[1] [2] |
По поводу чип тюнинга. Ладно сам процесс, сути которого не все понимают, кроме десятка избранных(ни в коем случае себя к ним не причисляя себя) Откуда такое настойчивое желание вырубить каты, снять фильтры, отключить лямбды? Мне, дураку объясните - это как то связано с подрезанием задних(как и передних) пружин? Если так, то, как спец - ОЧЕНЬ ПРОТИВ! |
кави опять нажралсо( |
Не, не нажрался, дело говорит, что под чип-тюнингом некоторые понимают обрезку пружин...))) |
Потомушто каты это первый враг турбомотора. Странно что ты спрашиваешь такие вопросы |
2-KDD >ты забыл про наклейки добавляющие мощность))) |
4-Сатурн >что за наклейки ? Вот такая сколько добавляет ? [img]http://mikrob.ru/download/file.php?avatar=39828_1322382660.jpg[/img] |
5 Такая только грузоподъемность увеличивает :-) |
[quote=kawi;33232696]Мне, дураку объясните - это как то связано с подрезанием задних(как и передних) пружин?[/quote] дык желание чипануть возникаед у гонщегов.а шоб было видно шо чипанутая тачка пружины нада резать)) |
6-зе Рокке Пальбоа >ага, понял, пусть тогда и дальше висит на гаражных воротах. [quote=Falcon;33232953]шоб было видно шо чипанутая тачка пружины нада резать[/quote] Надо будет знакомым жиперам сказать, а то они лифтуют вместо того,чтобы резать :) |
[quote=Плюшкин;33232973] а то они лифтуют вместо того,чтобы резать :) [/quote] от патаму они у них и не едуть нифига)) |
кстати.попадалась наверна с десяток нив.с егазом и гуром.и у всех гена давит 13.2.и гена у них такой. [img]http://i.lada-forum.ru/uploads/post-21456-1264352962.jpg[/img] тем хто решился на замену йа ставил новые .напруга приходила в норму.остальные заражают аккумы. поспрошай там у джиперов мож че придумали .какойнить колхоз типа тюнеха шоб гену не менять а шонить подешевше замутить |
глушитель прям от коллектора надо снимать...прет как не в себе))а стекла досками заколачивать)))сороковкой |
11-strel >рубэроид забыл |
а5 кави нажралсо |
Как-то рановастенько Кави вышел из запоя... понедельник только :) |
Falcon а шо не так с генератором? Имеется ввиду слишком низкое напряжение? |
[quote=Футурама 2 серия;33245616] Falcon а шо не так с генератором? Имеется ввиду слишком низкое напряжение? [/quote] Да, видно по току не справляется... |
kawi- он же не про ток написал а про напряжение, типа "давит 13,2" я вот и недоумеваю, 13,2 воде норма, но слово "давит" говорит о том что типа много... старый я наверно, не понимаю сленга крутых диагностов))) |
[quote=Футурама 2 серия;33246865] kawi- он же не про ток написал а про напряжение, типа "давит 13,2" я вот и недоумеваю, 13,2 воде норма, но слово "давит" говорит о том что типа много... старый я наверно, не понимаю сленга крутых диагностов))) [/quote] Поверь, я очень и очень неплохо знаю разницу между понятиями "ток" и "напряжение". :-) У нас с юности знаешь, какой девиз? - Не знаешь закон Ома - сиди дома! :-) Попробую иначе объяснить смысл своих слов из п.№16. Если не допускать заводской недоработки, то я предположил, что потребители по току "просаживают" генератор. Вот и все... Причем это просто предположение никоим образом не претендующее на истину. Я этих генераторов в глаза не видел, ибо занимаюсь электроникой иномарок. На днях вот Фаэтону 2011г. борзости накручивал, а ВАЗы нам только снятся :-) |
вот и я не пойму, еслиб он написал "давит 15,2" я бы понял, а "давит 13,2" это вроде как в пределах нормы. Я к тому, шо человек написал круто, но непонятно)) |
Зато для тех кто не знает закон Ома это наверно звучит офигенно круто) |
[quote=Falcon;33232953]дык желание чипануть возникаед у гонщегов.а шоб было видно шо чипанутая тачка пружины нада резать)) [/quote] я думал, если авто будет резвое, наоборот нужно не палиться. |
18-kawi >[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/6/1/426160.jpg[/img] от так. |
Dark_Rider- я так понимаю это из современного учебника по физике?)) |
[quote=Dark_Rider;33247639] 18-kawi > от так. [/quote] Я эту картинку увеличу, распечатаю и на стенку прибью гвоздем 120милиметровым :-)))))))) И буду такать в нее лбом учеников нерадивых и за.бенцев клиентов :-)))))) |
23-Футурама 2 серия >если это более доходчиво, какая разница?) 24-kawi >чо хошь делай) эт в инете валялось) |
[quote=Футурама 2 серия;33245616]Имеется ввиду слишком низкое напряжение? [/quote] ага нада минимум 13.5. иначе аккум тупо не заряжается |
[quote=kawi;33247378] то я предположил, что потребители по току "просаживают" генератор. [/quote] нема потребителей акромя ЭСУД.меняю гену на новый все окей 13.8.просто мож че придумал как победить те гены которые дают 13.2. |
там два вида генераторов, для одного из них это норма [url]http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-6-generator.html[/url] |
у меня на Легаси и на Цивике такая х-ня была, с утра если завести и поехать без лишних потребителей то напряжение может колебаться от 12,6 до 11,8 а влючишь чё нить и прыгает до 14- 13,7. Может и на Нивах так, с нагрузкой будет больше? |
[quote=Dark_Rider;33247639] 18-kawi > от так. [/quote] Вчера вечером, часов в 11, показал твою картинку понимающим. Они смеялись до 4-х утра, глотая таблетки розового цвета и запивая их коньяком. Ты такие провокацилнные материалы больше не выкатывай, прошу, пожалей здоровье гуманоидов! :-))))))) |
30-kawi > А что можно дать чипом 1,4 BKY с 75 конями в базе? ) |
На любой атмосферный двигатель чипом можно добавить теоретически до +10%. Как следствие - для твоей тачки это составит +7...8л.с. |
[quote=Falcon;33233087] кстати.попадалась наверна с десяток нив.с егазом и гуром.и у всех гена давит 13.2.и гена у них такой. [/quote] Таки вопрос решился, али нет? Тут мысля прокатила такая. Встроенные реле-регуляторы у этих разномастных генераторов конструктивно тоже различаются? Если не различаются - стоит с генератора с нормальным номинальным напряжением воткнуть "шоколадку" на ущербный, с напругой 13.2В. Если бортовое поднимется - ты поднимешь бабло некислое. Мне - пузырь коньяка и 10 баксов на номер телефона. Телефон знаешь. Коньяк при встрече. (Раскрою секрет догадки. Возможно подпорные напряжения у "шоколадок разнятся". С таким сталкивался давно, на иномарках, уже не помню даже моделей) |
[quote=Falcon;33250211] Цитата: Сообщение от kawi то я предположил, что потребители по току "просаживают" генератор. нема потребителей акромя ЭСУД.меняю гену на новый все окей 13.8.просто мож че придумал как победить те гены которые дают 13.2. [/quote] Давно придумано.Напряжение на вход реле-регулятора пустить через диод и получишь дополнительных 0,7 вольта на выходе. |
Диод питания РР со старого выпрямительного блока.Их у всех навалом,ибо как правило горят именно силовые диоды. |
Голос за кадром Согласен. Я так с КРЕН-ками еще лет 20 назад поступал. :-) |
[b]Вот первое, что вырвал из картинок старых и добрых. Старо, как яйцо мамонта, просто, как два пальца об асфальт. Но!(многозначительно подняв указательный палец :-) Falcon-а от проставки коньячеллы никто не освобождает и 300р на тилипон тоже. :-)))))))))))))))[/b] [img]http://rk2188.narod.ru/power_s.files/ps.GIF[/img] |
Фапнул на картинку. [img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/6/1/426160.jpg[/img] С Новым Годом с первым снегом! Dark_Rider - спасибо :-) |
[quote=kawi;33232696]Откуда такое настойчивое желание вырубить каты, снять фильтры, отключить лямбды?[/quote] Ну все почти все ино. с ашипкой Р0420(низкая эфф. кат.), от Е-3 и выше, начинают жрать как крокодилы))) ясен пень, будет желание победить аппетит, но кат то стоит убойных лавэ, а чип дешевле - тупо экономическая выгода))) С дизелями (сажевые) ситуация ещё хлеще, после заполнения более 75%, сажа перестаёт регенерироваться, и доходит даже до того, что вообще авто не едет (от марки). А сажевик ващпе застрелиться можно сколько стоит))) та же самая выгода в его кастрации))) |
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |