Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Мужской клуб (http://forums.kuban.ru/f1567/)
-   -   Ларгус или Патриот? (http://forums.kuban.ru/f1567/largus_ili_patriot-8449129.html)

mangalic 30.08.2017 20:40

Ларгус или Патриот?
 
Что предпочесть? Задачи:
- перевозка по городу бригады 4-5 чел. с инструментом
- изредка буксировка прицепа по городу и на побережье
- перевозка лестниц и труб на крыше
- доставка небольших заказов и образцов клиентам и торговым точкам
- 1 раз в месяц поездка в Москву, возможно с прицепом

Ларгус:
- больше багажник, но салон мягко говоря странный
- хорошая трансформация салона
- ужасная эргономика, лягушачий дизайн внутри
- нет мультимедии и установить геморно
- снаружи дизайн ничего смотрится
- нормальный расход
- жутко живучий, дешевый ремонт и ТО

Патриот:
- мощнее двигатель
- просторнее
- нормальный интерьер, хорошая компоновка передней панели, норм. мультимедиа
- зимой иногда нужен подключаемый полный привод и блокировка
- много жрёт
- ломучий??

Прицеп хороший двухосный Тонар (с Газелью тонну грузим), но на межгород загрузка только по ПДД

ellag 30.08.2017 20:46

Ларгус...

santiago1 30.08.2017 21:02

газель

Полудикий Кот 30.08.2017 21:19

Газэль грузопассажирский с двойной кабиной.... Патрик погибнуть может в процессе эксплуатации, Ларгус маловат немного... а если Патрик , то лучше в сторону пикапа ихнего посмотри

Chip 30.08.2017 21:24

Пежо партнер

mangalic 30.08.2017 21:29

[quote=Полудикий Кот;44706816]лучше в сторону пикапа ихнего посмотри [/quote]
на задней скамейке вообще жесть, только по городу и на короткие расстояния. Вообще, это присуще и более крупным пикапам известных брэндов, даже в Тундре

[quote=Полудикий Кот;44706816]Ларгус маловат немного[/quote]
Ларгус в своём сегменте лидер по объёму салона и багажника

[quote=Chip AC;44706837]Пежо партнер[/quote]
полезный объём меньше Патриота и Ларгуса. И это уже иномарка в обслуживании

Газель не хочу, хватит

Полудикий Кот 30.08.2017 23:09

5-Хэдлайнер > при полноценной кабине (даблкэб) задние сиденья нормальные и комфортные.... можно ездить хоть куда

Полудикий Кот 30.08.2017 23:10

5-Хэдлайнер > и как-то Ларгус и Патрик резного поля ягоды.... их нельзя сравнивать

mangalic 30.08.2017 23:38

6-Полудикий Кот >Амарок, Навара, Л200, Рейнджер - сзади как на табуретке, сиденья почти вертикальные, места для ног мало

7-Полудикий Кот >само собой. Просто не всё нравится в Ларгусе, а кое-что не нравится в Патриоте. Автобус-грузовик не хочется

mangalic 30.08.2017 23:42

ну и в условиях нашей зимы в городе честный полный привод и блокировка будут нелишними, если постоянно надо ездить

Chip 31.08.2017 08:28

[quote=Хэдлайнер;44706870]полезный объём меньше Патриота и Ларгуса. И это уже иномарка в обслуживании[/quote] у нас в конторе как-то на волне очередной экономии решили заменить Пежо на Ларгусы. Отправили инженеров на тест-драйвы. Их вывод был - говно, сами на таком катайтесь. Начальство не поверило и закупило 5 Ларгусов. За год эксплуатации выяснилось, что в ремонте они были столько же времени сколько там бывали 3-4летние Пыжы с пробегом в районе 150т.км. Обрадовались, что часть затрат на ремонт Ларгусов был закрыт по гарантии и слили их нафиг.
Места в Пежах дофига. Но это конечно в комплектации без заднего ряда сидений. У нас по правилам инженеры ездят каждый на своём автомобиле, а не большой компанией в одном авто.

котяра 31.08.2017 08:50

10-Chip AC > Патриоты в этом плане, мне кажется, ещё хуже будут...

Полудикий Кот 31.08.2017 09:59

За Патрика то да.... нужно разобрать, собрать, тогда будет служить...

ellag 31.08.2017 10:43

У зятя- Ларгус, за три года менял только расходники и еще что- то по гарантии( мелочь какую- то)... у знакомой- Патриот, довести до ума после покупки вышло ещё примерно в полстоимости Ларгуса...

stroni 31.08.2017 13:03

плюсую за Ларгус, для Ваших целей и задач он больше всего подходит...

brand 31.08.2017 13:05

патриот очен много жрет топлива. Так что я за ларгус. Хотя если людей немного то лучше дастер взять, он понадежнее все же...

Беретта 31.08.2017 13:20

купите у меня буханку, и фиг с вами, можете и в Москву)))

stroni 01.09.2017 11:28

16-Беретта > типа до толкаете ;)))

markonx 01.09.2017 11:40

к Патриоту надо докупить собственную АЗС и свое СТО. бо пластилиновые шестерни и сургучные рычаги менять придется часто.
посмотри в сторону фолькс-каравелла, основное отличие - это коммерческий авто, в отличии и от Ларгуса, и от УАЗа. аналогично с упомянутым Пыжом и др.машинами.
сейчас обслуживание иномарки из распространенных не намного дороже ВАЗа, но реже.
полный привод нужен только в говнах, но ".. тем дальше *идти* за трактором". внушает ложную уверенность.
опять таки цена резины? для УАЗа зимой придется раскошелиться или катать на летней. а ПП в торможении - как для ЖПО дверца.
бери большой авто, лишние сидушки всегда можно сбросить, зато не будет проблем ни с расходом, ни с резиной.

Полудикий Кот 05.09.2017 14:23

Может это?
[url]https://auto.mail.ru/article/66086-uazik_kotoryi_prihodit_na_smenu_buhanke_podrobnyi_obzor/[/url]

Беретта 05.09.2017 14:36

17-stroni > че это дотолкаете)))) вчера дернули, с полтычка завелся)))

NickASS 05.09.2017 16:13

Мощь, стиль, эксклюзивность
[img]http://s011.radikal.ru/i317/1709/b7/da00466e0f2e.jpg[/img]

stroni 05.09.2017 16:34

21-NickASS > точняк, если бы еще и дизель был бы, а так прикольно смотрится.
20-Беретта > ничоси! Тогда машина звэрь...)))

Tasman 05.09.2017 23:05

9- Хэдлайнер, в условиях "Нашего" города зимой ни разу не нужно полного привода. С 1996 года недопривод на сезонной резине ни разу не подвёл. Но видит Всевышний - дизель-Газель ВАМ нужно.

vadicsan 06.09.2017 07:13

22-stroni >кроме как прикольно ,никаких положительных эмоций...)))

Беретта 06.09.2017 12:43

22-stroni > еще какой...таки вчера продала) уехала в горы народ возить. Приглашали приезжать проведывать)))

NickASS 06.09.2017 20:08

24-tuapseV > Да ты видимо не знаешь о чём говоришь! Это ГАЗ-330811 Вепрь, 4.4L турбо дизель, ЕВРО-4. Это тебе уазик какой-нибудь!
[img]https://static.baza.farpost.ru/v/1342057725978_bulletin[/img]

vadicsan 06.09.2017 20:46

26-NickASS >я поо внешний вид говорю...этот вроде получше выглядит...если не растеряет весь свой тюнинг до того, как выедет за пределы автозавода

аптекарь 06.09.2017 21:04

Соболь полноприводный. Если сильно в грязь не съезжать, то может и получше Патриота будет. Хотя Патриот(у моего газ, расход в среднем 15л), владею 9лет и 190тыс.(вторая машина) не подводит и только радует. Но груза в Патриот можно засунуть максимуи 2 куба, при сложенных задних сиденьях. Пежо партнер тоже пользую с 13 года. Наездил уже 150тыс. Расход -6л солярки, но хорошей. Влазит где-то 3куба грузов, и он 2-х местный(есть 3-хместная версия, но когда покупал, небыло.

gorgonzello 13.09.2017 17:45

Исходя из личного опыта владения Патриком 4 лет от роду, и Ларгуса трехлетнего скажу.. Значит что касается Патрика. Машина безусловно зверь. Страшная своей брутальной красотой, высокая, довольно вместительная. Но из минусов- ломучая страшно. Я за год эксплуатации завел привычку каждый день, выехав со стоянки, выходить и смотреть на землю, на предмет пятен. Пчтна появлялись регулярно, текло из разных мест с завидной регулярностью. Лечилось недорого, но надоело страшно. Другой минус- жрет что твой слонопотам. 25 литров на газу средний расход. На бензе может чуть меньше. Третий минус- а пробках левая нога шибко раскачивается вширь, ибо сцепление жесткое. Четвертый- ездить по забитым улочкам и особенно парковаться не для Патрика. С таким же успехом можно рассекать на Газели. Ларгус же машина незамысловатая, но в большей своей части уже иномарка. Потому пятна под ней ежедневно не высматривал, капот поднимал либо проверить масло долить воду в омыватель, либо на ТО. Конечно тоже не малолитражка, но по сравнению с Патриком юркая блоха. Салон по вместительности почти такой же как у Патрика, если грузить что-то длинное. Сиденья складываются в почти ровный пол. Потому при таком выборе Патрик не вариант от слова никогда.

mangalic 16.09.2017 23:59

Был сегодня в гостях, хозяин хвастался новокупленным пятидверным Урбаном
[img]https://dvizhok.su/assets/images/resources/8913/1170x/lada-4x4-urban-21.jpg[/img]
Снаружи и внутри это всё та же Нива, но типа много изменений в узлах и владелец очень доволен, хотя имеет автопарк из нескольких иномарок.
Ну не знаю, внешне всё-таки брутальнее Ларгуса и внутренняя эргономика человечнее. И в конце концов полноценный внедорожник, ещё раз подчеркну, что говна месить не предполагается, городская и трассовая езда.
Надо попробовать в деле.
Ремонтируется кувалдой в любом колхозном СТО, запчасти на каждом углу.

котяра 17.09.2017 15:09

30-Хэдлайнер > кушает сей зверь тоже поболе Ларгуса...

mangalic 17.09.2017 15:42

31-котяра >и что странно - объём двигателя у Нивы больше, а крутящий момент существенно меньше

k0t 17.09.2017 23:32

Ларгус. Патриот - по городу бу силовикам и для села

markonx 18.09.2017 11:53

30-Хэдлайнер >когда я работал в Ставрополе, у нас была такая. даже цвет такой. продали быстро, ибо непрактично и гемморойно (ходовка та вся от Нивы, но она и так жидкая, а тут нагрузки выше - и за счет пустой массы, и за счет провоцирования догрузить). амортизаторы Нивовские вообще на ей плохо ходили, меняли 2 раза в год, пока не начали ставить импортные, крестовины - та же песня, один раз вал согнули, полгорода перевернули (хотя сами з/ч занимались), пока нашли.
в Ставрополе 4х4 оправдан наличием Комсомольской горки и знаменитых подъемов, а здесь ПП нафиг не нужно. лишняя трата бензина 10 месяцев в году. лучше на эти деньги нормальные зимки с шипами купить, а не шлифовать накат заблокированными колесами в универсальной резине при торможении.
насчет эргономичности - таки не каждому дано без боли в спине досидеть "до Краснодара". нива в этом деле то еще угробище.

32-Хэдлайнер >так движок у Нивы... мягко скажем неудачная конструкция из еще более неудачного ФИАТа 1940хх годов разработки (в девичестве еще с нижним распредвалом с толкателями).
- поищи на сайтах банков (раздел "реализация заложенного имущества") и на банкротах Ларгус, если удастся взять на 30-50 тыс. дешевле - покатаешься, попробуешь и коль не понравится - толкнешь за те же деньги, а если под весну (к началу сезона) - то еще и наваришься.

ты же не панели будешь возить, правильно? а работяг, инструмент, лак, расходку. соответственно г/п под тонну от машины не требуется, а расход, зимняя резина и обслуга в разы дешевле. и что идет приятным бонусом - Ларгус на вторичке сильно дороже Патриота. ибо прибыль приносит, а не пожирает. и по транспортному налогу, по страховке - намного дешевле.
как обычно - расставь приоритеты, универсализм зело дорогая и в практике неудобная штука.

suravi 19.09.2017 10:37

Старекс, только бюджет надо увеличить. Самый лучший вариант будет.

gorgonzello 02.10.2017 19:23

Мне нравится это вот, походя "бюджет надо увеличить")) Ну, там, вдвое, мелочи))

suravi 02.10.2017 23:52

36-86 процентов россиян >
Это не инструкция по применению, а всего лишь один из вариантов, плохой-хороший, топикстартер сам решит.


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.