|     0
            - 24.12.2011 - 20:56
           |      
                    Пассат Б3 моновпрыск. Во влажную погоду гуляют обороты - то высоко, то низко (на холостую), иногда падают - чуть не глохнет, а педаль газа тупит и не дает газу.  Что это может быть?  |    |  
|     1
            - 24.12.2011 - 20:58
           |  ыыы )))) аналогичная проблема была на Шкоде Октавии 2001 года. Вылечилось продажей))) Так она еще и глохла в дождь ))) Потом как то человек приезжал резину у меня покупал для нее же, сказал что лямбдик перенесли под капот и все прошло. |   |  
|     2
            - 24.12.2011 - 20:59
           |  Друх,да ща вся страна гуляет сцкнх! Ехой на сто. |   |  
|     3
            - 24.12.2011 - 20:59
           |  Кстати в салоне шкоды (на Уральской) развели руками. |   |  
|     4
            - 24.12.2011 - 20:59
           |  Вся страна гуляет, а селькуп с горшка никак не слезет бгггггг |   |  
|     5
            - 24.12.2011 - 21:02
           |  1-Слава09 > [filolog]заедь[/filolog] в лужу на скорости 25-30 км/ч. Заглохнет ;) |   |  
|     6
            - 24.12.2011 - 21:03
           |  O_o с каких пор слово за е Ть - у нас мат о_О |   |  
|     7
            - 24.12.2011 - 21:11
           |  6-SalionoFF > Зачем мне заглохнуть? |   |  
|     8
            - 24.12.2011 - 21:12
           |  Кстати, скажите, под двигателем должна быть железяка-защита, или это нормально, что я глядя сверху на двигатель, асфальт вижу? Я думал, как-то там должно защищать от воды. |   |  
|     9
            - 24.12.2011 - 21:19
           |  я бы начал с замены ВВ проводов |   |  
|     10
            - 24.12.2011 - 21:31
           |  10-Страннег > Бронепровода? Менял в прошлом году, ставил Бошевские. |   |  
|     11
            - 24.12.2011 - 21:39
           |  11-Слава09 > просто самое жесткое что может быть (как у меня было 2-3 раза), это когда глохнешь и сразу пытаешься завестись. А она не заводится. В итоге у тебя садится акум и все планы твои канули в прошлое. Звонишь другу и на тросе едешь домой... Бесило прям, хотелось с обрыва ее сбросить |   |  
|     13
            - 24.12.2011 - 23:08
           |  В моновпрыске стоит ДПДЗ- сними промой его, плюс там есть датчик холостого хода, может подклинивать в его месте установкн изза физической выработки металла в корпусе блока моновпрысаа-ткт только замана, кстати актуально и для опелей с моновпрыском |   |  
|     14
            - 24.12.2011 - 23:20
           |     
			
			
                1-Слава09 > Гришу на Московской в гаражах знаешь? Он  поможет, по крайней мере выявит все недостатки.  Может еще подсос воздуха где-то быть. Из-за этого такие проблемы обычно. Еще отключи адсорбер, наверняка он забит. Как правильно это сделать, почитай на сайте Б3 клуба.  |    |  
|     15
            - 25.12.2011 - 07:34
           |     
			
			
                15-passat > Гришу знаю, спасибо. А что такое адсорбер - не знаю. :(  |    |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |