0
- 21.12.2013 - 18:24
|
7 лет проездил на зп от бмв, да, старый, не мощный, но, [filolog]сцуко[/filolog] это был каждодневный кайф в поворотах, под любым положением педали газа. Руль абсолютно четкий, прозрачный, понятный. А этот передний привод теперь... Чуть больше газу дал - из рук рвется только держи, я уже на обгон стал бояться выходить. Информативности намного меньше чем на зп, а уж о прозрачности и четкости вообще молчу. В общем как по мне, так пп это полное хамно, при первой возможности вернусь на зп, от немцев естественно, с жигами классикой не сравнивать!) | |
321
- 25.12.2013 - 11:09
| 319-rock and roll > зачем премиум-бренду опускаться до маркетинговых повозок? | |
322
- 25.12.2013 - 11:19
| как не крути что ваг нынче уныл и ущерблен однако надо отдать должное ,что Audi был первым автопроизводителем, который успешно начал продавать автомобили с постоянным полным приводом под торговой маркой quattro с 1981 года в Европе и с 1983 года в США. (В США этот автомобиль более известен под именем Turbo quattro Coupe, а в мире под названием Ur quattro). Эти автомобили добились больших успехов в ралли, выиграли несколько титулов в мировых первенствах и поразили мир автомобильной промышленности поскольку до этого полноприводная схема никогда не ассоциировалась с высокими техническими характеристиками.(с)неплохая подборка статей-http://toyota.autoplus.su/pluses/268-sistemy-polnogo-privoda-4wd-awd.html | |
323
- 25.12.2013 - 11:22
|
321-Enterpreneur >таковы реалии. Эконаправление... не один БМВ там... все уж отметились... | |
324
- 25.12.2013 - 11:37
|
323-rock and roll > Тойота, Хонда и Ниссан выпускают премиум сегмент под отдельными брендами, под которыми не выпускаются маркетинговые повозки. Почему бы немцам не сделать аналогично? А выпуская всё подряд под одним брендом они вредят самому бренду, понижая его премиальность. Лексус, Акура, Инфинити - у них нет маркетинговых повозок в модельном ряду. БМВ вообще как с цепи сорвались, мало им 3,5,6,7 серии, начали делать 1-ю, теперь начнут 4-ю. Был Х5, потом родили Х3, но и этого мало, вот вам Х1. Х4 будет? | |
325
- 25.12.2013 - 11:42
| Блин, оказывается я 2-ю серию и GT-версии пропустил. Такой широченный модельный ряд, когда они только разрабатывать их и производить успевают. Ещё и обновлять же надо. | |
326
- 25.12.2013 - 11:59
|
324-Enterpreneur >Тоже почитал,и задумался ,что они себе там думают эти немцы,толи дело узкоглазые назвал фиником или сакурой и все считай новая машина,а они все под одной маркой клепают и кто у них только покупает. З.Ы.А ты не думал,что тот же ниссан так себя дескридитировал,что если скажут что финик собирается в том же цеху,дак люди и в магаз перестанут заходить | |
327
- 25.12.2013 - 12:14
| [quote=BoneyM;33478878]толи дело узкоглазые назвал фиником или сакурой и все считай новая машина,[/quote] зачастую это совершенно другие машины нежели тойота/нонда/ниссах и различаются не только материалами но и двигателями/коробками/приводами. Ну а немцы? Ну да, не одно и то же, особенно ваг)) | |
328
- 25.12.2013 - 12:27
| Слышал что на эмгранде такой передний привод, что вашим ЗП пропуканным бмв и не снилось. управляемость и комфорт от мастеров кун-фу | |
329
- 25.12.2013 - 12:28
| 328-1NFLY > Ты чо, в БМВ немцы пукали, а ты тут со своими китайцами! | |
330
- 25.12.2013 - 13:08
|
у бмв есть ПП и это Мини со своим рядом. а таёта за дуррные деньги... бггг | |
331
- 25.12.2013 - 13:29
| у бнв скоро будет ПП в собственном ряду. И 3-х цилиндровые жужжалки в 5-ер. И все это "за дуррные деньги... бггг "(С) Не берегут фанатов шрицы... ой не берегут!(( | |
332
- 25.12.2013 - 17:42
| Ну, нонда даавно уж на фанов положила;) а для тру бмвшников найдется в линейке достойный аппарат:-) | |
333
- 25.12.2013 - 18:27
|
+ [url]http://www.yaplakal.com/forum11/topic706234.html[/url] + | |
334
- 25.12.2013 - 19:26
|
320-ALESSANDRO > мне интересен маркетинговый ход бмвэшников на тему х6м. какую зверушку они нарисовали б как думаешь?)) | |
335
- 25.12.2013 - 19:34
|
332-rock and roll > хонда помоему единственный в мире самостоятельный автопроизводитель) я б посмарел как бы выгреб фолькс или ауди, ли порше, или бмв в одиночку))) а хонда тащит ещо и премиальный бренд в штатах. а скока бабла потратила на самолет? кароче европейцам ещо учицо и учицо премудростям восточного маркетинга))) | |
336
- 25.12.2013 - 20:10
|
335-он же mugen >бггг неудобно наберать текст, а то я тебе расписал бэ успеи их маркетолохов в каралеве:-):-):-):-):-) Бмв, кст, тоже нкому не продался, КП акций у одной семьи из мюнхена. | |
337
- 26.12.2013 - 09:18
| Задний привод рулит: [u][url]https://www.youtube.com/watch?v=AihFXTOgcCY[/url][/u] | |
338
- 26.12.2013 - 09:19
| Кому лень смотреть все, смотрите с 2.45 | |
339
- 26.12.2013 - 09:27
| На переднем приводе там было бы ещё проще, только не надо было горячиться, а сдавать задним ходом. | |
340
- 26.12.2013 - 15:10
|
Водитель Волги Красава... Давно так не смеялся - по поводу комментов мента о мастерстве своего напарника... тут тот случай, что не всегда спешка нужна | |
341
- 26.12.2013 - 16:05
| 337-Зампотех >на постановочку похоже | |
342
- 26.12.2013 - 16:59
| 337-Зампотех >Чем он там рулит? Ничего не понял. Догнали это корыто за пару секунд, пока его в кювет не снесло. Чем рулит то?))) На месте ПП разворачивается за пару секунд. В том случае- ручник и газ в пол. | |