0
- 18.12.2013 - 10:32
|
Я сегодня, похоже, тем наплодю :) Ребенок не любит рисовать карандашами. И раскрашивать. Смотрю, удивляюсь, вроде, все дети это любят. А тут вообще никак. Красками рисует. Карандашом секунд 10 в ЛУЧШЕМ случае. Потом либо мне отдает, и даже не прочь посмотреть, как это делаю. Либо молча ставит в стакан и стакан уносит и прячет на место в шкаф, чтобы у мамы, видать, не было соблазна продолжить :))) Записала в кружок рисования в садике, может в компании будет. Я вижу, что рука слабая, нажима нет практически. Мама дорогая, что будет в 1 классе :(((( | |
41
- 18.12.2013 - 12:20
|
да дети карандашами не любят так как они тусклые, а логопеды дают задания, там типа нажатие регулировать надо мелкая моторика. в первом класс все нормально Школа не зло) | |
42
- 18.12.2013 - 12:30
|
Мой до школы рисовал только ручкой, хотя были в наличии краски, мелки, карандаши, фломастеры. Периодически предлагали, но он опять возвращался к ручке, максимум - простому карандашу. Правда. что удивительно, сразу рисовал в перспективе, хотя никто не учил. Сейчас 4-й класс, полет нормальный. Не скажу, что кандидат в худ.училище. но рисует аккуратно и понятно. В общем твердая 5. 39-Оксик >А почему скучно? | |
43
- 18.12.2013 - 12:41
|
42-После лета > а кто его знает? говорит, что ничего интересного там нет, а написать прописи и сделать задания по математике он и дома может. У них тут драка в школе была, он доказывал, что ящерица хладнокровная, а ребята- что она живет в пустыне, кровь нагревается- значит нет. Ну он может про колбочки и палочки в глазах рассказать, про черные дыры. Ему просто реально скучно в школе. Он сам стал таблицу умножения учить. Я даже ничего не делаю. Он приходит, говорит- два на восемь 16. я говорю, ага. Все. но при этом все что касается внимания: слушать учителя, делать классную работу- все это он не считает нужным делать... Здесь у нас война... Вот как тут быть... уже реально к психологу собралась... он делает только то что ему интересно и он считает нужным... читает быстро, техника чтения высокая, но когда читают по строчкам- он не следит... за это замечания... учитель мне все это выговаривает... не знаю что с ним делать... сорри.. выговорилась:)))))))))))))))))) | |
44
- 18.12.2013 - 12:43
| 42-После лета >кстати и в художку ходит. начали в четыре года. потом был перерыв 1 год, в этом снова попросился- пошли опять. ну и спорта у нас много... | |
Модератор 45
- 18.12.2013 - 12:45
| 43-Оксик >а это как-то отражается на учебе? учителя на это обращают внимание? | |
46
- 18.12.2013 - 12:45
| 43-Оксик >я счас сериал Нюхач смотрю. Герой делает в основном то, что ему интересно)) по-моему, все уникальные люди в детстве как твой сын себя ведут ) | |
47
- 18.12.2013 - 12:45
| я поэтому и пишу автору- может отстать от дитяти то?:))))))))) еще успеется:))))))))))))зачем торопить события | |
48
- 18.12.2013 - 12:46
| 43-Оксик >хз... моя такая как ваш, но ей не скучно, ну да быстро делает, отвлекается. но учитель ей доп задания дает, я говорю делать аккуратно, раз времени больше... | |
Модератор 49
- 18.12.2013 - 12:47
|
46-Valmi >а я еще параллельно Шерлока (новый, нерусский). Тоже тот еще индивид :) Культивировать индивидуальность, конечно, совсем не обязательно, но если уж она есть, бороться с ней не надо, а то еще хуже сделаешь. имхо. | |
50
- 18.12.2013 - 12:48
|
45-Ахулита >учитель мне начала жаловаться. я взялась за сына по серьезному- за замечания он лишается компа и тв. ну и звонила ей каждый день спрашивала- ну как мы? Достала ее так *я спец по выносу мозга:))))*, что она жаловаться перестала:)))))) 46-Valmi > ты знаешь, мне тоже одна учительница так сказала, замещала один раз нашу. Но он все равно должен в рамки укладываться: писать в классе, слушать учителя. Иначе просто его выгонят за неуспеваемость. потому как его "гениальность" никому не интересна. и у нас лицей | |
51
- 18.12.2013 - 12:50
|
48-Пл тиновый DракоN > неа, он не делает ничего. На письме надо тщательно сидеть писать, он быстро отвлекается, теряет то, что делают дети, не напрягается по этому поводу и начинает рисовать... Математика проще- он ее быстро делает и все. Кстати Патерсон | |
Модератор 52
- 18.12.2013 - 12:51
|
50-Оксик >у меня есть знакомый пацанчик 8 лет. Супер-мега-гиперактивный товарищ. Может громко орать на уроке, ничего не слышать (правда, может и тихо посидеть, но недолго).. Мама тоже с ним воюет, как может, уже и к неврологу ходила. НО! Недавно занял первое место на городских (кажется) соревнованиях по карате. Я смеюсь: "Ты там хоть в живых кого-то оставил? - О! Я победил мальчика 12-летнего!" Молодец мама, нашла применение энергии сына :) | |
53
- 18.12.2013 - 12:51
|
50-Оксик >позиция учителя понятна, ей не нужны индивидуальности, т.к. у нее нет возможности обучать каждого в классе по индивидуальной программе. проблемы у сына и дальше будут, но от этого глупее и менее любимым же он не станет? ) смирись )) | |
54
- 18.12.2013 - 13:00
| 0-ТриТочки > Мой ребенок тоже не любит рисовать карандашами, не любит раскраски, также любит рисовать красками, причем получается очень неплохо. Краски покупаем очень часто, заканчиваются :-) | |
55
- 18.12.2013 - 13:42
|
37-Oliva >Ну вот и там не любит. Задания выполняет, а карандаш в руки- не хочет. Хоть пальчиком уговариваю по линиям поводить. Про петь..... слуха тоже пока не видно, или не слышно :))) Но это уж либо дано, либо нет, да и рано. У нас у соседей лет в 6 девочка, помню, пела целыми днями. Фааааальшиво :))) В консерватории сейчас учится. Вот прорезался слух :)))) 38-Oliva >Неа :)))) Буквы мы до нее начали. Была книжка, где на каждую букву какие-то стишки. ЕЕ у нас ни одной книжки про буквы нет. | |
56
- 18.12.2013 - 13:49
| У моего сына тоже была очень слабая мелкая моторика, очень слабый нажим на ручку, и карандаши он не любит. В три года я это уже отметила, но не переживала, занимались понемногу всем на свете. В 5-6 лет, когда уже начали готовиться к школе, выяснилось, что писать он вообще не может, этот процесс от него стоооолько усилий требовал, он потел когда пытался писать печатные буквы) Нам преподаватель в развивалке советовала штриховки, раскраски (карандашами). Мы всё это делали, но больше всего нравились задания, где надо обвести по штрих-контуру картинку. Или в лабиринте провети линию к выходу. Или гравюры покупали, где штихелем по контуру картинку процарапывть надо. В общем, к школе более менее подготовились, сейчас 1 класс, почерк более-менее нормальный. Но в три года мои советы не подойдут, пусть просто лепит, рисует и раскрашивает, чем хочет. | |
57
- 18.12.2013 - 14:33
|
55-ТриТочки > Прочитала Ваши посты - Ваш ребёнок - один в один мой сын в детстве)) Рисовать не любил, в 1 -ом классе, когда по слуху отобрали в хор, категорически отказался, заменили плаванием. Почерк был безобразный. Маялась до окончания прописей. Ну зато потом моё дитя взяло знаниями и от него отстали все- и я, и учителя)) Так что не переживайте особо, во-первых, он ещё маленький, а во-вторых, может он истинный "технарь", а не гуманитарий | |
58
- 18.12.2013 - 14:57
| А у моего почерк сразу был красивый, один из лучших в классе, так что рисование оказалось не особо связанным с письмом. Но мелкая моторика у него хорошо развита, он мелкие детали любил вырезать, шурупчики закручивать. | |
59
- 18.12.2013 - 15:03
| 58-После лета > О, а я всё списывала на плохой почерк. Хи -хи, на родительском собрании в начале 11 класса клас.рук и учитель по-русскому стращали, что золотая медаль моему ребёнку ребёнку не светит из -за почерка)) Тогда, конечно, тоже попсиховала... | |
60
- 18.12.2013 - 15:04
|
ТриТочки,че-че?3 года ребенку? Вот маме делать нечего О_О | |
61
- 18.12.2013 - 15:36
|
Омг...ребёнок мало того что не любит рисовать, так ещё и судя по другой теме его просят лоделать всю до конца:)) Автор, дети разные все..один любит другой нет..ничего страшного... | |
62
- 18.12.2013 - 16:14
| Моему три с половиной. Не рисует категорически, даже гуашью, которая поначалу привела его в восторг, в лучшем случае, на листике краски смешивает. И не лепит, вот не хочет, хоть ты тресни, даже шарик банальный скатать. И не ест сам "мама, ты меня корми", " мама, нарисуй мне, мама слепи мне". Заставить невозможно, и я перестала пытаться, потому что поняла, что толко еще больше развивается негатив. В остальном ребенок (не примите за хвастовство) - удивительный, мы с мужем сами в шоке от того, что он ежедневно выдает: читает мои смс-ки вслух, попросил объяснить, на днях, что такое умножение (сложение-вычитание, счет до тысячи, в том числе по английски уже освоил), я объяснила принцип, и он сам понял, что 2*3 - это 2+2+2=6. Теперь умножает небольшие числа сам. Все дети разные, нелюбовь к рисованию - не повод переживать. Все равно писать научится, куда денется, главное - развить в ребенке интерес ко всему новому, пытливость и хоть малейшую усидчивость (вот этого нам пока не хватает) :) | |
63
- 18.12.2013 - 17:18
|
52-Ахулита >хихи, у нас спорт пять раз в неделю... только и там он делает только то, что считает нужным. Вот хоть кол на голове теши! Тренеры жалуются... 53-Valmi >а то:) самый любимый:)))) докажет что хочешь;) аргументов всегда куча. Автор, отстаньте от ребетенка:))) еще успеют его замучить уроками и заданиями, смотрите сколько человек об этом пишут! | |
Модератор 64
- 18.12.2013 - 17:27
| [quote=Оксик;33387281]Тренеры жалуются...[/quote]вот уж тренеры-то как раз должны в ежовых рукавицах держать... | |
65
- 18.12.2013 - 17:54
| [quote=ТриТочки;33379218]Я вижу, что рука слабая, нажима нет практически. Мама дорогая, что будет в 1 классе :(((( [/quote]есть масса способов укрепить кисть, чего так на рисование-то кидаться? | |
66
- 18.12.2013 - 17:58
| 0-ТриТочки > попробуйте купить другие карандаши - более мягкие и более яркие. Я в Окее купила дочке набор карандашей: они толстые, мягкие - рисуют довольно ярко, еще они треугольной формы и хорошо лежат в детской руке. Правда стоит набор около 300 рублей за 12 карандашей ( Зато фломастеры сразу ушли на второй план. | |
67
- 18.12.2013 - 18:05
| я всегда терпеть не могла раскрашивать. не раскрасила ни одной раскраски. и до сих пор это занятие мне кажется дурацким) | |
68
- 18.12.2013 - 18:21
| 64-Ахулита > в нашем варианте держать в ежовых рукавицах может только папа. Тренеры все перепробовали, а ему пофик. | |
69
- 18.12.2013 - 18:28
| Сыну 1,8 ну не танцует вообще, ни под какую музыку, ну никак вообще ! А я хочу чтоб балетом занялся ! А он ну совсем танцем не интересуется. Что ж с ним в 1 классе то будет . Беда беда, огорчение | |
70
- 18.12.2013 - 19:09
| 69-Just Cavalli >хихи:)))) ну танцы почерку не помогут:) здесь же автор озабочен тем, что в школе сложно будет... правда ребёнку только три года...рановато | |
71
- 18.12.2013 - 19:10
| 69-Just Cavalli > а моя Танька в год танцует *показывает языГ*))) | |
72
- 18.12.2013 - 19:41
|
70-Оксик > Эх. Так хочу чтоб танцевал , а он рисует . Всем и везде, на доске мелом. На полу карандашами, мелками. Краски, еда . Художит всем подарят . Но не танцует ((( 71-Наумовна > девочки наверно все танцуют, ни одной малышки знакомой нет, чтоб не отплясывала лихо | |
73
- 18.12.2013 - 19:41
|
а зачем учат чтению в 1,5 г ? Он уже все умеет? Его больше нечему учить в игровой форме кроме букв? В жизни не поверю что ребенок берет с полки книжку из-за того что в ней буквы, а не более интересные ему картинки)))) | |
74
- 18.12.2013 - 19:50
|
[quote=ТриТочки;33379218]Я вижу, что рука слабая, нажима нет практически.[/quote] Какой нажим? Червеобразная мышца кисти формируется только к 6-7 годам... Учитывайте физиологию трехлетки. В этом возрасте лучше лепить. И ребенку интереснее... | |
75
- 18.12.2013 - 20:14
| 72-Just Cavalli >мой тоже рисует;) | |
76
- 18.12.2013 - 20:31
|
72-Just Cavalli > моя не танцует, только на занятиях и то после 3х лет... Зато поёт ))) 69-Just Cavalli > придется вам смириться ((( но мальчиков могут научить синхронности движений в более старшем возрасте, в армии, так что заранее не расстраивайтесь... | |
Модератор 77
- 18.12.2013 - 20:40
| [quote=Sven;33388957]Червеобразная мышца кисти формируется только к 6-7 годам...[/quote]ооо, новые познания! | |
78
- 18.12.2013 - 23:26
|
Аффтор пеши ещще) Кстати мои полюбили(постепенно) рисовать карандашами когда купила акварельные карандаши - легко пишут, очень мягкие, яркие, плюс нарисованное ими можно "размазать" мокрой кисточкой) Зы: читать писать я стала рано, оч сама хотела хз зачем) в 6и2я пошла в первый класс а до того, в 5и2 на подготовку к школе, но пробыла там 1 учебный день. Надо было учить буквы(я хорошо читала) и рисовать палочки в прописях(писала я тож сносно) и когда я посмотрела на этих идиотов не способных читать и несчастную палку накалякать я отказалась туда приходить. Надо добавить что это вот осчусчение что кругом идиоты одолевало меня всю началку и потом часто. И? Сижу вот, домокозявка а до того. - плиточник. Нет я не жалуюсь, я лишь хочу сказать что раннее обучение/изучение и тыпы это еще не гарантия того же уровня на все время учебы) так шта дайте дитю наиграться, мало чтоли других занятий? Ззы: кстати мне кажется что для рисования кисточкой надоть куда больше всякой моторики чем для всего остального | |
79
- 19.12.2013 - 06:40
| 78-sonik >плюс пятьсот!!!!! | |
80
- 19.12.2013 - 07:08
|
77-Ахулита >я не совсем верно написала - мышца то сформирована, но ее развитие и укрепление завершается только к школьному возрасту. Поэтому требовать нажим при рисовании у ребенка трех-пяти лет бессмысленно... И вообще сейчас столько литературы про формирование графических навыков, а вот про физиологию дошкольника многие забывают... (((( | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |