К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

сайленблоки жигулей

Гость
0 - 25.12.2013 - 20:19
купив свою семеру б/у два года назад, сайленты были еще вроде родные хозяин мамой клялся что ничего не менял были неплохие сдуру решил их поменять на новье и понеслось разваливаются уже второй комплект. что за хрень? кто скажет какие лучше брать балаковские или даазовские и в какой упаковке?


41 - 28.12.2013 - 21:10
43-Dark_Rider > Не совсем понятно, что подразумевается под понятием "зафиксировать рычаг"? И самое главное, зачем?
42 - 28.12.2013 - 21:35
41-Bronik >ну при замене нужно же разгружать пружину?
43 - 29.12.2013 - 10:58
[quote=Bronik;33525719] Ну зачем же делать тупо, тем более, если это для себя? [/quote]
да просто бол проще найти чем хитрую шпильку подобрать.темболее если не начем ехать за ней в лавку
44 - 29.12.2013 - 14:18
42-Dark_Rider > Вообще-то не нужно, ну разве что за исключением тех людей, у которых основной инструмент в данном вопросе -увесистая кувалда.
43-Falcon > Проще болт найти? Но это еще как сказать. Для большинства людей, что болт, что шпильку нужной длины все равно потребуется искать. На мой взгляд ,действительно проще будет выкрутить шпильку из коллектора, ведь защитный щиток все равно обычно снимают после первого же вмешательства в стартер. Кроме того, в том самом соединении использование болта менее предпочтительно, чем шпильки по нескольким причинам.
45 - 29.12.2013 - 15:01
[quote=Bronik;33531837], ведь защитный щиток все равно обычно снимают после первого же вмешательства в стартер.[/quote]
и потом вмешательства начинаются с чудной регулярностью))[quote=Bronik;33531837]использование болта менее предпочтительно, чем шпильки по нескольким причинам. [/quote]
в любом случае грядет замена рычага
46 - 29.12.2013 - 15:28
45-Falcon > "и потом вмешательства начинаются с чудной регулярностью))"
ну не стоит быть настолько суеверным. и потом, что мешает потом при случае приобрести эту самую шпильку и вкрутить ее на место (в коллектор) ну и щиток поставить обратно тоже.

"в любом случае грядет замена рычага" Ну не скажи. Если все аккуратно сделать, то специально из-за этого менять рычаг не придется. Я помню давно, на одной из- своих старых семерок подобным образом отремонтировал рычаг, и после этого еще проездил до продажи автомобиля несколько лет, все было нормально.(Правда я это делал на снятом рычаге и для пущей надежности прихватил торец шпильки с обратной стороны, там где опирается пружина, сваркой). Ну а если банально вкрутить болт, то да, скорая замена рычага неизбежна.
47 - 29.12.2013 - 16:50
[quote=Bronik;33531837]42-Dark_Rider > Вообще-то не нужно, ну разве что за исключением тех людей, у которых основной инструмент в данном вопросе -увесистая кувалда. [/quote]
хм. ну я всегда подкладывал брус под рычаг.
48 - 29.12.2013 - 18:26
47-Dark_Rider > А зачем под рычаг брус-то подкладывать? Ведь если ты меняешь только нижнюю (ну или верхнюю) шаровую опору и больше ничего, то пружину прекрасно держит амортизатор.
Гость
49 - 29.12.2013 - 18:58
[quote=Dark_Rider;33526298]кстати всегда было интересно-при замене нижней шаровой, если рычаг не зафиксировать, чо будет?)[/quote]
ничо не будет:)
[quote=Dark_Rider;33533599] ну я всегда подкладывал брус под рычаг.[/quote]
та ладна, не расстраивайся, некоторые(не будем показывать пальцем), ващпе снимают нижний рычаг при замене сайлентов:)))
50 - 29.12.2013 - 19:53
Не был тут давно. Развезли тему!)) Теоретики))) Кто-то рычаги снимает для замены с.блоков, кто-то выкручивает съемник доусеру,видать из принципа не желая при этом стукнуть один раз молотком куда надо и помочь процессу. А если просто стучать по поворотному кулаку как по звезде ладошкой, то можно не только молоток сломать)))
Прям трактат о ремонте велосипеда.)))
В 90-е свою 6-ку разбирал до голого кузова и собирал лично, включая переборку движка, поэтому вопрос знаю изнутри. Ностальжи. Но всему свое время. Проехали. И классика должна была остаться для такой богатой страны, как Россия, далеко в прошлом (Фиат 124 в 1966 году - автомобиль года). Но благодаря курсу и таможенной политике нашей партии и правительства народ до сих пор считает этого динозавра вполне современным автомобилем. Одна компоновка водительского места чего стОит!
51 - 29.12.2013 - 20:12
[quote=Bronik;33534754] 47-Dark_Rider > А зачем под рычаг брус-то подкладывать? Ведь если ты меняешь только нижнюю (ну или верхнюю) шаровую опору и больше ничего, то пружину прекрасно держит амортизатор. [/quote]
не верю домкрату. и колесо еще закидываю под машину, от греха
[quote=Bronik;33534754]то пружину прекрасно держит амортизатор. [/quote]
как то не верится(
52 - 29.12.2013 - 21:12
[quote=Bronik;33532673]Правда я это делал на снятом рычаге и для пущей надежности прихватил торец шпильки с обратной стороны[/quote]
цена нового рычага 400р.смысл ебли со сваркой и прочим?
53 - 29.12.2013 - 22:19
51-Dark_Rider > Я тоже колесо всегда закидываю под машину. А не верится что именно? Что амортизатор держит пружину с нижним рычагом?
52-Falcon > Ну во первых, цена не 400, а 300-350, а во-вторых, чистый прагматизм. За полчаса отремонтировал и забыл, а то в противном случае нужно еще тратить время ехать на рынок или в магазин, тратить там впустую деньги и потом опять этот узел разбирать-собирать. И к чему спрашивается?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены