К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про нехотение рисовать

Гость
0 - 18.12.2013 - 10:32
Я сегодня, похоже, тем наплодю :)
Ребенок не любит рисовать карандашами. И раскрашивать.
Смотрю, удивляюсь, вроде, все дети это любят. А тут вообще никак.
Красками рисует. Карандашом секунд 10 в ЛУЧШЕМ случае. Потом либо мне отдает, и даже не прочь посмотреть, как это делаю. Либо молча ставит в стакан и стакан уносит и прячет на место в шкаф, чтобы у мамы, видать, не было соблазна продолжить :)))
Записала в кружок рисования в садике, может в компании будет.
Я вижу, что рука слабая, нажима нет практически.
Мама дорогая, что будет в 1 классе :((((



Гость
41 - 18.12.2013 - 12:20
да дети карандашами не любят так как они тусклые, а логопеды дают задания, там типа нажатие регулировать надо мелкая моторика.
в первом класс все нормально Школа не зло)
Гость
42 - 18.12.2013 - 12:30
Мой до школы рисовал только ручкой, хотя были в наличии краски, мелки, карандаши, фломастеры. Периодически предлагали, но он опять возвращался к ручке, максимум - простому карандашу. Правда. что удивительно, сразу рисовал в перспективе, хотя никто не учил. Сейчас 4-й класс, полет нормальный. Не скажу, что кандидат в худ.училище. но рисует аккуратно и понятно. В общем твердая 5.
39-Оксик >А почему скучно?
Гость
43 - 18.12.2013 - 12:41
42-После лета > а кто его знает? говорит, что ничего интересного там нет, а написать прописи и сделать задания по математике он и дома может. У них тут драка в школе была, он доказывал, что ящерица хладнокровная, а ребята- что она живет в пустыне, кровь нагревается- значит нет. Ну он может про колбочки и палочки в глазах рассказать, про черные дыры. Ему просто реально скучно в школе. Он сам стал таблицу умножения учить. Я даже ничего не делаю. Он приходит, говорит- два на восемь 16. я говорю, ага. Все. но при этом все что касается внимания: слушать учителя, делать классную работу- все это он не считает нужным делать... Здесь у нас война...
Вот как тут быть... уже реально к психологу собралась... он делает только то что ему интересно и он считает нужным... читает быстро, техника чтения высокая, но когда читают по строчкам- он не следит... за это замечания... учитель мне все это выговаривает... не знаю что с ним делать...
сорри.. выговорилась:))))))))))))))))))
Гость
44 - 18.12.2013 - 12:43
42-После лета >кстати и в художку ходит. начали в четыре года. потом был перерыв 1 год, в этом снова попросился- пошли опять. ну и спорта у нас много...
Модератор
45 - 18.12.2013 - 12:45
43-Оксик >а это как-то отражается на учебе? учителя на это обращают внимание?
Гость
46 - 18.12.2013 - 12:45
43-Оксик >я счас сериал Нюхач смотрю. Герой делает в основном то, что ему интересно)) по-моему, все уникальные люди в детстве как твой сын себя ведут )
Гость
47 - 18.12.2013 - 12:45
я поэтому и пишу автору- может отстать от дитяти то?:))))))))) еще успеется:))))))))))))зачем торопить события
Гость
48 - 18.12.2013 - 12:46
43-Оксик >хз... моя такая как ваш, но ей не скучно, ну да быстро делает, отвлекается. но учитель ей доп задания дает, я говорю делать аккуратно, раз времени больше...
Модератор
49 - 18.12.2013 - 12:47
46-Valmi >а я еще параллельно Шерлока (новый, нерусский). Тоже тот еще индивид :)
Культивировать индивидуальность, конечно, совсем не обязательно, но если уж она есть, бороться с ней не надо, а то еще хуже сделаешь. имхо.
Гость
50 - 18.12.2013 - 12:48
45-Ахулита >учитель мне начала жаловаться. я взялась за сына по серьезному- за замечания он лишается компа и тв.
ну и звонила ей каждый день спрашивала- ну как мы? Достала ее так *я спец по выносу мозга:))))*, что она жаловаться перестала:))))))
46-Valmi > ты знаешь, мне тоже одна учительница так сказала, замещала один раз нашу. Но он все равно должен в рамки укладываться: писать в классе, слушать учителя. Иначе просто его выгонят за неуспеваемость. потому как его "гениальность" никому не интересна. и у нас лицей
Гость
51 - 18.12.2013 - 12:50
48-Пл тиновый DракоN > неа, он не делает ничего. На письме надо тщательно сидеть писать, он быстро отвлекается, теряет то, что делают дети, не напрягается по этому поводу и начинает рисовать...
Математика проще- он ее быстро делает и все. Кстати Патерсон
Модератор
52 - 18.12.2013 - 12:51
50-Оксик >у меня есть знакомый пацанчик 8 лет. Супер-мега-гиперактивный товарищ. Может громко орать на уроке, ничего не слышать (правда, может и тихо посидеть, но недолго).. Мама тоже с ним воюет, как может, уже и к неврологу ходила. НО! Недавно занял первое место на городских (кажется) соревнованиях по карате. Я смеюсь: "Ты там хоть в живых кого-то оставил? - О! Я победил мальчика 12-летнего!"
Молодец мама, нашла применение энергии сына :)
Гость
53 - 18.12.2013 - 12:51
50-Оксик >позиция учителя понятна, ей не нужны индивидуальности, т.к. у нее нет возможности обучать каждого в классе по индивидуальной программе. проблемы у сына и дальше будут, но от этого глупее и менее любимым же он не станет? )
смирись ))
Гость
54 - 18.12.2013 - 13:00
0-ТриТочки > Мой ребенок тоже не любит рисовать карандашами, не любит раскраски, также любит рисовать красками, причем получается очень неплохо. Краски покупаем очень часто, заканчиваются :-)
Гость
55 - 18.12.2013 - 13:42
37-Oliva >Ну вот и там не любит. Задания выполняет, а карандаш в руки- не хочет. Хоть пальчиком уговариваю по линиям поводить.
Про петь..... слуха тоже пока не видно, или не слышно :))) Но это уж либо дано, либо нет, да и рано. У нас у соседей лет в 6 девочка, помню, пела целыми днями. Фааааальшиво :))) В консерватории сейчас учится. Вот прорезался слух :))))
38-Oliva >Неа :)))) Буквы мы до нее начали. Была книжка, где на каждую букву какие-то стишки. ЕЕ у нас ни одной книжки про буквы нет.
Гость
56 - 18.12.2013 - 13:49
У моего сына тоже была очень слабая мелкая моторика, очень слабый нажим на ручку, и карандаши он не любит. В три года я это уже отметила, но не переживала, занимались понемногу всем на свете. В 5-6 лет, когда уже начали готовиться к школе, выяснилось, что писать он вообще не может, этот процесс от него стоооолько усилий требовал, он потел когда пытался писать печатные буквы) Нам преподаватель в развивалке советовала штриховки, раскраски (карандашами). Мы всё это делали, но больше всего нравились задания, где надо обвести по штрих-контуру картинку. Или в лабиринте провети линию к выходу. Или гравюры покупали, где штихелем по контуру картинку процарапывть надо. В общем, к школе более менее подготовились, сейчас 1 класс, почерк более-менее нормальный. Но в три года мои советы не подойдут, пусть просто лепит, рисует и раскрашивает, чем хочет.
Гость
57 - 18.12.2013 - 14:33
55-ТриТочки > Прочитала Ваши посты - Ваш ребёнок - один в один мой сын в детстве)) Рисовать не любил, в 1 -ом классе, когда по слуху отобрали в хор, категорически отказался, заменили плаванием. Почерк был безобразный. Маялась до окончания прописей. Ну зато потом моё дитя взяло знаниями и от него отстали все- и я, и учителя))
Так что не переживайте особо, во-первых, он ещё маленький, а во-вторых, может он истинный "технарь", а не гуманитарий
Гость
58 - 18.12.2013 - 14:57
А у моего почерк сразу был красивый, один из лучших в классе, так что рисование оказалось не особо связанным с письмом. Но мелкая моторика у него хорошо развита, он мелкие детали любил вырезать, шурупчики закручивать.
Гость
59 - 18.12.2013 - 15:03
58-После лета > О, а я всё списывала на плохой почерк. Хи -хи, на родительском собрании в начале 11 класса клас.рук и учитель по-русскому стращали, что золотая медаль моему ребёнку ребёнку не светит из -за почерка)) Тогда, конечно, тоже попсиховала...
Гость
60 - 18.12.2013 - 15:04
ТриТочки,че-че?3 года ребенку?
Вот маме делать нечего О_О
Гость
61 - 18.12.2013 - 15:36
Омг...ребёнок мало того что не любит рисовать, так ещё и судя по другой теме его просят лоделать всю до конца:))
Автор, дети разные все..один любит другой нет..ничего страшного...
Гость
62 - 18.12.2013 - 16:14
Моему три с половиной. Не рисует категорически, даже гуашью, которая поначалу привела его в восторг, в лучшем случае, на листике краски смешивает. И не лепит, вот не хочет, хоть ты тресни, даже шарик банальный скатать. И не ест сам "мама, ты меня корми", " мама, нарисуй мне, мама слепи мне". Заставить невозможно, и я перестала пытаться, потому что поняла, что толко еще больше развивается негатив. В остальном ребенок (не примите за хвастовство) - удивительный, мы с мужем сами в шоке от того, что он ежедневно выдает: читает мои смс-ки вслух, попросил объяснить, на днях, что такое умножение (сложение-вычитание, счет до тысячи, в том числе по английски уже освоил), я объяснила принцип, и он сам понял, что 2*3 - это 2+2+2=6. Теперь умножает небольшие числа сам. Все дети разные, нелюбовь к рисованию - не повод переживать. Все равно писать научится, куда денется, главное - развить в ребенке интерес ко всему новому, пытливость и хоть малейшую усидчивость (вот этого нам пока не хватает) :)
Гость
63 - 18.12.2013 - 17:18
52-Ахулита >хихи, у нас спорт пять раз в неделю... только и там он делает только то, что считает нужным. Вот хоть кол на голове теши! Тренеры жалуются...
53-Valmi >а то:) самый любимый:)))) докажет что хочешь;) аргументов всегда куча.
Автор, отстаньте от ребетенка:))) еще успеют его замучить уроками и заданиями, смотрите сколько человек об этом пишут!
Модератор
64 - 18.12.2013 - 17:27
[quote=Оксик;33387281]Тренеры жалуются...[/quote]вот уж тренеры-то как раз должны в ежовых рукавицах держать...
Гость
65 - 18.12.2013 - 17:54
[quote=ТриТочки;33379218]Я вижу, что рука слабая, нажима нет практически. Мама дорогая, что будет в 1 классе :(((( [/quote]есть масса способов укрепить кисть, чего так на рисование-то кидаться?
Гость
66 - 18.12.2013 - 17:58
0-ТриТочки > попробуйте купить другие карандаши - более мягкие и более яркие. Я в Окее купила дочке набор карандашей: они толстые, мягкие - рисуют довольно ярко, еще они треугольной формы и хорошо лежат в детской руке. Правда стоит набор около 300 рублей за 12 карандашей ( Зато фломастеры сразу ушли на второй план.
Гость
67 - 18.12.2013 - 18:05
я всегда терпеть не могла раскрашивать. не раскрасила ни одной раскраски. и до сих пор это занятие мне кажется дурацким)
Гость
68 - 18.12.2013 - 18:21
64-Ахулита > в нашем варианте держать в ежовых рукавицах может только папа. Тренеры все перепробовали, а ему пофик.
Гость
69 - 18.12.2013 - 18:28
Сыну 1,8 ну не танцует вообще, ни под какую музыку, ну никак вообще ! А я хочу чтоб балетом занялся ! А он ну совсем танцем не интересуется. Что ж с ним в 1 классе то будет . Беда беда, огорчение
Гость
70 - 18.12.2013 - 19:09
69-Just Cavalli >хихи:)))) ну танцы почерку не помогут:) здесь же автор озабочен тем, что в школе сложно будет... правда ребёнку только три года...рановато
Гость
71 - 18.12.2013 - 19:10
69-Just Cavalli > а моя Танька в год танцует *показывает языГ*)))
Гость
72 - 18.12.2013 - 19:41
70-Оксик > Эх. Так хочу чтоб танцевал , а он рисует . Всем и везде, на доске мелом. На полу карандашами, мелками. Краски, еда . Художит всем подарят . Но не танцует (((
71-Наумовна > девочки наверно все танцуют, ни одной малышки знакомой нет, чтоб не отплясывала лихо
Гость
73 - 18.12.2013 - 19:41
а зачем учат чтению в 1,5 г ? Он уже все умеет? Его больше нечему учить в игровой форме кроме букв?
В жизни не поверю что ребенок берет с полки книжку из-за того что в ней буквы, а не более интересные ему картинки))))
Гость
74 - 18.12.2013 - 19:50
[quote=ТриТочки;33379218]Я вижу, что рука слабая, нажима нет практически.[/quote]
Какой нажим? Червеобразная мышца кисти формируется только к 6-7 годам... Учитывайте физиологию трехлетки.
В этом возрасте лучше лепить. И ребенку интереснее...
Гость
75 - 18.12.2013 - 20:14
72-Just Cavalli >мой тоже рисует;)
Гость
76 - 18.12.2013 - 20:31
72-Just Cavalli > моя не танцует, только на занятиях и то после 3х лет... Зато поёт )))
69-Just Cavalli > придется вам смириться ((( но мальчиков могут научить синхронности движений в более старшем возрасте, в армии, так что заранее не расстраивайтесь...
Модератор
77 - 18.12.2013 - 20:40
[quote=Sven;33388957]Червеобразная мышца кисти формируется только к 6-7 годам...[/quote]ооо, новые познания!
Гость
78 - 18.12.2013 - 23:26
Аффтор пеши ещще)
Кстати мои полюбили(постепенно) рисовать карандашами когда купила акварельные карандаши - легко пишут, очень мягкие, яркие, плюс нарисованное ими можно "размазать" мокрой кисточкой)
Зы: читать писать я стала рано, оч сама хотела хз зачем) в 6и2я пошла в первый класс а до того, в 5и2 на подготовку к школе, но пробыла там 1 учебный день. Надо было учить буквы(я хорошо читала) и рисовать палочки в прописях(писала я тож сносно) и когда я посмотрела на этих идиотов не способных читать и несчастную палку накалякать я отказалась туда приходить. Надо добавить что это вот осчусчение что кругом идиоты одолевало меня всю началку и потом часто. И? Сижу вот, домокозявка а до того. - плиточник. Нет я не жалуюсь, я лишь хочу сказать что раннее обучение/изучение и тыпы это еще не гарантия того же уровня на все время учебы) так шта дайте дитю наиграться, мало чтоли других занятий?
Ззы: кстати мне кажется что для рисования кисточкой надоть куда больше всякой моторики чем для всего остального
Гость
79 - 19.12.2013 - 06:40
78-sonik >плюс пятьсот!!!!!
Гость
80 - 19.12.2013 - 07:08
77-Ахулита >я не совсем верно написала - мышца то сформирована, но ее развитие и укрепление завершается только к школьному возрасту. Поэтому требовать нажим при рисовании у ребенка трех-пяти лет бессмысленно...
И вообще сейчас столько литературы про формирование графических навыков, а вот про физиологию дошкольника многие забывают... ((((


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены