К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

Аскона, прохождение квеста (не связывайтесь с этим "производителем")

Гость
0 - 27.11.2015 - 13:31
Заказал диван Карина 04.10.2015. Краснодар, салон в Красной площади. Договор КрП|1769/ Просрочка составляет 11 дней. В салоне сообщить точную дату изготовления и доставки не могут. Молодой человек, представившийся управляющим, клятвенно пообещал доставку 25.11.2015, я внес доплату до 100%. Предсказуемо - ни звонка, ни доставки. Дозвониться в салон нереально, трубку просто не берут. Связался по телефону с руководителем по Южному федеральному округу Яковлевым Игорем Владимировичем, который весьма любезно согласился прояснить ситуацию и перезвонить через 10 минут. Но увы, ни через 10, ни через 4 часа звонка не последовало, а телефон недоступен. Необязательность - это фирменный прием торговой организации Аскона, я так понимаю.

Ну что же, квест по получению дивана продолжается))). Дозвонился до горячей линии. О, чудо, мой диван (Карина, я напоминаю), превратился в Орион (не удивлюсь, что получу его), он в резерве (удивительно, ведь его заказали) и находится - та дамм, В Коврове на складе. Волшебство и Чуровщина))). На вопрос, когда же это великолепие прибудет в славный Краснодар, милая консультант Юлия ответить не смогла, пообещала лишь передать информацию о моем заказе обратно в салон (ну конечно, они же с фабрикой связь не поддерживают и планов доставки товара у них нет!), а потом менеджеры салона свяжутся со мной и будет мне счастье. Напоминаю, со времени обещания позвонить мне, данным Яковлевым Игорем Владимировичем (руководитель по Южному федеральному округу) прошли уже сутки (обещал перезвонить через 10 минут). Да, действо обещает быть захватывающим))). С вашего позволения, буду регулярно отчитываться о прохождении квеста



Гость
1 - 28.11.2015 - 14:09
Тебе что в Hoff в озмоле диванов мало было? Пришел выбрал и сразу забрал у них весь товар на складе всегда есть.
Гость
2 - 29.11.2015 - 11:43
1-местный- в том то и дело, что нигде нет того, что они предлагают((. Матрас ортопед на каркасе дивана. Ничего, повоюем, ход войны выкладывать буду.
Гость
3 - 29.11.2015 - 12:28
Кстати та же тема с Асконой, срок просрочили в два с половиной раза с 2-х недель до чуть больше месяца.
4 - 29.11.2015 - 15:56
1-местный > на Хофф тоже в сети плевков хватает :)
Гость
5 - 03.12.2015 - 12:42
В продолжение темы: После звонков на горячую линию неделя тишины. И, о чудо, вчера звонок предложением о доставке на сегодня (3.12). Ну что, сижу, жду счастья))). Посмотрим на комплектность и качество ( тоже не безгрешны в этом плане).
Гость
6 - 03.12.2015 - 17:24
Реб та, это просто волшебная контора. Жду доставку целый день. Звонков не поступает. Перезваниваю в салон, спрашиваю, когда же ожидать? А там отвечают, что не в курсе кто поехал на доставку и связи с ними нет. Тадамм))) занавес. Просьба позвонить на сервис и узнать телефон водителя сильно их удивил, но поддержки не вызвал. Да, работа организована просто отвратительно, нет, даже гадко. Они всеми силами отталкивают от себя покупателей.
Гость
7 - 03.12.2015 - 17:26
Мне очень познавательной находиться "по ту сторону баррикад", если бы я так работал...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены