Новая или трехлетка? Здравия, камрады! В будущем году планирую покупку авто. Посмотрел что-то, на новые авто за 400-550 т.р. и взгрустнул. И возникла шальная мысль взять авто классом повыше, но б/у трехлеточку. Что думаете? В первые 3 года авто теряет цену максимально быстро, но зато оно на гарантии. Но в моем бюджете из новых все такое унылое. Из б/у хоть выбор получше будет. С б/у есть опасение, что можно встрять на дорогостоящий ремонт, который уже будет не в гарантийный срок. Короче, в раздумьях. В глубоких. Благодарю за мнения! |
новая трехлетка. |
1-BIA >плюсую))) |
извечный вопрос цэлка или опытная флэйтистка которая прошла крым и рЫм...каждому свое УДОВОЛЬСТВИЕ... |
бери две...уле там |
3-захауха >Ты ешь только из одноразовой посуды? ))) |
Воскресенье. Понятно. :-) |
5 следуя твоей ,скажем так не совсем объективной логики,легко можно добраться до туалетной бумаги,давай старик сразу расставим все точки над i -я за НОВУЮ бумагу,чего и тебе желаю..))) |
7-захауха >Могу только пожелать тебе,чтобы ты покупал машины так же часто,как туалетную бумагу )) |
можно и за год так тачку ушатать, что потом с 10летней сравнивать будешь и перепутаешь кому сколько лет. если заточен на технику/логику - смотри состояние а потом год. если заточен на торговлю/бабло/... - то новую консерву. ИМХО |
+исходя из вопроса (его наличия) - бери новую... |
8 спасибо,но как не крути ЕСТЬ варики на которых -ПРИЯТНО зависнуть))))... |
9-ELEA > Я не беру авто с целью продажи его подороже, но разумные расходы на эксплуатацию обдумываются. В этом ключе авто на гарантии и классом пониже может быть выгоднее. Но. Потеря при продаже свежего авто эту выгоду может и съесть. Авто будет нужно для ежедневной езды, с этой стороны авто на гарантии в случае поломки будет выгоднее, однако если гарантийный ремонт затянется? |
[quote=Enterpreneur;33439888] с этой стороны авто на гарантии в случае поломки будет выгоднее, однако если гарантийный ремонт затянется? [/quote] ну 3 года это каг правило хана гарантии на электронику и ходовку.каг рас то шо чаще и ломается.таг шо на гарантию не расчитывай. |
13-Falcon > Не понял тебя. Я сравниваю новое авто на гарантии и б/у без гарантии, конечно. |
14-Enterpreneur > ага сорри.понил.в обчем всеравно четай внимательна гарантийные условия.мвленькие бугвы.там самое интересное пишут |
12-Enterpreneur >Тут, как посмотреть! За чем нужно авто? Тушку на работу возить? Какую бы не купил, всегда будет не выгодно, если с точки зрения выгоды рассматривать. Другое дело, если собираешься на авто работать или подрабатывать! Здесь важна надежность, т.к. простой кормилицы не есть гуд! По этому новое авто всегда выгоднее, т.к. с ремонтом проблем нет, гарантия(хотя от простоя тоже не защищает, единственное, без затрат), потеря стоимости за 3 года окупится в первый год и т.д. и т.п. А б\у, это кот в мешке! Хотя, зачем отговариваю, свою 3-х летку скоро продавать, чтоб опять новую брать! |
Пробег за 3 года и его достоверность тоже вопрос интересный, пробег в 60-80 т.км. это к дорогому плановому ТО обычно. |
А я бы смотрел в сторону 2-3 летки. Дорогие ТО пройдены, доведено до ума за счет хозяина (диски, тонировки , майфуны и т.п.), а по цене дешевле. |
[quote=Kaktyss;33440379] Дорогие ТО пройдены, доведено до ума за счет хозяина (диски, тонировки , майфуны и т.п.), а по цене дешевле. [/quote] далеко не факт.если чел изначальна планировал продавать то часто забивает на все это. пысы смотреть сервис книжку и сравнивать пробеги |
18-Kaktyss > А на 80-100 т.км. не дорогие ТО? Скажем, на примере Renault - или новый Sandero Stepway или немного б/у Duster. |
[quote=Enterpreneur;33440458] 18-Kaktyss > А на 80-100 т.км. не дорогие ТО? Скажем, на примере Renault - или новый Sandero Stepway или немного б/у Duster. [/quote] дустер чуть дороже будет |
смотреть,смотреть,смотреть)хз. |
21-Falcon > Неа. В Москве. |
автору искать у знакомых треллетку.. чтобы был уверен в хозяине.. |
24-KinDza > Есть на примете хорошая пятилетка, но дорого (выше бюджета). LR Freelander 2. Дизельный с пробегом до 100 т.км. Я новыми авто не владел, поэтому не в курсе ТО у дилеров. |
24-KinDza >+100500 |
24-KinDza >26-lanman > Нет, к сожалению, таких знакомых. Кто-то без авто, а кто-то сам с б/у на б/у перебивается. Коллега с работы с Москвы уже вторую машину привозит, был Lancer X, теперь Tucson - кроссовер захотел. И не пугает его пятилетка из Москвы. |
трехлетка |
да давно и "авторитетно" подмечено,что тупые эвропейцы,япы, да пиндосы, погоняв на цэлках,пройдя САМЫЕ ДОРОГИЕ то на брычкиах,опосля,когда они только "притерлись" и "открылись" сливают их более продуманным жителям снг,ну тыпые бараны,что с них взять,чукча не такой,чукча=экономичиски "выгодный))" |
как бы за местных промолчу,бо тут одни дэдушки-ладушки,вдруг встрепенутся с "личными" примерами... |
29-захауха > не забывай, что у них уровень доходов иной и налоги на более старое авто могут быть повыше. У них государство стимулирует покупку новых авто, да и граждане могут себе позволить их купить. Авто в Японии и США стоят в их валюте совсем других денег, даже без учета уровня доходов. Поэтому их в пример приводить не надо. |
Как пример, сколько в России будет стоит [url=http://news.drom.ru/Honda-Vezel-26269.html]это авто[/url]? Уровень цен в Японии: Официальные цены Honda Vezel в Японии Бензиновая версия: Vezel G, 1,5 л, 2WD, CVT — 1 870 000 иен (593,2 тысячи рублей по текущему курсу) Vezel X, 1,5 л, 2WD, CVT — 2 010 000 иен (637,6 тысячи рублей) Vezel S, 1,5 л, 2WD, CVT — 2 120 000 иен (672,5 тысячи рублей) Vezel G, 1,5 л, 4WD, CVT — 2 080 000 иен (659,8 тысячи рублей) Гибридная версия: Vezel Hybrid, 1,5 л, 2WD, «робот» — 2 190 000 иен (694,7 тысячи рублей) Vezel Hybrid X, 1,5 л, 2WD, «робот» — 2 350 000 иен (745,5 тысячи рублей) Vezel Hybrid Z, 1,5 л, 2WD, «робот» — 2 500 000 иен (793 тысячи рублей) Vezel Hybrid, 1,5 л, 4WD, «робот» — 2 400 000 иен (761,3 тысячи рублей) Vezel Hybrid X, 1,5 л, 4WD, «робот» — 2 560 000 иен (812,1 тысячи рублей) Vezel Hybrid X L Package, 1,5 л, 4WD, «робот» — 2 680 000 иен (850,2 тысячи рублей) |
Купил летом 5ти летку с пробегом 56 т.км. за 700 т.р. (при среднерыночной цене 800 т.р.), новая такая 1960 т.р. продам через 3 года за 650-600 аж бегом. А теперь вопрос: новая или трёхлетка? |
33-Футурама 2 серия > Что за авто потеряло за 5 лет 1260 в цене? В Москве купили? |
алень уле)) |
Если новая стоила 1960 т.р., то логично, что если эта пятилетка сломается, то готовь 50-100-150 т.р. на ремонт этого бизнескласса. |
реальные такие покатили примеры "выгоды" на побритое яйцо... |
Enterpreneur- я брат любую машину разберу и соберу, и она после этого ещё и ездить будет)) поэтому я знаю что покупаю. Это Ауди А4 2 TFSI Quattro МКПП, кожа, B&O, ASD, и т.д. и т.п. + чип, пробег подтверждается сервисной книжкой, машина местная, диллерская. Поменял я подушки двигателя 5 т.р. Торм. диски т.к. задние были стёрты из-за использования авторучника а предние за компанию, передние 5,5т.р. пара, задние 4,5 т.р. пара, свечи 1360 р. за все. щётки, 900р. цепь с натяжком, около 3 х т.р. и усё. Да, масло ест, весной поменяю поршни+ кольца. Я больше 2-3 лет на 1ой. машине не езжу, и продаю её в лучшем состоянии чем покупаю. |
Enterpreneur- про них так и говорят "первый хозяин рыдает а второй радуется" |
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3. |