0
- 08.12.2013 - 19:25
|
[url]http://gestaltclub.com/articles/stati/obshchaya-psikhologiya/1442-vagi-deti-ne-deti-vam[/url] плюсую. | |
41
- 10.12.2013 - 13:25
|
[quote=rastishka;33253142] ежели что, латентная меня поправит. ну, типа: у вас проблемы? нужна помощь?- к кому обратиться? --- на слуху кто?-астро ))))[/quote]Это одна из частых фантазий обо мне, ага:)))) Надоела- жуть просто... Совсем фантазия у народа ни к черту:))) [quote=rastishka;33253142]astro, совершенно не в упрек, статья хорошая [/quote]да какие упреки, я вас умоляю! ПыСЫ. Психолог, кста, я тоже хороший:))) [quote=Тофсла;33253230]правда он по кубикам Зайцева [/quote]так это совсем другое! 32-Sven >да, потому и ссылку даю. ПАПА!! а идите к черту, а? Ну постебитесь гденить в другом месте. | |
42
- 10.12.2013 - 14:15
|
27-Иришка малышка >[quote=Иришка малышка;33247005]да ясень пень "бездарный популизм, копеечный маркетинг" - все это вежливое и тактичное общение, кто ж спорит.[/quote] хм.. женщина, к кому обращение?! Вы о чем? Это мое [b]мнение о статье[/b]. Но никак не обращение и тем паче не оскорбление. [quote=Иришка малышка;33247005]А пока Ваши посты больше напоминают советский бородатый анекдот: [/quote]ээээ.. судя по всему Вы не совсем поняли о чем речь. Но это не мои проблемы, извините) 34-Большая Булавка >Я не про контент статьи, а про ее( статьи) предназначение. Вы напрасно мне приписываете свое видение. В конце-концов, можно было уточнить, а не "приговаривать меня к диагнозу" [quote=Большая Булавка;33252120]может только психолог с манией[/quote] зы. забавно) я высказала мнение, попыталась ответить на вопрос в дальнейшем, и стооолько эпитетов вкупе с "невежливо обратилась" %_)))) 36-rastishka > та неее.. прекратите)) зачем мне надо это? я понятия не имею о Астро, как я могу о ней что-то говорить? Единственное, о чем знаю, как она может отвечать, поэтому и попросила ее не утруждаться) Но, надо прекращать нам с Вами) Неприлично в присутствии человека, говорить о нем в 3-м лице) 35-Ramu > угу) спасибо) все так. И, еще ремарочка, к Астро это не имеет отношение, исключительно к сайту и "работе" статьи. Семьи пядей во лбу не нужно иметь, чтобы "дойти" самому до этих простейших очевидностей. зы.зы. писала с отвлечением, возможны стилистические и грамматические ошибки;-)) | |
43
- 10.12.2013 - 15:16
|
42-латентная > Уважаемая, Вы в своем воинствующем фанатизме совершенно непробиваемы. Ну да ладно, пользуясь Вашими же формулировками - это не мои проблемы. | |
44
- 10.12.2013 - 15:31
| 43-Иришка малышка >ну что вы... Это ж цвет ПиЭ:))))) | |
45
- 10.12.2013 - 15:35
| 44-astro >хм, беглый проcмотр профилей красноречиво показал, кто действительно на ПиЭ часто бывает и это не латентная. Справедливости ради. | |
46
- 10.12.2013 - 15:40
|
43-Иришка малышка > прекратите же наконец давать оценку моей личности)))) я себе такого не позволяю, давайте и Вы мне тем же отплатите,оке?) Спасибо) зы. предвосхищая - к ПиЭ никакого отношения не имею) читала однажды тему как найти психолога, и все)) зы.зы. говорили мне о тутошних некоторых))) ыхыхых)) | |
47
- 10.12.2013 - 15:54
| 45-atamanka01 >ой, да ладно! Там ники меняют как перчатки:))) Это мы тут- один раз реганулись- и навечно:)))) | |
48
- 10.12.2013 - 15:55
| [quote=латентная;33260811]говорили мне о тутошних некоторых[/quote]да-да, тут исключительно тупые овуляшки сидят, которым делать нефиг.... | |
49
- 10.12.2013 - 18:29
|
...вернемся к теме)) 31-astro >32-Sven > не думала, что все так запущено - по крайней мере, здесь всегда указывали на удручающее состояние средней школы, но как-то все сводилось к тому, что не хватает материально-технической базы. А тут оказывается, проблема гораздо глубже - в сознательном формировании определенного типа мышления (или не формирования, как угодно) - и, главный русский вопрос: Что делать? Вчера наша учительница на дошкольной подготовке сказала мне: на наш век репетиторов хватит, а вот на их (кивнув на детей) вряд ли. (Это было после моего с ней обсуждения различных обучающих программ) | |
50
- 10.12.2013 - 18:31
| 49-Астра >+ вернее это не совсем к теме, тема-то другая была. Кстати, почему свернули? | |
51
- 11.12.2013 - 08:34
|
49-Астра >я все время хотела повесить именно такую тему на обсуждение, потому что сейчас [u]мы уже наблюдаем плоды[/u] данных методик. Статья о причинах неграмотности была написана в 2007 году, но тревогу забили еще в 2000 году... ВЫ посмотрите, сколько сейчас "методик раннего развития" базируется именно на звуках, на морфологии. Ретивые родители с пеленок начинают процесс обучения, мало задумываясь над тем, [b]что[/b] предлагается в качестве пособий. Результат виден уже сейчас и он плачевен... | |
52
- 11.12.2013 - 08:51
|
51-Sven > соглашусь. У меня сестра столкнулась с такой ситуацией со средним сыном. Ему сейчас 10 лет. Учится в 4 классе. Первые 2 года был реальный дурдом: йожик, йолка, што и проч. Учителя не могли донести до ребенка и разницу между звучанием и написанием. В 3 классе начало постепенно исправляться - то ли само, то ли репетитор (из учителей старой школы) помог. Сейчас уже все более менее нормально. Вот у старшей (сейчас 17 лет, учится в 11 классе) таких проблем с разницей как звучит и ка писать не было. Но у нее явно выраженные способности к языкам - даже поехав первый раз в 14 лет в международный лагерь на Мальту она не испытала языкового барьера. А там общение было только на английском. Ей принципе любой язык дается легко. Может поэтому траблов и с русским не было. А что делать остальным, обыкновенным детям?(( | |
53
- 11.12.2013 - 09:06
|
[quote=Иришка малышка;33270725]А что делать остальным, обыкновенным детям?(([/quote] Я думаю, что родителям, когда они озаботятся развитием (особенно ранним) не плохо бы почитать эту статью. И вообще сейчас много уже написано на эту тему. Вот я выбирала не просто программу для начальной школы, а смотрела именно учебники по русскому языку и особенно первую книгу - азбуку (букварь). НО это у нас в школе был выбор... А сейчас все постепенно перейдут опять к единообразию в началке. И дело даже не в способности/неспособности к языку детей. Еще 25 лет назад о логопеде, как о постоянной единице в обычных садике-школе многие даже не подозревали. Незачем было. А что сейчас? Дети другие? | |
Модератор 54
- 11.12.2013 - 09:12
| [quote=Sven;33270988]А что сейчас? Дети другие?[/quote]другие. потому что их по-другому воспитывают. начиная со всяких развивашек. плюс эти умники "наверху" со своими новшествами. чё у них за лозунг, интересно? "Каждой семье по гению с офигенским IQ?" | |
55
- 11.12.2013 - 09:15
| 54-Ахулита >так дело в том, что подобные "развивашки" и становятся причиной именно неспособности к грамотному письму...((( | |
Модератор 56
- 11.12.2013 - 09:18
| 55-Sven >да тут много причин, я думаю. насчет развивашек - вообще вопрос к властям и отделу образования: кто-нить их вообще контролирует? проверяет специалистов и программы, по которым там занимаются? | |
57
- 11.12.2013 - 09:21
|
[quote=Ахулита;33271135]"Каждой семье по гению с офигенским IQ?"[/quote] Куда там! Интересно, что за последние 30 лет общий уровень развития в плане образования упал. Хотя единичные достижения есть и они растут.. | |
58
- 11.12.2013 - 09:26
| 56-Ахулита >так именно минобр и одобрил все программы для начальной школы в "новом улучшенном" виде. И учебник Бунеевых получил высшие оценки ((((... | |
Модератор 59
- 11.12.2013 - 09:30
|
58-Sven >не, ну в школах - то понятно, там хоть че-то отслеживают (уж не мне судить, насколько качественно). а во всех этих центрах развития? [quote=Sven;33271301]Интересно, что за последние 30 лет общий уровень развития в плане образования упал.[/quote]ну, у нас лозунги всегда несколько ..эээ... завышенные идеалы предъявляют :)) | |
60
- 11.12.2013 - 14:44
| Не знаю в чем проблема,мне статья понравилась. И сравнение родителей с луком,а детей со стрелами тоже. Спасибо автору) | |
61
- 13.12.2013 - 17:41
| [url]http://alpha-parenting.ru/2013/12/09/slozhnosti-sovremennogo-materinstva/[/url] | |
62
- 13.12.2013 - 18:42
|
61-astro >ИМХО - оч странная статья. Сами себе придумали проблемы, повесили орден и... что? особенно повеселил постулат о том, что раньше у людей не было ответственности за детей. Они считали, что перед Богом отвечают за то, каким их ребенок вырастет грехи его на себе несут. А тут, видите ли, мама вся измучилась ответственностью, в какой кружок ребенка отдать. И исторически автор совершенно упустила пласт семей, которые давали детям начальное образование силами матери, а не гувернеров. Опять же тех же гувернеров - кто-то выбирал, чем не ответственность. В общем мне статья напомнила материал из серии - давай-ка я скажу что-то новое. | |
63
- 13.12.2013 - 20:18
| 62-После лета >опровергайте... Кто-то против? | |
64
- 13.12.2013 - 21:06
| 63-astro >а смысл? я свое мнение выше написала | |
65
- 13.12.2013 - 22:07
| 63-astro > ну не знаю, насчет не повезло... я предпочитаю все-таки иметь выбор, хоть за него и приходится нести ответственноть... | |
66
- 14.12.2013 - 21:51
|
Девы а вы о чем? По сабжу так вроде и так очевидно что дети не собственность. А по образованию - впервые слышу чтоб учили писать "йожыг" 0_0 эт че, правда? | |
67
- 15.12.2013 - 07:41
| [quote=sonik;33330010]А по образованию - впервые слышу чтоб учили писать "йожыг" 0_0 эт че, правда?[/quote]Это фонетический разбор слова, он был всегда. Даже когда я в школе училась. Не знаю, что в этом страшного отличать звуки от букв? Всегда делался акцент на том, что пишется не обязательно так, как произносится. | |
68
- 15.12.2013 - 12:15
|
про чтение забавно Породистые собаки учат маленьких финнов читать книжки [url]http://news.rambler.ru/22700090/[/url] | |
69
- 15.12.2013 - 12:19
|
67-Batgirl >но этому учили вроде после 3 класса. тут же делают акцент на раннем изучении фонетического анализа перед зрительным, еще до того как ребенок научился хорошо читать. по крайней мере я поняла именно так. а мне вот интересно. в логопедических альбомах пишут - говорите ребенку слова как сами слышите, например, не КОЗА, а КАЗА. это верно? или вообще к теме чтения не относится? | |
70
- 15.12.2013 - 13:09
|
[quote=Акелла;33334149]тут же делают акцент на раннем изучении фонетического анализа перед зрительным, еще до того как ребенок научился хорошо читать. [/quote]Фонетический анализ сейчас идет с первого класса. Проблем не вижу. Нормально дети понимают где буквы, а где звуки. Разве что они могут быть у тех, кто до первого класса вообще не читал. Но сейчас программа рассчитана на читающих детей. [quote=sonik;33330010]По сабжу так вроде и так очевидно что дети не собственность.[/quote]Это очевидно далеко не для всех. Многие и мужей/жен собственностью считают, не то что детей. Очень часто встречаются случаи, когда родители авторитарно решают чем ребенку заниматься, с кем дружить и т.д. Несмотря на слезы, обиды и пр. Говорят, что "потом ребенок спасибо скажет". А если не скажет, а если обида останется на всю жизнь? К сожалению таких случаев очень много сейчас. Очень многие родители считают что ребенок самостоятельной личностью имеет право стать только когда повзрослеет. | |
71
- 15.12.2013 - 15:15
|
раз уж другую тему про детей закрыли... [b]Где дети спят...[/b] [url]http://issuu.com/chrisboot/docs/where_children_sleep_by_james_mollison[/url] | |
72
- 15.12.2013 - 15:16
| 70-Batgirl >ну вы не видите. другие видят | |
73
- 15.12.2013 - 17:35
|
[quote=Batgirl;33334585]Очень многие родители считают что ребенок самостоятельной личностью имеет право стать только когда повзрослеет. [/quote]и при том не дают ему взрослеть. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |