0
- 09.12.2013 - 06:08
|
Ладно сам процесс, сути которого не все понимают, кроме десятка избранных(ни в коем случае себя к ним не причисляя себя) Откуда такое настойчивое желание вырубить каты, снять фильтры, отключить лямбды? Мне, дураку объясните - это как то связано с подрезанием задних(как и передних) пружин? Если так, то, как спец - ОЧЕНЬ ПРОТИВ! | |
41
- 15.01.2014 - 10:10
|
Zews23 Дык никто не спорит - когда нужно. Но вот зачем отключать обратные связи по лямбдам на новой исправной машине? Не вкурю никак. Это новая ветвь - шизофренический чип-тюнинг? | |
42
- 15.01.2014 - 11:14
| Чтобы "перла", при этом жрала и воняла. | |
43
- 15.01.2014 - 11:46
|
to-41 Витя, насколько я понял, грамотные ребята, первые кислородники не трогают, сам часто сталкиваюсь с такими перлами, у меня правда, еще и сканер начинает ругаться на прошивки от таких "спецов". | |
44
- 15.01.2014 - 11:54
|
Есть много что сказать по этому поводу, но минут через 15 должен буду пойти на Солярис свою чудо-юдо-чип-коробулечку влепить. Кобыл 100 накрутим :-) | |
45
- 15.01.2014 - 12:00
|
Однако, прикинув время, отважусь хоть что то написать про лямбды. Вообще не понимаю сих действий. Ну ладно, когда вторая лямбда сломалась, пусть при вырубке ката. Еще как то можно обосновать эмуляцию или на крайняк программное вырубание лямбды. Хрен с ним. Но когда отключают все обратные связи на гражданской(про спорт базара не имеем) [filolog]задроте[/filolog] покореженной и ржавой, а тем более на новой машине - меня это вводит в ступор. [b]А вообще - есть интереснейшее видео! Интереснейшее для спецов. Там нет порно, матюков, погонь и драк. Но для понимающих это будет захватывающе. А для стремящихся понять, уверен - рука потянется к повторному и даже может третьему просмотру. Прошу любить и жаловать.[/b] [url]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J5FjY_bf_VA[/url] | |
46
- 15.01.2014 - 12:08
| 45-kawi >Вопрос не по теме, и от нуба) Суть: Вылезла ошибка Р0135 (нарушение цепи обогрева 1-го датчика кислорода). Проверил прозвонил предохранители этой цепи-все норм. Под машину, глянуть проводку самой лямбды не лазил. Вопрос: Если проводка цела-имеют ли смысл танцы с бубнами при попытках ремонта, установка обманки или просто забить и купить новую лямбду? | |
47
- 15.01.2014 - 12:52
|
и не лазь под машину в большинстве случаев разъем от лямбды доступен в подкапотном пространстве прозвони сопротивление между проводами от лямбды одинаковых цветов обычно белый-белый(БЫВАЕТ ЧЕРНЫЙ-ЧЕРНЫЙ) сопротивление порядка единиц Ом Вот эту цифру здесь и выложи, будь добёр :-) | |
48
- 15.01.2014 - 13:31
| 47-kawi >Да, ты прав, нашел провода к ней под капотом, но расположение фишки и самой лямбды не располагает к тому, чтоб добраться до них не измазавшись, что в свою очередь недопустимо, по крайней мере до 18:00, потому как офисный планктон я) Визуально, проводка цела, видимо пришла пора датчику устать( Благодарю за участие. | |
49
- 15.01.2014 - 13:53
|
Тестер имеется? Ты сняв разъем вечерком пробей на самих контактах, что к лямде идут. На холодной трубе порядка 2-8 Ом(разные модели по разному) На горячей поболе будет, но не сильно. Короче - под ником телефон - доберешься звякни. А то на клаве долго процесс описывать. Тем более что на этой ветке уже раз ...надцать описывал. | |
50
- 15.01.2014 - 14:08
| 49-kawi >Принял, спасибо. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |