получите ответ.
Гость
5 - 02.04.2013 - 16:39
4-Преведко >Вы знаете: НИЧЕГО не мешает, они письменно не ответили, а позвонили и сказали, чтобы я на месте этот вопрос решал через экспертизу.
6 - 03.04.2013 - 12:17
Хонда Юг-Авто в Яблоновке - не поменяли подушку двигателя по гарантии, хотя по заказ-нарядам типа поменяли.
Когда сам в гараже это обнаружил в тот же день, они начали отнекиваться, типа это мастер, типа Ваша заменённая подушка у нас лежит.
Противно и не солидно. Не советую там обслуживать авто... либо постоянно стоять рядом с машиной в ремзоне, иначе они НАЕ...УТ.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены