К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

сайленблоки жигулей

Гость
0 - 25.12.2013 - 20:19
купив свою семеру б/у два года назад, сайленты были еще вроде родные хозяин мамой клялся что ничего не менял были неплохие сдуру решил их поменять на новье и понеслось разваливаются уже второй комплект. что за хрень? кто скажет какие лучше брать балаковские или даазовские и в какой упаковке?


1 - 25.12.2013 - 20:21
0-Чауш >их еще ставить нужно уметь.
3 - 25.12.2013 - 20:24
кстати сайленты ни разу не менял, ни сам ни на сто, ибо некуй)
7 - 25.12.2013 - 20:53
Если в запчастях не соображаешь, готовься раз в пару месяцев менять все меняное. Давно я от этого отошел, но помню, что разновидностей одной и той же детали по той же ходовке пруд пруди. А зачем сайлентблоки менял? Разбились или от нечего делать? Там, особенно нижние, еще тот гемор, менять.
Еще попадаются рулевые тяги с наконечниками "неделька")), саморазбирающиеся шаровые ну и все остальные резинки по ходовке из дерьма, похожего на резину.
Гость
8 - 25.12.2013 - 21:20
прошел 174 тыр за 10 лет. ниче не менял
Гость
9 - 25.12.2013 - 21:25
была шоха 20 лет, видимо впервые на ней что-то менялось при мне - реально мастер попу сломал об нижние сайленты
Гость
10 - 25.12.2013 - 21:26
насколько я помню, на конвейр шли балаковские резинки и даазовские аморы. что-то разве изменилось? что родное - то и ставь
11 - 25.12.2013 - 21:54
0-Чауш >Вобще-то, правильно следует говорить не "сайленблок", а "сайленТблок", т. к. "сайлент" в переводе с английского языка означает "тихий, бесшумный ". Но это так, к слову. А то теме вопроса, на мой взгляд, нет особой разницы кто собственно производитель этих деталей, ДААЗ или Балаково. Служат они примерно одинаково, при правильном монтаже и обычной эксплуатации тысяч восемьдесят минимум. В твоем случае, столь малый срок службы сайлентблоков по всей видимости, объясняется халтурной работой "сервисменов", которые обычно меняют их с помощью "молотка и такой-то матери". Ими допускаются обычно две главные ошибки: во-первых, запрессовывают нижние не с помощью специального упора в гайку болта крепления нижнего рычага с одной стороны и специальной кольцевой гайки упирающуюся в наружную втулку сайлентблока с другой стороны, а банально закручивая штатную гайку оси, из-за чего, вследствие повышенных нагрузок происходит сильная деформация упругой резиновой вставки шарнира. Во-вторых, окончательно затягивать гайки осей следует, только когда сами рычаги находятся в среднем положении своего хода. А на деле, сплошь и рядом можно наблюдать, что нерадивые мастера затяжку гаек осей производят, когда сами рычаги находятся в крайнем нижнем своем положении (понятное дело, так гораздо проще и быстрее), из-за чего собственно резко уменьшается ресурс этих деталей, как впрочем и комфорт подвески тоже.
7-janni >"Там, особенно нижние, еще тот гемор, менять" Никакого "гемора" в этом нет, при наличии нескольких "приспособ" все делается довольно элементарно. Кроме того, я считаю, что напротив, верхние сайлентблоки даже чуть сложнее менять, ибо для этого требуется дополнительно демонтировать защиту арки и внутренний болт крепления бампера к кронштейну, а потом еще и поставить их на место.
12 - 25.12.2013 - 22:34
[quote=Чауш;33486136]кто скажет какие лучше брать балаковские или даазовские и в какой упаковке?[/quote]
Главное -затяжка. Прикрутил несильно, ставь колесо, убирай домкрат, затягивай... Если затянешь на подвешенном колесе, то какой они там марки -без разницы, порвёт.
13 - 26.12.2013 - 07:29
11-Bronik >При длительной эксплуатации из-за коррозии "прирастает" наглухо внутренняя втулка нижнего сайлентблока к оси нижнего рычага. Кроме как вырубить зубилом, есть еще какие-нибудь варианты? А до этого надо отковырять сам сайлент из рычага, сорвав резину с внутренней втулки. Или прогресс шагнул далеко вперед?
14 - 26.12.2013 - 08:01
13-janni >Вообще-то существует специальное приспособление для выпрессовки нижних сайлентблоков, с помощью которого сайлентблоки даже сильно "приросшими" внутренними втулками выпрессовываются как говорится, на "раз-два", по крайней мере я менял их по меньшей мере, раз двадцать и никогда затруднений с этим не было. К слову, гораздо чаще "прирастает" ось нижнего рычага с болтам ее крепления.
15 - 26.12.2013 - 08:19
14-Bronik >Интересно, что за съемник такой, что сдергивает прикипевшую втулку. Вкратце можно?
Если я правильно понял, ты снимаешь полностью нижний рычаг вместе с осью для замены сайлентблока?
16 - 26.12.2013 - 10:04
11-Bronik >во во, тут нужно понимать, что делаешь.
а так на шару если менять, то так и будет.
Гость
17 - 26.12.2013 - 11:41
на классике вообще ходовая смерть фашистам, каждый видел на дорогах стоящую набекрень классику с поломавшейся шаровой
Гость
18 - 26.12.2013 - 11:43
ну и рукозадых мастеров по-моему больше всего именно по классике, и гаражных и "профессиональных"
Гость
19 - 26.12.2013 - 13:27
И еще надо знать какие балокОво берешь.в самом балоково пруд пруди кооперативных деталей выпускают и вполне законно потом пишут адрес производства-то самое брендованное уже для народа г.БАЛАКОВО
20 - 26.12.2013 - 13:29
автор не бери балоково .
21 - 26.12.2013 - 13:32
[quote=мышелов;33492432] на классике вообще ходовая смерть фашистам, каждый видел на дорогах стоящую набекрень классику с поломавшейся шаровой [/quote]
ну если хозяин доблестный мудила)
22 - 26.12.2013 - 13:42
17 . ходовка классики заводом расчитана на 50 тыщ км . на сегодняшний день очень легко все меняется , не в стошных условиях , а просто во дворе у дома при наличии простого сьемника и перед и зад пол дня , а если еще и разбираешься в зап частях , то и до 100 тыщ доходит пробег новой . по цене копечная и по работе и по зап частям . а то , что ты видишь на дорогах из классики , то такие водители . перед тем чтоб вырваться , шаровая грохотать будет долгое время . и не водитель , тот , кто это слышит и продолжает ездить , а конченый толпоеб - он и в жизни в остальном такой же .
Гость
23 - 26.12.2013 - 16:14
надо ставить полиуритан Точка опоры)
24 - 26.12.2013 - 20:47
1-Dark_Rider > Отправил личное сообщение по поводу подключения проводов блока, но ящик переполнен, хорошо бы его очистить.
15-janni > У меня приспособление такое 02.7823.9500 (по номеру можно найти в сети), и для выпресовки сайлентблоков снимать нижний рычаг совсем не обязательно.(хотя я обычно его снимаю). Внутренние втулки к оси "прикипают" наверное, только в Москве или в Питере от зимних реагентов, у нас этот факт, я думаю, что все же не очень характерен, хотя признаюсь, что были небольшие затруднения пару раз, помогло банальное орошение WD-40 и небольшая выдержка по времени.
17-мышелов >22-maxmark > Вообще-то по статистике в 80-90 % случаев в этом виновата не шаровая опора, а банальная поломка нижнего рычага в районе крепления нижней шаровой опоры по линии отверстий болтов М8 ее крепления и в этом случае грохотать ничего не будет. Кроме того, даже в случае поломки не обязательно "стоять набекрень", можно спокойно доехать своим ходом до гаража, правда, предварительно потребуются произвести некоторые несложные манипуляции.
25 - 26.12.2013 - 20:49
[quote=Bronik;33501512]> Отправил личное сообщение по поводу подключения проводов блока, но ящик переполнен, хорошо бы его очистить.[/quote]
еще раз продублируй, почистил
26 - 26.12.2013 - 20:52
25-Dark_Rider > Продублировал.
27 - 26.12.2013 - 21:03
24-Bronik >Для нас этот факт был характерен, когда запчасти были качественными и ходили три и более лет. За это время между деталями образовывался слой окислов, прочно связывающий втулку с осью, ось с болтами и т.д. В последнее время качество деталей, а следовательно и их срок службы, значительно снизились и периодичность замены стала более частой. Отсюда и простота снятия. Этот съемник легко заменялся монтажкой с плоским концом, но если прикипит, то он не поможет. Зубило и кувалда наше все! А я подумал, что уже нанотехнологии шагнули далеко вперед и миниреактор разрушает ржавчину между втулкой и осью.))) Эхх, надежды не оправдались.))
28 - 26.12.2013 - 21:05
24-Bronik >А болты крепления реактивных тяг не доводилось встречать, когда они становились с дистанционной втулкой одим целым?))
29 - 26.12.2013 - 21:24
27-janni >зачем, если есть инструмент? так и шаровые можно снимать одним молотком, но это же изврат.
Гость
30 - 26.12.2013 - 22:10
боже, зачем разводить срач из-за "велосипеда"?
на замену сайлентблоков передних рычагов у меня уходило полчаса-час.
у Броника, видимо, опыта маловато.
во первых - втулки на нижней оси прикипают, и прикипают намертво, и ни какая вдэшка не поможет. только зубило!
во вторых - съемники придумали для жопорукого гламуру и удлинении процесса ремонта.
ну и в третьих - снимать нижний рычаг для замены сайлентов - [b]это верх извращенства![/b]
ЗЫ самый геморойный случай, который был у меня, это закисший болт/ось верхнего рычага. пол дня с ним тра..лся...
Гость
31 - 26.12.2013 - 22:20
блио... любые нормальные сайленты ходить и ходить будут если их уже без домкрата затягивать. а тут похоже что на весу тянут. Дык порвет их сразу.
32 - 26.12.2013 - 23:58
Не читая. Себе на шоху поставил сайлентблоки из полиуретана, куплены на Лизы Чайке в магазе на рынке. комплект вышел чуть больше 1000р. Дорого, но надоело их периодически менять. Хотя и резиновые при аккуратной езде и правильной установке ходят минимум 50т.км. какокого производителя резиновых сайлентов выбрать, не подскажу, но уверен, что к примеру в ЛадаДеталь будет более качественный товар (покупаю там разную резину, нареканий нет). Еще очень важно затягивать гайки на сайлентах на нагруженой подвеске. Или если машина на подъемнике, рычаг выставить горизонтально, или опустить машину на землю, и на стоящей машине пару раз качнуть кузов и потом затягивать гайки. у меня нерадивые мастера ставили сайлены и затянули на подвешеной машине, из-за этого полиуретановое наполнение сайлентов повело, и похоже он оторвался от металлических втулок - на кочках подвеска поскрипывает.
Гость
33 - 27.12.2013 - 00:03
у мя стаж вождения более 20 лет на разных авто...но я до сих пор не могу понять что такое сайленблоки??
Гость
34 - 27.12.2013 - 05:44
Думаю что автор неправильно ставит их.....отсюда и проблемы....в 32 правильно процесс описан.
35 - 27.12.2013 - 07:22
30-чех >+1000
36 - 27.12.2013 - 07:27
29-Dark_Rider >А шаровая, если плотно засела, снимается съемником и все тем же ударом кувалды. Так что от нее не уйти.
Давно это было... А руки помнят!))
Гость
37 - 28.12.2013 - 14:32
спасиб всем кто отписался по делу а у миня новая незадача решил снять передний аморт одну гайку снизу нормално открутив а вторая вроде пошла и свернулась вместе с торчащим болтом аморт то снял а сичас сижу и чешу репу чо делать дальше кум говорит лучше рычаг на замену а можно обойтись малой кровью?
Гость
38 - 28.12.2013 - 14:50
37-Чауш >сточи болгаркой что осталось, просверли отверстие и вставь болт, при желании прихвати шляпку к рычагу. Это если сам рычаг цел и нигде трещин нет, иначе менять
39 - 28.12.2013 - 16:25
33 . можно быть всю жизнь шофером , а можно только водителем .
40 - 28.12.2013 - 18:44
37-Чауш > Направление, озвученное в п. 38 в принципе верное, только имеет ряд недостатков. Поэтому, лучше будет поступить несколько иначе (правда для этого потребуются элементарные слесарные навыки). Остаток резьбовой части срезается заподлицо УШМ, далее по центру сверлится отверстие сверлом 6,7 мм. и нарезается резьба М8. Если сам рычаг не снимать(что вообще-то лучше), то метчики обязательно должны быть немного доработаны (необходимо снять их рабочий торец на наждаке до начала захода резьбы). Затем вкрутить с помощью двух гаек подходящую по длине шпильку (Только резьба у нее должна быть обязательно непроходная). Если таковой под рукой не оказалось, то можно выкрутить левую шпильку из выпускного коллектора, которая крепит защитный щиток над стартером, она как раз, то что надо, если ее немного укоротить с одной стороны.
41 - 28.12.2013 - 19:21
мона тупо болт вкрутить
42 - 28.12.2013 - 19:39
41-Falcon > Ну зачем же делать тупо, тем более, если это для себя?
43 - 28.12.2013 - 20:49
[quote=upiter;33503690] у мя стаж вождения более 20 лет на разных авто...но я до сих пор не могу понять что такое сайленблоки?? [/quote]
ну и какой ты водитель после этого?)[quote=janni;33504356] 29-Dark_Rider >А шаровая, если плотно засела, снимается съемником и все тем же ударом кувалды. Так что от нее не уйти. Давно это было... А руки помнят!)) [/quote]
да нафиг оно нужно. вставил сьемник, приотпустил гайку, вкерачил молотком куда надо 1 раз сильно, и все. а бить то можно до усеру, я так 1 раз молоток чуть не сломал, минут 30 бил.
кстати всегда было интересно-при замене нижней шаровой, если рычаг не зафиксировать, чо будет?)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены