0
- 30.08.2017 - 20:40
|
Что предпочесть? Задачи: - перевозка по городу бригады 4-5 чел. с инструментом - изредка буксировка прицепа по городу и на побережье - перевозка лестниц и труб на крыше - доставка небольших заказов и образцов клиентам и торговым точкам - 1 раз в месяц поездка в Москву, возможно с прицепом Ларгус: - больше багажник, но салон мягко говоря странный - хорошая трансформация салона - ужасная эргономика, лягушачий дизайн внутри - нет мультимедии и установить геморно - снаружи дизайн ничего смотрится - нормальный расход - жутко живучий, дешевый ремонт и ТО Патриот: - мощнее двигатель - просторнее - нормальный интерьер, хорошая компоновка передней панели, норм. мультимедиа - зимой иногда нужен подключаемый полный привод и блокировка - много жрёт - ломучий?? Прицеп хороший двухосный Тонар (с Газелью тонну грузим), но на межгород загрузка только по ПДД | | |
1
- 30.08.2017 - 20:46
| Ларгус... | | |
2
- 30.08.2017 - 21:02
| газель | | |
3
- 30.08.2017 - 21:19
| Газэль грузопассажирский с двойной кабиной.... Патрик погибнуть может в процессе эксплуатации, Ларгус маловат немного... а если Патрик , то лучше в сторону пикапа ихнего посмотри | | |
4
- 30.08.2017 - 21:24
| Пежо партнер | | |
5
- 30.08.2017 - 21:29
| на задней скамейке вообще жесть, только по городу и на короткие расстояния. Вообще, это присуще и более крупным пикапам известных брэндов, даже в Тундре Ларгус в своём сегменте лидер по объёму салона и багажника полезный объём меньше Патриота и Ларгуса. И это уже иномарка в обслуживании Газель не хочу, хватит | | |
6
- 30.08.2017 - 23:09
| 5-Хэдлайнер > при полноценной кабине (даблкэб) задние сиденья нормальные и комфортные.... можно ездить хоть куда | | |
7
- 30.08.2017 - 23:10
| 5-Хэдлайнер > и как-то Ларгус и Патрик резного поля ягоды.... их нельзя сравнивать | | |
8
- 30.08.2017 - 23:38
|
6-Полудикий Кот >Амарок, Навара, Л200, Рейнджер - сзади как на табуретке, сиденья почти вертикальные, места для ног мало 7-Полудикий Кот >само собой. Просто не всё нравится в Ларгусе, а кое-что не нравится в Патриоте. Автобус-грузовик не хочется | | |
9
- 30.08.2017 - 23:42
| ну и в условиях нашей зимы в городе честный полный привод и блокировка будут нелишними, если постоянно надо ездить | | |
10
- 31.08.2017 - 08:28
| Цитата:
Места в Пежах дофига. Но это конечно в комплектации без заднего ряда сидений. У нас по правилам инженеры ездят каждый на своём автомобиле, а не большой компанией в одном авто. | | |
11
- 31.08.2017 - 08:50
| 10-Chip AC > Патриоты в этом плане, мне кажется, ещё хуже будут... | | |
12
- 31.08.2017 - 09:59
| За Патрика то да.... нужно разобрать, собрать, тогда будет служить... | | |
13
- 31.08.2017 - 10:43
| У зятя- Ларгус, за три года менял только расходники и еще что- то по гарантии( мелочь какую- то)... у знакомой- Патриот, довести до ума после покупки вышло ещё примерно в полстоимости Ларгуса... | | |
14
- 31.08.2017 - 13:03
| плюсую за Ларгус, для Ваших целей и задач он больше всего подходит... | | |
15
- 31.08.2017 - 13:05
| патриот очен много жрет топлива. Так что я за ларгус. Хотя если людей немного то лучше дастер взять, он понадежнее все же... | | |
16
- 31.08.2017 - 13:20
| купите у меня буханку, и фиг с вами, можете и в Москву))) | | |
17
- 01.09.2017 - 11:28
| 16-Беретта > типа до толкаете ;))) | | |
18
- 01.09.2017 - 11:40
|
к Патриоту надо докупить собственную АЗС и свое СТО. бо пластилиновые шестерни и сургучные рычаги менять придется часто. посмотри в сторону фолькс-каравелла, основное отличие - это коммерческий авто, в отличии и от Ларгуса, и от УАЗа. аналогично с упомянутым Пыжом и др.машинами. сейчас обслуживание иномарки из распространенных не намного дороже ВАЗа, но реже. полный привод нужен только в говнах, но ".. тем дальше *идти* за трактором". внушает ложную уверенность. опять таки цена резины? для УАЗа зимой придется раскошелиться или катать на летней. а ПП в торможении - как для ЖПО дверца. бери большой авто, лишние сидушки всегда можно сбросить, зато не будет проблем ни с расходом, ни с резиной. | | |
19
- 05.09.2017 - 14:23
|
Может это? https://auto.mail.ru/article/66086-u...drobnyi_obzor/ | | |
20
- 05.09.2017 - 14:36
| 17-stroni > че это дотолкаете)))) вчера дернули, с полтычка завелся))) | | |
21
- 05.09.2017 - 16:13
|
Мощь, стиль, эксклюзивность | | |
22
- 05.09.2017 - 16:34
|
21-NickASS > точняк, если бы еще и дизель был бы, а так прикольно смотрится. 20-Беретта > ничоси! Тогда машина звэрь...))) | | |
23
- 05.09.2017 - 23:05
| 9- Хэдлайнер, в условиях "Нашего" города зимой ни разу не нужно полного привода. С 1996 года недопривод на сезонной резине ни разу не подвёл. Но видит Всевышний - дизель-Газель ВАМ нужно. | | |
24
- 06.09.2017 - 07:13
| 22-stroni >кроме как прикольно ,никаких положительных эмоций...))) | | |
25
- 06.09.2017 - 12:43
| 22-stroni > еще какой...таки вчера продала) уехала в горы народ возить. Приглашали приезжать проведывать))) | | |
26
- 06.09.2017 - 20:08
|
24-tuapseV > Да ты видимо не знаешь о чём говоришь! Это ГАЗ-330811 Вепрь, 4.4L турбо дизель, ЕВРО-4. Это тебе уазик какой-нибудь! | | |
27
- 06.09.2017 - 20:46
| 26-NickASS >я поо внешний вид говорю...этот вроде получше выглядит...если не растеряет весь свой тюнинг до того, как выедет за пределы автозавода | | |
28
- 06.09.2017 - 21:04
| Соболь полноприводный. Если сильно в грязь не съезжать, то может и получше Патриота будет. Хотя Патриот(у моего газ, расход в среднем 15л), владею 9лет и 190тыс.(вторая машина) не подводит и только радует. Но груза в Патриот можно засунуть максимуи 2 куба, при сложенных задних сиденьях. Пежо партнер тоже пользую с 13 года. Наездил уже 150тыс. Расход -6л солярки, но хорошей. Влазит где-то 3куба грузов, и он 2-х местный(есть 3-хместная версия, но когда покупал, небыло. | | |
29
- 13.09.2017 - 17:45
| Исходя из личного опыта владения Патриком 4 лет от роду, и Ларгуса трехлетнего скажу.. Значит что касается Патрика. Машина безусловно зверь. Страшная своей брутальной красотой, высокая, довольно вместительная. Но из минусов- ломучая страшно. Я за год эксплуатации завел привычку каждый день, выехав со стоянки, выходить и смотреть на землю, на предмет пятен. Пчтна появлялись регулярно, текло из разных мест с завидной регулярностью. Лечилось недорого, но надоело страшно. Другой минус- жрет что твой слонопотам. 25 литров на газу средний расход. На бензе может чуть меньше. Третий минус- а пробках левая нога шибко раскачивается вширь, ибо сцепление жесткое. Четвертый- ездить по забитым улочкам и особенно парковаться не для Патрика. С таким же успехом можно рассекать на Газели. Ларгус же машина незамысловатая, но в большей своей части уже иномарка. Потому пятна под ней ежедневно не высматривал, капот поднимал либо проверить масло долить воду в омыватель, либо на ТО. Конечно тоже не малолитражка, но по сравнению с Патриком юркая блоха. Салон по вместительности почти такой же как у Патрика, если грузить что-то длинное. Сиденья складываются в почти ровный пол. Потому при таком выборе Патрик не вариант от слова никогда. | | |
30
- 16.09.2017 - 23:59
|
Был сегодня в гостях, хозяин хвастался новокупленным пятидверным Урбаном Снаружи и внутри это всё та же Нива, но типа много изменений в узлах и владелец очень доволен, хотя имеет автопарк из нескольких иномарок. Ну не знаю, внешне всё-таки брутальнее Ларгуса и внутренняя эргономика человечнее. И в конце концов полноценный внедорожник, ещё раз подчеркну, что говна месить не предполагается, городская и трассовая езда. Надо попробовать в деле. Ремонтируется кувалдой в любом колхозном СТО, запчасти на каждом углу. | | |
31
- 17.09.2017 - 15:09
| 30-Хэдлайнер > кушает сей зверь тоже поболе Ларгуса... | | |
32
- 17.09.2017 - 15:42
| 31-котяра >и что странно - объём двигателя у Нивы больше, а крутящий момент существенно меньше | | |
33
- 17.09.2017 - 23:32
| Ларгус. Патриот - по городу бу силовикам и для села | | |
34
- 18.09.2017 - 11:53
|
30-Хэдлайнер >когда я работал в Ставрополе, у нас была такая. даже цвет такой. продали быстро, ибо непрактично и гемморойно (ходовка та вся от Нивы, но она и так жидкая, а тут нагрузки выше - и за счет пустой массы, и за счет провоцирования догрузить). амортизаторы Нивовские вообще на ей плохо ходили, меняли 2 раза в год, пока не начали ставить импортные, крестовины - та же песня, один раз вал согнули, полгорода перевернули (хотя сами з/ч занимались), пока нашли. в Ставрополе 4х4 оправдан наличием Комсомольской горки и знаменитых подъемов, а здесь ПП нафиг не нужно. лишняя трата бензина 10 месяцев в году. лучше на эти деньги нормальные зимки с шипами купить, а не шлифовать накат заблокированными колесами в универсальной резине при торможении. насчет эргономичности - таки не каждому дано без боли в спине досидеть "до Краснодара". нива в этом деле то еще угробище. 32-Хэдлайнер >так движок у Нивы... мягко скажем неудачная конструкция из еще более неудачного ФИАТа 1940хх годов разработки (в девичестве еще с нижним распредвалом с толкателями). - поищи на сайтах банков (раздел "реализация заложенного имущества") и на банкротах Ларгус, если удастся взять на 30-50 тыс. дешевле - покатаешься, попробуешь и коль не понравится - толкнешь за те же деньги, а если под весну (к началу сезона) - то еще и наваришься. ты же не панели будешь возить, правильно? а работяг, инструмент, лак, расходку. соответственно г/п под тонну от машины не требуется, а расход, зимняя резина и обслуга в разы дешевле. и что идет приятным бонусом - Ларгус на вторичке сильно дороже Патриота. ибо прибыль приносит, а не пожирает. и по транспортному налогу, по страховке - намного дешевле. как обычно - расставь приоритеты, универсализм зело дорогая и в практике неудобная штука. | | |
35
- 19.09.2017 - 10:37
| Старекс, только бюджет надо увеличить. Самый лучший вариант будет. | | |
36
- 02.10.2017 - 19:23
| Мне нравится это вот, походя "бюджет надо увеличить")) Ну, там, вдвое, мелочи)) | | |
37
- 02.10.2017 - 23:52
|
36-86 процентов россиян > Это не инструкция по применению, а всего лишь один из вариантов, плохой-хороший, топикстартер сам решит. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |