[1] [2] |
Nissan Tiida, АКПП - замена масла. Купил новую машинку, через 300км сменил масло в двигателе (залил мотюль), так как то, что было залито с завода отвратного качества. Теперь хочу поменять масло и в коробке. Подскажите, пожалуйста, как это лучше делать. На автомате или сливом? Автомат использую впервые. |
ууу.... |
ты как на вкус пробуешь"отвратного качества" |
2-BIA > Мне хватает звука двигателя. Вопрос в другом. |
у тебя автомат сломан))))едет как тролейбус))) |
мдя.... доморощенные автомеханики... подъездные автоэлектрики.... а потом - машина-авно... гугль там... умники, ля... |
мдэ...делаа.... |
хана гарантии |
Ты на новой гарантийной машине слил масло, а залил свое ? шизик. |
0-IT Сутенер > сейчас то какой пробег? |
7-Falcon > Байки, каждой новой машине через 300 км, я меняю все жидкости, масла. И никаких проблем с гарантией у меня не было и не будет. 8-ОФФ > Заливаю дорогие масла. По теме кто-нить сказать что-то может? |
9-Брайан О коннор > 320 км. |
Ну и для общего развития, слитое масло уже было грязное. Потому как льют дешевую прокатку, о которой не афишируют. От нее и подшипники на ручной коробке звенят и передачи хреново со временем втыкаются. |
[quote=IT Сутенер;33217839]айки, каждой новой машине через 300 км, я меняю все жидкости, масла.[/quote] нахрена? [quote=IT Сутенер;33217884]Потому как льют дешевую прокатку, о которой не афишируют.[/quote] откуда байки? |
11-IT Сутенер > я б не стал менять ближайшие тыщ 40. Но если ты так уверен что в коробке авно, то меняй полностью. Частично (сливом) смысла нет. |
[quote=Брайан О коннор;33217895]то меняй полностью. Частично (сливом) смысла нет. [/quote] плюс многа |
14-Брайан О коннор > В двигателе точно заливается дешевая прокатка, а вот насчет коробки не знаю, не сталкивался раньше с автоматами. На ручке бы уже давно сменил. Но есть подозрение, раз в двигатель льют жижу, то и в коробку тоже. 13-Falcon > Это информация от людей, которые мне по гарантии меняли стукнувший движек на кашкае. |
автор прежде чем проявлять инициативу прочитай лучше руководство по эксплуатации на автомобиль . желательно от корки до корки . а потом сразу пропадут лишние вопросы . и на последок . дорогое масло не всегда значит хорошее . |
[quote=IT Сутенер;33217923] Это информация от людей, которые мне по гарантии меняли стукнувший движек на кашкае. [/quote] тобиш слесаря на сервисе? |
18-Falcon > Нет. Двиг стукнул на 13 тысячах пробега, и масло в нем уже прогорело. Уже из этого можно сделать выводы. На текущей тииде, масло в двиге на 300 км пробега уже было грязное. Да оно и понятно, в авто такой ценовой категории с завода ничего хорошего лить не будут. |
13 тыс . почему двиг по гарантии не сделали? ответ прост послали к чертям т.к. автор любит вмешиваться в нормальную работу автомобиля . купи жигуль и эксперементируюй он устойчив к экспериментам . |
20-Русский >Двиг сделали по гарантии, я же написал. |
Воздух надо в колесах поменять-мало ли что.А вообще на заводе ниссан были бы в шоке от русских экстрасенсов. |
[quote=IT Сутенер;33216516]На автомате или сливом?[/quote] Я бы делал только сливом, поскольку считаю так называемую "полную замену" на аппарате - разводиловом, да еще и иногда вредным для узла. В свое время на Цивике меня тоже пытались развести на полную замену - только только "мода" пошла. Благо раздобыл оригинальный сервис мануал на мою модель - в которой все четко расписано как часто и как сосбвтенно менять жижу в обычной гидроАкпп. |
в Мексике в Тииду заливают масло из кактусов. Необходима срочная замена :-) |
IT Сутенер не слышно звука двигателя ? Да потому как на тииде хорошая шумка. завод наверное лошара, что рекомендует заливать фирменное масло ! я на тииде прошел 70 тыщ. масло менял сам и на оригинал. по прежнему не слышу двигателя и коробку. налей туда отработки и ты гарантированно услышишь звук убитого двигателя........... пипец умник! сколько классов закончил ? уж поверь на ниссане инженера как минимум имеют настоящие дипломы ! если интересно то зайди на ниссан тиида клуб или на клуб тиида |
25-Андрей 1233 > Видимо ты вообще школу не посещал, раз прочесть и осознать не смог, что на родном масле двигатель работал в разы шумнее. |
26-IT Сутенер >купил ниссан, ипись сам. Надо было короллу брать, там все качественное |
[quote=masterr_;33218827]Надо было короллу брать,[/quote] Угу с роботом. А так то и на обычной мешалке - ехал в такси на короллке с пробегом около 10 - коробка выла на 4-ой похлеще чем на старых жигулях. |
27-masterr_ > она второй машиной в гараж бы не въехала, длинная =) |
28-SaMet >я слышал что они уже несколько лет как от роботов отказались |
30-masterr_ > ну а я реально слышал как на почти новой королле коробка механика выла на 4-ой передаче ... |
А самая важная характеристика топ*лива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металлами-катализаторами, значительно сокращая эффективность системы нейтрализации отработавших газов, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя — оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла. Если предписанное производителем масло относится к категории Low SAPS (с низким щелочным числом), то одной-двух заправок высокосернистым топливом, по словам специалистов фирм Castrol и Total, достаточно для того, чтобы через 10—12 тысяч километров высококачественное масло превратилось в «гудрон». Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть. |
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=120436&SECTION_ID=6508[/url] |
Хз правда что там ниссан льет... Но у короллы межсервисный пробег 10тыскм, и они ходят десятилетиями |
34-Torrenza >я думаю льют примерно, что и тойота. Только вот выкатывать масло 15 тысяч по пробкам.... |
[quote=SaMet;33218151] Цитата: Сообщение от IT Сутенер На автомате или сливом? Я бы делал только сливом, поскольку считаю так называемую "полную замену" на аппарате - разводиловом, да еще и иногда вредным для узла. В свое время на Цивике меня тоже пытались развести на полную замену - только только "мода" пошла. Благо раздобыл оригинальный сервис мануал на мою модель - в которой все четко расписано как часто и как сосбвтенно менять жижу в обычной гидроАкпп. [/quote] +мильон. Мануал в помощь! И не слушай фалконов с о'коннорами, они те насоветуют, ога) особенно фалкон, который акпп тока у соседа в пруле видел)))) |
А вообще глупость дичайшая менять заводскую жижу в акпп, ибо это не механика на тазике |
37-Жабий глаз > во-во... был у меня Ниссан японец праворульный. Заливал только то, что в сервисной документации указано. В движок Nissan Strong Save X 0w20, в коробку-вариатор Nissan NS-2. Проездил 140 тыс., ремонтировал только подвеску с нашими дорогами, а потом продал. Покупатель был очень доволен работой двигателя и коробки, потому, что смотрел другие машины одногодки и было с чем сравнивать. |
36-Жабий глаз > Я технически не силен, а почему разводилово? Ведь получается в коробке частично остается отработавшее масло, которое приходится мешать со свежим. Разве нет? |
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |