valerchic | 27.11.2015 13:31 | Аскона, прохождение квеста (не связывайтесь с этим "производителем") Заказал диван Карина 04.10.2015. Краснодар, салон в Красной площади. Договор КрП|1769/ Просрочка составляет 11 дней. В салоне сообщить точную дату изготовления и доставки не могут. Молодой человек, представившийся управляющим, клятвенно пообещал доставку 25.11.2015, я внес доплату до 100%. Предсказуемо - ни звонка, ни доставки. Дозвониться в салон нереально, трубку просто не берут. Связался по телефону с руководителем по Южному федеральному округу Яковлевым Игорем Владимировичем, который весьма любезно согласился прояснить ситуацию и перезвонить через 10 минут. Но увы, ни через 10, ни через 4 часа звонка не последовало, а телефон недоступен. Необязательность - это фирменный прием торговой организации Аскона, я так понимаю.
Ну что же, квест по получению дивана продолжается))). Дозвонился до горячей линии. О, чудо, мой диван (Карина, я напоминаю), превратился в Орион (не удивлюсь, что получу его), он в резерве (удивительно, ведь его заказали) и находится - та дамм, В Коврове на складе. Волшебство и Чуровщина))). На вопрос, когда же это великолепие прибудет в славный Краснодар, милая консультант Юлия ответить не смогла, пообещала лишь передать информацию о моем заказе обратно в салон (ну конечно, они же с фабрикой связь не поддерживают и планов доставки товара у них нет!), а потом менеджеры салона свяжутся со мной и будет мне счастье. Напоминаю, со времени обещания позвонить мне, данным Яковлевым Игорем Владимировичем (руководитель по Южному федеральному округу) прошли уже сутки (обещал перезвонить через 10 минут). Да, действо обещает быть захватывающим))). С вашего позволения, буду регулярно отчитываться о прохождении квеста |