0
- 26.12.2013 - 15:12
|
Многие пишут тут что только не хранцузофф, а почему? Если рассмотреть вариант 408 за его деньги по-моему ничего такого больше и не купить? Двиг 1,8 автомат и прочие навороты. Машина большая... в общем, если не трудно, по теме! Жду комментариев.
| |
41
- 27.12.2013 - 07:33
| Автор, а лучше бери 508 в рассрочку на 2 года без %. Потому как 408 все таки компромисное авто..)) | |
42
- 27.12.2013 - 07:36
| 408 это 308 седан? Гамно нереальное и выглядит так же. Что там в салоне в ней находят я хз | |
43
- 27.12.2013 - 07:40
| Нормальный аппарат, есть свои хренцузские причуды и особенности, кое-где сэкономили на спичках по сравнению с 308, а в общем вполне себе не плохая покупка. А тем кто говорит дорого, что еще вы купите за 780 с разгоном меньше 10 сек, большим салоном как у волги, просторным багажником как у октавии, клиренсом 17 как у недовнедорожников? | |
44
- 27.12.2013 - 08:12
| bb8>>может озвучиш авту в этой ценовой категории которая по твоему мнению Негавно?)) заодно ответь ты хоть раз ездил на 408?ток честн. | |
45
- 27.12.2013 - 08:20
| [img][url=http://radikall.com/AI0]http://radikall.com/images/2013/12/27/a7Eb8.jpg[/url][/img] самый обычн салон. | |
46
- 27.12.2013 - 08:37
| народ кто пищет, что 408 гавно обоснуйте. Сами на ней ездили? Или владеете? Почему гавно??? | |
47
- 27.12.2013 - 08:42
|
44-Sunduk >ездил на 308. это же тоже самое только в кузове седан. я не ездил на 408 а за 650 фокус и тот лучше) | |
48
- 27.12.2013 - 08:45
| [img]http://radikall.com/images/2013/12/27/a7Eb8.jpg[/img] | |
49
- 27.12.2013 - 08:51
| а за 660 000 уже гольф 7 будет или опель астра | |
50
- 27.12.2013 - 08:57
| вот фокус говно конкретное, офиснопланктонное Гавнище ))) | |
51
- 27.12.2013 - 08:58
| ВаГ гавно, жопель не едет. | |
52
- 27.12.2013 - 09:00
| хватит обсуждать это гавно, давайте лучше за салярец или гранту. | |
53
- 27.12.2013 - 09:01
| 50-VOLONT >ладно согласен) ну а киа сид? иди ай 30? | |
54
- 27.12.2013 - 09:01
| а на счет едет не едет) дык чтоб ехало надо 120d брать))) хотя бы | |
55
- 27.12.2013 - 09:10
| Я так понял, что Пежо 408 самая большая в классе, на это и клюют покупатели? а мотор 150 л.с. на акпп=120 л.с на мкпп по динамике, смысл в нем? | |
56
- 27.12.2013 - 09:19
|
55-330d > " мотор 150 л.с. на акпп=120 л.с на мкпп по динамике, смысл в нем?" ну и бред ты несешь | |
57
- 27.12.2013 - 09:21
| сид сейчас вообще стоит как самолет, в топе с автоматом на 17 катках за 900 рублей, имхо за корейский хетч, это совсем дорого | |
58
- 27.12.2013 - 09:22
| 150 коней на автомате никогда не сделает 120 на ручке. | |
59
- 27.12.2013 - 09:23
| Станте кто нибудь с Сундуком, сразу станет все на свои места что такое 150 коней на 6 ступ автомате)) | |
60
- 27.12.2013 - 09:25
|
у 408 только один недостаток - компромиссный дизайн. Во всем остальном тачка годная. А, еще пассажирское переднее сиденье слишком высокая посадка, неудобно. Динамика и управляемость, комфорт подвески - выше среднего уровня в классе по-любому. И поверьте, есть с чем сранивать. ПыСы : у меня НЕ 408) | |
61
- 27.12.2013 - 09:27
| 59-VOLONT > правильно, бро)) Главное не забыть упомянуть, что удачная с завода))) | |
62
- 27.12.2013 - 09:31
| 330d>> у мну был 308.это две разных тачки несмотря на схожесть внешне и салонов.скакать по бардюрам как на паркетнике,увезти в багажнике половину дачи и кайфовать в салоне впятером-токаго у 308 никогда не было)))) ну а про форд и опель-в зеркале заднего вида))на фордах поездил(((( | |
63
- 27.12.2013 - 09:32
| в салоне кстати прибавка по длинне около 12 сантимов-отсюда простор на задних сиденьях.хотя на вкус и цвет как грица у фсех фломастеры разные. | |
64
- 27.12.2013 - 09:33
| кому не нравится дизайн, тоже самое ситроен с4 седан, но он совсем немного поменьше. | |
65
- 27.12.2013 - 09:34
|
кста, автомат на 408 очень хороший, не сравнить что было раньше на пыжах и ситроманах, от AL 4 от это гавно )) З.Ы. к самого тоже не 408 )) | |
66
- 27.12.2013 - 09:37
| 64-VOLONT > в это трудно поверить, но несмотря на то что с4 седан клон 408, управляется он хуже чем 408, и подвеска более аморфная. Короче, на любой машине нужно ездить, по буковкам из статей судить нельзя | |
67
- 27.12.2013 - 09:39
|
чтобы тут успешные не писали, как бы на гамно не исходили, а рынок показывает что модель 308 очень понравилась юзерам. сколько их на дорогах? сколько лет выпускается? и почти все владельцы довольны, не довольны только те, кто на них не ездят. Еще раз повторю, если смотреть авто до 700 тысяч, и обязательно новое, на фоне гамна которое продается за эти деньги - пежо «выглядит» как добротный автомобиль, с приличной рулежной подвеской, мягким пластиком в салоне, двухзонным климатом и т.д. кореяки за 700 нервно курят с моторами которые едут до 100 около 14-15 секунд))) бгггг | |
68
- 27.12.2013 - 09:40
| на всякий случай: пежо не владел:) | |
69
- 27.12.2013 - 10:04
| чуть не купил сида, все в нем прикольно, куча кнопочек фишечек, всякие обогревы руля, датчики всего, регулироемое усилие руля, и т.д. и т.п., но прокатился - шоб нормально ускориться нужно до отсечки крутить, а шум ваще пипец будто шумки нету вовсе, да и салон таки тесноватый у него. а в пыцжо сел проехался и вылазить не захотелось, годная телега, вполне. | |
70
- 27.12.2013 - 10:47
|
[quote=330d;33505305] Пежо 408 самая большая в классе[/quote] она не столько большая, сколько длинная! Все-таки большая машина должна быть чуть пошире. | |
71
- 27.12.2013 - 11:47
| 70-Ramu >нормальная там ширина, только как у всех современных авто сиденья к центру смещены, из за этого у водителя справа а у пассажира слева дофига места. | |
72
- 27.12.2013 - 13:13
| 0-LordAlex > в 408 не нравятся тяжеленные двери, особенно задние, на зад, если садятся дети, или девушки хрупкие, еле эту калитку открывают, а угол её так и норовит дать в бубен садящемуся... какие то двери не дружелюбные к пассажирам) | |
73
- 27.12.2013 - 14:51
|
Из ваших всех сообщений, не считая откровенного мусора и троллинга, без которого ни одна тема тут не обходится, можно сделать следующие выводы: 1. НИКТО ничего не сказал про надежность ходовой в первую очередь меня это интересует. У меня как-то в 2006 году была пыжа 307, так я там каждые 15-20 тыс км что-то делал в подвеске. продал спустя 2 года, потому как з****а ломаться. 2. Сид за 732 тыс ( а за стока предлагают Пыжа без каски и резины) получается вообще полумашиной с недодвиготелем и недокоробкой, да и меньше она, а других вариантов за эти деньги никто не предложил даже, то есть получается, что либо заметно дороже, либо заметно хуже? 3. 17см клиренс тут выставляют как большое преимущество, однако у меня сомнения... у меня большие (40-50 тыс) пробеги и естественно это трасса в основном, а не будет ли она баржей на трассе с таким клиренсом? 4. Давайте спорить о вкусе лобстеров с темИ, кто их ел.... миллион мнений на форуме от людей, кто видел эту машину в потоке, не более. Извините, но ваше мнение не имеет пользы для меня. | |
74
- 27.12.2013 - 14:57
| ехал щас за таким пыжом белым. ну посоны не обижайтесь но это реально кусок гамна особенно с кормы, ну не на что глаз положить. очень показался похож на 206 седан, а этим можно детей пугать)) кароче ябы не смог каждоеутро выходить и видеть ЭТО, а тем более думать что оно моё и мне в нем ехоть надо)) дело ваше, но хрен с ним пусть сид там или салярец или фокус или церато, но не это уыбище! неееет! | |
75
- 27.12.2013 - 14:59
| 73-LordAlex > дык пойди на профильный форум, там инфы естественно больше будет. | |
76
- 27.12.2013 - 15:00
| 74-Болодимир >это да, но едет она зачетно и стоит недорого. Чем то жертвовать надоть. | |
77
- 27.12.2013 - 15:20
|
73. 1. Так говорить особо нечего, ничего не сломалось, да и мой пробег 11 000 ни о чём. Появился "тарахтунчик" справа, но поскольку выдаёт себя только на "стиральной доске", после диагностики, успокоившись перестал обращать внимание. Потом увидел на форуме, что эту болячку лечат либо дополнительными шайбами, либо заменой опоры. Чесслово не вникал, бо неактуально. 2. Если вопрос исключительно в плоскости деньгоф, то так можно и до китайцев добраться, хотя против них ничего не имею против.:) 3. Правильно сомневаешься, ибо передний свес большой, что не позволяет прыгать на бордюр и обратно, как бы некоторым не хотелось.:) А вот в ямках и колее, действительно чувствует себя уверенно. Летом ездил в Россию и не чувствовал в движении ущербность. Трассу держит, управляемость уверенная и при дожде и по суху. Если чо, на дизеле расход показал 5,3 л на сотню при 110-130 км/ч. В режиме 90-100 - 4,8 л/100. | |
78
- 27.12.2013 - 15:33
| После "Такси" не хочется такой :(( | |
79
- 27.12.2013 - 15:51
|
[quote=VKZ;33511461]не хочется такой :(( [/quote] Ей-ей, и не надо.:) Каждый ищет "свою" машину.:) | |
80
- 27.12.2013 - 15:53
|
56-Lek >разница в 1 секунду, сам ты бред 62-Sunduk >ок)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |