Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Царство растений (http://forums.kuban.ru/f1569/)
-   -   Плодовые деревья и кустарники (http://forums.kuban.ru/f1569/plodovye_derev-ya_i_kustarniki-2633813.html)

FLOM 02.10.2014 17:16

Да пожалуйста! Для хорошего человека не жаль и в 1001-й раз рассказать)

Strekosa 05.10.2014 18:50

При покупке саженцев абрикоса на вопрос можно ли при посадке обрезать побеги на треть получила ответ-весной. Теперь в замешательстве.... Я обычно при посадке все, кроме хвойных разумеется, подрезаю. Да и обрезку других плодовых деревьев приготовилась делать осенью. Как теперь быть?

Эвелина 05.10.2014 19:34

[quote=raduga;36718773]Как теперь быть? [/quote] Делать как привыкли)

Strekosa 05.10.2014 19:42

Да в том то и дело что никак! Саду два года... Я начинающий садовод).

Эвелина 05.10.2014 19:49

404-raduga >Но Вы ведь написали, что [b]обычно подрезаете[/b]. Я вот тоже подрезаю. Всегда, обычно, постоянно)

Strekosa 05.10.2014 20:41

Ну просто обычно (это последние два года), я сажаю и подрезаю декоративные кустарники). Плодовый сад был посажен позапрошлой весной, тогда тоже все побеги урезала на треть. А тут осень... Я так понимаю саженцы плодовых при посадке обрезать в любом случае, а формирующую обрезку молодых деревьев сделать попозже осенью или ранней весной?

Эвелина 05.10.2014 21:26

406-raduga >попробуйте почитать тему с первой страницы. Уже много раз обсуждалось и всегда мнения разные по поводу сроков обрезки. Как с розами и виноградом. Для каждого срока наxодятся свои аргументы)

Strekosa 05.10.2014 21:42

407-Эвелина > Хорошо, почитаю). Конечно, со временем выберу наиболее подходящий для себя способ обрезки. Начинающему садоводу всегда сложно разобраться во всех премудростях, все приходит с опытом, а данный форум является хорошим подспорьем.
В любом случае, спасибо за участие)

FLOM 06.10.2014 06:07