0
- 26.12.2013 - 15:12
|
Многие пишут тут что только не хранцузофф, а почему? Если рассмотреть вариант 408 за его деньги по-моему ничего такого больше и не купить? Двиг 1,8 автомат и прочие навороты. Машина большая... в общем, если не трудно, по теме! Жду комментариев.
| |
81
- 27.12.2013 - 15:55
| вот наличие у данной модели дизельного двигателя огромный плюс) т к в этой цене ничего другого не купишь на соляре) | |
82
- 27.12.2013 - 15:57
|
Неудивительно, что спрос на дизельный Peugeot 408 превзошёл ожидания отдела маркетинга — на него приходится чуть меньше 20% от всего объёма продаж «408-х», что почти вдвое превышает прогнозы. Альтернативы-то нет! Да, у нас продаются Skoda Octavia 2.0 TDI DSG (от 924 900 рублей) и Ford Mondeo 2.0 TDCi AT (от 997 000 рублей), но это машины другого уровня и с совсем иным ценником. К тому же, отказавшись от бестолкового мультимедийного комплекса Phantom и 17-дюймовых колёс, можно снизить цену до 744 тысяч рублей. А это всего на 75 тысяч дороже, чем бензиновая 120-сильная модификация с «механикой». Простые подсчёты показывают, что одна лишь разница в расходе топлива позволяет окупить дизельную машину примерно за 90 тысяч километров. К тому же затраты на страховку и сервис будут практически одинаковыми — мощность двигателей близка, а интервал обслуживания составляет 20 тысяч километров (с обязательной заменой моторного масла каждые 10 тысяч). Так, первое ТО дизельного Peugeot обойдётся всего на 340 рублей дороже базовой стоимости 6150 рублей. Но главное, Peugeot 408 1.6 HDI в реальной жизни значительно шустрее своего бензинового 120-сильного визави — перевес в крутящем моменте чудовищен. И, похоже, для многих людей, предпочитающих автомобили с «механикой», неплохая динамика в сочетании с экономичностью становятся решающими факторами. | |
83
- 27.12.2013 - 16:16
| 80-330d > реальная разница существенно больше. а во-вторых, кто рассматривает автомат, тому механика [filolog]нах[/filolog] не нужна | |
84
- 27.12.2013 - 17:26
| За эти деньги можно взять б.у. 2012 года 508 Пежо. Совсем другой уровень. Машина классная. Один минус, мало места под мелочевку. | |
85
- 27.12.2013 - 17:55
| 84-lawe2404 >та ты шо туда уже пукнули)) хомяк в такую нору не полезит))) | |
86
- 27.12.2013 - 17:56
|
Туда только матерый волк вхож)) Так вот по теме хотите сказать что в корне отличается от 308 только похож дизайном | |
87
- 27.12.2013 - 18:23
|
43 жопель фэмели 1,8 мкпп за ~630? не? 82 "одна лишь разница в расходе топлива позволяет окупить дизельную машину примерно за 90 тысяч километров." бгг от пыжей избавляются где-то на полтиннике сегодня дизель - это для лохов бгг [url]http://krasnodar.drom.ru/peugeot/308/?minyear=2011&go_search=2[/url] | |
88
- 27.12.2013 - 18:29
| Ладно последний вопрос мож баян пежо 408 vs джилли энгранд кто лучше?))) | |
89
- 27.12.2013 - 19:05
| джилли энгранд - там от солнца такой фан в машине, что пипец. | |
90
- 27.12.2013 - 19:06
| Пео неплохая вроде да? До носом клюет сильно)) | |
91
- 27.12.2013 - 19:07
| Но пыжики вроде неплохо рулились всегда! Но сопливые писец | |
92
- 27.12.2013 - 19:36
|
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548[/url] п.с. машина - говно | |
93
- 27.12.2013 - 19:42
| 92-Torrrenza >та кто бы сомневался, как москвич скнх | |
94
- 27.12.2013 - 19:44
| 92-Torrrenza > уже неоднократно говорилось что автора интересует двиг 1,6 турбо. Там стоит не al4, а японский шестиступенчатый айзин. | |
95
- 27.12.2013 - 19:47
|
94-Dimentiy new >ааа.. та хозяин барин но за 750 имхо куча вариантов, зачем брать это уг... | |
96
- 27.12.2013 - 19:56
| 95-Torrrenza > А чем аргументировано что УГ? Владел, али из нета узнал? Я никогда не владел пежо. Но катался на 3008 с этим двигом и автоматом. Я могу точно сказать что связка бомбовская и за за 750 новой машины с аналогичной динамикой не найти. Насчет надежности я не знаю. Но автомат проверенный, он на многие авты ставится. Двиг совместной с BMW разработки. Он там какие то премии брал неоднократно. В начале были какие то болячки с турбиной, сейчас устранены. Остается подвеска. Вот тут я конечно не знаю. Ну и дизигн конечно спорный. Но за эти деньга авто такого размера... | |
97
- 27.12.2013 - 20:01
| 96-Dimentiy new >лучше гольфа 7? Или сеата ибицы? | |
98
- 27.12.2013 - 20:06
| 97-bb8 > этож чего можно взять за эти деньги у эти производителей? Барабан с двигом 1,2 на dsg? | |
99
- 27.12.2013 - 20:57
|
[quote=Dimentiy new;33514726]Я могу точно сказать что связка бомбовская и за за 750 новой машины с аналогичной динамикой не найти[/quote] У Octavia 1.4 разгон до сотни 8,4 секунды, и это за 760 рублей! Лучшей динамики за эти деньги НЕТ!! | |
100
- 27.12.2013 - 21:11
|
96-Dimentiy new > у подруги был 206, у знакомого 307. я **ал это, машина, - чисто до конца гарантии доездить. А потом попробуй продать. Первая кстати ездит на форде теперь, а второй на тойоте, оба счастливы до уссачки. | |
101
- 27.12.2013 - 21:14
| 99-резидент > 750 с автоматом? | |
102
- 27.12.2013 - 21:43
| 101-Dimentiy new> На Octavia сейчас АКПП нет! Только андройд)) | |
103
- 27.12.2013 - 21:46
|
102-резидент >Я знаю, поэтому и спросил. Автору нужен автомобиль с автоматом. Репутация DSG на форуме сравнима с репутацией пежо) Что еще предложите? | |
104
- 27.12.2013 - 21:51
|
[quote=Torrrenza;33515711]Лучшей динамики за эти деньги НЕТ![/quote] Хотя вру, есть [url]http://krasnodar.drom.ru/mercedes-benz/e-class/8694478.html[/url] | |
105
- 27.12.2013 - 21:55
|
[quote=Dimentiy new;33516199]Что еще предложите?[/quote] Все зависит от того сколько денег автор темы готов бессмысленно вложить в авто) | |
106
- 27.12.2013 - 21:57
| 105-резидент > наверное за этим высказыванием скрыта глубокая мысль, но я не понял ) | |
107
- 27.12.2013 - 22:07
| 106-Dimentiy new> Наверное. | |
108
- 28.12.2013 - 00:09
|
ни кого не слушай советы здесь дают те кто и близко не стоял возле пыжей Одно верно во всей бредятине - сильно теряют на вторичке . Зато плюсов гораздо больше и так на вскидку: - шумоизоляция (немцы японцы отдыхают) - качество ЛКП гораздо лучше (немцы японцы) - мягкость подвески лучше всех вышеназванных - хороший дизайн как внутри так и снаружи - комплектации как правило вне конкуренции - малообемные и тяговитые и дизеля и бензиновые - адекватные цены - 508 GT вообще бестселлер - итд | |
109
- 28.12.2013 - 07:30
| Был владельцем пыжика, обслуживание не дорогое, интервалы ТО по 20тыщ были, расходники в интернет магазинах копейки. Брал с 0 продал на 140тыщ. пробега за 1 неделю, третьему покупателю (1,2 барыганы и были посланы). Машина была бита в перед и зад, на страховке профита чистого 170 тыщ. поднял. За 5,5 лет поменял аккум, за неделю до продажи сдох и подшипники задней балки, остальное ТО. Теперь другая машина, не пежо. | |
110
- 28.12.2013 - 08:37
| 0 - Конечная цена вопроса и комплектация? - жду ссылку. | |
111
- 28.12.2013 - 08:50
| 98-Dimentiy new >тебе же на автомобиле ездить на не опциях. А мотор 1.4 | |
112
- 28.12.2013 - 09:05
|
Гольф 7 даже в базе язык не поворачивается назвать барабаном, тем более что еще за 50 рублей туда можно прикрутить пару пакетов с которым он вообще даст фору многим авто с более высокой ценой. У гольфа цена сильно скачет от объема двигателя. | |
113
- 28.12.2013 - 09:08
| Лягушатники возомнили из себя.)))) Приходится иногда по необходимости порулить на пежо 307. Гудит пердит и не едет. Рулёжки никакой, сидишь как петух на табуретке, двири хлюпают как у придуры. Хтьфу...гавнище. | |
114
- 28.12.2013 - 09:14
|
Текст с пежовского форума: А я посмотрел ценник в Питере не у официалов. Диски Брембо по 2000 руб. Смешно . Деньги то невеликие за нормальные тормоза. Немецкие по 1600 .[url]http://frantsuzoff.ru/newparts/peuge...s_p308/brakes/[/url] А уж шаровые по 600 руб. вообще курам на смех - ценник ВАЗа . [url]http://frantsuzoff.ru/newparts/peuge...308/podveska1/[/url] Все ,что автор написал - у неофициалов меньше десятки с работой будет стоить ( кроме кузовни разумеется) .Смысла по таким запчастям не вижу ехать к официалу ибо они все равно не на гарантии | |
115
- 28.12.2013 - 09:15
| речь о 408 к стати! | |
116
- 28.12.2013 - 09:40
| 111-bb8 >112-резидент > гольф с двигом 1,4 с dsg и пакетом в который входит 4-х дверный кузов стоит 822 тысячи. Автору за 780 предложили автомобиль уже с каско в оснащении как минимум не худшем чем гольф. Вы разницу не чуете? При этом мы сейчас сравниваем машину длиной 4,7 м, против машины длиной 4,25 м. Пежо на милиметры больше audi a4. Тады уж лучше с октахой сравнить. Но октаха с каской в сравнимой комплектухе будет стоить намного больше 780 тыров. | |
117
- 28.12.2013 - 09:52
| Да, и у октахи опять же робокоп, это меня и остановило от покупки, не всеобщий вой о том что дсг хамно, а личные ощущения от тест-драйва. Также октавия теснее и шумнее. Прет лучше это да, но дсг в городе своими пережовываниями передач все портит. | |
118
- 28.12.2013 - 12:45
| ходовка неубиваемая.... коробка нормальная... главное жижу раз в 30 тыщ менять. | |
119
- 28.12.2013 - 12:49
| 113-Кузьма_из_пашковки >про двери плюсую | |
120
- 28.12.2013 - 12:50
| 116-Dimentiy new >разицу чуствую поэтому гольф даже дешего | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |