К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ларгус или Патриот?

Эксперт
0 - 30.08.2017 - 20:40
Что предпочесть? Задачи:
- перевозка по городу бригады 4-5 чел. с инструментом
- изредка буксировка прицепа по городу и на побережье
- перевозка лестниц и труб на крыше
- доставка небольших заказов и образцов клиентам и торговым точкам
- 1 раз в месяц поездка в Москву, возможно с прицепом

Ларгус:
- больше багажник, но салон мягко говоря странный
- хорошая трансформация салона
- ужасная эргономика, лягушачий дизайн внутри
- нет мультимедии и установить геморно
- снаружи дизайн ничего смотрится
- нормальный расход
- жутко живучий, дешевый ремонт и ТО

Патриот:
- мощнее двигатель
- просторнее
- нормальный интерьер, хорошая компоновка передней панели, норм. мультимедиа
- зимой иногда нужен подключаемый полный привод и блокировка
- много жрёт
- ломучий??

Прицеп хороший двухосный Тонар (с Газелью тонну грузим), но на межгород загрузка только по ПДД



1 - 30.08.2017 - 20:46
Ларгус...
2 - 30.08.2017 - 21:02
газель
3 - 30.08.2017 - 21:19
Газэль грузопассажирский с двойной кабиной.... Патрик погибнуть может в процессе эксплуатации, Ларгус маловат немного... а если Патрик , то лучше в сторону пикапа ихнего посмотри
4 - 30.08.2017 - 21:24
Пежо партнер
Эксперт
5 - 30.08.2017 - 21:29
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
лучше в сторону пикапа ихнего посмотри
на задней скамейке вообще жесть, только по городу и на короткие расстояния. Вообще, это присуще и более крупным пикапам известных брэндов, даже в Тундре

Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
Ларгус маловат немного
Ларгус в своём сегменте лидер по объёму салона и багажника

Цитата:
Сообщение от Chip AC Посмотреть сообщение
Пежо партнер
полезный объём меньше Патриота и Ларгуса. И это уже иномарка в обслуживании

Газель не хочу, хватит
6 - 30.08.2017 - 23:09
5-Хэдлайнер > при полноценной кабине (даблкэб) задние сиденья нормальные и комфортные.... можно ездить хоть куда
7 - 30.08.2017 - 23:10
5-Хэдлайнер > и как-то Ларгус и Патрик резного поля ягоды.... их нельзя сравнивать
Эксперт
8 - 30.08.2017 - 23:38
6-Полудикий Кот >Амарок, Навара, Л200, Рейнджер - сзади как на табуретке, сиденья почти вертикальные, места для ног мало

7-Полудикий Кот >само собой. Просто не всё нравится в Ларгусе, а кое-что не нравится в Патриоте. Автобус-грузовик не хочется
Эксперт
9 - 30.08.2017 - 23:42
ну и в условиях нашей зимы в городе честный полный привод и блокировка будут нелишними, если постоянно надо ездить
10 - 31.08.2017 - 08:28
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
полезный объём меньше Патриота и Ларгуса. И это уже иномарка в обслуживании
у нас в конторе как-то на волне очередной экономии решили заменить Пежо на Ларгусы. Отправили инженеров на тест-драйвы. Их вывод был - говно, сами на таком катайтесь. Начальство не поверило и закупило 5 Ларгусов. За год эксплуатации выяснилось, что в ремонте они были столько же времени сколько там бывали 3-4летние Пыжы с пробегом в районе 150т.км. Обрадовались, что часть затрат на ремонт Ларгусов был закрыт по гарантии и слили их нафиг.
Места в Пежах дофига. Но это конечно в комплектации без заднего ряда сидений. У нас по правилам инженеры ездят каждый на своём автомобиле, а не большой компанией в одном авто.
11 - 31.08.2017 - 08:50
10-Chip AC > Патриоты в этом плане, мне кажется, ещё хуже будут...
12 - 31.08.2017 - 09:59
За Патрика то да.... нужно разобрать, собрать, тогда будет служить...
13 - 31.08.2017 - 10:43
У зятя- Ларгус, за три года менял только расходники и еще что- то по гарантии( мелочь какую- то)... у знакомой- Патриот, довести до ума после покупки вышло ещё примерно в полстоимости Ларгуса...
14 - 31.08.2017 - 13:03
плюсую за Ларгус, для Ваших целей и задач он больше всего подходит...
15 - 31.08.2017 - 13:05
патриот очен много жрет топлива. Так что я за ларгус. Хотя если людей немного то лучше дастер взять, он понадежнее все же...
16 - 31.08.2017 - 13:20
купите у меня буханку, и фиг с вами, можете и в Москву)))
17 - 01.09.2017 - 11:28
16-Беретта > типа до толкаете ;)))
18 - 01.09.2017 - 11:40
к Патриоту надо докупить собственную АЗС и свое СТО. бо пластилиновые шестерни и сургучные рычаги менять придется часто.
посмотри в сторону фолькс-каравелла, основное отличие - это коммерческий авто, в отличии и от Ларгуса, и от УАЗа. аналогично с упомянутым Пыжом и др.машинами.
сейчас обслуживание иномарки из распространенных не намного дороже ВАЗа, но реже.
полный привод нужен только в говнах, но ".. тем дальше *идти* за трактором". внушает ложную уверенность.
опять таки цена резины? для УАЗа зимой придется раскошелиться или катать на летней. а ПП в торможении - как для ЖПО дверца.
бери большой авто, лишние сидушки всегда можно сбросить, зато не будет проблем ни с расходом, ни с резиной.
19 - 05.09.2017 - 14:23
Может это?
https://auto.mail.ru/article/66086-u...drobnyi_obzor/
20 - 05.09.2017 - 14:36
17-stroni > че это дотолкаете)))) вчера дернули, с полтычка завелся)))
21 - 05.09.2017 - 16:13
Мощь, стиль, эксклюзивность
22 - 05.09.2017 - 16:34
21-NickASS > точняк, если бы еще и дизель был бы, а так прикольно смотрится.
20-Беретта > ничоси! Тогда машина звэрь...)))
23 - 05.09.2017 - 23:05
9- Хэдлайнер, в условиях "Нашего" города зимой ни разу не нужно полного привода. С 1996 года недопривод на сезонной резине ни разу не подвёл. Но видит Всевышний - дизель-Газель ВАМ нужно.
24 - 06.09.2017 - 07:13
22-stroni >кроме как прикольно ,никаких положительных эмоций...)))
25 - 06.09.2017 - 12:43
22-stroni > еще какой...таки вчера продала) уехала в горы народ возить. Приглашали приезжать проведывать)))
26 - 06.09.2017 - 20:08
24-tuapseV > Да ты видимо не знаешь о чём говоришь! Это ГАЗ-330811 Вепрь, 4.4L турбо дизель, ЕВРО-4. Это тебе уазик какой-нибудь!
27 - 06.09.2017 - 20:46
26-NickASS >я поо внешний вид говорю...этот вроде получше выглядит...если не растеряет весь свой тюнинг до того, как выедет за пределы автозавода
28 - 06.09.2017 - 21:04
Соболь полноприводный. Если сильно в грязь не съезжать, то может и получше Патриота будет. Хотя Патриот(у моего газ, расход в среднем 15л), владею 9лет и 190тыс.(вторая машина) не подводит и только радует. Но груза в Патриот можно засунуть максимуи 2 куба, при сложенных задних сиденьях. Пежо партнер тоже пользую с 13 года. Наездил уже 150тыс. Расход -6л солярки, но хорошей. Влазит где-то 3куба грузов, и он 2-х местный(есть 3-хместная версия, но когда покупал, небыло.
29 - 13.09.2017 - 17:45
Исходя из личного опыта владения Патриком 4 лет от роду, и Ларгуса трехлетнего скажу.. Значит что касается Патрика. Машина безусловно зверь. Страшная своей брутальной красотой, высокая, довольно вместительная. Но из минусов- ломучая страшно. Я за год эксплуатации завел привычку каждый день, выехав со стоянки, выходить и смотреть на землю, на предмет пятен. Пчтна появлялись регулярно, текло из разных мест с завидной регулярностью. Лечилось недорого, но надоело страшно. Другой минус- жрет что твой слонопотам. 25 литров на газу средний расход. На бензе может чуть меньше. Третий минус- а пробках левая нога шибко раскачивается вширь, ибо сцепление жесткое. Четвертый- ездить по забитым улочкам и особенно парковаться не для Патрика. С таким же успехом можно рассекать на Газели. Ларгус же машина незамысловатая, но в большей своей части уже иномарка. Потому пятна под ней ежедневно не высматривал, капот поднимал либо проверить масло долить воду в омыватель, либо на ТО. Конечно тоже не малолитражка, но по сравнению с Патриком юркая блоха. Салон по вместительности почти такой же как у Патрика, если грузить что-то длинное. Сиденья складываются в почти ровный пол. Потому при таком выборе Патрик не вариант от слова никогда.
Эксперт
30 - 16.09.2017 - 23:59
Был сегодня в гостях, хозяин хвастался новокупленным пятидверным Урбаном

Снаружи и внутри это всё та же Нива, но типа много изменений в узлах и владелец очень доволен, хотя имеет автопарк из нескольких иномарок.
Ну не знаю, внешне всё-таки брутальнее Ларгуса и внутренняя эргономика человечнее. И в конце концов полноценный внедорожник, ещё раз подчеркну, что говна месить не предполагается, городская и трассовая езда.
Надо попробовать в деле.
Ремонтируется кувалдой в любом колхозном СТО, запчасти на каждом углу.
31 - 17.09.2017 - 15:09
30-Хэдлайнер > кушает сей зверь тоже поболе Ларгуса...
Эксперт
32 - 17.09.2017 - 15:42
31-котяра >и что странно - объём двигателя у Нивы больше, а крутящий момент существенно меньше
k0t
33 - 17.09.2017 - 23:32
Ларгус. Патриот - по городу бу силовикам и для села
34 - 18.09.2017 - 11:53
30-Хэдлайнер >когда я работал в Ставрополе, у нас была такая. даже цвет такой. продали быстро, ибо непрактично и гемморойно (ходовка та вся от Нивы, но она и так жидкая, а тут нагрузки выше - и за счет пустой массы, и за счет провоцирования догрузить). амортизаторы Нивовские вообще на ей плохо ходили, меняли 2 раза в год, пока не начали ставить импортные, крестовины - та же песня, один раз вал согнули, полгорода перевернули (хотя сами з/ч занимались), пока нашли.
в Ставрополе 4х4 оправдан наличием Комсомольской горки и знаменитых подъемов, а здесь ПП нафиг не нужно. лишняя трата бензина 10 месяцев в году. лучше на эти деньги нормальные зимки с шипами купить, а не шлифовать накат заблокированными колесами в универсальной резине при торможении.
насчет эргономичности - таки не каждому дано без боли в спине досидеть "до Краснодара". нива в этом деле то еще угробище.

32-Хэдлайнер >так движок у Нивы... мягко скажем неудачная конструкция из еще более неудачного ФИАТа 1940хх годов разработки (в девичестве еще с нижним распредвалом с толкателями).
- поищи на сайтах банков (раздел "реализация заложенного имущества") и на банкротах Ларгус, если удастся взять на 30-50 тыс. дешевле - покатаешься, попробуешь и коль не понравится - толкнешь за те же деньги, а если под весну (к началу сезона) - то еще и наваришься.

ты же не панели будешь возить, правильно? а работяг, инструмент, лак, расходку. соответственно г/п под тонну от машины не требуется, а расход, зимняя резина и обслуга в разы дешевле. и что идет приятным бонусом - Ларгус на вторичке сильно дороже Патриота. ибо прибыль приносит, а не пожирает. и по транспортному налогу, по страховке - намного дешевле.
как обычно - расставь приоритеты, универсализм зело дорогая и в практике неудобная штука.
35 - 19.09.2017 - 10:37
Старекс, только бюджет надо увеличить. Самый лучший вариант будет.
36 - 02.10.2017 - 19:23
Мне нравится это вот, походя "бюджет надо увеличить")) Ну, там, вдвое, мелочи))
37 - 02.10.2017 - 23:52
36-86 процентов россиян >
Это не инструкция по применению, а всего лишь один из вариантов, плохой-хороший, топикстартер сам решит.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены