К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Передний привод атстой!

Гость
0 - 21.12.2013 - 18:24
7 лет проездил на зп от бмв, да, старый, не мощный, но, [filolog]сцуко[/filolog] это был каждодневный кайф в поворотах, под любым положением педали газа. Руль абсолютно четкий, прозрачный, понятный.
А этот передний привод теперь... Чуть больше газу дал - из рук рвется только держи, я уже на обгон стал бояться выходить. Информативности намного меньше чем на зп, а уж о прозрачности и четкости вообще молчу.
В общем как по мне, так пп это полное хамно, при первой возможности вернусь на зп, от немцев естественно, с жигами классикой не сравнивать!)



Гость
161 - 22.12.2013 - 14:12
160 bad panda > Это не фантазии это личный опыт.
Гость
162 - 22.12.2013 - 14:16
[quote=Ёрш;33435890] 154. MadMotor, таже при соблюдении скоростного режима может уташить или на встречку или на обочину если ускоряться на дороге с разными покрытитями для правого или левого колес. Наедь левым колесом на снежок посреди дороги, нажми на газулю и если у тебя нет есп посмотри что получится. [/quote] а теперь читай внимательнее, озёрный житель:

[quote=MadMotor;33435301]и езды с ГОЛОВОЙ[/quote]

если уж ты, окунь, не знаешь таких простых истин где и как ездить так не вешай же ты это на всех.

По твоей логике намеренное создание к-либо ситуации, занос, там, выезд на встречку, на обочину - вина больше переднего или заднего привода автомобиля? Дебильное какое-то мнение у тебя. Просто идиотское непомерно.
Гость
163 - 22.12.2013 - 14:36
На любой дороге (поворот с чистым асфальтом, ледяная корка, песок, гравий, снежная каша и тд) полноприводная машина на порядок лучше чем передне и заднеприводная.
Первое место - полный привод. Далее с огромной разницей - передний привод, после задний привод.
Но задний самый понятный при заносе и войти в занос он пытается раньше всех.
BIA
164 - 22.12.2013 - 14:44
163-Уран1 >ты считаешь вискомуфту-полным приводом?это хрень недоделанная.
BIA
165 - 22.12.2013 - 14:46
Человеком движет инстинкт самосохранения.В критической ситуации он бьет по тормозам.А это лучше всего при заднем приводе.
Гость
166 - 22.12.2013 - 15:00
164 BIA > Намек понятен) Настоящий полный привод это жесткая блокировка всех колес - есть далеко не у всех внедорожников и тем более легковых. Но это надо только для бездорожья. На скорости для уверенной езды достаточно распределения усилия между передней и задней осью.
Гость
167 - 22.12.2013 - 15:17
[quote=Уран1;33436752]На любой дороге полноприводная машина на порядок лучше чем передне и заднеприводная. [/quote]
Глупец.

Во первых полных приводов великое множество. Некоторые из них для управляемости вообще непригодны. Это все 50х50, все жестко подключаемые передки и почти все вискомуфты, которые работают хоть с какими-то запаздываниями или меняют. Постоянный полный 40:60 это самый нормальный полный привод, остальное хлам (не считая интеллектуальных и отточеных БМВшных и им подобных).

Во вторых привод не влияет на сцеплние с дорогой. Влияет резина, подвеска и центр тяжести.

В третих привод влияет лишь на особенности поведения и как следствие особенности управления машиной. Полный привод имеет некотоые преимущества только если он правильный, позволяя лучше затягивать машину, но таких лишь приводов лишь 20%, а все остальное дешевые жалкие подобия. Опять же хороший постоянный полный привод это повышенных расход, плюс если вы поставите резину с разной высотой протектора то он сойдет сума а в некоторых случаях даже выйдет из строя.
Гость
168 - 22.12.2013 - 15:19
[quote=Уран1;33437046] Настоящий полный привод это жесткая блокировка всех колес[/quote]
С такой блокировкой машина не будет норально поворачивать, блокировка должна быть только между осями, но не межколесная. Это для управляемости.
Гость
169 - 22.12.2013 - 15:21
[quote=зе Рокке Пальбоа;33437283] Цитата: Сообщение от Уран1 На любой дороге полноприводная машина на порядок лучше чем передне и заднеприводная. Глупец. Во первых полных приводов великое множество. Некоторые из них для управляемости вообще непригодны. Это все 50х50, все жестко подключаемые передки и почти все вискомуфты, которые работают хоть с какими-то запаздываниями или меняют. Постоянный полный 40:60 это самый нормальный полный привод, остальное хлам (не считая интеллектуальных и отточеных БМВшных и им подобных). Во вторых привод не влияет на сцеплние с дорогой. Влияет резина, подвеска и центр тяжести. В третих привод влияет лишь на особенности поведения и как следствие особенности управления машиной. Полный привод имеет некотоые преимущества только если он правильный, позволяя лучше затягивать машину, но таких лишь приводов лишь 20%, а все остальное дешевые жалкие подобия. Опять же хороший постоянный полный привод это повышенных расход, плюс если вы поставите резину с разной высотой протектора то он сойдет сума а в некоторых случаях даже выйдет из строя. [/quote]

А тут я тебе скажу, друже -.....

Ты прав, тут согласен. В общем реабилитировался ты в моих глазах. Ты рад? :)





Речь в сабже о переднем и заднем. Не забываем
Гость
170 - 22.12.2013 - 15:22
Я и на заднем и на переднем и на полном ездил. Могу сказать что больше всего влияет резина, центр тяжести и настройка самой машины.

Увидеть реальную разницу между приводами можно на Порше 911 если почитать тесты. Полноприводный Порш лишь немного лучше, совсем незначительно для времени на круге, при том что 4х4 у Порше мощнее. И судя по тестам задний привод даже понятнее и проще, как тут было сказано чище по рулю.
Главный плюс полного привода (в среднем) это старт на скользком или лазание по грязи.
Гость
171 - 22.12.2013 - 15:44
ну вообще то это даже и в Топ Гир говорили, был сюжет такой, задний привод лучше, а распространненость переднеприводных машин лишь изза дешевезны изготовления этой конструкции
Гость
172 - 22.12.2013 - 15:58
я тоже пыхторчок
Гость
173 - 22.12.2013 - 16:09
171-ASTV >А у тебя своего мнения нет?
Гость
174 - 22.12.2013 - 16:09
+173 вон, даже у дрифтера оно есть. Он точно знает что он пыхторчокзаднеприводный. А ты на топы ссылаешься всякие ))
Гость
175 - 22.12.2013 - 16:27
карроче, уже можно чуть итожить.
ПП и АТ для визажистов и театралов
ЗП и МТ для тру пацанов-бруталов.
Полный ... полный привод для неумеющих нормально тронуться на скользком. бугого)))))
Гость
176 - 22.12.2013 - 16:31
[quote=rock and roll;33438072]карроче, уже можно чуть итожить.[/quote]ты плохо читал. Там написале что ЗП гомно редкостное и вымирающее ))) Так ша останутся одни дрифтеры
177 - 22.12.2013 - 16:33
162. MadMotor, давай обойдемся без взаимных оскорблений. Речь идет о сравнении пп и зп, я предложил ситуациию в которой задний привод лучше рулит, а именно при обгоне на дороге с неравномерным покрытием. Есть, что возразить по теме? Или ты предпочитаешь подождать более спокойного частка и плестить сзаду тихохода.
Гость
178 - 22.12.2013 - 16:36
дрифтануть можно только на заднем!
Гость
179 - 22.12.2013 - 16:37
пыхторчок пиши мне в личку
Гость
180 - 22.12.2013 - 16:41
[quote=дрифтер;33438149]дрифтануть можно только на заднем![/quote]

ауди RS, STI и прочие Evo просто не знакомы с этим постулатом ))
Гость
181 - 22.12.2013 - 16:44
ауди понос
Гость
182 - 22.12.2013 - 16:46
167 - зе Роке Пальбоа > Сам ты глупец. Поездий теоретик на полном приводе (на любом 40х60, 50х50), сразу почувствуешь великую разницу с передними или задним.
Гость
183 - 22.12.2013 - 16:46
только бэмэвэ
Гость
184 - 22.12.2013 - 17:04
176-MadMotor >я четал всё, а не выборочно! бгск!;)
Гость
185 - 22.12.2013 - 17:05
170 - То зе Рокке Пальбоа > Не увидел твой пост 170. Сомневаюсь что у тебя была полноприводная машина. Увидеть реальную разницу можно поездив за рулем, а не почитав тесты.
Гость
186 - 22.12.2013 - 17:07
182
Ездил уже. И тоже думал щас держать будет, однако скользит 4х4 как корова. Что не удивительно, потому что машина держится за дорогу шинами, вот от них все и зависит. Или ты из тех кто рассказывает как отлично 4х4 едет по льду на летней? Или думаешь по асфальту в поворотах быстрее сможешь ехать чем позволяет сцепление шин? Я не пойму тебя. Все что я заметил у 4ч4 я уже написал - лучше разгоняется на скользком, вот и вся разница в среднем.
Гость
187 - 22.12.2013 - 17:08
185
Ну давай расскажи что конкретно ты увидел, а мы послушаем.
Гость
188 - 22.12.2013 - 17:08
180-bad panda >мечтаю пазырить дрифт в твоём исполнении на кукухере!:)))))
Гость
189 - 22.12.2013 - 17:12
188-rock and roll > я тоже мечтаю, а пока набери в ютьюбе Audi RS2 drift и наслаждайся ))
Гость
190 - 22.12.2013 - 17:12
например вот

[url]www.youtube.com/watch?v=rPKe-XFDHp0[/url]
Гость
191 - 22.12.2013 - 17:40
187 - Всегда рад поделиться опытом. Преимущества 4х4:
1 езда по снежной каше, обледенелой и размытой дороге - машина едет по прямой как по рельсам послушно реагируя на поворот руля.
2 если на скорости влетаешь в лужу едет прямо.
3 на большой скорости входит в поворот тоже четко держа дорогу (правда при избыточном повороте электроника душит двигатель и подтормаживает колеса).
4 легко едет по гравийному Черноморскому пляжу и по песку на косе за Витязево тоже.
Кстати я сейчас на летней резине езжу могу приложить фото (в Москве чистят дороги). Хотя согласен что на зимней зимой лучше и безопасней. Для выезда за пределы МКАД у меня есть задний привод на шипах.
Еще лобовое у меня тонированное))))
Попрошу не обзываться.
Гость
192 - 22.12.2013 - 17:51
[quote=Ёрш;33438121] 162. MadMotor, давай обойдемся без взаимных оскорблений. Речь идет о сравнении пп и зп, я предложил ситуациию в которой задний привод лучше рулит, а именно при обгоне на дороге с неравномерным покрытием. Есть, что возразить по теме? Или ты предпочитаешь подождать более спокойного частка и плестить сзаду тихохода. [/quote]

Та я не хотел тебя оскорблять, поверь. Так, лёгкий троллинг для разбавки ситуации.

ни коим образом задний привод не может быть лучше при обгонах и прочем. НУ НИ КАК, т.к. авто при ПП стабилизируется тягой, а при ПП выходит из стабильного состояния в тот же занос. Ну и где лучше -то.

у заднего привода только один, возможно, плюс(снова всё сводится к беспределу) - старт с места лучше, т.к. масса автомобиля переносится на зад. И, может быть, надо посчитать, что б утверждать однозначно, так вот может быть и будет у ЗП сцепление задних колёс при ускорении лучше чем у ПП, а значит и эффективность разгона. Но точно в это поверю только когда сделаю расчёт. А так, это единственный возможный плюс. И больше не может быть просто даже по физическим процессам движения. ну НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Гость
193 - 22.12.2013 - 18:04
[quote=rock and roll;33438382] 176-MadMotor >я четал всё, а не выборочно! бгск!;) [/quote]знач ты проебал вспышку. Бгебнрт! )))))
Гость
194 - 22.12.2013 - 18:04
Оооо!!!!!!!!

проебал проебал проебал проебал проебал проебал
проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал

Да будет БААААН!
Гость
195 - 22.12.2013 - 18:05
А жаль.
Гость
196 - 22.12.2013 - 18:07
195-MadMotor >Мы будем помнить тебя
Гость
197 - 22.12.2013 - 18:10
только 4х4 с межосевой блокировкой на сложные дорожные условия который подключается в ручную,а постоянный задний и связь с пихлом через мешалку дает незабываемые ощущения от езды....остальное лишь воображение хомячков,которые где то ,чё то там поездили краями...
Гость
198 - 22.12.2013 - 18:16
[quote=захауха;33439037] только 4х4 с межосевой блокировкой на сложные дорожные условия который подключается в ручную,а постоянный задний и связь с пихлом через мешалку дает незабываемые ощущения от езды....остальное лишь воображение хомячков,которые где то ,чё то там поездили краями... [/quote] аты не трыдишь ли часом? )))
Гость
199 - 22.12.2013 - 18:20
198 внезапно?))
Гость
200 - 22.12.2013 - 18:25
197-захауха >;)
Так их!!!!)))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены